Mazda двойка фото

Задорный автомобиль Mazda 2

Вторая генерация Mazda 2 выехала на подиум Женевского автосалона весной 2007 года в 5-ти дверном исполнении кузова хэтчбек. Следующий 2008-й год ознаменовался сразу двумя важными событиями для авто из Хиросимы. Весной была представлена трехдверка хэтчбек, а по итогам года представительница страны восходящего солнца завоевала титул World Car of the Year «Автомобиля года». В 2010 году в рамках Парижского автосалона был представлен компакт, прошедший легкий фейслифтинг. На 2012 и 2013 год облик Мазда 2 не изменится.

Предтеча героини нашего обзора первое поколение Mazda 2 (Demio) выпускалось в 2002-2007 годах.

Еще новинки Мазда:
Обзор Мазда 3
Соплатформенник Мазда 2:
Новый Форд Фиеста 2012-2013

Дизайн кузова

Переднюю часть Мазда 2 украшает бампер с широкой улыбкой прорези фальшрадиаторной решетки, миндалевидные фары головной светотехники.

В верхней части бампера расположился логотип компании, образующий визуальную границу между передним обтекателем и капотом. Визуальный обзор Мазда2 останавливается на нижней части сложной аэродинамической формы с «пушками» противотуманок стремится слиться с дорожным полотном. Крупная как для авто класса-В головная светотехника образует плавный переход капота в скульптурные передние арки.

Выразительные формы колесных ниш находят своё продолжение на объемных дверях и боковинах «двойки». Боковая оконная линия стремительно взмывает к корме авто, придавая силуэту спортивности.

Линия крыши рисует куполообразный образ. Характерные рёбра-выштамповки прописывают двери Мазда 2 и находят покой в гармоничной корме. Миндалевидные фонари решены в едином стиле с передними фарами и визуально расширяют заднюю часть компактного хэтчбека. Заканчивает внешний обзор Mazda2 2012 года выпуска (такой же будет и Мазда 2 2013 модельного года) миниатюрная дверь багажного отделения.

  • Габариты японки в 3-дверном и 5-дверном исполнении одинаковы.
  • Размеры Мазда 2 составляют: 3900 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1475 мм в высоту, колесная база 2490 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм.

Эргономика и отделка салона

Официально признанный в 2008 году лучшим автомобиль Mazda2 на практике тем не менее огорчил поклонников марки низким качеством и фактурой пластика, применяемого для отделки салона. Если внешний рестайлинг освежил внешность младшей Mazda, то внутри изменений не заметно. Качество материалов оставляет желать лучшего. Детальные фото салона Мазда 2 представляют взору простое — без изюминки — торпедо, «детские» приборы, звонкий и блестящий пластик — ощущение тотальной экономии.

Радует лишь руль от Mazda МХ5 (особенно в кожаной оплетке) и прилив в нижней части центральной консоли с удобной ручкой управления КПП. Передние сиденья с адекватной боковой поддержкой — удобны. Механические регулировки позволят водителю найти оптимальные настройки. Задний ряд тесный, комфортно будет только двоим пассажирам невысокого роста.

Даже на фоне одноклассников автомобиль имеет скромный размер грузового отделения, багажник «двойки» вмещает 250 литров, имеет большую погрузочную высоту.

Практичность и функциональность — не сильные стороны Mazda2. Конек модели — управляемость и удовольствие от вождения.

Технические и ходовые характеристики

Для российских автолюбителей автомобиль предлагается на выбор с двумя бензиновыми моторами:

  • 1,3 л. (75 л.с.) с механикой на 5 передач
  • и 1,5 л. (103 л.с.) с 5 МКП или 4 АКП.

Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая (балка кручения). При столь простом решении ходовой японским инженерам удалось добиться от конструкции идеального баланса между управляемостью и комфортом. Легкий руль направляет компактный хэтчбек на траекторию, авто послушно ввинчивается в повороты. На прямых машина собранна и предсказуема. На крупные выбоины подвеска реагирует спокойно, сглаживая их. Резина 15-16-ого радиуса легко справляется с мелкими неровностями, передавая на кузов лишь незначительные толчки. Ездовой комфорт Mazda явно выше представителей европейского В-класса, да и динамика на высоте. Мазда 2 2013 модельного года с 1,5 литровым двигателем и механикой позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды. Максимальная скорость до 190 км/ч. Не стоит забывать, что Мазда двойка построена на платформе последнего поколения Ford Fiesta, фордовцы годами откатывают до идеального состояния будущие платформы для гражданских авто в раллийном мировом чемпионате WRC.

Цена на 2012 и 2013 год

В России Мазда двойка 2012 года выпуска предлагается в трех фиксированных комплектациях. Direkt только с агрегатом 1,3 (75 л.с.) и 5-ти ступенчатой механикой за 535 000 рублей. За эти деньги авто будет без кондиционера, но с АВС, ЕВD, передними стеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности и центральным замком. Energy c мотором 1,5 (103 л.с.) добавит к базовому пакету кондиционер, электрозеркала, подогрев зеркал и передних сидений, боковые подушки и шторки, аудио с MP3. Цена хэтчбека с 1,5 л. — 626 000 рублей, доплата за АКП 4 — 20 000 рублей. Самая навороченная Mazda 2 Sport 1,5 (103 л.с.) только с автоматом, стоит 719 000 рублей. Вот только Мазда 2 автомат далека от спорта. Тот факт, что данную комплектацию можно купить только с АКП, вызывает недоумение. Декоративные накладки на кузов, легкосплавные диски на 16 дюймов и спортивный глушитель поднимают цену до 800 000 рублей.
В Украине двигатель для Мазда 2 предлагается только в варианте 1,5 л. (103 л.с) 5 МКП или 4 АКП и трех комплектациях: Base, MID, High. Цена Мазда 2 2012 в зависимости от комплектации составляет от 158 800 гривен до 179 800 гривен.
Плюсы: динамичная, яркая внешность; отточенная управляемость, отзывчивый 1,5 мотор, японская сборка (Хиросима)
Минусы: скучный, дешевый салон; маленький багажник.

Mazda обновила «двойку» и кроссовер CX-3


Обе модели получили некоторые изменения во внешности и интерьере

Обновленный Mazda2 отличается от дорестайлинговой модели светодиодными противотуманными фарами с хромированной окантовкой, а также повторителями указателей поворота с LED-элементами в корпусах внешних зеркал.

Экстерьер кроссовера Mazda CX-3 практически не изменился. Вседорожник лишь получил светодиодные фары головного света, а также новые 18-дюймовые колесные диски. При этом у обеих моделей расширилась цветовая палитра кузова.

В салоне и хэтчбека, и кроссовера появилось новое трехспицевое рулевое колесо. Для CX-3 стал доступен проекционный дисплей, а также электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях. Топовые версии Mazda2 получили новые варианты отделки интерьера.

На японском рынке обновленная «двойка» будет доступна с 1,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 93 лошадиные силы, а также с 1,5-литровым турбодизелем семейства SkyActive-D, мощность которого составляет 105 лошадиных сил. Кроссовер CX-3 будет доступен только с последним мотором. Оба двигателя способны работать как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с «автоматом» такого же диапазона.

В список оснащения обеих моделей вошли: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, функция распознавания дорожных знаков, а также адаптивные фары головного света.

Помимо этого, хэтчбек и кроссовер получили новую вспомогательную систему G-Vectoring Control, которая каждые пять миллисекунд анализирует данные о положении рулевого колеса и снижает тягу на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой). Эта функция уже доступна на рестайлинговых Mazda3 и Mazda6. Она позволяет не разгружать переднюю ось при повороте, что улучшает сцепление с дорогой, а также увеличивает комфорт во время езды.

Старт продаж

Продажи обновленных Mazda Demio и Mazda CX-3 в Японии начнутся в середине ноября текущего года. Стоимость автомобилей объявят ближе к старту продаж. Напомним, что на российском рынке эти модели не продаются.

Mazda обновила «двойку» и кроссовер CX-3

Японский автомобильный концерн Mazda официально презентовал широкой общественности модель Demio, которая на других международных автомобильных рынках носит название Mazda2, а также модели кроссовера CX-3, предназначенного для автомобильного рынка Страны восходящего солнца.

Изменения затронули как внешний вид моделей, так и их интерьер. Помимо этого оба автомобиля теперь обзавелись системой G-Vectoring Control. Mazda2 теперь имеет новые светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой, а также повторители поворота с LED-элементами в корпусах внешних зеркал.

Источник фото: www.motor.ru

Почему мы все немного мажоры?

Давайте сначала запретим!

Хорошо ли жилось матерям-героиням во времена СССР?

Авторская колонка

Анатолий Лёвин

Публицист — занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать — и вам настоятельно рекомендую!

Apple знала о браке корпуса Apple iPhone 6, но выпустила его в продажу

Essential отменил выход нового Phone 2 и собрался продать все активы

Смартфон LG G6 обновили до Android O

Ряд ученых настаивает на поисках жизни на Венере, а не на Марсе. И вот почему

Apple отклонила заявку Valve на выпуск приложения Steam Link

Xiaomi Mi 8 получит быструю зарядку Quick Charge 4.0+

Новый изогнутый телевизор Xiaomi Mi TV 4S Curved стоит всего $520

NASA занимается исследованием «пауков» в ландшафте Марсе

Голосовой помощник «Алиса» встроили в «Яндекс.Лончер» для Android

В тизере смартфона BlackBerry KEY2 показали новую аппаратную кнопку

OnePlus 6 живет дольше Galaxy S9 и заряжается в 2,5 раза быстрее iPhone X

Ученые заявили, что музыка подсознательно влияет на выбор пищи

Mercedes AMG GT R‍ «обновился»

В России стартовало производство новой Toyota Camry

Хетчбэк Toyota Corolla поступит в продажу летом