Mazda 626 1992 передние подшипники

Mazda 626 ® › Бортжурнал › Передний подшипник ступицы

Зашумел у меня на той неделе подшипник, как-то резко, да и гул такой с треском, как-будто по спицам велика чем-то резиновым проводят.
Полез, посмотрел, думал там совсем хана подшипнику, но люфта вообще не было, сальник в кулаке был порван маленько и ржавый след на нём, может вода и попала, не знаю. Дожди льют и по лужам до середины колеса ездил до этого.
Есть у меня ещё два кулака, но как назло, на левом люфтила ступица. Эту люфтящую ступицу решил выбить, выбивал кувалдой, а на гудящем ездить, пока подшипник новый не куплю. Часть внутренней обоймы осталась на ступице, её болгаркой пришлось надрезать и скалывать.
Вчера поехал по магазинам, взял SKF, который на киа идут. Прессовать заехал в сервис, за 200р мне его и запрессовали.
Кулак пока в багажнике валялся, треснул кожух почти пополам, пришлось его подварить.

Mazda 626 1992, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 14

а этот подшипник с кольцом абс или нет?

А зачем кольцо на подшипнике, если оно ставится на шрус?

блин я даже не знаю, не сталкивался с этим.Некоторые пишут, что у них стоит на подшипнике магнитное кольцо, без него вылетает ошибка и не хрена не работает.или ставят другой стороной, неправильно.Я вот себе заказал такой и думаю разбирать или перезаказывать…

Для абс идет отдельное кольцо GA2G33471A, подшипник тут ни при чем.

значит можно смело менять без проблем.Завтра с экзиста заберу поеду подшипник.

Carbonus -друг спасибо за номерок скобок! давно искал с жигулей не хотел ставить!

Ну да, вроде мелочевка, но без них никак.

слушай друже а как проверить передние подшипники, я домкратил люфта нет но когда едешь около ста какой то гул есть и он не постояный а прерывистый

Самое надежное, освободить ступицу от суппорта и шруса, чтобы ничего не мешало крутиться. Рукой почувствуешь, что там с подшипником.
А гудеть так может и резина, у меня пирелли зимние на гладком асфальте так гудят.

спасибо надо попробовать у меня зима нордман может и она

Почём скобки? Себе было лень заказывать, от Жигулей поставил

От жигулей пару раз снять-поставить, долго не держатся.
Эти мне вышли по 12,79р

Кулак покрасить, +3,5 лошади к мощности))

Это я его ещё потер, года три-четыре он не ездил)

Источник: www.drive2.ru

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

Источник: automn.ru

Отзыв владельца Mazda 626 (Мазда 626) 1992 г.

Mazda 626 , 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Машину пригнали из Голландии в 1998 г. в июле. Повезло, отдал за нее все рубли, а в августе — дефолт. Хотя сначала казалась она мне дороговатой, после дефолта понял, что ошибся.

Пробег 150000 км. Сейчас в августе 2002 — 230000 км. Комплектация простейшая — ГУР+ магнитола + газовое оборудование. Машиной доволен: надежна, дешева в эксплуатации. Сервис проходил только на техцентре МАЗДА, последний год в клубе любителей мазды на Дмитровском шоссе (в районе лихобор).

Сейчас машине 10 лет. Кузов крепкий, сдавал задом, зацепился за бетонный блок задней левой дверью, содрал краску до металла — все чисто.

Машина стоит во вдворе без гаража. Позапрошлой зимой было много снега и парковка была затруднена, так ее с обеих сторон поцарапали, я ничего не подкрашивал — проблем нет. Проблемы были связаны только с возрастом машины и моими недочетами. Делал ремонт — загрузился по самый верх плиткой и попал на скорости в яму — поменял 4 аммортизатора на родные 450 д. США с работой. Поменял передние вентилируемые диски. Поменял задний суппорт. Поменял передний подшипник в ступице. Поменял левый тросик ручного тормоза. После 220000 поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. В этоже время поменял выпускную систему (кроме катализатора, который все равно уже не выполняет свои функции)
По регламенту 180000 поменят ремень газораспределительного механизма, одновременно тормозную жидкость, жидкость в ГУР. Промыл двигатель, после консультации с механиком поменял 5 из 16 гидрокомпенсаторов, остальные были в норме.

Тормозные колодки беру не оригинальные и меняю сам. Масло только синтетика. Уровень на 1-1.5 мм выше верхнего уровны (так советовали сервисмены), при этом шум гидрокомпенсаторов меньше.

Тяговитая, экономичная. С двигателем 1.8 не гоночный болид, но погонять можно. Тяжелая 5-я дверь. Родные газонаполненные упоры дороговаты, езжу с палочкой пока это меня устраивает. Несмотря на 50 литровый газовый баллон в багажнике напихать в нее можно очень много. Зато представьте: бензин 65 л + газ 50 л. Сколько можно проехать на одной заправке?

Меня пугали, что если ездить на газу полетит датчик потока воздуха. Пока Бог миловал. Правда мне пришлось сделать в редукторе отверстие, около 4 мм, нарезать резьбу и ввинтить шуруп. Примерно через 3-4 заправки газом я его на горячем двигателе выворачиваю и сливаю конденсат. Затем вворачиваю назад. Ребята на сервисе говорят, что 323 еще надежней и более ремонтопригодна, но мне была нужна машина побольше. Хотя уже стал задумываться о 323.

— надежность
— недорогая эксплуатация
— крепкий кузов
— экономичность

Источник: www.autonavigator.ru

Отзыв Mazda 626 (1992 г.)

Машину пригнали из Голландии в 1998 г. в июле. Повезло, отдал за нее все рубли, а в августе — дефолт. Хотя сначала казалась она мне дороговатой, после дефолта понял, что ошибся.
Пробег 150000 км. Сейчас в августе 2002 — 230000 км.

Комплектация простейшая — ГУР+ магнитола + газовое оборудование. Машиной доволен: надежна, дешева в эксплуатации. Сервис проходил только на техцентре МАЗДА, последний год в клубе любителей мазды на Дмитровском шоссе (в районе лихобор). Сейчас машине 10 лет. Кузов крепкий, сдавал задом, зацепился за бетонный блок задней левой дверью, содрал краску до металла — все чисто.

Машина стоит во дворе без гаража. Позапрошлой зимой было много снега, и парковка была затруднена, так ее с обеих сторон поцарапали, я ничего не подкрашивал — проблем нет.
Проблемы были связаны только с возрастом машины и моими недочетами:

Делал ремонт-загрузился по самый верх плиткой и попал на скорости в яму — поменял 4 амортизатора на родные 450 д. США с работой. Поменял передние вентилируемые диски
Поменял задний суппорт. Поменял передний подшипник в ступице. Поменял левый тросик ручного тормоза. После 220000 поменял корзину сцепления и выжимной подшипник. В это же время поменял выпускную систему (кроме катализатора, который все равно уже не выполняет свои функции)

По регламенту 180000 поменять ремень газораспределительного механизма, одновременно тормозную жидкость, жидкость в ГУР. Промыл двигатель, после консультации с механиком поменял 5 из 16 гидрокомпенсаторов, остальные были в норме. Тормозные колодки беру не оригинальные и меняю сам. Масло только синтетика. Уровень на 1-1.5 мм выше верхнего уровня (так советовали сервисмены), при этом шум гидрокомпенсаторов меньше.

В целом: хорошая, надежная машина, немного шумновата. Тяговитая, экономичная. С двигателем 1.8 не гоночный болид, но погонять можно. Тяжелая 5-я дверь. Родные газонаполненные упоры дороговаты, езжу с палочкой, пока это меня устраивает. Несмотря на 50 литровый газовый баллон в багажнике напихать в нее можно очень много. Зато представьте: бензин 65 л + газ 50 л. Сколько можно проехать на одной заправке?

Меня пугали, что если ездить на газу полетит датчик потока воздуха. Пока Бог миловал. Правда, мне пришлось сделать в редукторе отверстие, около 4 мм, нарезать резьбу и ввинтить шуруп. Примерно через 3-4 заправки газом я его на горячем двигателе выворачиваю и сливаю конденсат. Затем вворачиваю назад.

Ребята на сервисе говорят, что 323 еще надежней и более ремонтопригодна, но мне была нужна машина побольше. Хотя уже стал задумываться о 323.

  • Защита от ржавчины
  • Надежная, тяговитая, экономичная

    Источник: avtomarket.ru

  • Категория Ravon