Mazda 3 ступица передняя с абс

Mazda 3 › Бортжурнал › Передний ступичный подшипник на Мазду ВК с АБС.

Мазда 3 далеко не первый автомобиль на котором я ездил и езжу сейчас, за 15 летний стажа своего вождения гул ступичного подшипника знаю хорошо (поэтому без диагностики поехал сразу за подшипником). Заехал в магазин «Аста» спросил сколько стоит данная деталь? Сказали 1700 рублей самый дешёвый комплект: подшипник, гайка, стопорное кольцо (китай), мне показалась дорого это! Почему комплект решил взять, а не просто подшипник. По практике могу сказать, что в сервисе 70% при снятии ломают стопорное кольцо! Гайка не так критична но так как машина не свежая лучше поменять.

Так как я люблю сравнивать и не бросаться на первое попавшееся предложения решил еще заехал в ЕвроАвто (настроение покататься было и пообщаться с людьми люблю). Мне там, мой пыл остудили и сказали цена нормальная, у них 1750 рублей, все в наличие ждать не нужно.
Взял паузу, менять конечно нужно и затягивать с заменой не стоит, чревато заменой ступицы и кучей проблем с этим связанное если подшипник развалиться.

И мне пришла идея посмотреть все по раздельности самостоятельно в интернете и я не прогадал! Получилось сэкономить 220 рублей! А ведь если сэкономил значит заработал! При этом взял подшипник судя по отзывам не плохой! Но доступный по стоимости, гайку оригинал и стопорное кольцо оригинал(фото прилагаю)

Производитель Mazda, гайка ступицы GJ2133042B цена: 242
Производитель Torque, подшипник ступицы DAC42800045ABS ( С МАГНИТНЫМ КОЛЬЦОМ ДЛЯ АБС!)
Производитель Mazda, кольцо стопорное GE4T33048

Проскочил по местным сервисам стоимость замены варьируется от 1500 рублей до 2500 тысяч рублей. Соответственно кто больше всех сказал стоимость, попросил обосновать столь высокую сумму! Мне мастер пояснил, что все зависит от времени потраченного на замену! от того будут ли откручиваться гайки, придётся ли греть и сколько ключей переломают при этом(утрирую уже). В общем выдержал паузу опять в денек, обдумал все и кто мне больше всех понравился к ним и поехал за 1500 рублей мне все поменяли, заодно и диагностику подвески сделали бесплатно. Единственное думал подшипник воет передний левый а оказался передний правый, это мелочи конечно)
И в сервисах всегда беру Акты выполненных работ или чеки, что и вам рекомендую! Для себя, что бы вспомнить потом, что и когда делалось и для следующего владельца авто!
Спасибо за внимание! Надеюсь статья понравилась.

Источник: www.drive2.ru

Категория Skoda