Mazda familia, 1996 г. полный привод 1,6

Mazda Familia 1994, седан, 8 поколение — технические характеристики и комплектации

Комплектации этого поколения седана предлагались начиная с базовой версии ES, интересной весьма низкой на фоне конкурентов ценой. А с комплектации LS и выше уже предлагались кондиционер, усилитель руля и широкий список прочего оборудования (многое как опция): легкосплавные диски, электролюк, задний спойлер, противотуманные фары, электростеклоподъемники и центральный замок, складывающиеся зеркала, дополнительные плафоны подсветки, держатели бутылок, кармашки в дверях и дополнительные места хранения мелких предметов, парковочные датчики, ключ дистанционного управления, климат-контроль. Аудиосистема в самом простом варианте — радиоприемник или кассетная магнитола, а в более дорогих версиях опционально двухдиновый AM/FM/CD-проигрыватель или даже ТВ-тюнер с ЖК-экраном и пультом дистанционного управления. В топовой версии Interplay X автомобиль получал в оснащение самый мощный мотор, колеса размером 195/55R15, элементы спортивного обвеса. В 1996 году был проведен фейслифтинг с небольшими изменениями в экстерьере и интерьере.

Mazda Familia ассоциируется с такими немаловажными понятиями, как экономичность и экологичность. Модель оснащалась разнообразными типами двигателей, но из бензиновых поначалу предлагались только моторы 1,5 и 1,8 литра в разных модификациях мощностью от 97 до 135 л.с. Лишь позже, в 1996 году, на волне обновления модели, в гамму моторов вернулся 1,3-литровый агрегат мощностью 85 л.с. (модификации Type C и Type S) и был добавлен 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. Седан предлагался также с дизельным мотором объемом 1,7 литра мощностью 88 л.с.

Автомобиль сохраняет прежний тип конструкции независимой подвески на амортизационных стойках с винтовыми пружинами. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные, но для модификаций с 1,8-литровым двигателем — и задние тормоза дисковые. Выпускался также и полноприводный вариант этой модели, правда только седан и только в модификациях с 1,6-литровым мотором или дизельным 1,7. Довольно прилично увеличилась колесная база автомобиля — с 2450 мм до 2605 мм, что способствовало лучшей организации салонного пространства.

До 1996 года базовый список оборудования безопасности седана был практически идентичен тому, что предлагало предыдущее поколение, но в дорогих комплектациях устанавливались передние ремни безопасности с преднатяжителями, а в качестве опции предлагались фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. После обновления модели часть этого списка вошла в стандартное оснащение всех версий: водительская подушка, передние ремни с преднатяжителями. В целом уровень безопасности автомобиля возрос — автомобиль успешно прошел краш-тесты по различным стандартам. Инновационный дизайн хэтчбека Neo, помимо прочего, способствовал лучшей обзорности, а более совершенная аэродинамика — чистоте стекол и боковых зеркал.

Восьмое поколение в плане разнообразия модификаций выглядит немного скромнее предыдущего, во многом из-за объективных трудностей, затронувших в 90-х годах всех японских автопроизводителей. Однако, несмотря на это, следует отметить прогрессивный подход и внимание к внутреннему пространству, благодаря чему Familia стоит чуть выше своих «одноклассников», особенно по запасу места сзади. С учетом доступной цены, простой и достаточно надежной ходовой части, получался хороший набор положительных качеств, что в свое время способствовало росту популярности модели среди подержанных праворульных автомобилей, завозимых в Россию в нулевые годы.

Источник: www.drom.ru

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (1998 г.)

Первая ино.

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи. Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать. и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии. не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги. на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ. ). Короче, первый облом. о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал.

Не нравились включение передач, погрешил на коробку, но оказалось, что диск сцепления — вот они первые 7000 (2500 за диск и 4500 за замену), плюсом задний сальник. Хотя не первые это затраты — купил я её с треснутым лобовым, итого еще 4000. После замены диска ничего особо не изменилось, прокачал и настроил сцепление — стало хоть как-то возможно ездить.. а после просто привык к таким включениям (нельзя было быстро переключиться с первой на вторую, а пониженную-первую не включить почти до полной остановки. ).

Потом был спокойный период — ничего не ломалось. Кроме случая, когда я узнал, что тот отрезок выхлопной, который крепится к резонатору, держался на одном болте, который в свою очередь стал потихоньку раскручиваться. и велико было мое удивление, когда на некстати попавшейся выбоинке этот болт решил катапультироваться — блин, вот это был звук. В результате потерял я прокладку с коллектора. Разбивка цен в магазинах меня очень удивила: от 300 до 1050р., еще и с доставкой долгой. В результате был взят тойотовский за 150р.

Все это время я мечтал, что скоро у моего коня появится динамика, но различные промывки, чистки инжектора и ДМРВ ничего не меняли. Перепрошивать я не стал, ибо начитался, как маздоводы мучаются с расходом (на этих жутко динамичных ZL-ках у кого-то на автомате достигал до 18-ти литров). На замену всех датчиков подрят я как-то все не мог выкроить средств. Спасибо, кстати, сайту мазда-фамилия, очень много полезного. Борьба с расходом и с возвращением динамики — там вечные темы. очень пугали суммы на датчики.

Так я дожил с марта месяца 08-го аж где-то до ноября. Где с появлением холодов у меня стал по утрам появляться сизый дымок. И это на 183 тыс. (конечно это вряд ли было истинно так), но все равно о проблемах с движком я думал, что не задумаюсь до тыс. эдак 500. Ан нет, оказывается у многих к достижению 200 начинает кушать маслице. Собрал волю в кулак и погнал по сервисам, их вердикт: КАПИТАЛКА». Разводят, — подумал я, и решил узнать глас народа. На вопрос «Чернышевского» на сайта фамилек мне посоветовали попробовать сделать раскоксовку. Сделал. ПОМОГЛО. блин, примерно на месяц.

Стали советовать повторить и успевать за месяц — впуливать её. Но от этого я отказался, решил, что после нового года начну копить на контрактный двиг. Но в праздники судьба решила это всё ускорить. На трассе вдруг запахло тепленьким маслицем, я остановился, и вот он — загорелся знак нехватки масла. Открываю капот, а там (тут я долго сидел-размышлял, какое слово вставить, чтобы оно и верно описывало мои мысли в тот момент, и было разрешено правилами форума). короче, там усе в масле — выдавило прокладку блока. Что ж делать. долил, что было с собой (прим. литра 2) и проехал ещё почти 50км.

После долгих раздумий я все-таки отказался от заказа контрактного двигла и решился. решился капиталить. Разобрали — посмотрели: поршневая вся в норме, маслосъемным и кольцам — конец. Приняв заказ, что купить, я оставил масю у сервиса. Долго искал оригинальные комплект прокладок и колец (да еще и подешевле), плюс ждал, пока придут запчасти. Короче, почти 2 месяца, куча волнений (потому что заказывал комплекты на свой страх и риск — подойдут, не подойдут) и прим. 30тыс. деревянных. И вот я получаю свою масю откапиталенную. Только возникла новая проблема — все это время машина стояла рядом с выездом из автомойки. и в результате по низу дверей пошла гнить. этого я тоже от нее не ожидал.

Ну и на этом мои затраты были остановлены: незадолго до продажи я влетел в яму (в итоге замена правой линки: кстати, по подвеске это единственное, причем два раза одна и та же линка), плюсом прилетел камень в лобовуху — еще 5000р.

В итоге что я могу сказать про маську. плюсы: неубиваемая японская подвеска, хорошая управляемость (кроме угла разворота), салон (вместительный — много раз меня выручал), плюс полного привода зимой, относительно низкий расход (у меня был в среднем 10 летом, 11 зимой, причем одинаково что по городу, что по трассе), не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами). Минусы: овощная динамика, этому также способствует полный привод, просто ужасная шумка, докатка (пришлось как-то поставить — у меня другого диаметра колеса), низкий клиренс, не понравились сиденья, они почти без боковой поддержки, проблемно оказалось продать японца на механике.

Вывод для себя: полный привод только начиная от 2-литрового. и нужно более скрупулезно относиться к выбору и поиску авто. А так-то маська мне все равно понравилась, положительных воспоминаний осталось гораздо больше. Возможно даже еще раз наступлю на те же грабли, только очень поражают цены (как-то резко поднялись аппетиты у хозяев фамилий в Ебурге, причем стабильно — тыс. на 50). Хотя есть размышления о совсем другом авто, ну это совсем другая история.

Отзыв мой первый, не закидывайте помидорами..

Совет автора покупателям Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD 1998 г

Совет — дело неблагодарное. И у каждого свое: есть знакомый на масе, беспроблемно ездящий уже года 3; а есть знакомый, вложивший примерно в 2,5 раза больше, чем я, а авто все сыпется. Но не может он продать — прикипел к ней.

Мне вот тоже было очень жаль её продавать, несколько раз подумывал, но не мог. (Один раз с покупателями даже о продаже договорился, ночь ворочался, а на утро оповестил их о непродажности маськи. ).

Итого: мася — хорошая, но со своими тараканами.

Всем удачи в поисках.

  • Неубиваемая японская подвеска
  • Хорошая управляемость (кроме угла разворота)
  • Салон (вместительный — много раз меня выручал)
  • Плюс полного привода зимой
  • Не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами)
  • Овощная динамика, этому также способствует полный привод
  • Просто ужасная шумка
  • Низкий клиренс
  • Не понравились сиденья — почти без боковой поддержки
  • Проблемно оказалось продать японца на механике

Источник: avtomarket.ru

Mazda Familia BJ 1.5 AT (110 л.с.) 4×4 универсал S-WAGON

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Сборка модели — Япония
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 8.4
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 0
  • Расход смешаный — 8.4
  • Расход по трассе — 0
  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1498
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 110 / 81 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 137 при 4000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 78 × 78.4
  • Мощность двигателя — 110

Трансмиссия

  • Коробка передач — автомат
  • Количество передач — 4
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4265
  • Ширина — 1695
  • Высота — 1370
  • Колесная база — 2610
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1470

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л — 60
  • Снаряженная масса, кг — 1280

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Familia Bj

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Familia

Обзоры и тест-драйвы других поколений Familia

Отзывы владельцев о Familia bj добавить свой отзыв

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, почему-то в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, какой-то скрежет из-под днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.

Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива из-за того, что бак разделен карданом на две части), кстати из-за этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.

Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в какой-то степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что по-любому остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г.

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого. Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке.

Долго очень ждал этот а/м, какая-то заморочка была с отправкой а/м. Когда доставили, то выяснилось, что ключи остались в а/м. Мучиться не стали, разбили стекло. Правда, деньги за стекло вернули. А/М пришел с пробегом 33000км. Думаю, родной был пробег, так как прилагалась сервисная книжка и куча документов, везде стоял пробег 33000км. Мазда Фамилия, 1,5 объем мотора, передний привод, полный электропакет, складываются зеркала, двухдиновая магнитола, состояние нового а/м.

Первое мое расстройство началось с того, что при установке сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((.

  • Удобны сидения
  • Просторный салон
  • Достаточно вместительный багажник (в багажнике много удобных полочек)
  • Экономичный
  • Надежный мотор, автомат и ходовая
  • Зеркала складываются, но без подогрева
  • Не было также подогрева сидений, пришлось ставить самому
  • Докатка (хотя ни разу ей пока не пользовался, пока везет)
  • Нет брызговиков. До сих пор не могу нигде купить

Источник: www.avtodex.ru

Особенности спортивного Вагона восьмой генерации Mazda Familia

Многие автолюбители предпочитают приобретать автомобиль в кузове универсал. За небольшую доплату владелец получает гораздо большее количество места в багажном отделении. Машины такой конфигурации, как правило, нацелены на комфортное передвижение. Однако японцы еще в начале XXI века решили разнообразить С-класс транспортным средством повышенной вместимости со спортивным наклоном.

Восьмая генерация Mazda Familia в модификации S Wagon: уникальная компоновка

Японская компания любит играться с названиями своих моделей. Знакомое отечественным потребителям 323 семейство, которое в 2003 году было заменено на знаменитую по сей день «тройку», у себя на родине было именовано, как Фамилия. В арсенале серии имелась заряженная версия универсала, а именно S Wagon. Во многих странах Вагон не продавался.

На территории России сейчас довольно большое количество таких машин. Перекочевали они из Японии и обладают одной общей особенностью – руль расположен справа.

Внешне Mazda Familia S Wagon похожа скорее на слегка удлиненный хетчбэк, нежели на полноценный универсал. Спустя десятилетие дизайн экстерьера не выглядит слишком устаревшим. Инженеры очень удачно спроектировали заднюю часть автомобиля, структура и пропорции которой удовлетворяют даже современным требованиям моды.

Спереди машина напоминает Subaru Impreza. Сходства особенно подчеркивают круглые противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер.

Интерьер – слабая сторона автомобиля. Панель приборов выполнена в стиле, который и во время серийного выпуска машины уже не был актуальным.

Длина кузовной части машины составляет 4250 мм, что в сумме с небольшой шириной в 1695 мм позволяет легко маневрировать в потоке и с легкостью парковаться в тесном месте. Широкая колея (1470 мм) обеспечивает устойчивое поведение машины на загородном участке.

Клиренс маловат – всего 155 мм. В зимних условиях возможны проблемы со скоростным преодолением участков. Владельцы часто ставят винтовую амортизационную систему взамен штатной, которая позволяет механическим способом регулировать дорожный просвет.

Техническое оснащение спортивного седана

Популярная Mazda Familia в кузове S Wagon выпускалась в нескольких модификациях:

На выбор потребителю предоставлялись:

  • полный привод Full 4WD;
  • пятиступенчатая механика;
  • автоматическая коробка на 4 передачи с возможностью ручного манипулирования Active Matic.

Линейка двигателей довольно широка:

  • 1,5 L ZL-DE (110 л.с.);
  • 1,5 L ZL-VE S-VT (130 л.с.);
  • 1,8 L FP-DE (135 л.с.);
  • 2,0 L FS-ZE (165 л.с.).

Версия 1,5 L ZL-VE S-VT оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Сам механизм выполнен по схеме DOHC, предполагающей наличие двух распределительных валов.

В моторе 2,0 L FS-ZE была применены инновационные системы:

  • перемешивания воздуха VTCS;
  • изменения геометрии впуска VICS.

В процессе прогрева холодного двигателя, когда частота вращения коленчатого вала небольшая, VTCS управляет дроссельной заслонкой, обеспечивая завихрение потока во впускном коллекторе. В результате этого улучшаются показатели экологичности и экономичности.

Система VICS обеспечивает уменьшение насосных потерь в процессе насыщения цилиндра ТВС. Таким образом, в этом двигателе впуск полностью поддается электронному регулированию, обеспечивая хорошие мощностные показатели.

Топовая двухлитровая силовая установка ставится на модификации Sport. Несмотря на спортивный уклон, двигатель не обладает таким уж агрессивным характером. В паре с четырехступенчатой АКПП он относительно долго раскрывает свой потенциал.

Хорошая тяга наблюдается только в диапазоне 2000 – 3000 об/мин. С «низов» мотор тянет неохотно, а на «верхах» просто урчит, не обеспечивая динамичное ускорение. Ухудшает положение еще и большой средний расход топлива, который достигает 11 литров на «сотню» при активном драйве. А вот для спокойных городских поездок такого мотора хватит с лихвой.

Подвеска Mazda Familia в модификации S Wagon обладает хорошей энергоемкостью и отлично подходит для отечественных дорог. Различие в настройках обычной гражданской и спорт версии одно – клиренс, который в модификации Sport составляет 140 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность на больших скоростях. Рулевое управление оснащено усилителем и обладает хорошей информативностью.

Спортивный Вагон от Мазда отлично подойдет молодым водителям в качестве первого автомобиля. Динамики вполне хватает для передвижения по городу. Совершить на трассе обгон – задание не из легких. Приобретая машину на «вторичке», не стоит отдавать предпочтение АКПП. Агрегат являлся опытной разработкой и не отличался большим ресурсом, а его замена может составить до половины стоимости авто.

Источник: mashinapro.ru

Категория Haima