Масло для лодочных моторов

Смазочные масла для подвесных лодочных моторов

Несмотря на то, что в мире неуклонно растёт выпуск четырёхтактных подвесных лодочных моторов, основную массу находящихся в эксплуатации ПМ наиболее популярных мощностей составляют моторы двухтактные. Из-за присущих двухтактным двигателям конструктивных особенностей выбор применяемых моторных масел существенно отличается от выбора масел для четырёхтактных двигателей. Цель данной статьи — объяснить водномоторникам-любителям различия между «двухтактными» и «четырёхтактными» маслами и сориентировать на использование специально предназначенных для двухтактных двигателей смазочных масел.

Различия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей

Принципиальное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного состоит в том, что двухтактный смазывается маслом, предварительно растворённым в бензине и в конце концов сгорающим вместе с ним. Существуют двухтактные двигатели с отдельной системой подачи масла в картер, но сути дела это не меняет: масло по-прежнему сгорает вместе с бензином. В четырёхтактных же двигателях, напротив, предпринимаются все меры против того, чтобы масло попадало в камеры сгорания.

Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени.

На заре эры двигателей внутреннего сгорания смазочные масла получались простой перегонкой нефти и использовались в обоих типах двигателей, поскольку удельная мощность первых двигателей была невысока, невысоки и нагрузки в сопряжении деталей, и вызываемый ими износ. В дальнейшем, однако, при росте рабочих оборотов и удельных параметров двигателей, возможности таких масел оказались исчерпанными. В поисках выхода из создавшейся ситуации было предложено использовать специальные добавки в масла — присадки, значительно улучшающие те или иные параметры масла. В масла обычно вводится целый комплекс присадок: противоизносные, противозадирные, моющие, противопенные, антиокислительные и т.п. В результате содержание присадок в современном масле для четырёхтактных двигателей может достигать 25%. Поскольку к маслам для четырёхтактных двигателей не предъявляется особых требований по части полноты сгорания, присадки подбираются без учёта зольности, как следствие, зольность масел может доходить до 2% и более, также велика и дымность этих масел.

Что же произойдёт при применении «четырёхтактных» масел в двухтактных двигателях? Всё очень просто: зола, образующаяся при сгорании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания, образуя в смеси с маслом абразивный порошок, действующий на зеркало цилиндра и поршень, как настоящая наждачная бумага! Детали буквально пилятся этим абразивом и служат гораздо меньше, чем могли бы служить в более благоприятных условиях. Не меньший вред приносит и сажа: оседая в канавках поршневых колец, она способствует потере подвижности колец и, как следствие вызывает потерю мощности двигателя. Откладываясь в выхлопных окнах, сажа постепенно уменьшает их сечение, вызывая затруднённый выпуск отработанных газов и, опять-таки, потерю мощности. Кроме того, нагар из золы и сажи, откладывающийся на поршнях и головке цилиндров, способствует развитию таких пагубных явлений, как детонация и калильное зажигание, также приводящих к потере мощности и снижению моторесурса. Откладываясь на электродах свечей зажигания, нагар вызывает их замыкание и остановку двигателя.

Масла для двухтактных двигателей на потребительском рынке России

В СССР специальные масла для двухтактных двигателей не производились совсем, несмотря на широкое распространение таких транспортных средств, как лёгкие мотоциклы, мопеды, мотовелосипеды и моторные лодки. По-видимому, это было связано с тем, что для военных целей в стране применялись практически только автомобили и бронетехника с четырёхтактными двигателями, а все «гражданские» производства развивались по остаточному принципу. Правда, производились те самые упомянутые выше масла без присадок, которые лучше подходят для смазки «двухтактников», но во времена тотального дефицита рядовому потребителю были доступны только знаменитые «автолы» АС-10 и АС-8 (М8-В по новому ГОСТ’у).

В результате мотолюбители и водномоторники были вынуждены «пилить» свои двигатели золой, сокращая сроки их службы не менее, чем в два раза (по данным различных исследователей масел — от 2-х до 4-х раз). Именно применением неподходящих масел объясняется и якобы меньший моторесурс отечественных двигателей по сравнению с моторами зарубежного производства. В странах-производителях двухтактной мототехники производство специальных малозольных масел для двухтактных двигателей было освоено много десятилетий тому назад и данные по ресурсу двигателей приводятся для случая применения именно этих высококачественных масел.

Первое отечественное специальное масло для двухтактных двигателей М-12-ТП было разработано в конце 70-х годов прошлого столетия в связи с возрастанием объёмов экспортных лесозаготовок. Применявшиеся на лесоповале бензопилы «Дружба» просто «горели» в суровых условиях эксплуатации. Желанием снизить резко возросшие издержки и объясняются разработка начало производства долгожданного масла. Однако в широкую продажу это масло в те годы так и не поступило.

В настоящее время положение изменилось к лучшему. В начале 90-х годов в продаже начали появляться импортные масла для двухтактных двигателей, а вслед за этим выпуск отечественных «двухтактных» масел М-12-ТП и МГД-14М возрос настолько, что даже в отдалённых регионах России отпала проблема в их приобретении. Автор сайта перешёл на использование специальных «двухтактных» масел вскоре после начала эксплуатации в 1994г. нового «Ветерка-8М». Дело в том, что в конце 80-х годов произошли какие-то изменения в технологии изготовления и составе привычного автола М8-В, в результате это масло после суточного отстоя стало выпадать в осадок из топливной смеси. В результате при попытке запуска двигателя в его карбюраторе оказывалось преимущественно масло, и даже «Ветерок-8М» с его мощнейшей системой зажигания запускался с трудом. Такие новообретённые «свойства» автола окончательно утвердили меня в решении использовать специальные масла. Поначалу это были мотоциклетные масла южнокорейского производства, обходившиеся в 2.5$ за литр, да и то при закупке ящиками. Впоследствии во Владивостоке появилось в свободной продаже высококачественное отечественное масло МГД-14М, которое в 2001г. стоит 48 руб за 2-х литровую флягу. Высокие качества этого масла подтверждены сравнительными испытаниями различных масел, организованными журналом «Мото».

При эксплуатации на этих маслах подвесных моторов «Ветерок-8М», «Москва-М», «Нептун-23» и «Привет-22» значительно облегчился запуск, исчезли проблемы с выпадением масла в осадок, кардинально снизилась дымность выхлопа, многократно снизилось нагарообразование, свечи достаточно чистить только раз в сезон. Какой-либо существенной разницы в основных эксплуатационных качеств между импортными маслами и маслом МГД-14М выявлено не было. Плюсом импортных масел был их зеленоватый цвет, позволявший отличать «двухтактные» масла от других масел и уверенно отличать топливную смесь от чистого бензина. Кроме того, известное удобство давала упаковка одного из корейских масел: на полупрозрачном флаконе были нанесены мерные деления, что до предела упрощало процесс приготовления смеси.

Что такое Outboard Motor Oil?

Помимо «двухтактных» масел общего назначения и мотоциклетных масел за рубежом производятся ещё и специальные масла для подвесных лодочных моторов — Outboard Motor Oil. Что же это за масла и чем они отличаются от мотоциклетных масел? Основным отличием этих масел от мотоциклетных является практически нулевая зольность. Столь низкая зольность достигается применением масляной основы особотонкой очистки и специальных беззольных присадок. Разумеется, такое масло получается значительно дороже мотоциклетного. Что же достигается применением этих более дорогих масел? В по сравнению с мотоциклетными маслами для двухтактных двигателей достигается дальнейшее увеличение моторесурса на 5

10%. Но не это главное. Значительно уменьшается отложение нагара на электродах свечей зажигания, что снижает вероятность отказа мотора по этой причине. Если эксплуатация лодки предполагается в сложном для навигации районе с одним мотором, или предстоит длительная эксплуатация мотора на малых оборотах, и при этом владелец судна затрудняется в силу тех или иных причин регулярно чистить свечи, лучше применять именно Outboard Motor Oil.

Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных «двухтактных» маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон. Снижение моторесурса на 5

10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца «водного такси» или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса «Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?» каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом ( чего, конечно, рекомендовать нельзя ), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500

600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.

Масла с повышенной биоразлагаемостью

Наконец, существуют ещё не просто Outboard Motor Oil, а Outboard Motor Oil Bio — масла с повышенной биоразлагаемостью. Появление таких масел на зарубежных рынках явилось результатом шумной деятельности «зелёных» по снижению загрязнения воды выхлопом подвесных лодочных моторов, хотя это загрязнение и без того ничтожно. Дело в том, что углеводороды, из которых состоят нефтепродукты, являются естественными природными веществами, и поэтому существует множество микроорганизмов, разлагающих углеводороды до безвредных веществ. Однако, присадки, вводимые в масла, зачастую бывают ядовиты для этих микроорганизмов — редуцентов, что существенно замедляет естественное самоочищение воды. В маслах Outboard Motor Oil Bio используются исключительно безвредные для редуцентов присадки, разумеется, более дорогие, хотя они нисколько не полезнее для двигателя. Однако, во многих районах США и Европы любителям выбирать не приходится: разрешается применять только такие масла, и попытки пренебречь этим предписанием сурово пресекаются.

В какой пропорции смешивать масла с бензином?

Многочисленными исследованиями зарубежных и Российских специалистов установлены следующие оптимальные пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей:

  • для двигателей с игольчатыми подшипниками в верхних головках шатунов — 1:50;
  • для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов — 1:40.

    В настоящее время практически все моторы зарубежного производства имеют игольчатые подшипники в верхних головках шатунов. Для моторов выпуска 70

    80-х годов следует уточнить особенности конструкции двигателя, запросив соответствующую информацию у дилеров, на сайтах производителей или у лиц, занимающихся ремонтом. Из отечественных двигателей игольчатые подшипники имеют моторы «Привет-22» и «Ветерки» начиная с 1988г. выпуска. «Вихри», «Нептуны», «Москва» , старые «Ветерки», «Салюты» и другие моторы имеют бронзовые втулки.

    Что же касается рекламных заявлений некоторых зарубежных фирм о применимости топливной смеси с пропорцией масло/бензин 1:100, то такую информацию следует воспринимать с большой осторожностью. Ведь не публиковалось никаких достоверных сведений о том, что в этих конкретных моделях моторов были применены какие-то более износостойкие материалы гильз цилиндров и поршней. Большинство моторов какими были, такими и остались, просто в какой-то момент без всяких видимых причин было объявлено, что отныне можно лить масло в соотношении 1:100. Такие заявления делались явно под нажимом «зелёных», косвенным свидетельством чего являются инструкции, даваемые серьёзными дилерами: для «коммерческой» эксплуатации всё же применять смесь 1:50, а смесь 1:100 использовать для лёгких условий малых нагрузок, например, троллинга.

    Что делать, если «двухтактные» масла всё же недоступны?

    Такой вопрос может возникнуть у жителя отдалённой глубинки, где специальные масла для двухтактных двигателей могут всё ещё быть в дефиците. Прежде всего следует подавить-таки в себе соблазн использовать различные «автолы», «жигулёвские», «дизельные», «камазовские», «тепловозные», «судовые» и т.п. масла, даже если они и «достаются» даром. Двух-трёхкратное снижение моторесурса двигателя при работе на этих суррогатах — более чем весомый аргумент против даже при эксплуатации отечественных «подвесников». Однако, безвыходных ситуаций не бывает.

    Поскольку главное «зло» вышеупомянутых «четырёхтактных» масел — это их высокая зольность, можно применять в качестве заменителей отечественные масла без присадок. Что же это за масла?

  • Авиамасла МС-14; МС-20; МК-22, применять в пропорции 1:33;
  • Индустриальные масла И-25; И-40А; И-50; И-300, применять в пропорции 1:25.

    В советское время эти масла отсутствовали в свободной продаже, поэтому подавляющему большинству водномоторников и мотоциклистов, не имеющих возможности их «достать», были попросту недоступны. Конечно, из-за отсутствия высокоэффективных противоизносных присадок двигатель будет изнашиваться быстрее, чем при работе на спецмаслах, но всё же достижимый моторесурс будет ближе к ресурсу, обеспечиваемому «двухтактными» маслами. При появлении такой возможности следует без промедления перейти на использование масел для двухтактных двигателей.

    Применение специальных высококачественных масел для двухтактных двигателей — залог хороших пусковых качеств и безаварийной работы двигателя!

    Масло для лодочных моторов

    Масла для лодочных моторов и смазки

    Специальная смазка желто-коричневого цвета, на основе литиевых мыл, содержащая присадки ЕР. Наличие присадок ЕР в литиевой смазке обеспечивает образование прочной липкой смазвающей пленки, предо храняющей соприкосновение металла при высоких нагрузках. Смазка используется при высоких давлениях, высоких термических нагрузках.

    Беззольное, самосмешиваемое моторное масло, разработанное для 2-х тактных подвесных лодочных двигателей с водяным охлаждением. Масло предназначено для предварительного приготовления смеси с бензином в пропорциях, рекомендуемых производителями двигателей.

    Все 2-х тактные двигатели водных мотоциклов (Jet Ski), с раздельной и смешанной системами смазки SEADOO, для морских двигателей для которых конструкторами предусмотрено использование «наземного» масла стандарта API TC.

    Масло для лодочных моторов motul.Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом или без, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%

    Специально разработано для стационарных бензиновых двигателей и 4-х тактных подвесных. Бензиновые стационарные двигатели: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO, YAMAHA.

    Все 2-х тактные подвесные двигатели со смешанной и раздельной смазкой: EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TOHATSU, YAMAHA.

    Создано для высокофорсированных 2-х тактных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском, с различными системами смешивания масла: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA

    Специально созданное по технологии Technosynthese® моторное масло для 4-х тактных подвесных и кормовых двигателей: BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

    Все 2-х тактные подвесные двигатели со смешанной и раздельной смазкой: EVENRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, TOHATSU, YAMAHA.

    Создано для высокофорсированных 2-х тактных двигателей и двигателей с непосредственным впрыском, с различными системами смешивания масла: EVINRUDE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.

    Антиэмульсионное масло, специально разработанное для смазки сцепления редукторов винтов в подвесных двигателях и колонок: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA

    Все 2-х тактные двигатели с направленным впрыском или карбюратором, со смешанной и раздельной смазкой: KAWASAKI, YAMAHA, POLARIS. Совместимо со свинцовосодержащим и безсвинцовым горючим.

    Специально создано для 4-х тактных двигателей Jet Ski, с наддувом, турбокомпрессором или объемным компрессором. Используется в соревнованиях и отдыхе. Совместимо с катализаторами. Совместимо со всеми типами топлива.

    Все 2-х тактные двигатели Jet Ski с раздельной и смешанной системами смазки: Seadoo и для морских двигателей, для которых конструкторами предусмотрено использование «наземного» масла API TC.

    Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специально разработано для 4-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.

    Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специально разработано для 4-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.

    Высококачественное, высокоэффективное минеральное масло. Специально разработано для 4-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.

    Моторное масло для 2-тактных двигателей. Минеральное инжекторное масло для подвесных двигателей.

    Моторное масло для 2-тактных двигателей. Минеральное инжекторное масло для подвесных двигателей.

    Моторное масло для 2-тактных двигателей. Минеральное инжекторное масло для подвесных двигателей.

    YAMALUBE GEAR OIL — трансмиссионное масло для смазки трансмиссии всех лодочных моторов и 2-х тактных двигателей. Высокая вязкость и пакет противоизносных присадок защищает трансмиссию при высрких нагрузках и экстремальных скоростях на продолжительный период.

    YAMALUBE GEAR OIL — трансмиссионное масло для смазки трансмиссии всех лодочных моторов и 2-х тактных двигателей. Высокая вязкость и пакет противоизносных присадок защищает трансмиссию при высрких нагрузках и экстремальных скоростях на продолжительный период.

    Видео Клуба

    О масле для лодочных моторов

    О масле для лодочных моторов

    1. каким маслам можно отдать приоритет? Какие марки самые лучшие?

    2. насколько хорошо масло Экойл Аква премиум?

    3. при совмещенной смазке, так ли важно качество масла, или можно обойтись просто нормальным?

    4. слышал, что где-то во Владике люди пользуются маслом Stihl для лодочных моторов, оно для мотопил разводится в пропорции 1:50. Что скажете?

    RE: о масле для лодочных моторов

    Мы используем везде обычное квиксильверовское масло и на гонках и в жизни.

    2. Не сталкивался , слишком дорого может обойтись мне эксперимент с маслами.

    3. Что значит «просто нормальным» — есть стандарт и по идее если оно соответствует ему значит можно использовать. Стандарт TSW3

    4. Опять же не верим слухам а берем банку масла и смотрим — если есть знак что масло удовлетворяет стандарту TSW3 то можно. А если на нем написано TSW2 то нет.

    RE: о масле для лодочных моторов

    RE: о масле для лодочных моторов

    Масло в редуктор NM 9.8 2-х тактный

    Для коробок не катит. Треба масло "водяное"

    а как залить у Fed а лучше спросить,он так же заливал

    Что-то не заметил совпадений. Есть возможность более конкретно указать характеристики, указывающие на взаимозаменяемость.

    Согласен, при схожести характеристик разница есть.

    Если есть возможность купить специальное масло для редукторов винтов и рулевых колонок, то зачем гадать. Основное отличие в конкретном слове-характеристике: "Антиэмульсионное". Залив другое масло, схожее по вязкости и тонкости пленки, вы не угробите двигатель, он будет работать. Также как ремни безопасности, помогают выжить только один раз и в конкретной ситуации, а случится она или нет, это дело случая. Так и в случае с маслом. Можно проездить несколько лет на трансмиссионке, и ничего не случится, а может в первый выезд кирдыкнуться сальник, и тогда в редукторе получится пена, и в лучшем случае потом полная разборка и промывка.

    Отличие масел Марин от обычных — доп. набр присадок. Они позволяют редуктору прожить какое то время при попадании туда воды, а это весьма вероятный момент. При этом вы попадаете на замену салника, стоимостью в 600-800р, а не на преборку редуктора стоимостью в 15000р. Вот и вся арифметика.

    Отличие масла ГЛ -4 от Гл 5 втом, что 4 рекомендовано для коробок и имеет присадку, облегчающую работу синхронизаторов, а ГЛ-5 предназначено для редукторов с коническими шестернями и при использовании червячной передачи, соответственно немного другие присадки.

    Вязкось у них одинакова и, в принципе, взаимозаменяемы, но для лодочного мотора лучше применять свои специальные масла.

    Шелл стремно, подделок много, лучше Ликви Молли, там есть специальное для лодочных моторов и купить можно в любом приличном автомагазине TCW-3, Я помню свой салютик на на Квакер Стейте обкатывал — классное масло, говорят, Джонсон его рекомендует.

    Дело в том, что обкатка сейчас закончится — нужно менять масло в редукторе. Возможности купить другого нет (на Нижней Волге нахожусь в данный момент — во всех магазинах искал, не нашел нужного — не Москва) Вот и думаю, залить, что имеется, докатать сезон, а на следующий уже залить то, что доктор прописал, а по приезду в Москву "сказать пару ласковых продавцу".

    Что будет безопаснее — прокататься с несменяным маслом или залить то, что имеется?

    Докатывай на старом. Часы обкатки очень условны. Ничего не случится, если лишних 10-15 часов накатаешь. Только не грузи сильно движок, не катай по часу на максималке.

    Отфильтруй старое и залей эти несчастные 19 грамм.

    Все дело в случае. Он может произойти, а может и нет. Намотать сети или старую донку, и при этом покоцать сальник — дело тридцати секунд, но этого может не случиться 10 лет. Все из области вероятности.

    Что касается эмульсии, то она будет в обоих случаях, но из этой ситуации два пути. Первый: на рекомендованном масле смазывающие свойства сохраняются, и, что более важно, сохраняется гарантия. Второй: смазывающие свойства масла теряются и надежда на гарантию тоже. Я рассматриваю этот вопрос на уровне да и нет, и не поднимаю его до проблемы гарантии вообще.

    Этот вопрос можно задать относительно не только масла, но и всего остального. Например: дядя Вася всю жизнь пьет денатурат, а дядя Петя кремлевку. Вопрос — почему оба живы и, что самое главное, по своему счастливы? Не чувствует ли дядя Петя себя обманутым, покупая дефицитную и дорогую водку? Ответ каждый формулирует самостоятельно, исходя из убеждений и предпочтений.

    На самом деле мотору одинаково хорошо с разными типами масел, разве что чуть сильнее "похмелье". Вот снизить этот эффект и предлагают производители моторов и масел. Нет безпохмельных водок, есть водки, которые меньше сажают печень. Нет масел, которые полностью убирают износ двигателя, есть масла, которые продлевают ресурс двигателя.

    К сообщению прикреплен файл:

    — Да ну! Обалдеть! Пойдем покажешь. Ты на нем приехал?

    — Ну ты даешь! Конечно нет. Знаешь, сколько он бензина ест?

    Дата: 28-02-08 04:55

    масло , трансмиссионка 80 W90 любая автомобильная импортная,

    заливать только через нижнюю пробку, мотор веритакально.

    для идиотов — "есть специальное масло в тюбиках".

    И не стоит опускаться до уровня папуасов," торчащих" от пустой банки из под пива.

    GL-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.

    GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

    GL-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

    GL-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

    GL-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки

    GL-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

    MT-1 Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

    PG-2 Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

    Масло для лодочных моторов

    РАСХОДНИКИ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ HONDA MARINE ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

    ВИНТЫ ГРЕБНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

    Винт гребной оригинальный пластиковый Honda BF2/BF2D/BF2,3 2900 рублей

    Винт гребной оригинальный алюминиевый Honda BF4,5/BF5/BF5A от 3950 рублей

    Винт гребной оригинальный алюминиевый Honda BF6/BF8 от 3950 рублей

    Винт гребной оригинальный алюм. Honda BF8D/9.9D/9.9/15A/15D/20D от 3950 рублей

    Винт гребной оригинальный алюминиевый Honda BF20/BF25/BF30 от 4900 рублей

    Винт гребной оригинал. алюм. Honda BF35A/40A/40D/45A/50D/50A/60A от 6500 рублей

    Винт гребной оригинал. алюм. Honda BFP60A/BF75/BF90/BF115A/BF130 от 6950 рублей

    Винт гребной оригинальный алюминиевый Honda BF135-BF225/115D от 8900 рублей

    Все оригинальные гребные винты Honda производства Honda Motor Co., Ltd. поставляются в заводской упаковке с логотипами Honda. Мы можем предложить Вам 3-х или 4-х лопастные оригинальные алюминиевые и стальные (нержавеющие) полированные оригинальные винты Honda Marine для лодочных моторов по низким ценам. Большой ассортимент оригинальных гребных винтов Honda в наличии.

    ФИЛЬТРЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

    Фильтр масляный для лодочного мотора Honda BF8-BF50A (15400-PFB-004) 350 рублей

    Фильтр масляный для лодочного мотора Honda BF8-BFP60 (15400-PFB-014) 350 рублей

    Фильтр масляный для лодочного мотора Honda BF20A-BF50A (15400-PFB-007) 350 рублей

    Фильтр масляный для лодочного мотора Honda BF75-BF225A (15400-ZJ1-004) 350 рублей

    Масло моторное для лодочного мотора Honda SJ 10W30 1л (08221-999-100HE) 590р.

    Масло моторное для лод. мотора Honda SL 5W30 JASO MA 600мл (08221-777-060HE) 500р.

    Масло моторное для лод. мотора Honda SL 5W30 JASO MA 1л (08221-777-100HE) 790р.

    Масло моторное для лод. мотора Honda SL 5W30 JASO MA 4л (08221-777-400HE) 3000р.

    Масло редукторное для лодочного мотора Honda SAE90 GL4 1л (08251-999-101HE) 590р.

    Масло гидравлическое для лодочного мотора Honda ATF Z1 1л (08266-999-100HE) 650р.

    Смазка многоцелевая для лод. мотора Honda Lithium NR 2 400гр. (08739-B06-100HE) 690р.

    Насос для закачки масла в редуктор лодочного мотора Honda (08200-9011HE)

    Насос для откачки масла с резервуаром 6,5л Honda (07999-ZW7-000AH) 5800р.

    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA

    Свеча Honda CR4HSB (98056-54777), U14FSR-UB (98056-54757) для BF2-BF2,3 180 рублей

    Свеча Honda CR5EH-9 (98059-55916), U16FER9 (98059-55926) для BF8-20D 390 рублей

    Свеча Honda DR6HS (98066-56716), X20FSR-U (98066-56726) для BF15 180 рублей

    Свеча Honda DR7EA (98069-5771P), X22ESR-U (98069-57726) для BF20A-BF90 180 рублей

    Свеча Honda DR7EB (98069-5777P), X22ESR-UB (98069-57756) для BF40D-BF50D 250 рублей

    Свеча Honda LMAR6C-9 (31908-ZZ3-003) для BF60A/BFP60A 990 рублей

    Свеча Honda ZFR7F (98079-5787G), KJ22CR-L8 (98079-5785G) для BF115/BF130 210 рублей

    Свеча Honda IZFR6F (31916-ZY3-003), VKJ20RZ-M11 (31916-ZY3-004) BF175-BF225 790 рублей

    КРЫЛЬЧАТКИ HONDA И РЕМКОМПЛЕКТЫ ПОМПЫ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA (оригинал Honda Japan)

    Ремкомплект помпы Honda BF4,5B/BF5/BF5A (06192-ZV1-C00) 900 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF6/BF8A (06192-881-C00) 950 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF8D/BF10D (06192-ZW9-000) 900 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF10D/BF15D/BF20D Extra Long (06192ZW9A30) 900 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF9,9A/BF15A/BF15B (06192-ZV4-A00) 800 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF20A/BF25/BF30 (06192-ZV7-000) 900 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF35A/BF40/BF50 (06192-ZV5-003) 900 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF75/BF90/BF115/BF130 (06192-ZW1-000) 1900 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF135/BF150 (06192-ZY6-000) 2000 рублей

    Ремкомплект помпы Honda BF175/BF200/BF225 (06192-ZY3-000) 2300 рублей

    РАСХОДНИКИ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ HONDA MARINE ВСЕГДА В НАЛИЧИИ.

    ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ HONDA ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

  • Категория Ford