Мерседес-бенц 320 1999г

Отзыв Mercedes S 320 (1999 г.)

Отзыв о полугоде владения Мерседсом S-класса W220.

Началось с того, что настала необходимость продать Лексус RX330 (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/35682/opinions/20182/) и купить что-нибудь подешевле. Нужны были оборотные деньги — решил выгадать несколько сот тысяч.

Лексус продал, начал искать. Вариантов было несколько: Pajero (дешево и джип), Audi Allroad (понтово, полный привод). После Мерседеса (http://avtomarket.ru/users/eugene_eu/garage/25773/opinions/16741/) и Лексуса посидел в салоне Pajero и понял, что это мыльница. Конечно, в комплектации есть и климат, и т.п., но. Совсем другой уровень. Про Audi почитал отзывы, полазил на форумах, понял, что на Allroad пневма — ад. Мастер, у которого уже много лет делаю все машины, посоветовал присмотреться к 220-му. Не очень хотелось пересаживаться после кроссовера на седан, но решил попробовать, ибо, судя по отзывам в интернете и от знакомых, — комфорт и удовольствие на высоте.

Искал 1999-2000г. именно с двигателем 3.2, чтобы проходил по налогам до 250-ти л.с. Сумма налога — полбеды, гораздо тяжелее потом продать такую машину. Это я уже прочувствовал на себе хорошо. Также искал авто с новой пневмоподвеской. В итоге нашел экземпляр за нормальные деньги. Новая пневмоподвеска, установленная в 2010г. По ходовой всё ОК. Компьютер ошибок не выдает. Именно так сказали на сервисе, куда я загонял его на диагностику перед покупкой. К сожалению, только потом я понял, что один из работников сервиса оказался знакомым продавцу машины. Но об этом позже.

Приехал на машине домой и уже у своего старого мастера выяснил, что пневма действительно новая, по ходовой всё действительно ОК, а вот компьютер ошибки выдаёт. Там реле не работает, там блок не засыпает, там ещё какая-то фигня. Ну да ладно, думаю, лишь бы основное всё работало. Пробег на спидометре был 100тыс. Продавец сразу сказал, что скрученный, а реальный — 154тыс. На моем сервисе сказали, что вроде как 154тыс, но точно сказать они не могут, надо к официалам )) Лично я думаю, что меньше 250 авто за 10 лет пройти может редко, так что и у меня не меньше.

В первые месяцы владения доделывал эту мелочёвку (блок поменять, реле поменять и т.п.), плюс плановые работы (масла, фильтра, резина, бензонасос, некоторые датчики и т.п.). Вся эта мелочевка уже достала. Неделю поездил — лампочка перегорела. Неделю поездил — на ксеноне контакты расшатались, нужно снимать, чистить. Неделю поездил — какой-нибудь датчик заглючил. В общем, напряжно, но от мерседеса ничего другого я и не ждал. Готов был к этому. Однако, денег вся эта ерунда жрет очень много. Датчик уровня пневмоповески — 6000р., датчик коленвала — 3500, штуцер на двигателе — 3000. Резина (летние разноширокие диски AMG) по 11000. Ну, вы поняли.

Теперь всё-таки о более приятном. Первый раз сев за руль, я понял, что такого кайфа от вождения я ещё не получал. То, как S-класс едет, держит дорогу, те ощущения, которые передаются на руль водителю — ни с чем не сравнимо. Мягкая, удобная, отлично держащаяся на дороге (а особенно на трассе) машина. Пневмоподвеска — лично мне не нужна. Не поеду я на этом мерседесе в бездорожье. Шумоизоляция, музыка, вентиляция сидений — супер. Даже на не лучшей комплектации, как у меня.

В езде есть несколько нюансов. Первое — машина показалась очень длинной (хотя не удлиненная база). В спортивный поворот не войдешь — ESP возьмет свое, затормозит колесо. На гололеде задний привод как-то странно постоянно притормаживает в заносах. Вроде, на педаль давишь, а ехать не едешь, даже если сам захочешь. Хотя, может, это мне после полного привода так кажется. Мощность, конечно, не как у 4.3л или 5.0л, но сойдет. Главное, на трассе всегда уверен, когда можно обогнать, а когда перестроится.

Салон внутри крайне приятный — мягкий, удобный, просторный. Всё регулируется. Климат — отличный. Снаружи — красивая машина. Многие завидуют. На дороге ездить удобно. Не хамят, лишний раз не сигналят, стритсракеры не подрезают.

Подытоживая, могу сказать, что отличная машина за большие деньги. За большие ни при покупке, а при обслуживании. Желательно, чтобы был мастер, которому можно доверять. Так как многие проблемы по сервису можно решать мозгами и умением, а не тупо заменой блоков (как у официалов). Наличие грамотного электрика для обслуживания — не желательно, а обязательно. Проблем с электроникой хватает всегда. Зато однозначно могу сказать, что такая машина не средство передвижения, а, если не роскошь, то уж средство получения удовольствия — точно.

Источник: avtomarket.ru

Мерседес-бенц 320 1999г

Всем доброго вечера.
Вот отъездил на своем ML`вагене, европеец 1999г.в. До рестайлинг.
wdc1631541x7*****.
1 год, 20т.км. постоянно подчерпывал интересную инфу на форуме, и решил написать отчет эксплуатации и естественно затратах, может кому пригодится.
После приобретения (при покупке было 120000км) сразу сделал полное ТО (масло в ДВС,АКПП, фильтра все, чистка впускной системы WYNN`s,свечи) так как разговорам предыдущей хозяйки (хотя ей и 60лет и муж нефтянник) не поверил, сам работаю на оф. сервисе правда не MB, но приколы про все новое слышал. Естественно все работы бесплатно или за обеды, так уж заведено. Расходники оригинальные прямо таки дешевые даже у ЮНИТа (т.к. находится рядом с домом), ну или не дешевые, но такие же как например на фокусе2, что не может не радовать :-).
Замена масла ДВС, фильтра, фпздушного фильтра, фильтра салона делал каждые 5т.км. 2000р. всё удовольствие, масло 5w30 mobil может и не совсем подходит зато дешево(10L — 1000р.) и 120% оригинал.
От замены до замены масла уходило от силы 500г.
Колодки тормозые передние и задние — 3400р. — какой-то не оригинал, то ли Trw, то ли Ate.
Покрышки колес зимние dunlop sj6 16000р. 265/75/r16 — чудо а не покрышки.

Из неплановых ремонтов
1. расходомер — 5000р. — bosch.
2. Правый верхний рычаг задней подвески 5000р.
3. Шаровые нижних рычагов передней подвески 4000р.
4. Втулки переднего СПУ 4 штуки 350р .
5. Лампочка подсветки управления отопителем — 20р.
6. Лампочка подсветки приборной панел 50р. 2w большая — редкость только оригинал.
7. На этой неделе задние амортизаторы Бильштайн 8500р. оба сколько проходят не знаю. — сами целые заскрипели шары нижние — болячка.
Из приятного поставил ксенон no name, лампы acumen — 2300р. уже отходило год так что денего не жалко.
Тонировка передних стекол — 1000р.
Самое неприятное — какой-то урод уронил бутылку на капот, узнал бы уронил её ему на голову, но есть кузовной цех ford — всё удовольствие 300р. ХАЛЯВА.
Заменили хомуты обратки ГУ руля и жидкость заодно
Подтянули торсионы, делали сход\развал растояние до рычагов брали среднее — и средние значения углов — результат — все ровно.
Перезаправка кондиционера + дезъинфекция, не хватало 50г. :-).
Вот еще совсем забыл подогрев водителя нижний, подошел от Mondeo`01 — free. Кстати экологический фильтр от FF2 один в один угольный даже запах держет первую неделю 🙂 — free, конечно это глупо делать из MBML — ford, НО ХАЛЯВА страшния сила.
Была один раз только очень неприятная вещь, еМеЛька не открылась со штатного ДУ.
А было вот что: открыл ключом, завел — хаглохла, опять завел, разгазовал горит bas,esp, магнитола не работает — .
Код магнитолы ввел, esp — инициализировал датчик положения руля, зашел к дилеру пообщался с электриком, оказалось за АКБ есть скрутка плюсового провода — добрался, почистил, обработал спец. лаком — было осенью до сих пор все ОК.
В итоге машиной очень, очень доволен, кстати частенько езжу по трассе Москва — Иваново, 300км расход по трассе всегда не более 12л.
На повестке дня замена запотевшей трубки АКПП — оригинал 6500р.
И самая приятная замена, но ближе к лету — топливный насос — только внутренности Пьербург — 6000р. (сейчас стоит именно такой, причем с завода, т.к. люк по сиденьем девственно приклееный на заводской герметик и покрашен).
Ну вот как-то так и прошел год за рулем довольно удачного авто от MB по моему мнению или ИМХО.

оказалось за АКБ есть скрутка плюсового провода — добрался, почистил, обработал спец. лаком — было осенью до сих пор все ОК.

Сказал бы раньше , а то я 2 недели искал причину.

оказалось за АКБ есть скрутка плюсового провода — добрался, почистил, обработал спец. лаком — было осенью до сих пор все ОК.

Сказал бы раньше , а то я 2 недели искал причину.

Всем доброго вечера.
Вот отъездил на своем ML`вагене, европеец 1999г.в. До рестайлинг.
wdc1631541x7*****.
1 год, 20т.км. постоянно подчерпывал интересную инфу на форуме, и решил написать отчет эксплуатации и естественно затратах, может кому пригодится.
После приобретения (при покупке было 120000км) сразу сделал полное ТО (масло в ДВС,АКПП, фильтра все, чистка впускной системы WYNN`s,свечи) так как разговорам предыдущей хозяйки (хотя ей и 60лет и муж нефтянник) не поверил, сам работаю на оф. сервисе правда не MB, но приколы про все новое слышал. Естественно все работы бесплатно или за обеды, так уж заведено. Расходники оригинальные прямо таки дешевые даже у ЮНИТа (т.к. находится рядом с домом), ну или не дешевые, но такие же как например на фокусе2, что не может не радовать :-).
Замена масла ДВС, фильтра, фпздушного фильтра, фильтра салона делал каждые 5т.км. 2000р. всё удовольствие, масло 5w30 mobil может и не совсем подходит зато дешево(10L — 1000р.) и 120% оригинал.
От замены до замены масла уходило от силы 500г.
Колодки тормозые передние и задние — 3400р. — какой-то не оригинал, то ли Trw, то ли Ate.
Покрышки колес зимние dunlop sj6 16000р. 265/75/r16 — чудо а не покрышки.

Из неплановых ремонтов
1. расходомер — 5000р. — bosch.
2. Правый верхний рычаг задней подвески 5000р.
3. Шаровые нижних рычагов передней подвески 4000р.
4. Втулки переднего СПУ 4 штуки 350р .
5. Лампочка подсветки управления отопителем — 20р.
6. Лампочка подсветки приборной панел 50р. 2w большая — редкость только оригинал.
7. На этой неделе задние амортизаторы Бильштайн 8500р. оба сколько проходят не знаю. — сами целые заскрипели шары нижние — болячка.
Из приятного поставил ксенон no name, лампы acumen — 2300р. уже отходило год так что денего не жалко.
Тонировка передних стекол — 1000р.
Самое неприятное — какой-то урод уронил бутылку на капот, узнал бы уронил её ему на голову, но есть кузовной цех ford — всё удовольствие 300р. ХАЛЯВА.
Заменили хомуты обратки ГУ руля и жидкость заодно
Подтянули торсионы, делали сход\развал растояние до рычагов брали среднее — и средние значения углов — результат — все ровно.
Перезаправка кондиционера + дезъинфекция, не хватало 50г. :-).
Вот еще совсем забыл подогрев водителя нижний, подошел от Mondeo`01 — free. Кстати экологический фильтр от FF2 один в один угольный даже запах держет первую неделю 🙂 — free, конечно это глупо делать из MBML — ford, НО ХАЛЯВА страшния сила.
Была один раз только очень неприятная вещь, еМеЛька не открылась со штатного ДУ.
А было вот что: открыл ключом, завел — хаглохла, опять завел, разгазовал горит bas,esp, магнитола не работает — .
Код магнитолы ввел, esp — инициализировал датчик положения руля, зашел к дилеру пообщался с электриком, оказалось за АКБ есть скрутка плюсового провода — добрался, почистил, обработал спец. лаком — было осенью до сих пор все ОК.
В итоге машиной очень, очень доволен, кстати частенько езжу по трассе Москва — Иваново, 300км расход по трассе всегда не более 12л.
На повестке дня замена запотевшей трубки АКПП — оригинал 6500р.
И самая приятная замена, но ближе к лету — топливный насос — только внутренности Пьербург — 6000р. (сейчас стоит именно такой, причем с завода, т.к. люк по сиденьем девственно приклееный на заводской герметик и покрашен).
Ну вот как-то так и прошел год за рулем довольно удачного авто от MB по моему мнению или ИМХО.

Источник: www.benzclub.ru

Отзыв о Mercedes S 320 (1999 г.в.) Все о моделях и марках автомобилей, а…

Отзыв о Mercedes S 320 (1999 г.в.)

Началось с того, что настала необходимость продать Лексус RX330 (http://studio-proton.ru/users/eugene_eu/garage/35682/opinions/20182/) и купить что-нибудь подешевле. Нужны были оборотные деньги — решил выгадать несколько сот тысяч.

Лексус продал, начал искать. Вариантов было несколько: Pajero (дешево и джип), Audi Allroad (понтово, полный привод). После Мерседеса (http://studio-proton.ru/users/eugene_eu/garage/25773/opinions/16741/) и Лексуса посидел в салоне Pajero и понял, что это мыльница. Конечно, в комплектации есть и климат, и т.п. но… Совсем другой уровень. Про Audi почитал отзывы, полазил на форумах, понял, что на Allroad пневма — ад. Мастер, у которого уже много лет делаю все машины, посоветовал присмотреться к 220-му. Не очень хотелось пересаживаться после кроссовера на седан, но решил попробовать, ибо, судя по отзывам в интернете и от знакомых, — комфорт и удовольствие на высоте.

Искал 1999-2000г. именно с двигателем 3.2, чтобы проходил по налогам до 250-ти л.с. Сумма налога — полбеды, гораздо тяжелее потом продать такую машину. Это я уже прочувствовал на себе хорошо. Также искал авто с новой пневмоподвеской. В итоге нашел экземпляр за нормальные деньги. Новая пневмоподвеска, установленная в 2010г. По ходовой всё ОК. Компьютер ошибок не выдает. Именно так сказали на сервисе, куда я загонял его на диагностику перед покупкой. К сожалению, только потом я понял, что один из работников сервиса оказался знакомым продавцу машины. Но об этом позже…

Приехал на машине домой и уже у своего старого мастера выяснил, что пневма действительно новая, по ходовой всё действительно ОК, а вот компьютер ошибки выдаёт. Там реле не работает, там блок не засыпает, там ещё какая-то фигня. Ну да ладно, думаю, лишь бы основное всё работало. Пробег на спидометре был 100тыс. Продавец сразу сказал, что скрученный, а реальный — 154тыс. На моем сервисе сказали, что вроде как 154тыс, но точно сказать они не могут, надо к официалам)) Лично я думаю, что меньше 250 авто за 10 лет пройти может редко, так что и у меня не меньше.

В первые месяцы владения доделывал эту мелочёвку (блок поменять, реле поменять и т.п.), плюс плановые работы (масла, фильтра, резина, бензонасос, некоторые датчики и т.п.). Вся эта мелочевка уже достала. Неделю поездил — лампочка перегорела. Неделю поездил — на ксеноне контакты расшатались, нужно снимать, чистить. Неделю поездил — какой-нибудь датчик заглючил. В общем, напряжно, но от мерседеса ничего другого я и не ждал. Готов был к этому. Однако, денег вся эта ерунда жрет очень много. Датчик уровня пневмоповески — 6000р. датчик коленвала — 3500, штуцер на двигателе — 3000. Резина (летние разноширокие диски AMG) по 11000. Ну, вы поняли…

Теперь всё-таки о более приятном. Первый раз сев за руль, я понял, что такого кайфа от вождения я ещё не получал. То, как S-класс едет, держит дорогу, те ощущения, которые передаются на руль водителю — ни с чем не сравнимо. Мягкая, удобная, отлично держащаяся на дороге (а особенно на трассе) машина. Пневмоподвеска — лично мне не нужна. Не поеду я на этом мерседесе в бездорожье. Шумоизоляция, музыка, вентиляция сидений — супер. Даже на не лучшей комплектации, как у меня.

В езде есть несколько нюансов. Первое — машина показалась очень длинной (хотя не удлиненная база). В спортивный поворот не войдешь — ESP возьмет свое, затормозит колесо. На гололеде задний привод как-то странно постоянно притормаживает в заносах. Вроде, на педаль давишь, а ехать не едешь, даже если сам захочешь. Хотя, может, это мне после полного привода так кажется. Мощность, конечно, не как у 4.3л или 5.0л, но сойдет. Главное, на трассе всегда уверен, когда можно обогнать, а когда перестроится.

Салон внутри крайне приятный — мягкий, удобный, просторный. Всё регулируется. Климат — отличный. Снаружи — красивая машина. Многие завидуют. На дороге ездить удобно. Не хамят, лишний раз не сигналят, стритсракеры не подрезают.

Подытоживая, могу сказать, что отличная машина за большие деньги. За большие ни при покупке, а при обслуживании. Желательно, чтобы был мастер, которому можно доверять. Так как многие проблемы по сервису можно решать мозгами и умением, а не тупо заменой блоков (как у официалов). Наличие грамотного электрика для обслуживания — не желательно, а обязательно. Проблем с электроникой хватает всегда. Зато однозначно могу сказать, что такая машина не средство передвижения, а, если не роскошь, то уж средство получения удовольствия — точно.

Источник: catalogcars.net