Mazda 929 coupe 1977

Запчасти Mazda 929 II купе (HB)

1987 03 — 1990 11

1990 11 — 1997 05

2000 06 — 2009 06

1989 06 — 1994 10

1994 08 — 1998 09

1989 06 — 1994 10

1994 07 — 1998 09

1998 09 — 2004 05

1977 01 — 1982 11

1978 05 — 1986 05

1980 10 — 1989 10

1980 06 — 1989 10

1985 08 — 1990 04

1985 08 — 1991 11

1986 01 — 1995 10

1996 10 — 1998 09

1989 06 — 1994 10

1994 05 — 1998 09

1998 05 — 2004 05

1979 05 — 1982 10

1982 11 — 1987 09

1982 11 — 1987 09

1983 02 — 1987 10

1987 06 — 1992 05

1987 06 — 1992 05

1987 09 — 1997 09

1987 06 — 1992 05

1991 08 — 1997 06

1991 08 — 1997 04

1997 05 — 2002 10

1997 05 — 2002 10

1998 01 — 2002 10

1978 09 — 1986 07

1981 12 — 1987 09

1981 12 — 1987 09

1983 01 — 1987 12

1987 05 — 1991 06

1991 07 — 1996 03

1991 07 — 1998 01

2005 11 — 2006 11

1977 02 — 1982 01

1981 01 — 1985 08

1985 01 — 1999 06

1999 02 — 2005 03

2005 11 — 2006 11

1985 05 — 1999 02

1999 02 — 2006 11

1991 03 — 2003 05

1984 01 — 1994 05

1999 02 — 2001 10

1995 06 — 1999 09

1977 01 — 1984 02

1983 01 — 1999 07

1999 08 — 2004 09

1978 05 — 1984 06

1999 01 — 2006 12

1984 01 — 2004 07

1995 03 — 1999 09

1989 09 — 1998 04

1998 01 — 2005 10

1987 10 — 1997 01

1975 06 — 1981 12

1978 03 — 1986 03

1985 11 — 1991 12

1989 03 — 1992 01

Выберите автомобиль в соответствии двигателем и годом выпуска

Видео Mazda 929 II купе (HB)

Фотолента avtopolver

Все права защищены. © 2011-2018 «АвтоПолвер»

Информация на портале носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация интернет-магазина avtopolver.by ответственности не несет.

Несанкционированное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность.

Mazda 929 Coupe, 1982 — 1987г

Стоит ли сегодня покупать такой старый и редкий автомобиль как Mazda 929 Coupe, выпускавшийся с 1982-ого по 1987-ой год? Владелец Daewoo Lanos, или Renault Logan скажет категорическое — «НЕТ», но даже не смотря на то, что про эту машину не знают даже многие продавцы автомобильных запчастей, есть категория автолюбителей которым интересны машины похожие на обозреваемую в autobelyavcev.ru Мазду. Это те люди, которые мечтали за школьной партой о Chevrolet Camaro, или же о Corvette, те кому нравятся красивые, необычные машины. Большим достоинством Мазда 929 купе является ее цена, ведь найти нормальный, живой экземпляр можно уже за 3 000$. Некоторые 929-ые купе продаются даже по 1 000$, но как правило — это «укатанный» хлам, владелец которого частенько забывал, что это не грузовик, а легковушка. В общем, если вам нравятся необычные машины, вы готовы вложиться в последующий ремонт и если вы сами любите ковыряться в машине, Mazda 929 Coupe может вас заинтересовать.

Найти кузовщину и некоторые другие запчасти на эту двухдверку может оказаться сложно, но благодаря интернету — это все же реально. Мазда 929 Купе, как и многие другие спортивные машины выпущенные в 80-ые, оснащается подымающимися фарами. В то время производители автомобилей еще не умели придавать сложную форму стеклянной фаре, а опускающаяся фара значительно снижала сопротивление воздуха на высоких скоростях. Примечательно, что под каждым «лапухом» установлен не один, а два блока фары — вы можете увидеть это на фото Мазда 929 Купе. При длине кузова в 4 680мм, колесная база двухдверной японки равна — 2 620мм. Благодаря довольно не маленькой колесной базе, японка хорошо ведет себя на шоссе. Снаряженная масса в 1 210кг не кажется большой для автомобиля таких габаритов. На заводе двухдверная Мазда обувалась в 14-ые шины, 195-ой ширины, с довольно высоким 70-ым профилем боковины.

Владелец 929-ого купе попадает в салон через широченную дверцу, которая не имеет оконных рамок — это очень стильное и удобное решение, — садится вперед через широкий дверной проем всегда удобней, чем через узкий. Велюровый салон и гидравлический усилитель руля будут радовать водителя пересевшего на 929-ое купе с Жигулей еще очень долго. Двухдверная японка вполне может быть оснащена электроприводом боковых стекол, люка и даже кондиционером, правда последний на многих машинах уже не работает. Салон Мазды выполнен в духе 80-ых: здесь множество кнопок, существовали даже версии с регулируемой подвеской! — и это в те года! Мазда 929 Купе производит впечатление умного автомобиля. Некоторые из 929-ых купе оснащались круиз-контролем, и не редко он работает и по сегодня. Уже по фото вы можете увидеть как велика у этой японки площадь остекления — это может понравится многим водителям.

Технические Характеристики Mazda 929 Coupe

В отличии от большинства современных машин, 929-ая Мазда Купе имеет задний привод и соответственно продольное расположение силовой установки. Изначально под капот этой двухдверки устанавливался 2-ух литровый, одновальный, карбюраторный мотор, мощностью в 90л.с и крутящим моментом в 153Н.М. Этот движок мог стыковаться либо с пятискоростной механикой, либо с трехскоростным автоматом. Во втором случае Мазда уже никак не могла похвастаться спортивной прытью: — 13.8с длился разгон до 100км японки с АКП. При степени сжатия в 8.6:1, этот бензиновый движок довольно всеяден.

В 1986-ом году японское купе стало оснащаться инжекторным, двухвальным двигателем, такого же объема, но возросшей до 120л.с мощностью. Благодаря увеличенному до 169Н.М крутящему моменту, машина с МКП набирала 100км за 9.9с. Максимальная скорость в 192км и сегодня считается хорошим показателем, для обычных — не спортивных автомобилей. Примечательно, что не смотря на наличие двух распределительных валов, на каждый цилиндр этого движка приходится по 2, а не по 4 клапана. Степень сжатия у инжекторного агрегата — 10:1.

Цена Mazda 929 Coupe

Как было сказано выше, купить Мазда 929 Купе можно и за 1 000$. Но это будет укатанное корыто. Цена живой Mazda 929 Coupe — это 3 000$.

Сегодня 929-ое купе не самая рациональная покупка, но у этой машины есть свои прелести. Можно даже сказать, что это японское купе является не дорогим билетом в мир эксклюзивных автомобилей. Назвать обозреваемую Мазду спортивной машиной довольно сложно, но с исправным инжекторным движком она весьма резвая, и даже новые, отечественные машины не смогут с ней сравнится на прямике.

Категория Haima