«Маленький» Jaguar XS появится скоро

Маленький седан Jaguar получит имя XS

На автомобильной выставке AutoRAI, которая пройдет с 12 по 23 апреля текущего года в Амстердаме, компания Jaguar представит детальную информацию о своей новой модели — компактном седане, который, как ожидается, получит название XS. Об этом сообщает голландское издание Autotelegraaf.

Ранее выход на рынок компактного седана Jaguar подтвердил Карл-Питер Форстер — руководитель индийского автопроизводителя Tata Motors, который в 2008 году приобрел британский бренд. Предполагалось, что такой автомобиль будет называться X-Type, однако в соответствии с именами современных Ягуаров (XF, XK, XJ), для обозначения модели тоже будут использоваться две буквы.

По словам руководителя бренда Ягуар Эдриан Холлмарк, новый седан будет элегантным и получит все самые современные технологии . Такой автомобиль составит конкуренцию BMW 3-Series и Audi A4 и поможет, по планам руководства британского бренда, существенно увеличить продажи. Отметим, что ранее Холлмарк говорил о том, что на разработку подобной машины потребуется около четырех лет, поэтому вероятно, что она выйдет на рынок только к 2015 году. В связи с этим не исключено, что на автовыставке в Амстердаме будет показана концептуальная версия новой модели.

Помимо компактного седана, компания Jaguar также рассматривает возможность выпуска кроссовера, нового спорткара XE и версии XJ с кузовом купе .

«Маленький» Jaguar XS появится скоро

В Великобритании начались испытания новой компактной модели люксовой марки Jaguar, которая займет рыночную нишу, в которой ранее выступала модель X-Type.

Изображенный на снимках автомобиль – пока только «мул» с укороченным кузовом модели XF, на котором предстоит произвести обкатку узлов и агрегатов новинки. Однако его появление на дорогах красноречиво говорит о том, что маленькому «Ягуару» дали путевку в жизнь. На сфотографированном автомобиле заметно, что уменьшен проем задних дверей, а также общая высота кузова.

Новинка, которая по предварительным данным получит наименование XS, появится в 2015 году. При этом британские специалисты Jaguar работают над перспективной гибридной версией, а также бензиновыми модификациями, наиболее мощная из которых получит мотор V6. Кроме того, на XS появиться девятиступенчатый «автомат», который недавно был представлен на модели Land Rover Evoque, а также полноприводная трансмиссия.

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Меховая накидка на автомобильное кресло

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Комментарии › Младший седан Jaguar XS начал обретать форму

Мда. Не будет нам никакого серийного ягуара В99, а жаль. Бомбанул бы рынок от такой красотки

Качество у новый Рэнджей действительно не айс, это факт, но Яга пока в этом плане чуть лучше.

Быстрей бы кроссовер

Уже совсем скоро, НО Макан и GLA я думаю задушат Ягу.

Здесь выбор кошельком на мой взгляд, поэтому так и написал. GLA 1,7, самый базовый в будущем Макан 2-2,1 млн, ну а яг где то между или даже дороже.

ИМХО GLA ужaсeн и нe выдeржит конкурeнцию с Q3 и X1.

Брeдовый aвто,кaк и Эвок.Пытaются втюхaть свои нeдоaвтомобили зa цeну нормaльных мaшин.

Уж лучше чем Q3 трчно. А на счёт выдержит или нет, продажи покажут:)

По соотношeнию цeнa/кaчeство Q3 и X1 хужe GLA и Эвокa?Они хотя бы нe пытaются кaзaться лучшe чeм eсть нa caмом дeлe!

GLA только с Q3 можно сравнить

Q5 и производный от нeго Macan

Q5 хорош, но устарел, а ценник только будет расти! Поэтому выбор очевиден. Только непонятно мне отразится ли курс Евро на цене Яга?

Q5 хорош, но устарел

По сути он вышeл осeнью 2012.Kaк он мог вобщe устaрeть?И покa нe появились бюджeтныe вeрсии Мaкaнa это лучший aвтомобиль клaссa,что отлично докaзывaют продaжи во всeм мирe!

думаю расклад по продажам не изменится

мерс, бмв, ауди основная доля продаж

в 2-3 раза меньше вольво, лексус

и на дне наши крабики кадиллак, инфинити, ягуар

сейчас вольво с60 выгодно брать. отличная машина, жаль недооцененная

Шкода Октавия лучше, чем CLA.

новый круз скорее всего будет тоже лучше CLA. 🙂

Тогда зачем CLA? 🙂

как там Ревазов говорил- рогаткораздвигатель

CLA к С классу отношения не имеет. вообще разные машины. мерс на тележке а класса сделали

Это известный факт.

Весьма неплохой должен получиться, такой уменьшеный XF. Дизайн бесподобен, ровно как и у всех новых моделей Ягуара, но ждать не буду его, твёрдо решил, беру XF.

Не понимаю, почему Ягуар только сейчас врывается в этот сегмент. Вполне возможно, что эта новая модель станет самой популярной моделью марки. В любом случае, сомневатся, что новый Ягуар D-класса будет отличной машиной не приходится.

Он даже в камуфляже смотрится отлично. Посмотрим что покажет без этой лепнины.

За трезвой британской элегантностью кроется яркая душа: «маленький» Jaguar, у которого в запасе будет больше 300 л.с., намерен составить конкуренцию самому спортивному из немецких среднеразмерных седанов. Ждем 2015 года.

За защиту, причем посмертную, Jaguar Х-Туре, младшей модели в гамме, на которую ради увеличения продаж в начале 2000-х решила поставить принадлежавшая тогда Ford английская марка, не взялся бы и самый ушлый адвокат. Про Х-Туре и сказано, и написано много. В первую очередь, что в нем было мало от Jaguar и много от Ford, и это истинная правда. Правда и то, что дизель стал несмываемым пятном, испортил чистокровную линию бензиновых моторов титулованной британской «конюшни», хотя сегодня это вряд ли стало бы причиной скандала.

Но в кругах, приближенных к марке, отсутствие Х-Туре воспринимается с сожалением. После того как в 2009 году модель была снята с производства, в гамме образовался определенный пробел. Что, конечно же, не реабилитирует автомобиль, продажи которого были намного ниже ожидаемых: рассчитывали производить 100 тысяч машин в год, но так и не смогли преодолеть пятидесятитысячный рубеж. За все время было выпущено 350 тысяч экземпляров этой модели — это мало. И вот решено: у Х-Туре будет наследник. Хотя в Ковентри предпочитают этого слова не употреблять. Скорее речь идет о том, что почти готова модель, которая в ожидании дальнейшего развития событий займет нижнее место в модельном ряду, станет «пропуском» в мир Jaguar.

Новый автомобиль средне-высокого сегмента, на данный момент получивший индекс XS ( который правда, может измениться), будет наделен разносторонним характером: мягкая, чисто британская элегантность и откровенно спортивное поведение под стать 3-й серии. Ну и в отличие от предшественника это будет чистопородный Jaguar, ведущий свою линию от Jaguar XF, модели, которая подарила бренду вторую жизнь.

Стилистически будущий XS вписывается в тот же ряд: полновесные формы, чистые обводы, узкие фары. Линия окон плавно ниспадает к корме, хотя крыша должна быть повыше, чем у XF, иначе задним пассажирам будет неудобно. Во всем остальном выдержано полное соответствие семейному стилю, это фундаментальное условие, позволяющее вступить в борьбу с заполонившими сегмент немецкими седанами, от уже упомянутой 3-й серии BMW до Audi А4, который в будущем году ждет обновление.

В плане техники следует отметить, что силовой каркас кузова выполнен из алюминия. Соперники тоже используют детали из легких сплавов, но полностью алюминиевую конструкцию пока никто не предъявил. Даже в своем семействе XS в этом плане первый. То есть если по части дизайна это сын XF, то в плане техники — отец (в приложении к следующему поколению, естественно). Потому что будущие модификации XF и XJ будут построены по технологии PLA (Premium Lightweight Architecture), позаимствованной — с необходимыми поправками, конечно, — у только что дебютировавших Range Rover и Range Sport. Технологию отличает завидная гибкость: в производстве разных моделей может использоваться до 90% одинаковых модульных компонентов, а значит, мощности завода в Касл-Бромвиче будут загружены.

Из силовых агрегатов следует упомянуть новый 240-сильный бензиновый мотор, самый маленький в семействе. Венчает гамму трехлитровый V6 мощностью 340 л.с., который устанавливается на XF. Будет и четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л. Чтобы снизить расход и ограничить выбросы токсичных веществ, вполне возможно, на новый автомобиль будет ставиться девятидиапазонный автомат, который вскоре должен дебютировать на Range Rover Evoque. Вероятным кажется и появление гибридной модификации. Какой будет привод? Задний, а подвеска независимая, двух- рычажная. Можно предполагать, что полноприводная версия тоже появится.

В остальном же в Ковентри стараются не отрываться от земли. Там понимают, что сегмент средних премиум-седа- нов обещает доход, но конкуренция там серьезная. И что немецкая тройка Audi — BMW — Mercedes контролирует его неспроста. «Чтобы добиться сегодняшних успехов, Audi понадобилось двадцать лет. Мы не сможем прийти в этот класс и сразу же занять первое место. Поэтому необходимо предложить нечто оригинальное», — заявил представителям прессы генеральный директор компании Адриан Холлмарк. Говорить, каким путем Jaguar это будет делать, пока рано. Однозначно, линейка XS не ограничится седаном. «В этом сегменте все автопроизводители следуют стратегии диверсификации кузовов: купе, кабриолет, универсал. Без гибкости никуда», — утверждает британский топ-менеджер.

Останется ли XS навсегда «младшим» в модельном ряду? Или британцы продолжат рост гаммы вниз? Такой вопрос мы задали шеф-дизайнеру бренда Иану Каллуму. Ничего определенного он не ответил: «Я лично ничего скандального в маленьком Jaguar не вижу. На примере MINI все давно поняли, что премиум-сегмент — это не только большие автомобили».

Маленький седан Jaguar получит имя XS

Ранее выход на рынок компактного седана Jaguar подтвердил Карл-Питер Форстер — руководитель индийского автопроизводителя Tata Motors, который в 2008 году приобрел британский бренд. Предполагалось, что такой автомобиль будет называться X-Type, однако в соответствии с именами современных «Ягуаров» (XF, XK, XJ), для обозначения модели тоже будут использоваться две буквы.

По словам руководителя бренда «Ягуар» Эдриан Холлмарк, новый седан будет «элегантным» и получит все «самые современные технологии». Такой автомобиль составит конкуренцию BMW 3-Series и Audi A4 и поможет, по планам руководства британского бренда, существенно увеличить продажи. Отметим, что ранее Холлмарк говорил о том, что на разработку подобной машины потребуется около четырех лет, поэтому вероятно, что она выйдет на рынок только к 2015 году. В связи с этим не исключено, что на автовыставке в Амстердаме будет показана концептуальная версия новой модели.

Помимо компактного седана, компания Jaguar также рассматривает возможность выпуска кроссовера, нового спорткара XE и версии XJ с кузовом «купе».

Читайте также: Гонщик Audi Нико Мюллер показал лучшее время на тестах новичков Формулы E в Марракеше. Швейцарец впервые севший за руль машины этой серии, на одну десятую превзошёл лучшее время гоночного дня, установленное в субботу основным пилотом Audi Даниэлем Абтом, и на полсекунды – время поула Себастьена Буэми. С утра Мюллер, как и большинство других пилотов, работал на длинных сериях. Лучший результат в этот момент показал Пол ди Реста, пилотировавший машину Jaguar. Однако после обеда скорость значительно возросла, время ди Ресты превзошли почти все гонщики, да и сам он проехал намного быстрее. За пять минут до окончания сессии Мюллер установил финальный результат, оказавшись почти на секунду быстрее ближайшего из преследователей, Пьетро Фиттипальди на Jaguar. В тестах приняли участие много известных гонщиков – помимо ди Ресты и Фиттипальди, это Даниэль Хункаделла, Джеймс Росситер, Антонио Джовинацци, Ник де Вриз, Гэри Паффетт, Александр Элбон и Бруно Шпенглер. Возможно, кого-то из них мы увидим в гонках Формулы E уже в этом сезоне. Результаты утренней сессии Пилот Команда Время Разница Круги 1. П.ди Реста Jaguar 1:22.343 — 21 2. Д.Росситер Techeetah 1:22.433 0.090 36 3. Д.Эриксон Virgin 1:22.551 0.208 19 4. М.Гюнтер Dragon 1:22.599 0.256 16 5. А.Джовинацци Virgin 1:22.782 0.439 19 6. П.Фиттипальди Jaguar 1:22.791 0.448 26 7. А.Элбон e.dams 1:22.834 0.491 28 8. Д.Хункаделла Mahindra 1:22.985 0.642 34 9.

Формула E: Jaguar Racing объявила состав на сезон

Видео: Команда Jaguar готовится к дебюту в Формуле E

Из Москвы в Монако на Jaguar F-PACE!

Рассматриваем Jaguar XF и Cadillac CTS как альтернативу «немцам»

Шпионеры впервые засняли обновлённое купе Jaguar F-type

Длиннобазный Jaguar XFL станет китайским офисом

Оцениваем кроссовер Jaguar F-Pace не только по одёжке

Компания Jaguar решила отказаться от универсалов

Jaguar продолжает переговоры о покупке Сильверстоуна

Первым Ягуаром китайского производства будет седан XF