Mazda cx 5 в казани

В Казани состоится презентация новой Mazda CX-5

30 июня в 19.00 в автосалоне «ТрансТехСервис» по адресу пр. Победы, 194 состоится презентация новой Mazda CX-5. Гости мероприятия смогут не только одними из первых познакомиться с новинкой, но и испытать ее на тест-драйве!

Компактный кроссовер Mazda CX-5 заметно изменился. Стильные черты дизайнерской концепции «KODO — душа движения» придали внешнему виду автомобиля еще больше выразительности. Автомобиль получил новые решетку радиатора, фары и бамперы. Модель стала на 10 мм шире предыдущей версии, а ее багажник в объеме увеличился на 5 литров – до 505 литров.

Сегодня Mazda CX-5 — это не только современный и престижный автомобиль, но и одна из самых безопасных и технологичных моделей. Технологии SKYACTIV обеспечивают автомобилю впечатляющую производительность и управляемость без ущерба его мощности. А благодаря системам активной и пассивной безопасности, и инновационным системам помощи водителю новый Mazda CX-5 является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе*.

Кроссовер представлен в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Стоимость базовой комплектации стартует с 1 431 000 рублей, а максимальной – 1 893 000 рублей. В базовой версии уже предусмотрены полный комплект подушек безопасности водителя и пассажира, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений, система стабилизации и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

В рамках презентации Mazda CX-5 2017 гости смогут не только поближе познакомиться с новинкой и пройти тест-драйв, но и попробовать необычные коктейли в молекулярном баре, насладиться выступлением музыкальной группы и яркими снимками в фотозоне.

*Благодаря высокому уровню активной и пассивной безопасности Mazda CX-5 получил максимальные пять звёзд в рейтинге Euro NCAP.

Авторазборы Мазда CX-5 в Казани

Авторазбор, Продажа бу запчастей для иномарок.

Адрес: г. Казань , Гаврилова дом 10а (м. Козья слобода)

Любая б\у запчасть для любой иномарки мира! Наша компания занимается продажей автозапчастей для иномарок по доступным ценам. Помимо наличия собственного склада автозапчастей бу в г. Казань, мы поставляем запчасти бу с авторазборов и новые на заказ с центральных складов ведущих производителей. Мы являемся официальным представителем крупнейшего в Европе поставщика запчастей БУ — компании Евроавто Для постоянных розничных покупателей автомагазина «Диалог Казань» предусмотрена система скидок.

Адрес: г. Казань , Адоратского,10 (офис) (м. Козья слобода)

Время работы: Пн-пт: 10:00-18:00 Обед: 13:00-14:00 Суббота и воскресение — выходные дни.

Основное направление нашей деятельности — это продажа, ремонт и установка контрактных двигателей и коробок передач. — продажа, ремонт, установка контрактных ДВС, АКПП, МКПП. — представительства и склады в Москве и Новосибирске. Мы предлагаем весь спектр контрактных двигателей б.у, узлов и агрегатов как для легковых автомобилей, так и для европейских грузовиков. Так же работает собственный мультибрендовый авторазбор в г. Казани. В ближайшее время открывается собственный авторазбор в г.Москва На все заказы оформляется договор. Дается гарантия .

Запчасти на автомобили Мазда

Адрес: г. Казань , Аделя Кутуя 163 А (м. Аметьево)

Время работы: с 10:00 до 18:00 без выходных

Мы занимаемся продажей бывших в употреблении запасных частей и агрегатов на автомобили Мазда. — У нас в наличии имеется большой ассортимент наличия на складе в Казани. — У нас Вы найдете в наличии полный спектр автозапчастей для автомобилей Mazda. — Кроме того, в нашем магазине огромный выбор запчастей б/у. — Мы в свою очередь готовы гарантировать качество предоставляемых нами запчастей. Покупая запчасти на Mazda у нас, вы получите не только изделия высочайшего качества, но еще и гарантию, в которой не придется сомневаться. Так же мы занимаемся выкупом битых и проблемных машин этой марки,которые в последующем разбираем на запчасти. Работаем со всеми регионами РФ, отправляем любой транспортной компанией по желанию клиента.

Адрес: г. Казань , Журналистов 31

Время работы: С 9-00 до 18-00 (время Московское)

Большой выбор новых и б.у. запчастей в наличии! — Кузовные элементы, оптика, — Двигатели, коробки передач и другие агрегаты, — Детали салона и подвески, системы безопасности и много другое. Доставка автоаксессуаров: — БЕСПЛАТНО по городу Казани. От клипсы о двигателя! Гарантия от месяца. Оперативная отправка в регионы транспортной компанией.

Только качественные запасные части

Адрес: г. Казань , Журналистов 54, офис 44, этаж 4 (м. Проспект победы)

Время работы: Пн-Пт: 10:00-18:00, Сб-Вс: выходной

— Крупнейший авторазбор легковых и грузовых иномарок в Поволжье. Качественные новые и Б/У запчасти для иномарок по выгодным ценам, доставка, наличие. Мы уверены в качестве наших запчастей! Мы работаем только с проверенными поставщиками и продаем только зарекомендованные бренды! Наш специалист организует доставку в любую точку России.

Б/У Контрактные двигатели, АКПП, МКПП, турбины в наличии и под заказ.

Адрес: г. Казань , Волкова д. 31 офис 14 (м. Габдуллы Тукая)

WhatsApp: +7 (960) 050-4090 +7 (960) 050.

Viber: +7 (927) 443-6000 +7 (927) 443.

Наша компания занимается продажей автозапчастей бывших в употреблении. Разборка иномарок в Казани. Гарантируем чистоту сделки, работаем по договору. — Прямые поставки контрактных двигателей трансмиссий турбин без пробега по РФ. — Более 5000 агрегатов в наличии. — Пакет документов для регистрации в ГИБДД. — Все агрегаты проходят предпродажную подготовку. На все запчасти имеется гарантия. 100% юридическая чистота сделки. Доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Адрес: г. Казань , Дорожный переулок д.3 корп. 1

WhatsApp: +7 (967) 772-2525 +7 (967) 772.

Viber: +7 (967) 772-2525 +7 (967) 772.

Время работы: с 9:00-19:00

Контрактные Б\У двигатели, АКПП, МКПП, ВАРИТОРЫ, турбины, привода, ТНВД, кузовные элементы, оптика в наличае и под заказ.

Адрес: г. Казань , Габдуллы Тукая д.91 (м. Площадь тукая)

Время работы: с 10:00 — 19:00

— Контрактные двигатели, АКПП, МКПП в наличии и под заказ из Японии и Европы в кротчайшие сроки. — Двигатели поставляются с полным пакетом документов. — Осуществляем доставку во все регионы РФ. — Поиск двигателя и КПП по Вашему запросу на всей территории Европы. — На все агрегаты и кпп действует гарантия (МЫ УВЕРЕНЫ В СВОИХ АГРЕГАТАХ) Огромное количество Б/У турбин, редукторов,раздаток, мостов, рулевых реек (ГУР, ЭУР), ГБЦ, Шорт-блоков, пневмостоек. По возникшим вопросам и консультации, обращайтесь по указанному телефону.

Адрес: г. Казань , Товарищеская 25 (м. Аметьево)

Запчасти бу, новые, оригинал, не оригинал в наличии, под заказ. Доставка по всей России. Запчасти продаются оптом и в розницу. Цена на б/у зависит от состояния запчасти ..

Адрес: г. Казань , Дорожный переулок дом. 3 стр.1 (м. Проспект победы)

WhatsApp: +7 (950) 317-0995 +7 (950) 317.

Viber: +7 (950) 317-0995 +7 (950) 317.

Время работы: Пн-Пт 9:00-19:00

Большой разбор с большим ассортиментном запчастей. Работаем более 3-х лет. Большое количество привозных контрактных запчастей с Европы, Америки и Японии.

Адрес: г. Казань , ул. Тихорецкая д. 19

WhatsApp: +7 (950) 853-2872 +7 (950) 853.

Viber: +7 (904) 444-1483 +7 (904) 444.

Время работы: 9:00-18:00

Наша компания занимается прямыми поставками автозапчастей и машинокомплектов из Европы в Россию. Все автомобили приобретаются на Европейских аукционах, т.е. мы не скупаем битые и аварийные автомобили. Перед разбором каждый узел автомобиля проверяется на работоспособность и составляется карта теста на каждый агрегат. Мы уверены в качестве наших запчастей, поэтому на все б/у детали распространяется гарантия.

“Авторазбор Сталкер” один из крупнейших в Казани

Адрес: г. Казань , ул. Салиха Сайдашева, д. 36 (м. Габдуллы Тукая)

Офис продаж б/у запчастей для иномарок и б/у двигателей. На сегодняшний день мы являемся представителями крупнейших авторазборов Москвы и Европы, что позволяет нам предложить потребителям в Татарстане цены аналогичные Московским. — “Сталкер Трейд” предлагают своим клиентам новые и бЭу запчасти для иномарок, двигатели по более доступным ценам, в сравнении с конкурентами. — Широкий выбор запчастей для иномарок с разборов, позволит найти любые детали на автомобили иностранного производства. — Доставка осуществляется транспортными компаниями, поэтому исполнение Вашего заказа займет у нас от 3 до 5 дней.

Авторазбор иномарок, б/у запчасти в наличии

Адрес: г. Казань , Ул. Бадаева д. 37а

Время работы: ПН-СБ 10:00-20:00 / ВС — выходной

Компания «Авторазборка-Казань» осуществляет качественный авторазбор в Казани. Б/У запчасти в наличии. Наличие запчастей смотрите в разделе запчасти. Наши профессионалы покупают автомобили бывшего употребления и разбирают их на запчасти. ДВС, МКПП, АКПП, аэрбеги, электрика, крыши, двери, крышка багажника, пороги, лонжероны, крылья, навесное оборудование, салон, ходовая, оптика, бампера. Купим автомобиль на запчасти.

Авторазбор японских и корейских иномарок

Адрес: г. Казань , 1-я Вольская, 32 (м. Северный Вокзал)

Время работы: пн-пт 9-18, сб 9-16, вс — вых.

Лучшие запчасти для иномарок. Время — деньги. И тратить его на поиск нужной запчасти бессмысленно. Доверьте это нам! Мы располагаем огромным ассортиментом б/у запчастей на многие марки автомобилей — от Альфа ромео до Форда. Предлагаем вам кузовные детали, оптику, электронику, двигатели в сборе и детали двигателей, детали подвески, механические и автоматические коробки передач, карданные валы и другие детали трансмиссии. Если Вам надоело обзванивать магазины автозапчастей, ездить на другой конец города за нужной Вам запчастью, и приехав обнаружить, что ее уже купили — значит мы работаем для Вас. Наши цены по многим позициям (например КПП, АКПП, ГБЦ) ниже московских, так как нам не надо платить за аренду склада, оплачивать труд разборщиков, покупать дорогостоящий инструмент и т.д.

Специализируемся на продаже Б/У запчастей

Адрес: г. Казань , поселок Кадышево, ул. Зорге, напротив дома 6 А

Для Европейских, Японских, Корейских, Китайских марок в Казани. — Продажа б/у запчастей на иномарки в Казани. Авторазбор. — Покупка контрактного двигателя в Казани, АКПП, запчасти на ходовую, кузовные детали, элементы салона, электрооборудование, оптика, замки и другие запчасти из Европы для иномарок в Казани. Мы уверены что сможем предложить Вам хорошую цену.Будем рады видеть Вас в рядах наших довольных клиентов решивших свои автомобильные проблемы! Часто происходят новые завозы запчастей, наличие на другие марки просим уточнять.

Новые запчасти | Б/У запчасти

Адрес: г. Казань , ул. Журналистов, 5а (м. Суконная слобода)

Наша фирма работает в сфере продажи Б/У запчастей уже более 15 лет. У нас вы можете приобрести и заказать автозапчасти всех оригинальных производителей, так и неоригинальных брендов. В течение нескольких часов вам будет предоставлен ответ по любым интересующим вас позициям, их ценам и срокам поставки. — Мы являемся официальным представителем крупнейшего в Европе поставщика запчастей БУ — компании Евроавто — Мы поможем автомобилям любой марки, начиная от, например, таких редких, как Samand, и заканчивая такими популярными, как Fiat Ducato. Мы рады видеть всех.

Детали с лучших разборов России

Адрес: г. Казань , улица Архангельская д. 16

У нас вы можете приобрести оригинальные автозапчасти как оптом, так и в розницу. Мы работаем и с индивидуальными покупателями, которым потребовался ремонт авто, так и с мастерскими и автомагазинами Казани. Наш магазин запчастей, предлагает б/у детали на все модели и марки легковых и грузовых автомобилей! Все детали – только «родные», что гарантирует надёжность ремонта и идеальную совместимость комплектующих с узлами вашего автомобиля. Только оригинальные б/у запчасти на грузовые и легковые автомобили. Цены ниже чем в Москве.

Ремонт и обслуживание автомобилей

Адрес: г. Казань , ул. Кызыл Татарстан, 10

Мы подберём для Вас запчасти из наличия и под заказ (оригинальные и альтернативные), а также б/у. — Предлагаем вам оригинальные б/у запчасти на многие иномарки. — Все запчасти имеются в наличии в Казани. — Склад запчастей постоянно пополняется. Подбор и доставка б/у запчастей из регионов осуществляется не реже одного раза в неделю. Производим отправку запчастей в регионы России и СНГ через транспортные компании. Продажа и установка б/у автозапчастей с разбора. — Производим срочный выкуп автомобилей в разбитом состоянии. — При необходимости, сами снимаем с учета. — Забираем на собственном эвакуаторе.

Б/у запчасти — Авторазбор иномарок в Казани

Время работы: Понедельник — пятница: с 10:00 до 17:00 Суббота: с 11:00 до 15:00 Воскресенье — выходной

Более 10000 наименований в наличии. Все агрегаты проходят предпродажную подготовку. Прямые поставки двигателей, трансмиссии, кузовных деталей. Собственный автосервис, где работают мастера с опытом более 10 лет. Приехал – заменил двигатель или КПП и уехал! Быстро, выгодно, привлекательно! Выкуп битых автомобилей.

Mazda cx 5 в казани

Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) – переднемоторный, с поперечным расположением двигателя, передне/полноприводный, пятиместный, пятидверный компактный кроссовер J класса, выпускается японским автопроизводителем, компанией Mazda Motor Corporation с 2011 года.

Хронология производства по поколениям:

  • • первое, с января 2012 года в Японии (23 октября 2012 года в мире) по 2017 год, фейслифтинг в 2015 году;
  • • второе, с 2017 года.

Паркетник построен, как и Mazda6, Mazda3, на платформе Skyactiv. Дизайн автомобиля разрабатывал Масаши Накаяма.

Это была первая модель, созданная с использованием новой философии KODO – душа движения. Предшественники – Mazda Tribute и Mazda CX-7.

Производство осуществляется на нескольких площадках, а именно в японской Хиросиме, российском Владивостоке, китайском Нанкине, малазийском Кедахе.

Основные конкуренты модели Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35 (Tucson), Nissan X-Trail.

Первую информацию о новом кроссовере японский автопроизводитель опубликовал еще в далеком 2007 году, когда презентовал очень интересный и яркий паркетник Мазда СХ-7. Планировалось, что СХ-5 будет промежуточной трехдверной гибридной версией внедорожника и купе с увеличенным клиренсом, обязательно полным приводом. Такую концепцию в то время уже использовали ряд известных немецких автопроизводителей. Ориентирована должна была модель на американский рынок, а Европа расценивалась как вторичное направление. И еще японцы обозначили цену в 35 тысяч долларов. Такая была скудная информация.

Спустя год, в августе 2008 года на Московском Международном Автосалоне публике был представлен концепт-кар Kazamai, в дословном переводе с японского на русский язык «Схватка Вихрей». Трехдверный кроссовер с оригинальным внешним видом в потоковой философии Nagare, дизайном которого занимался сам маэстро Лоренс ван ден Акер.

Следующим шагом стало создание концепт-кара Shinari (этот термин обозначает напряжение, возникающее при изгибе лука или клинка, дословно с японского на русский – сопротивление изгибам), это был коренной пересмотр концепции после ухода голландца и начала работы Икуо Маэда. В четырехдверном купе отказались от Nagare и впервые продемонстрировали новую философию KODO – Soul of Motion (душа движения). На этом автомобиле появились впервые фирменная пятиугольная фальшрешетка радиатора, плавные обводы кузова, которые мы сейчас видим не только на СХ-5 , но и на всех современных моделях Mazda. Автомобиль был показан публике 30 августа 2010 года. Для этого действа был выбран Милан. Весьма оригинальный ход, Парижского автосалона в октябре с его французским пафосом решили не ждать.

Спустя еще семь месяцев, уже в марте 2011 года, на Женевском автосалоне был показан концепт-кар Mazda Minagi, который вобрал в себя все наработки Shinari и стал классическим компактным пятидверным кроссовером. По своей сути это была уже предсерийная версия СХ-5, полностью укомплектованная SKYACTIV технологиями, включая платформу, двигатели и коробки передач.

Осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а именно в сентябре публике был представлен уже не концепт-кар, а реальный кроссовер Mazda CX-5.

Спустя практически четыре месяца, в январе 2012 года, первый серийный Мазда СХ-5 сошел с конвейера в Японии для внутреннего рынка, еще через десять месяцев, в октябре, стал собираться и на других автосборочных площадках для продажи на глобальных рынках. Многое было взято от Minagi, но главное – компактный паркетник полностью укомплектован всеми технологиями SkyActiv (Активное Небо), включая платформу, трансмиссию, силовые агрегаты и силовую структуру кузова. Но изюминкой стала именно философия KODO, основанная на попытке передать через линии кузова силу и эмоции, присущие животным и людям.

В 2015 году кроссовер подвергся фейслифтингу, немного изменили интерьер и экстерьер.

Что касается технической части, то на модель устанавливаются двигатели линейки SKYACTIV. Всего их три, все они рядные четверки. Первые два это бензиновые SKYACTIV-G объемом 2,0 литра (внутризаводской индекс PE-VPS) и 2,5 литра (внутризаводской индекс PY-VPS). Третий силовой агрегат дизельный SKYACTIV-D объемом 2,2 литра (внутризаводской индекс SH-VPTS).

Трансмиссия классическая для современных моделей Мазда, включает шестиступенчатую механическую коробку передач SkyActiv-MT и шестиступенчатую автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive.

Подвеска независимая, спереди MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Смотрим в будущее

14 ноября 2016 года на автосалоне в американском Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Мазда СХ-5. Хотя, если быть честным, назвать то, что было показано публике, вторым поколением можно с натяжкой, даже на глубокий рестайлинг вряд ли. Судите сами. Линейка двигателей осталась прежней, платформа и коробки тоже. Увеличили только жесткость кузова на 15,5% , да установили систему векторизации тяги, которая уже есть на новых Мазда6 и Мазда3.

Что касается экстерьера, то самое заметное изменение это сдвинутые назад на 35,00 мм передние стойки. Благодаря этому капот получился длиннее, то есть видим попытку реализовать то, что было еще заложено в четырехдверном купе Shinari. Это же утверждение касается и фальшрешетки радиатора с ее хромированными яркими элементами. В салоне изменений немного, незначительно видоизмененная архитектура передней панели с приподнятым селектором переключения коробки передач, сидения с улучшенной боковой поддержкой, другая форма руля и множество деталей, включая материалы отделки, которые были присущи первому поколению. Да еще объем багажника увеличен на пять литров.

Что это за паркетник можно будет судить лишь после того, как первые серийные образцы появятся на дорогах. Японский автопроизводитель обещает чуть ли не новую философию и эмоции от вождения по своей сути первого поколения в обновленной обертке.

Ремонт и обслуживание Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 – автомобиль относительно новый, с того момента, когда первый паркетник сошел с конвейера, прошло не так много времени. В целом кроссовер зарекомендовал себя с лучшей стороны. Как и в любой модели, конечно же, есть свои недостатки, но у кого их нет. Главное вовремя проходить регламентированное плановое техническое обслуживание и при малейшем подозрении на неисправности проводить диагностику, а при необходимости и ремонт. В этом могут помочь специалисты казанского Технического Центра «Гвардейский», занимающегося сервисным обслуживанием широкой линейки моделей японского автопроизводителя.

Что касается ремонта, то начнем с двигателей. Итак, как отмечали выше, СХ-5 это полный SKYACTIV, включая и алюминиевые двигатели, они шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровые, с двумя верхними распредвалами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, прямым, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ. Бензиновые SKYACTIV-G объемом 2,0 литра (внутризаводской индекс PE-VPS) и 2,5 литра (внутризаводской индекс PY-VPS) имеют гомогенное стехиометрическое смесеобразование. Это обуславливает тот факт, что топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Наши мотористы на этом акцентируют повышенное внимание. Именно некачественный бензин причина большинства неисправностей данного типа двигателей. Бензин должен соответствовать стандарту EN 228, с минимальным уровнем ROZ 95. Ни в коем случае нельзя заливать девяносто второй.

Второй момент, моторы работают по принципу цикла Миллера и имеют очень высокую геометрическую степень сжатия – 14,00:1, что позволило отказаться от турбины, поднять тепловой коэффициент полезного действия мотора и повысить его экономичность. Но это очень сложная конструкция, оборудованная системой изменения фаз газораспределения с электрическим фазовращателем.

Поэтому ремонт лучше доверять профессионалам техцентра «Гвардейский».

Следует отметить и огромный плюс – SKYACTIV не типичный японский двигатель, у него есть такое чудо как гидрокомпенсаторы. В связи с этим, в отличие от моторов линейки MZR, нет необходимости при каждом ТО регулировать тепловые зазоры клапанов и проверять целостность цилиндрических толкателей.

Газораспределительный механизм в целом надежный, цепной тип привода по заверениям японского автопроизводителя способен выходить весь срок службы мотора, но степень натяжения цепи, соединяющей «звездочки» двух распределительных валов с шестерней коленчатого вала, лучше проверять при каждом ТО. Приводных ремня два, нужно обращать внимание на степень их износа. При необходимости менять. При этом натяжной ролик меняется через раз, то есть выдерживает смену двух ремней.

Замена технических жидкостей и расходных материалов

Моторное масло необходимо менять при прохождении каждого планового технического обслуживания, то есть через 15 тысяч километров пробега. По регламенту используется 0W20, его потребуется до пяти литров. Хотя допустимо заливать масло со степенью вязкости по SAE 5w-30.

Визуальный осмотр воздушного фильтра нашими мастерами осуществляется при каждом плановом ТО. Замена выполняется по факту уровня его загрязнения. Подобным образом проверяются и свечи зажигания, их плановая замена регламентирована через 120 тысяч пробега. В то же время меняется и топливный фильтр в сборе.

Жидкость в системе охлаждения заливается марки FL22. 200 тысяч пробега сможет выдержать легко. Если она была поменяна на другую, то спустя каждые два года эксплуатации придется проводить замену охлаждающей жидкости.

Коробка передач и рулевое управление

Автоматическая коробка передач SkyActiv-Drive, шестиступенчатая двух модификаций, для переднего привода FW6A-EL, для полного FW6AX-EL, производства Aisin, а это имя. По своей сути гидромеханический автомат. Заливаемое трансмиссионное масло ATF FZ объемом 7,8 литра рассчитано практически на весь период эксплуатации, но наши мастера рекомендуют проверять его состояние при каждом техническом обслуживании.

Рулевое управление в классическом варианте – шестерня-рейка, оборудованная адаптивным электрическим усилителем, с изменением усилия в полной зависимости от текущей скорости передвижения. На новых автомобилях к узлу претензий нет. Но с учетом того ужаса, что был присущ этому узлу у предыдущих моделей Мазда, и конструкционных особенностей проверять состояние рулевого управления и усилителя все-таки стоит.

Спереди независимая подвеска, традиционный MacPherson на паре треугольных рычагов, расположенных поперечно, с винтовыми пружинами, а также газонаполненными амортизаторами. После 80 тысяч нужно менять задний сайлентблок рычага. Он меняется в сборе, но по стоимости дорого, поэтому наши специалисты могут выполнить перепрессовку. По окончании работ проверяется развал-схождение.

Подвеска сзади также независимая, многорычажная Multi-Link, на каждом колесе по одному продольному и трем поперечным рычагам. Угол установки колес можно регулировать благодаря тому, что поперечный рычаг сзади подсоединен к подрамнику при помощи болта-эксцентрика с шайбой-эксцентриком. Одним из видов работ, которые выполняются при каждом техническом обслуживании нашими специалистами, является смазка и проворачивание развальных болтов, находящихся во втулках сайлентблоков. При их закисании заднюю подвеску в самом плохом случае придется перебирать полностью.

Технический Центр «Гвардейский» занимается обслуживанием не только передне-, но и полноприводных модификаций CX-5. Система полного привода с электроуправляемой муфтой Haldex необслуживаемого типа (при неисправности меняется в сборе и восстановлению не подлежит, после чего выполняется калибровка с использованием дилерского сканера) и межколесным дифференциалом, установленным сзади, подключается автоматически. Следует помнить, что это не внедорожник, а паркетник и не лезть на глубокое бездорожье, тогда все будет в порядке. Масло, залитое в раздаточную коробку, наши мастера рекомендуют менять спустя 45 тысяч пробега при эксплуатации в сложных условиях, при городской эксплуатации через 90 тысяч. Как правило, заливается трансмиссионное масло с параметрами вязкости SAE 80w-90 и допуском равным API GL-5. Необходимо 0,45 литра.

Почему именно Технический Центр «Гвардейский»?

В столице Татарстана Казани работает множество СТО, которые занимаются сервисным обслуживанием Мазда СХ-5. Почему же стоит обратить внимание именно на наш техцентр? Все заключается в трех аксиомах работы Технического Центра «Гвардейский»:

  • • гарантируем качество;
  • • экономим деньги клиента;
  • • ценим время автовладельца.

Гарантию качества позволяют обеспечить опытные и профессиональные мастера, большинство из которых имеют узкую специализацию (мотористы, автоэлектрики), обладают высокой квалификацией, постоянно проходят переобучение и переаттестацию, владеют большим опытом практической работы. В том числе и по обслуживанию такой относительно новой модели на рынке как паркетник СХ-5.

Экономить деньги клиента дают возможность несколько параметров работы. Прежде всего комплексность предоставляемых услуг. Нет необходимости пользоваться услугами нескольких СТО. У нас можно пройти полноценные: диагностику, технический осмотр, плановое, регламентированное и внеплановое техническое обслуживание, при необходимости ремонт. Причем требуемые запчасти можно купить тут же, на территории техцентра, по доступным ценам и с возможностью заказа при отсутствии нужной позиции. Это же позволяет экономить и время клиента. Нет необходимости объезжать половину Казани в поисках комплектующих. Вышел из ремонтного бокса, купил, поставили, проверили, поехал. Быстро, качественно, эффективно.

Время клиента позволяет экономить наличие современной материально-технической базы, специального инструмента, что повышает качество работ, уменьшает срок их выполнения. Так диагностика может заключаться не только в визуальном осмотре, но и в использовании компьютерной техники, благо на CX-5 установлено множество электронных систем с электронными блоками управления. В большинстве случаев при техосмотре применяется стендовая диагностика на вибростенде и тормозном стенде.

Также автовладельцам оказывается профессиональная консультационная поддержка в полном объеме. Наши специалисты способны дать профессиональный ответ на все вопросы, связанные с особенностями эксплуатации, обслуживанием и ремонтом Mazda CX-5.

Поэтому обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»! Доверьте свой кроссовер профессионалам и это будет гарантией того, что ваша Мазда СХ-5 прослужит верой и правдой долгие годы. График работы техцентра – все семь дней в неделю, с 9:00 до 21:00.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ MАЗДА CX-5