масло в акпп вольво c30

Замена масла в АКПП Вольво C30

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Volvo C30 турболет › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

При покупке авто, было сделано ТО, жидкости и тд. Но масло в АКПП было не тронуто, так же как и ГРМ. Знакомый мастер сказал, что 10к еще могу спокойно проехать, и как проеду, нужно будет производить замену. И вот эти 10к потрясающего полета, на данном авто, подошли к замене ГРМ и масла в АКПП. Решено было через неделю ехать в сервис, записался. Заказал грм на exist.ru, пока жду, пост о замене ГРМ будет соответственно после замены, ну и про стоимость я там тоже напишу.

И вот АКПП…
Цена в сервисе, где я обслуживаюсь, 12к, это оригинальное масло. Работа вроде около 3.500 или 2000, точно не помню. В клубном сервисе Volvo около 10к, масло тоже вроде как оригинал, но никто не хвалит это место… слышал от трех человек негативные отзывы. Поэтому сразу решил там ничего ни делать УБЕРИТЕ ТОГДА ЕГО ИЗ СООБЩЕСТВА!может админы прочтут))))) Но 12 рублей, за масло как то дороговато на мой взгляд… и не надо писать типо «чувак, ты же ездишь на вольво» Даже если бы я ездил на E-классе, мне было бы жалко 12к…Я не жадный, абсолютно, но деньги я зарабатываю честным трудом.

И тут я вспомнил магазин-сервис, на шереметьевской, где я обычно меняю все жидкости, вопросов по поводу качества продукции никогда не возникало. друзья там меняют, папа там обслуживает свои авто (он кстати мне его и порекомендовал) Когда то он там на «Ксюхе» все жидкости и фильтра заменил за 12к кроме масло в ДВС, но в том числе и масло в АКПП. Норм да? Звоню, говорю на мою модель сколько будет стоить масло в акпп поменять? Ответ одновременно смутил и весьма порадовал. попросил что бы записали, так как народу у них всегда очень много, ПРО ХУЛЬ))))) ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС СКОКА СТОИТ? Сколько стоит да? 6 208 я отдал, так же проверили все жидкости какой то херней, еще в эту сумму вошли салфетки и литр антифриза. Кстати масло mobil ATF (много читал за и против, но о каких либо поломках я не слышал, по консистенции оно как и оригинал) Влезло мне туда вместе с промывкой 10 литров.

Ааааа как меяняли то. Бытует три мнения о процедуре замены:

1. Вообще туда не лазить, говорят так надежней))))
2. Методом вытеснения, слил и залил, плановое вытеснения старого масла на новое, заменяется старое масло процентов на 35- 40. если я не ошибаюсь, так меняют официалы
3. И наконец третий, самый распространенный, полная замена масла АКПП, через стенд, называется сие машина WYNNS, метод простой, один шланг высасывает масло, второй под давлением подает его, и так до тех пор, пока через сливной шланг не пойдет чистое масло. Соответственно авто заведен, и переключается селектор АКПП. ( меняли мне согласно пункту 3))))

Рывки при переключении? Нееее не слышал. Раньше всегда чувствовалось переключение, сейчас почти не заметно, вообще огонь))))) Знаете, она даже вроде резче набирать стала, да да, я понимаю, что такого быть не может, но все же… У кого то авто, со значком POLESTAR , ехать стала лучше)))))

В общем я очень рад результатом, и не вижу смысла переплачивать за оригинальное масло. Volvo тоже рекомендует лить Castrol в ДВС, но даже в сервисах, у официалов, его не рекомендуют, а знаете почему вольво его рекомендует? Нееее, не потому что оно хорошее, а потому что договор у них))))) Слышал что от кастрола нагибается масло-разделитель или отделитель, или как его там))))) Но это только слухи…;-)

Всем спасибо кто дочитал до конца, и если заинтересовались этим сервисом, который специализируется только на жидкостях, пишите, скину в ЛС название и адресс