Mazda efini ms-6 комплектации

MAZDA EFINI MS-6

Подробная хар-ка Мазда Efini MS-6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Efini MS-6 1991 седан характеристика Мазда Efini MS-6

При таком объеме двигателя в 1844 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Efini MS-6 / Мазда Efini MS-6

Efini MS-6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Efini MS-6 — начало выпуска 1991 г. Качество Efini MS-6 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Efini MS-6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Efini MS-6, среди которых представлены различные варианты сборки Efini MS-6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Efini MS-6, которые непременно отразятся в цене Efini MS-6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Efini MS-6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Efini MS-6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Efini MS-6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Efini MS-6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Efini MS-6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Efini MS-6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Efini MS-6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda Efini MS-6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Efini MS-6 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Efini MS-6

Mazda Efini MS-6 В характеристике Мазда Efini MS-6 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Efini MS-6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Efini MS-6 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Efini MS-6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Efini MS-6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

седан 1991

Отзывы Mazda Efini MS-6 (1991, седан)

Анатолий Соколов 20.12.2011: «Машина — самолёт! Не смотря на свой возраст, доставляет истинное удовольствие от вождения. В салоне очень тихо, забортные выхлопы других авто почти не чувствуются, фильтр справляется почти на 100%. Плюс постоянно работающий ионизатор воздуха салона. Не повторимая форма торпеды, мягкий пластик, удобные ящички, бардачок. Качественный материал на сиденьях — забыл как называется. Самое главное то, что ты чувствуешь, что управляешь очень резвой машиной, особенно на стартах. Практически на светофорах все старты мои и не нужно выкручивать двигатель до предела. Я не беру другие серьёзные мощные авто! Я им не соперник! На трассе уверенно можно Выстрелить, обгоняя фуру, других авто, едущих не с твоей скоростью! Руль в меру утяжелен, что позволяет чувствовать сцепление с дорогой. Двигатель V- образный, 6-и цилиндровый, 167 лс. Бензин 95-й, можно 92-й, разницы не почувствовал большой. Двигатель только мягче работает на 95-м. Кузов снизу имеет несколько рыжиков, на задних крыльях у самых колёс вспучилась краска около 2см. Но это машина, которой 14 лет! Если хочется на трассе По- выёживаться, — это ваша машина! Автомат предсказуемый, тупым ну ни как его не назовёшь! Есть частичная функция блокировки колес, но только на малом газу. Не раз пользовался когда буксовал в снегу. Подвеска очень комфортная, в повороты входит против законов физики! Центробежная сила на неё не распространяется! Передний климат-контроль, все стекла и зеркала электрические, абс. Что не нравиться в ней: Самый главный недостаток — не опускаются задние спинки. Панели 2,5 метра увезти не смог. Лыжи в салон просто входят. Расход по городу — 12-15 литров, трасса — 9-10 литра. Клиренс нормальный 155см., кажется, однако для полных и высоких вылезать из неё не удобно. Машина не отпускает! Ну а так как машина очень приятная, я ей эти недостатки прощаю! Да еще фары не очень яркие, на старой 626-й лучше были.
Первые месяцы ни каких проблем. Решил для успокоения сделать сход- развал колес. Выяснилось, что стучит левая шаровая, хотя на ходу ни как это не проявлялось. Шаровая стоит 400 рэ. 500 Рэ заменить. Шаровые запресованы, поэтому пришлось кувалдой выбивать, а новая встала с лёгким люфтом и её прихватили сваркой аккуратно. Вот уже больше года, ни каких проблем. Другая шаровая идеальна пока.Застучала одна косточка, сменил обе. Цена 700 рэ пара, 300 рэ работа. Сменил один наружный пыльник на шрусе. Его цена 250 рэ, 200 рэ работа. Пропал звуковой сигнал. Парень самоучка в гараже нашёл причину — перелом шлейфа в руле под подушкой безопасности. Сам его спаял, поставил. Всё работает и сейчас. Отдал 800 рэ. С запчастями пока проблем не было. Цены бюджетные, не то что для Европеек! Под капотом места нет совсем, если что-то случиться и нужно будет туда забираться, только в сервис! Не смотря на то, что Морда длинная у авто.»

денис крюков 28.10.2010: «Итак, решено было: покупаем машину, первую (дело было осенью 2006 года). Критерии отбора: 1. Бюджет 250 тыров на все. 2. Иномарка (уж простите но в части касаемой автопрома ну никак я не патриот). 3. Японка (думаю пояснять не надо почему). 4. Коробка автомат, т. к. езжу не только я но и супруга, да и в Краснодарских пробках штырь мешать не в кайф. 5. Климат-контроль. 6. Объем двигателя не менее 2-х литров. 7. Седан. 8. Большой багажник, т.к. есть киндер-сюрприз ;-)), который очень любит море и т.д. Итак, был перелопачен большой объем предложений в г. Краснодаре и г. Новороссийске, газеты, интернет и т.п., облазили весь рынок в Краснодаре, и вот она. Первое что поразило — космический дизайн как экстерьера, так и интерьера и это при том, что MS-8 выпускалась с 1992 по 1998 годы. Второе, селектор коробки-автомата, на парпризе, как на некоторых минивэнах, очень удобно и стильно. Громадный багажник, при моем росте 186, еле дотягиваюсь до спинки заднего сидения. Третье, двигатель KF-ZE, V-6, объем 2000, мощность 160 диких японских поней, причем мотор атмосферник, не турбовый. Динамика — ураган. Расход топлива по трассе с климатом 10,2 литра, по городу 15 (хотя город с его пробками не показатель). Декоративная крышка на магнитоле, доходило до того, что некоторые товарищи тыкали пальцем в кнопки климата, пытаясь сделать музыку потише, не зная где спрятана магнитола. Плавность и мягкость хода, при том, что машина сделана была с заявкой на спортивность, и соответственно с достаточно жесткой подвеской. К правому рулю привыкал ровно 30 минут, вся полемика вокруг пр. руля — бред. Катайся с головой и проблем не будет. Общее впечатление до сих пор: ВАУ!
Учитывая возраст машины на дату написания отзыва — 13 лет привожу список неисправностей с 2006 года по н.в.: 1. Амортизаторы по кругу 2007 год, заменены на оригинал, задние по приемлимой цене, передние космос :-(. 2. Радиатор (у родного треснул пластиковый бачек, думаю проблема стандартная для большинства авто) заменен на дубликат. 3. Гранаты наружные заменены на дубликат в 2006 и 2007 годах, до сих пор полет, тьфу-тьфу, нормальный. 4. Ротор и щетки стартера 2009 год. 5. Подшипник муфты компрессора кондея 2009 год. 6. 4 из пяти опор двигателя, заменены на оригинальные. Думаю расходники не стоит перечислять. Теперь о ремонте, когда первый раз открыл капот, офигел, не то что руку с ключом засунуть, лист бумаги формата А4 невозможно не помяв его, настолько плотная компоновка, поэтому все серьезные рем. операции провожу только на сервисе, да и гаража нет. Запчасти: расходники и т.п. не проблема, полно и оригинальных и дубликатов тем более, цены приемлимые для иномарки. С кузовщиной, тьфу-тьфу бог миловал, но машинка я бы сказал эксклюзивная и поиски на разборках г. Краснодара в декабре 2008 года левого переднего крыла ни к чему не привели. Люди разводили руками, говоря: Эксклюзив. Но я думаю интернет — великая вещь и у кого руки заточены как надо, будет вам Сщастье.»

Mazda efini ms-6 комплектации

Автомобиль Mazda Efini MS — 6 впервые поступил в продажу в ноябре года, реализацией занимался торговый дом «Efini», который являлся одним из звеньев сети для Комплектация. Период выпуска. Рекомендованная цена, тыс. йен.

Полная информация об автомобиле Mazda Efini MS — 6. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Список модификаций автомобиля EFINI MS 6, сравнение различных комплектаций машин между собой.

М11 продажа контрактных автозапчастей из Японии Иркутск. В данном разделе представлены комплекты материалов для проведения работ по шумо-вибро-теплоизоляции и антискрипной обработки как дверей автомобиля в отдельности, так и всего автомобиля C-класса с типом кузова седан. Ламинированный Гермитон имеет лицевую поверхность с защитным покрытием из латексной резины, которое слишком тонкое, чтобы быть звукопрозрачным и пропускать звук к пенополиуретану для гашения, но в тоже время имеет толщину, которой достаточно чтобы защитить пенополиуретан от проникновения в него влаги. Коробочки разные, а на роликах фирма одна как будто японская. Викар Light 3,5мм доступен аналог с листами большего размера:

Отзыв посетителя ‘Владимир’ о mazda efini ms-6 (Мазда Эфини МС-6) | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Японские автомобильные компании всегда любили идти на эксперименты, особенно, если это касалось крупнейшего автомобильного рынка планеты — Соединенных Штатов Америки.

В начале х годов прошлого века многие производители увлеклись разработкой и производством седанов среднего класса, причем старались их делать покрупнее.

Не обошло это увлечение стороной и компанию Mazda, поэтому для машины MS-6 был выбран кузов 3-ей размерной группы. Автомобиль родственен модели Mazda Cronos. Однако, стремясь сделать машину максимально приближенной по стилю к 5-дверному хэтчбэку, конструкторы сознательно, или бессознательно, но резко занизили потолок салона над сидениями заднего ряда, из-за чего просвет между головой пассажира и потолком оказался слишком мал.

На машину устанавливался двигатель марки Mazda новой разработки, он имел V-образный 6 —и цилиндровый двигатель, цилиндры которого разведены на 60 градусов. В году дизельный мотор получил на вооружение оригинальную систему нагнетания воздуха, получившую название PWS, благодаря которой мотор стал демонстрировать приемистость, почти на уровне двигателя с турбиной.

В это время появилось огромное количество моделей, которые имеют основные одинаковые элементы, но разные названия. Даже название ему было подобрано по привычной для Европы формуле: Если подробней остановится на названии, то его происхождение следует объяснить так. В Европе, кстати сказать, эта модель проходит как Mazda , и пользуется большой популярностью, особенно в Германии.

Вот еще для сведения www. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Toyota Celica ST GT-Four WRC. Лада 4×4 3D city NIVA AWD. Mercedes-Benz E-class Coupe 3. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2.

Ранее От пробки к автомобилям Далее Круиз-контроль ч. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Mazda Efini MS-8, завершение проекта. 4.01


Mazda Efini MS-6

Автомобиль впервые поступил в продажу в ноябре 1991 года, реализацией занимался торговый дом «Efini», который являлся одним из звеньев сети для распространения автомобилей марки Mazda. В начале 90-х годов прошлого века многие производители увлеклись разработкой и производством седанов среднего класса, причем старались их делать покрупнее. Не обошло это увлечение стороной и компанию Mazda, поэтому для машины MS-6 был выбран кузов 3-ей размерной группы.

Автомобиль родственен модели Mazda Cronos. Отличительные особенности: большие аэродинамические бамперы и крупный спойлер. Однако, стремясь сделать машину максимально приближенной по стилю к 5-дверному хэтчбэку, конструкторы сознательно или бессознательно, но резко занизили потолок салона над сидениями заднего ряда, из-за чего просвет между головой пассажира и потолком оказался слишком мал. На машину устанавливался двигатель марки Mazda новой разработки – V-образный 6-цилиндровый, цилиндры которого разведены на 60 градусов. В октябре 1992 года в модельном ряду Efini появилась полноприводная версия автомобиля типа «Full time 4WD», распределение крутящего момента осуществлялось через главный дифференциал в комбинации с жидкостным дифференциалом повышенного трения. В 1993 году дизельный мотор получил на вооружение оригинальную систему нагнетания воздуха, получившую название PWS, благодаря которой мотор стал демонстрировать приемистость почти на уровне двигателя с турбиной. В отличие от своего собрата – седана Cronos, который был разработан в традиционном для Японии стиле, автомобиль Efini MS-6 выглядел, как настоящий седан-«европеец», то есть с силуэтом 5-дверного хэтчбэка. Даже название ему было подобрано по привычной для Европы формуле: буквы+цифра. Если подробней остановиться на названии, то его происхождение следует объяснить так. Аббревиатура MS выбрана по начальным буквам французских слов «Megalo Spirits» («сильный духом»), а цифра «6» означает «серийный номер машины». В Европе, кстати сказать, эта модель проходит как Mazda 626 и пользуется большой популярностью, особенно в Германии.

Категория Acura