Mazda 3 2014 точки подключения

Mazda 3 Sedan Белая Ципочка › Бортжурнал › Mazda 3 2014+: подключение камеры заднего вида на штатный монитор

Появилась интересная задача: подключить камеру заднего вида на штатный монитор!
Из-за того, что в моей комплектации даже нет монитора, пришлось пригласить товарища с drive2.ru…

сняли клемму
разобрали монитор, начали выяснять что да как…

выяснилось, что монитор вообще не надо трогать, так как производитель уже всё предусмотрел и провода уже проложены в автомобиле! Даже видео кабель от камеры не надо протягивать! Достаточно немного разобрать крышку багажника!

Изнутри снять обшивку

снять пластиковый кожух

с помощью фрезы, которая в комплекте, вырезать отверстие и вставить камеру

к штатной проводке

подключаем камеру через реле:

РЕЗУЛЬТАТ:
Включаешь камеру заднего вида и получаешь изображение на монитор

Видео как теперь всё работает:

Mazda 3 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электрика и электроника

Комментарии 56

У меня жуткие помехи на экране, с чем это может быть связанно?

камера «наелась»
вы где её брали ?

на АЛИ. проблема в том что у меня две камеры, и у обеих похожие симптомы. хотя при подключении к телевизору, они показывают отлично.

именно поэтому я всё и делаю в БГТ:
www.drive2.ru/o/BGTWorkshop

если что-то «не так» пойдёт, то хоть есть с кого спросить — они уже почти 10 лет на рынке
а с Китая что спросить…

я бы тоже пошел к тем кто это умеет делать НО я начитался инструкций на драйве и решил, что там 4 провода прикрутить. но камеры реально хороши, просто мне наверное не повезло =(

там как раз и камеры хорошие и с руками всё в порядке
и
как что не так — есть с кого спросить

камера ntsc или pal?

народ подскажите где можно купить хорошую камеру заднего вида 6в (только не с али)

А не пробовали к штатному монитору камеру и заднего, и переднего вида подключать?

как это не пробовали
пробовали
хорошо получилось
у меня в постах поищите

Не нашёл в ваших постах

Вопрос был о подключении к штатному монитору

нашел эту фишку там четыре свободных провода белый, красный, черный, серый-я так понимаю что серый это по вашей схеме черный(не лаковый) так?

а для чего нужно реле и где его купить? Получается тюльпан который идет на камере срезается и провод раздваивается это и есть V+ и V-

Хорошая работа проделана! Полезная инфа! Я сделал по другому чуток, использовал как на сх5 6 вольтовое реле, питание притащил в багажник с плафона багажника, управлял реле белым проводом. Кондер как я понял в вашей схеме чтобы при выключении скорости картинка не рябила( переход с 12в на 6в)

А реле обязательно нужно?

Приветствую, отчет с фотками шикарный! Но я не догоню, зачем конденсатор и возможно ли без него подключить?

Доброго времени суток, кто знает как н-ть судьбу установил на мазду 3 2014г. парктроник с выводом на штатный экран, до этого диллеры установили 6в камеру, после установки парктроника при каждом пуске двигателя приходится инициализировать камеру заново, что очень неприятно.
да забыл, парктроник подключен в разрыв видеосигнала.
вопрос что можно предпринять?

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Схема подключения ЦЗ на примере сигнализации StarLine. Левая кик панель с монтажным блоком. Верхний разъем монтажного блока Жгут в кик панели Провода центрального замка Провод имитации нажатия тормоза Кнопка Старт-Стоп Диагностический разъем и подключения CAN-шины Расположение антенны обходчика иммобилайзера на штатном ключе. Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Скачать карты монтажа в pdf

Установка сигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты — голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ — красный
зажигание — зелёный/жёлтый
зажигание 2 — розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер — серый/чёрный

Правый порог:
стоп — красный/жёлтый
повороты — голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) — чёрный/голубой
концевик багажника (-) — чёрный/красный
центральный замок (-) — чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос — зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска — серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Категория Opel