Мерседес бенц s500 2013 год отзывы

“Идеален”. Отзыв владельца Mercedes-Benz S500

Качество материалов салона высочайшее, как у старых моделей. Из опций больше всего понравилось «активное» сиденье, которое усиливает боковую поддержку в поворотах

Скажу сразу: эта модель само совершенство. Да, у Mercedes-Benz недавно были проблемы с качеством – но это не касается S-класса. Это поколение настоящий шедевр. Придраться на самом деле не к чему. Я сравнивал с “семеркой” BMW – S-класс лучше. То же самое касается и Audi: Audi пока что догоняет Mercedes. Из опций понравилась вентиляция сидений и “активная” боковая поддержка. В повороте машина сама “поддерживает” тело водителя. Повернул налево – сиденье “поддержало” тебя справа. Это удобно. Очень хороша штатная аудиосистема. Звук отличный. Но я, если честно, к опциям безразлично отношусь. Активные круиз-контроли, радары, видеокамеры – мне все это ни к чему. У автомобиля должен быть хороший салон, мощный двигатель и отличное качество проработки всех деталей. У S-класс есть черта, характерная для старых Mercedes-Benz: ощущение надежности, запаса прочности. Причем это не пустые слова. За 90 000 км салон не потерся, не протерся: до сих пор выглядит как новый.

За 90 000 км поломок почти не было. Слухи о том, что Mercedes-Benz стали ненадежными, мой автомобиль не подтверждает…

Ездит S-класс великолепно. Разгон мощный, напористый. Полный привод пригодился этой снежной зимой. Вместе с системами стабилизации он работает великолепно, на хорошей резине автомобиль по льду едет, как по асфальту. Расход топлива сильно зависит от скоростного режима. Расход колеблется от 15 до 20 л/100 км в городском цикле и от 9 л/100 км по трассе. Зависимость прямая: быстро ездишь, часто заправляешь.

На задних сиденьях даже короткобазной версии очень много места. Посадка удобна для дальних путешествий

Обращений на сервис было мало. Многие рассказывают сказки, что новые автомобили стали слишком сложными, слишком нежными, слишком ненадежными. Не знаю, за 90 000 км поводов упрекнуть S-класс у меня не было. Потек сальник коробки передач, начала скрипеть рамка переднего сиденья, засвистел вентилятор климат-контроля. Все эти проблемы легко и быстро устранились по гарантии. Других поломок не было: надежностью я доволен. На ТО я езжу раз в 10 000 км, средняя стоимость обслуживания около 1 миллиона рублей. К сервису претензий нет.

Объем багажника? Да так ли это важно? Крышка с электроприводом, зимой не пачкаешь руки

Вообще, всем доволен. Отличная получилась модель, один из лучших “S-классов” за всю историю Mercedes-Benz. Задача при создании следующей машины: главное, чтобы не стало хуже. Эту модель будет тяжело переплюнуть. Такой мой отзыв владельца.

Источник: www.domkrat.by

Отзыв Mercedes S 500 4Matic Lang (2010 г.)

S-class, мелкие проблемы.

Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты.

Социальный фактор. Обладая машиной за много-много миллионов рублей понимаешь, что поделиться этой радостью просто не с кем. На форумах на любой вопрос люди будут писать “буржуй”, “зажрался”, “где украл деньги”, “пижон”, “мажор” и так далее.

Экстерьер. Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W 221 это чисто мужской авто, в меру элегантный.

Интерьер. Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia , что дало мне возможность слушать музыку с usb — flash накопителей.

Фишки. В машине были все опции. Массаж всех сидений – ни разу не пользовался. Панорамная крыша – тоже не нужная вещь. Доводчики дверей – не очень нужная вещь и работает ненадежно, иногда не закрывает. Контроль давления в шинах – это полезно. Подогрев системы омывателей – полезно. Функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах надуваются валики – срабатывает не всегда. Функция ограничения скорости – не дает ехать быстрее выставленного значения. Очень полезно, чтобы не превышать скоростной режим.

Мотор. Динамика отличная. Масло вообще не кушает. Но есть та же проблема, что и у предыдущих 5-5.5 л. 2005 года двигателей Mercedes : когда нажимаешь газ, отпускаешь, еще раз нажимаешь, то иногда машину дергает и какой-то стук в двигателе. Это большой минус.

Управляемость. Пневмо-подвеска просто фантастика. Самый мягкий седан из всех какие я знаю. Клиренс мерил линейкой, получилось 19 см и 22 см, если поднять подвеску. Для сравнения у ToyotaRAV 4 19см. Неплохо иметь седан-джип в одном агрегате. А с 4 Matic можно ездить на летней резине зимой, полный привод делает свое дело.

1. Перестал работать дополнительный стоп-сигнал через год в новой машине. Для тех кто не в курсе, это такая рейка с десятком светодиодов. Думаю, что она стоит бакса три в Китае. Но так как я обслуживаю авто принципиально на официальной станции, то пришлось отдать за нее что-то порядка 300 Евро плюс работы по замене столько же, так как чтобы ее заменить надо снять задние сидения и разобрать еще полмашины сзади.

2. С самого начала эксплуатации была странная проблема, которая меня постоянно раздражала. При торможении и при повороте налево включался и жужжал какой-то моторчик в водительском сидении. На официальном сервисном центре попросили продемонстрировать, как это происходит. Я посадил в машину техника и мы поехали. Когда я тормозил, то моторчик гудел, но не каждый раз. Мне пообещали, что позвонят в Германию на завод и разберутся в чем дело. Ну естественно это дело заглохло, никто не стал разбираться. На форумах тоже люди ничего не писали насчет этого. За это я ставлю жирный минус Mercedes .

3. Камера заднего вида просто переставала работать показывая просто синий экран. Напомню, это у авто, которому был один год с завода.

Общие выводы . Очень соблазнительный дизайн экстерьера, полный привод и роскошный салон просто не оставили мне выбора, мне пришлось купить эту машину.

Источник: avtomarket.ru

Отзывы о Mercedes-Benz S-Class AMG 2013 седан Long/Мерседес-Бенц

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: MERCEDES-BENZ S-CLASS AMG

Характеристика
Mercedes-Benz S-Class AMG 2013 седан Long Фото
Mercedes-Benz S-Class AMG 2013

АКПП
5000 см³
Левый
217777 км
298400 км
2011 — 2013
Россия
Тюменская обл.

алексей горовой 05.09.2013: «скажем что авто хороший, мягко ведет на наших дорогах пневма в городе, а на трассе прижимается как спорт кар и удобная вещь на подъем машину.Удобные передние сиденья аж так и охота ездить на дальние расстояния.я считаю что 5 литров как раз для него и под его вес. лонговский кузов выглядит солидно а коротыши как обрубыши
самая главная проблема в машине это все что связано с пневмой. то упадет,лопнула подушка,то блок клапанов до конца не закрываются,так что вот такие у него проблемы, а потом все остальное.»

АКПП
5000 см³
Левый
100000 км
103000 км
2012 — 2013
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Питерский 01.09.2013: «Машина моей мечты! Комфорт, Настоящий спорт кар, престиж! Все печали за кормой! Но налог — просто государственная травля и изъятие авто — 46000 рублей в год! Ни один гаишник не простит самой малости — штраф по полной! Но это авто я буду тянуть как могу. Зачем и на что я тратил время раньше ?? Моральное состояние от авто по высшей оценке! Хорошо, что купил МЭРС! На трассе нет равных. Написано 6 секунд — 100 км/час. Но когда я один гоняю — то думаю что до ста идет за пять секунд. Особенно удивил расход бензина. По трассе с небольшими пробками — 9,6 литра, по городу максимум 12. Волга берет больше. Масла вообще не ест. Мотор работает как швейцарские часы. Короче немцы просто большие мастера!
Сверх дорогие запчасти, ТО. обслуживание. Но машина стоит того. Точно пишут The best or nothing!! » Это про МЭРС S класса.»

Россия
Москва и Московская обл.

aleksandr mayorov 23.08.2013: «Привет всем!
Продаю свой S500 4Matic Long 2010 года, поэтому решил написать отзыв. Не буду писать, как некоторые пишут поэмы, просто распишу факты.

Социальный фактор.
Обладая машиной за много-много миллионов рублей, понимаешь, что поделиться этой радостью просто не с кем. На форумах на любой вопрос люди будут писать “буржуй”, “зажрался”, “где украл деньги”, “пижон”, “мажор” и так далее.
Экстерьер.
Внешность машины, я считаю, что просто идеальная, особенно после рестайлинга. Как вы уже догадались, Mercedes чередует женский и мужской дизайн от кузова к кузову. Так вот W221 это чисто мужской авто, в меру элегантный.
Интерьер.
Смотрится очень дорого после BMW и других, хотя кто-то может не понять фишку в кнопках управления кондиционером или даже сказать, что дизайн из шестидесятых, но все очень гармонично. Наборной панелью в виде яйца с крышкой ни разу не пользовался, считаю ее бесполезной. Заказал пакет Multimedia, что дало мне возможность слушать музыку с usb-flash накопителей.

Фишки.
В машине были все опции.
Массаж всех сидений – ни разу не пользовался.
Панорамная крыша – то же не нужная вещь.
Доводчики дверей – не очень нужная вещь и работает не надежно, иногда не закрывает.
Контроль давления в шинах – это полезно.
Подогрев системы омывателей – полезно.
Функция удержания передних пассажиров в креслах на поворотах надуваются валики – срабатывает не всегда.
Функция ограничения скорости – не дает ехать быстрее выставленного значения. Очень полезно чтобы не превышать скоростной режим.

Мотор.
Динамика отличная. Масло вообще не кушает. Но есть та же проблема что и у предыдущих 5-5.5 л. 2005 года двигателей Mercedes: когда нажимаешь газ, отпускаешь, еще раз нажимаешь, то иногда машину дергает и какой-то стук в двигателе. Это большой минус.

Управляемость.
Пневмо-подвеска просто фантастика. Самый мягкий седан из всех какие я знаю. Клиренс мерял линейкой, получилось 19 см и 22 см если поднять подвеску. Для сравнения у Toyota RAV4 19см. Не плохо иметь седан-джип в одном агрегате. А с 4Matic можно ездить на летней резине зимой, полный привод делает свое дело.
Проблемы.
1. Перестал работать дополнительный стоп-сигнал через год в новой машине. Для тех кто не в курсе, это такая рейка с десятком светодиодов. Думаю, что она стоит бакса три в Китае. Но так как я обслуживаю авто принципиально на официальной станции, то пришлось отдать за нее что-то порядка 300 Евро плюс работы по замене столько же, так как чтобы ее заменить надо снять задние сидения и разобрать еще полмашины сзади.
2. С самого начала эксплуатации была странная проблема, которая меня постоянно раздражала.
При торможении и при повороте налево включался и жужжал какой-то моторчик в водительском сидении. На официальном сервисном центре попросили продемонстрировать как это происходит. Я посадил в машину техника и мы поехали. Когда я тормозил, то моторчик гудел, но не каждый раз. Мне пообещали, что позвонят в Германию на завод и разберутся в чем дело. Ну естественно это дело заглохло, никто не стал разбираться. На форумах тоже люди ничего не писали насчет этого. За это я ставлю жирный минус Mercedes.
3. Камера заднего вида просто переставала работать показывая просто синий экран. Напомню, это у авто, которому был один год с завода.

Общие выводы.
Очень соблазнительный дизайн экстерьера, полный привод и роскошный салон просто не оставили мне выбора, мне пришлось купить эту машину.

жужжание моторчика какой-то системы в салоне»

АКПП
5000 см³
Левый
160000 км
222000 км
2011 — 2013
Казахстан
Алматы и Алматинская обл.

Anuarbek 29.07.2013: «S 500 LONG экономичный из за коробки 7 Gtronic 7 ступка. Расход на трассе 9-10л на 100км представляете. По городу 15-17л. Задний привод. Разгон 6.3 секунд до 100км/час. Для настоящего джигита резвый конь это самое главное. Такая отделка салона очень богатая дерево кожа, плавающие сиденья особенно задним пассажирам на дальняк очень комфортно. После такого класса даст Аллах только на 221 или 222 5.5 или 6.3 AMG. Кто пока не сядет за руль такого аппарата тот не поймет.
Зимой задний привод на подьем в горы шипованные два комплекта на зиму надо брать рвет оборотистая»

АКПП
2900 см³
Левый
280000 км
295000 км
2012 — 2013
Казахстан
Южно-Казахстанская область

Канат Укасов 29.07.2013: «Мой мерседес это песня! Еще когда только мечтал о нем уже знал что он лучший. Ну а когда приобрел-был приятно удивлен и его ходовыми качествами и уровнем комфорта. Всегда был сторонником японского автопрома, но мерс это большое исключение из моих правил. 126 кузов как отточеное лезвие клинка- красив, стремителен, завораживающий! По надежности узлов и агрегатов не сравним ни с чем передвигающимся по дорогам! Просто забываешь о неровностях, машина прощает ошибки. Очень маневрен даже в маленьком городке с узкими улочками. Мнение почитателей других машин не интересует- я свою нашел. Время работает на меня, чем старше тем дороже- классика+надежность.
Запчасти есть. Проблем с ремонтом нет. Любое вложение — радость! Могу себе позволить. Моя машина-мое хобби (на любимых не экономим)»

АКПП
3199 см³
Левый
300000 км
300000 км

Константин Гонштейн 13.11.2012: «Аппарат действительно великолепен, как снаружи, так и внутри. Строгий классический дизайн S-класса в W140-м кузове мне нравится даже больше, чем многие современные Мерседесы. Отделка салона не позволяет усомнится, что находишься в представительском классе, хоть и прошлого века. Динамика, шумоизоляция, комфорт – на всём этом возраст машины никак не сказался. Особенно хорош S320 на трассе – подвеска гасит все дефекты наших дорог, в салоне тишина. На дорогах W140-й до сих пор вызывает приступы вежливости у водителей – никто не подрезает, и сам становишься как-то спокойнее, что ли.
Всем доброго вечера! На днях беру еще одну машину мерседес S320 1993год.Там такая ситуация,движка стоит контрактная,коробка работает исправно,ходовка в поряде,единственное редуктору конец.Стоит передаточное число 3.69 Я не могу найти аналог посоветовали 3.45 уже заказал с Алматы,придет буду ставить там посмотрим.Какие могут быть проблемы ли их небудет вообще?»

АКПП
3498 см³
Левый
Новый
2500
2012 — 2013
Россия
Санкт-Петербург

Дмитрий Жидков 25.02.2013: «Купил новый автомобиль в Звезда-Невы (мерседес S 350 — 2011u/d/), до этого был год такой же, но б/у (2006г.в) — у него в течение года менял коробку передачи и делали кап. ремонт двигателя, но по комфорту мне автомобиль понравился, поэтому решил приобрести новый. Думал проблем не будет. Первая проблема- это скрепят колодки (. У НОВОГО АВТОМОБИЛЯ МЕРЕСЕДЕС-БЕНЦ S 350 2011 гв. ). Два раза заезжал в Звезду-Невы (по ГАРАНТИИ), но мне так и не устранили скрип, проехал уже 2500км. ГОВОРЯТ: ПРИРАБОТАЕТСЯ. УЖАС. Езжу и скреплю, как на старом жигулёнке. Недавно попал камешек в лобовое стекло, по КАСКО, Альянс согласовал ремонт в течение суток, но ЗВЕЗДА-НЕВЫ в ремонт возьмёт ТОЛЬКО через ДВЕ НЕДЕЛИ. УЖАС. Склоняюсь к мысли сдать автомобиль и перейти в другой салон.
Скрип колодок у нового автомобиля, длительный срок ожидания ремонта в салоне Звезда-Невы»

АКПП
1597 см³
Левый
40000 км
78000 км
2004 — 2006
Россия
Свердловская обл.

Серьга 17.10.2006: «Автомобиль покупал не новый, до меня был один хозяин, который брал его в салоне и обслуживался только там (г. Екатеринбург). Машина 2000 года выпуска, я ее брал в 2004, когда гарантия уже закончилась. До этого иномарок у меня не было, ездил на ВАЗ 2109, 099. Конечно пересев на Мitsubishi сразу же уловил разницу между нашим и зарубежным Автопромом. В принципе автомобиль мне очень нравится, как внешне так и по всем его характеристикам. Удобный, просторный, теплый (для наших холодных зим — очень Важно!), достаточно экономичный, единственное от чего бы я не отказался — это автоматическая коробка (хотя многие отгаваривают). Приемистый — от наших девяток и десяток с перекрестка уезжаю запросто. Единственный недостаток может быть — очень дорогие запчасти.
Как только его купил, сразу полетела шаровая, неисправность устранили сами в сервисе. Затем начались другие проблемы. В итоге за все время эксплуатации поменял передние стойки 3000 руб. — 1шт. (2 раза), задние стойки 2800 руб. — 1шт. (1 раз), опоры передних стоек 1700 руб. 1шт. (2 раза), втулки стабилизаторов, все ремни, ролик ГРМ, рулевые накнечники, тормозные колодки передние 1000 руб.-комплект, задние -600 руб., ну зимняя резина и кованный диски на 15 про них я уже не упоминаю. Хотел поменять еще фильтр бензонасоса, но не стал, специалисты сказали они ходят очень долго (и опять же на него цена ?! не буду говорить).»

АКПП
1332 см³
Левый
500 км
20000 км
2005 — 2006
Россия
Красноярский край

GVA 18.10.2006: «Неплохой, резвый автомобильчик с хорошим дизайном и мудовым сервисом
За год эксплуатации по гарантии поменяли сцепление и коллектор, постоянно скрипит защита картера. Последний прикол — как сказили в сервисе навернулся катализатор (по предварительным данным — случай негарантийный — валят на российский бензин). Если не заменят по гарантии, то пошла она эта гарнтия с ее стоимостью. Найду нормальный сервис и тогда эта машинка будет меня снова радовать.»

АКПП
5513 см³
Левый
Новый
50000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Chrysler 01.03.2007: «Совершенство, идеальное сочетание всех качеств, которые должны быть у автомобиля такого класса! Никакой другой бренд и никогда не будет иметь такого результата, как этот атомобиль!
Это нонсенс»

АКПП
3199 см³
Левый
45000 км
60000 км
2001 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

АБЫРВАЛГ 03.03.2007: «Это лучшая машина из тех на которых мне доводилось ездить. За рулём я с 1980 года.
Иногда мне кажется, что участники движения принимают меня не за хозяина автомобиля, а за водителя, едущего за хозяином.»

АКПП
4973 см³
Левый
20000 км
96000 км
1997 — 2007
Россия
Ростовская обл.

Олег 15.03.2007: «140 -Бригадир бригады S ! О 220 не буду ,о221 не знаю,
После того как мощно нажал на сигнал, примял значок, пришлось менять чуть не весь руль,»

АКПП
3500 см³
Левый
20000 км
100000 км
2007 — 2007
Россия

Igor Jerke 21.03.2008: «Лучше мерса нет коня Пишут слишком короткий отзыв, но этого достаточно о мерсе! Ну что ещё описывать? Машина сказка)
»

АКПП
5980 см³
Правый
Новый
40000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Aleks 06.04.2007: «авто просто супер особенно двигатель но большой расход вечные штрафы за превышение скоростного режима всё из-за мощного двигателя но в целом все себя оправдывает
бензин и бедная страховая компаниия потому что ремонт очень дорогой»

АКПП
4966 см³
Левый
Новый
80000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Анатолий Серегин 08.04.2007: «Лучше Мерседеса может быть только более новый Мерс.
Электроника»

АКПП
4973 см³
Левый
110000 км
121000 км
2007 — 2007
Казахстан

Alibek salmenow 16.05.2007: «Король дорог! Плавность хода, как на корабле!
термостат погнал»

АКПП
2799 см³
Левый
145000 км
183000 км
1997 — 2007
Грузия

Teimuraz Babutsidze 06.06.2007: «otlichnaj mashina
»

АКПП
4973 см³
Левый
42000 км
130000 км
1999 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

МАГА НАЗРАНЬ 06.06.2007: «машина просто класс! у меня их три штуки! доволен всем абсолютно! S500/W140-FOREVER
»

АКПП
4196 см³
Левый
200000 км
260000 км
2006 — 2007
Украина
Одесская обл.

Алексей Лисовой 21.06.2007: «после 140 кузова остальные кажутся какими то убогими. Большая колесная база ни как не мешает быть маневренной в городе
Некоторе неудобства при проведении ТО (замена свечей и т.д.). Уплотнения на ГУРе слезится уже со 150000км пробега (со слов предыдущего владельца), единствено. на столько не значительно. что проще раз в 10000км при замене масла и ТО долить 20-30гр.»

АКПП
3199 см³
Левый
125000 км
134000 км
2000 — 2007
Россия
Краснодарский край

Sandro 25.06.2007: «Супертачка.Лучше Мерина нет авто, всё остальное не приемлю..(стаж мерсоводства 10 лет). Начинал со 124., По 124-му проблем не было.Посмотрим как будет с этим. пока всё ништяк-просто сказка. Мерс это авто с Большой буквы(с самой большой!)
Да всё нормалёк»

АКПП
3724 см³
Левый
22000 км
62000 км
2003 — 2011
Казахстан

Nurlan 28.06.2007: «Добротный автомобиль, способный доставить удовольствие как на месте пассажира, так и за рулем.
Пневмо-компрессор присосок и центрального замка (900$) Поставил Webasto с ДУ Замена переднего верхнего рычага Замена наконечников рулевых тяг Умер эл.привод задней шторки Передние стойки, замена (1300$ * 2) Лопнуло заднее стекло (1700$ замена под ключ ) Сел аккумулятор в мороз (Замена 200$) но жаловаться грех — стоял еще заводской, 7 лет однако. Была одна проблема — добраться до него (находится в багажнике, багажник с электроприводом, а электрика не работает. замкнутый круг. При этом клемм, как многие думают, под капотом нет. Но выкрутились. В инструкции (с. ка на французском) нарисован алгоритм, но реально найти шнурок не смог)»

АКПП
5513 см³
Левый
Новый
0 миль
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Zelim Gugaev 18.07.2007: «Вершина тенической мысли. С ним не сравнится ни одно изобретение человечества за всю свою историю.
Говорить про проблемы с этим автомобилем нелепо.»

АКПП
4266 см³
Левый
72000 миль
150000 миль
2005 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

vasileva43 08.08.2007: «Отличный автомобиль,в котором женщине просто комфортно.Он за тебя делает всё сам.На дороге не подрезают,не сигналят,пропускают,уступают.О тношения с ГАИ-сказка.Денег дал и поехал.
Проблема-наши убитые дороги,негде разогнаться.Вовремя обслужил и спокойно катайся.»

АКПП
7300 см³
Левый
220000 миль
400000 миль
2005 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Сергеевич 08.08.2007: «Brabus 73 612 л.с. разгон до 100 — 4,1 секунда, эта дура в 2,5 тонны! Brabus для тех кто выше мерседеса!
Некакие, главное ухаживать!»

АКПП
5000 см³
Левый
240000 миль
250000 миль
1995 — 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Саша Харитонов 12.08.2007: «МАШИНА 5 БАЛЛОВ с плюсами.Разгон умопомрачителен. Ускоряется до тех пор пока не уберешь ногу с педали.Ощущение такое что предела нет.На 200 кмч в салоне тишина (честно без преувеличений),управляется как на 100 кмч ,ни намека на волнение за рулем. Машину брал на продажу, теперь перехотелось, езжу сам, не знаю что буду брать после него, сравнивать не с чем (за такие деньги), придеться ездить до тех пор пока не подешевеют со временем 220-е. Для семьи идеальный вариант.Просторно, комфортно, тихо (когда маленькие дети это вообще актуально). Ребенок мой хорошо спит только в машине.Как-то сел на заднее сиденье — сразу захотелось иметь водителя, потому что сзади место сделано именно для людей ( в физиологическом смысле), там хочеться жить. Дизайн никогда не устареет. Недавно подошел дед какой-то ( на фокусе) — подумал что машина у меня новая, когда узнал что ей 12 лет — охренел. Тормоза великолепны. с 200 км осаждают коня очень плавно и быстро. При отключенной АСР шлейфует асфальт как переднеприводный! Дури немерено! Люди! А звук у него. песня.На хх не слышно ,но при резком разгоне завораживающий баритон. С детства мечтал о таком звуке движка и дожил наконец.Ощущение будто мустанг джей-ти разгоняется. В повороты -на любой скорости, главное пристегнуться! Совет -берите! не разочаруетесь.
Машина из питера поэтому прогнили трубки тормозов и подкачки амортов. система охлаждения требует внимания! Главное заранее менять быстроизнашивающиеся детали и все! Содержать машину дорого но денег не жалко! Престиж, уважение, взгляды окружающих всегда стоили дорого.»

АКПП
5600 см³
Левый
200000 км
300000 км
2005 — 2007
Беларусь
Минск и Минская обл.

Виктор Янович 03.10.2007: «машина просто улёт. сам доработал, измнил внутренний дизайн (торпеда, двери) и добавил полную аудио подгатовку, вкинул алькантару и напу и получил то о че можно мечтать, в машине уже можно жить, настолько мощные впечатления от нахождения в салоне моего автамобиля, приезжаешь с работы домойи можешь пару часов посмотреть TV-DVD или просто посидеть послушать музаку ,так и не вылазил бы.
маленький бак для длинных поездок :)))»

АКПП
4196 см³
Левый
198000 миль
215000 миль
2006 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Борисыч 22.08.2007: «Это не машина а мечта. Развязка между людьми в машине и улицей тотальная. На первых порах не мог ездить: нет улицы и всё, привык к тому, что не только глазами информацию получаешь. Есть только изумительный по качеству звук от штатной акустики и ровный шёпот климатической установки. Поведение на дороге сравнимо с поведением линкора: не шелохнётся, не дёрнется, идёт как влитой. Немного смущает валкость тяжёлой морды в переставках, но это лечится установкой амортизаторов Koni. Одним словом, король дороги. При чём во всех смыслах, большего почёта и уважения не оказывают никому, даже Гелендвагенам и БМВ 7й серии. Дорогу уступают и Крузеры100, и Лексусы470, настолько прочно в сознании людей осело уважение к 140му. Отдельно надо остановиться на укомплектованности машины. В ней действительно есть всё. В моей даже холодильник заводской на 2 литровых бутылки оказался.
В общем криминала никакого нет. Одно огорчает, что компоновка у машины плотная, поэтому ремонты и замены по времени быстрыми не бывают. специалистов по этой машине не много, но найти их не проблема. По стоимости запасных частей могу сказать так: не дёшево, но если знать где и как брать то не обременительно. На новые иномарки в том числе и корейского производства они дороже. В наличии всегда есть все расходники, что-то приходится заказывать, но привозят быстро.»

АКПП
4973 см³
Левый
120000 км
256000 км
1994 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

22.10.2007: «Авто супер !, хоть и довольно старый, в очень хорошем состоянии; из преимуществ – большая мощность, комфорт, удобство управления, солидный внешний вид, недостатки – это прежде всего наше налоговое законодательство, благодаря которому приходится отстегирать гораздо большую сумму чем замене мощные машины; в первое время (до установки парктроника) чувствовался недостаток обзора из-за габаритов. А в целом я очень доволен машиной, её можно поменять только на новую машину такого же класса.
Проблем крупных не было, по мелочи менял детали подверженные износу (колодки, лампы и т.д.), также были проблемы с разными аксессуарами, например нагнетатель я заказал из Германии, т.к. оказывается что в России чтобы их найти, надо 100 миль пройти.»

АКПП
3199 см³
Левый
55000 км
95000 км
2006 — 2007
Узбекистан

Sanat Husanov 06.12.2007: «Очень солидный дизайн (актуальный и сейчас), комфртабельный. Идеальная суперпроходимая, стойкая ходовая часть, чего не скажешь о новых моделях этого класса. Идеальная шумоизаляция. (а эти двойные стёкла!) Места в салоне достаточно для человека любого роста и комплекции. Кстати очень прост в обслуживании. Хотелось бы только перененсти некоторые кнопки управления магнитофоном на руль. Вообщем-СУПЕР!, наврядли завод выпустит, что-то похожее.
Проблем нет. Только масло, колодки, резинки на дворниках.»

АКПП
3199 см³
Левый
127000 км
155500 км
2006 — 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Илья Нитецкий 13.11.2007: «Авто просто супер! Когда приобрел его понял, что если и пересяду на другое авто то это будет только Мерседес.Надо отметить, что такой шумоизоляции как в 140 вом нет ни в какой другой машине, даже в Мерседесах более поздних моделей. В машине устраивает все и качество отделки и уважение на дороге, доступность в обслуживании, это настоящий Мерседес таких уже не делают, S класс остановился на 140 вом.
Проблеммы в основном мелочь, работы по подвеске замена шаровых, салейнт блоков и еще какая то мелочь. конечно замена масла, колодок. Накрылся парктронник, поменял датчик и все в порядке стоит 80 евро, перегорела лампа ближнего света (ксенон) поменял обе 3800 руб. т.к если менять одну то свет разный будет (проверено). »

АКПП
4966 см³
Левый
69000 км
114300 км
2007 — 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Зименков 11.12.2007: «Отъездил почти на всех немцах представительского класса. Пятилитровый двиг, это вариант именно для этой машины. Меньший объём — не то! Больший — для спортивных парней. А пятисотый, вальяжен, умён и непривередлив. Всё ж не Ферари какой-то. Статус обязывает! Само авто элегантно и добротно. В общем, звезда на капоте и есть та самая путеводная звезда
То тут, то там, слышу всякие разговоры о ненадёжности электрики, подвески, компрессоров и.т.д. Лично я, больше чем на ТО и шиномонтаж — не попадал. Хотя езжу очень много и ежедневно, как по городу — так и к морю, в горы. Может мне просто везло с машинами. »

АКПП
4973 см³
Левый
90000 км
120000 км
2005 — 2005
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Зименков 15.12.2007: «Мерседес, он и в Африке Мерседес. Монументальный кабан ! Даже расставшись со 140-ым пару лет назад и пересев на 220-ый, при виде его внутри всё благоговейно сжимается. Культовый автомобиль! Салон — вне всяких коментариев, движок — мощь и эластичность, подвеска-пуховая перина! Пусть он уже и устарел морально, но по моему мнению — классика не стареет!
Кроме ТО и пары лампочек проблем не было! Единственная проблема и причина расставания с ним — криминальное прошлое авто. »

АКПП
5998 см³
Левый
1500 км
2300 км
2007 — 2007
Россия
Воронежская обл.

Артём Гишян 21.12.2007: «Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный. Автомобиль просто люкс! Манёвренность прекрасная! Гидравлика супер! Салон удобный.
»

Источник: www.230km.ru

Мерседес бенц s500 2013 год отзывы

Итак являюсь владельцем даного мерседеса. В принципе- нормальный пепелац скажу я вам, посравнению с моей камри он намного динамичней, лучше и точнее в управлении.В камри едешь и плывешь по дороге – никаких ямок и неровностей дорожного полотна почти не чувствуеться, а в мерсе немного жестковато. Немного жалуеться теща – так как на заднем сиденье ей места мало а она у меня человек очень крупный, а детям нравиться машинка ну впрочем как и мне.
Разгон по сравнинию с камри ураган! Правда все пердуны на копейках ,старых япах и развалюющихся европейках норовят меня обогнать и показать что они круче)))). Расход в городе как не станно не очень большой у меня на камри выходило примерно 15,а тут где-то в районе 18.Из комплектации:
кожа, опускающиеся боковые стекла без рамок, Keyless Go, внутри на панели карбоновые вставки, ксенон, Distronic, парктроник, хромированные ручки, компьютер, телефон, ABS, ESP, 18″ литые диски AMG и т.д.
в мае поставлена новая резина 225/40ZR18 XL 92Y Pirelli P Zero(MO)(перед), 255/35ZR18 XL 94Y Pirelli P Zero(MO)(зад) и сделано на сто следующее: чистка инжектора, чистка впускного коллектора, замена 16 свечей, рычаги, задняя муфта кардана, задние втулки стаб-а, развал, замена задних тормозных колодок.
Из косяков – царапины переднего и заднего бампера, првый порог. +от камнька немного сняло лак на капоте и было разбито лобовое.
Так же после ливня 14го июня заглючил парктроник. Где-то отвалился разъем питания кейлес гоу. на днях был на авто-универсал(официал меринов), сделана комп диагностика, так все в норме. Работа по парктронику+кейлсгоу+сразу ТО = 1.5к уе
В целом машина нравиться и стоит своих денег.
Отзыв о Mercedes CLK 500 5.0 2008 г.в. оставил Ден из города Москва.

Внешне очень достоен, черно-желтый салон, приятная работа подвески, все-таки новый SL-класс. Он очень классный, если на гарантии и куплен в Украине в салоне, и когда начинает ломаться, хоть есть кого тренировать. А когда экономишь и гонишь с Германии с гарантией в Украине – пролет, так как комерсанты в салонах не сняли с тебя при покупке свою “стружку”, поэтому все, что может с ним произойти, все в твоих руках.
Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной. Да ничего, пока не проедешь 70 – 100 тыс. км. А потом сюрприз! Сломался мотор на 64 000 грн, стерлись звездочки – заводской брак видите ли, в моторе 3,5 бензин 2006-2007 гг. Затем коробочка “подошла” и устроила меня на 16 000 грн, после продажи авто следующий хозяин еще 15 000 грн заплатил.
Немецкая рулевая рейка решила, что пора застучать, не выдержала спокойной езды по городу и вставила меня еще на 12 000 грн. За подвеску молчу, хоть еще 11 000 грн. потратил, но хоть отговорка есть – дороги плохие. Ну и по мелочи: скрипел люк с Германии, коробка переключается как в хонде цивик, компрессор стоек стучит как на паравозе. Не удобные сидения, долго греются подогревом. За деревянный руль, можно взяться зимой, только в перчатках. Слабые и дорогие опорные рычаги.
Вообще машина супер, когда не ломается, я думаю это относится ко всем авто. Короче, кроме красоты и шика, от мерседеса остались одни воспоминания, как техника – эта марка умерла со 124 и 140 Мерседесом. Не хочу Вас совсем разочаровывать но W211 3,2 бензин почти такой же, только с другими проблемами.
Результат – купил за 135 000 у. е. продал за 60 000 у. е. через полтора года + обслуживание 25 000 грн. И, проехав 100000 км, заплатил 100000 грн. на ремонт, вот такой сейчас Мерседес, может не повезло, а может мерседес 221 г…о!
Так что, уважаемые автолюбители, купил новую А8 (на гарантии), когда проеду 100 000 км, надеюсь писать будет нечего.
Отзыв о Mercedes SL500 5.0 2008 г.в. оставил Стас из города Москва.

Итак, прошло ровно 3 года после приобретения данного автомобиля.
Пробег был на момент покупки 65.000 км, сейчас 117.000 км.
Начну сразу с плохого.
Итак, из минусов:
— жестость кузова “не очень”. Скрипов, конечно нет, но на неровностях чувствуется, как автомобиль немного “плавает”.
— руль ватный. Педали все неинформативные. Ручника, как и у всех Мерседесов, нет, только “ножник” 🙁
— задумчивая АКПП, поэтому езжу часто ограничивая передачи в режиме “3″ или ”2″, автомат позволяет.
— расход топлива не маленький — трасса 15, город 22-25, если все время ехать на все деньги, то доходит до 35 литров на сотню.
— высокий транспортный налог: плачу 48 000 руб в год.
Из плюсов:
— Кабриолет. А точнее, родстер. Кайф в чистом виде. Можно ехать быстро, а можно медленно катить под спокойную музыку и наслаждаться свежим воздухом.
— Красивый. На мой взгляд кузов R129 — самый элегантный классический Мерседес.
— Очень удобный салон — широкий, и качественно отделан. Правда сзади взрослым сидеть сложно. Посадочная Формула 2+2.
— развесовка 50/50, поэтому устойчивость автомобиля в повороте очень высокая. При добавлении или резком сбросе газа — небольшой легко корректириуемый занос, поэтому дрифтовать можно очнеь легко и красиво. Чем, собсвенно, часто и занимаюсь 😉
— достаточно динамичный. Разгон до 100 около 6.5 сек, до 200 — 24 сек.
— очень устойчивый на высоких скоростях: ехал 260 км/час абсолютно ненапряжно, причем делал это с опущенной крышей.
— очень хорошая аэродинамика (на скорости за 180 км/час чувствуется, как автомобиль прилипает к дороге). С опущенной крышей и поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга 😉
— хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус. Люблю шумные авто, они более приближают тебя к окружающей действительности, а не дистанцируют от нее, как Мерседес)
— недорог в обслуживании, а точнее:
колодки Textar (передние): 1200 руб за пару
тормозные диски Zimmermann (передние): 3500 руб за пару
аммортизаторы SACHS или BOGE: 5.000 руб за пару
etc.
Многие запчасти аналогичны 124 мерсу, многие — 140-му, многие — 102 кузову.
В общем, не авто, а сборная солянка 😉
Кстати по надежности этот автомобиль стоит на первом месте в рейтинге надежности автомобилей на все времена.
Из “тюнинга”: установил хорошую звуковую систему на базе Клариона. Акустика и усил — Бостон.
Вырезал катализаторы и заменил выпуск на прямоточный.
Приобрел очень хорошие легкие колеса OZ Racing Botticelli. Резину юзаю только Бридж, сейчас поставил RE 050 — доволен как слон. До этого стояла S-03 Pole Position, ею был доволен чуть меньше.
Отзыв о Mercedes SL500 5.0 2007 г.в. оставил Сергей из города Курск.

Всегда хотел ездить на 500-м. Много машин перебывало в руках (Джипы,седаны, родстеры), но мечта детства осталась. В 2002 году сделал себе подарок. МВ S-500 (W220) — полный фарш, но не AMG, не Brubus. Есть все. Состояние новой а/м.

Загнал в сервис (дилер» Автофорум»), сделал ТО и кое-что по мелочи+диагностика всего. Поменяли 1 (средний. ) амортизатор и все. Обошлось около косаря. Далее ездил в течении полутора лет. Хотя не много (служебная тачка, водила)

20 т.км. Все беспроблемно. Водилу к а/м не подпускал. Это — мечта, а на ней я сам .

Сейчас новизна притупилась, посадил водителя и езжу каждый день. До сих пор нравится. Поломок мало. Иногда (2 раза за весь период 2002-2005) глючила электроника. Сбросил ошибки — все ок!

Всегда обслуживаюсь в «Автофоруме». Как-то на очередном ТО мне показалось, что меня начали разводить. Заскрипела передняя подвеска. Поменяли 1 шаровую и еще что-то. Еще до получения а/м — спросил (помню еще по «Жигулям»), чего это 1-ну шаровую, а не обе? Нет, говорят, так надо. Ну надо — им виднее. Получил а\м, проехал 150 км., скрипит как раньше, а мне в сервисе сказали, что «заржавела» рулевая рейка (менять 120т.р.+ работа). скажу сразу — сначала не поверил, а потом задушила жаба. Но хотя я уже лет 15 под машину не заглядываю, но в советские времена нас хорошо учили. Ну не может быть такой скрип от рулевой. Приехал, наехал, разобрался с «Автофорумом» и опа, поменяли 2-ую шаровую, и скрип пропал. Обиделся я. И решил не ездить более в «Автофорум». Разводящих и так хватает.

В начале лета, стал плохо холодить кондер. Ну не эффективно, что ли. Пока охладит а/м — уже приедешь к конечному пункту. Водитель отогнал а\м в другой сервис, между Ленинским и Вернадского. Вроде «Европ(о)люс. «. Тоже вроде МВ торгуют, пафосно везде, вежливо. Обслужили, поменяли фильтра и долили хладогент. 10000 рублисов. Бюджетно.

«Евреи не экономьте, кладите в чай больше заварки!»(с).

Через день кондер стал гнать не слабохолодный воздух, а горячий.

Что делать, поехал в «Автофорум», все сделали. долили около 1л. хладогента. Все работает оч.хор. прошло 1,5 месяца.

Вывод: Обслуживать тачку такого уровня надо в профильном центре оф. дилера. Вряд ли у кого из них стоит задачей развести клиента, а барыг, хапуг и не умех полно везде. А дилер все-таки бережет реноме.

Всем здрасте. Немного расскажу об этой машине) Откатал полтора года на машине, весь ремонт делал в срок и как надо. Диагностика 3-4 раза в год. Все было нормально, машина летала, все работало. но недавно произошел полный ПИ**ЕЦ.

Выезжаю я с работы, тапок начинаю в пол прижимать, она разгоняется и начинает тормозить двигателем, как будто не хватает бензина двигателю или коробке пи**ец пришел, ехал и всю дорогу дергался как сука просто. ну да ладно, а тот день я на машину не жаловался, так как она все-таки ехала, да я вообще на машину не грешу никогда. Все от хозяина зависит. Все это произошло более 3х недель назад. С тех пор я ищу эту проблему, на 3х сервисах, диагностическая прога, которых стоит как они говорят тысячи дохлых енотов, при диагностике не могут найти эту проблему или ошибку. Да еще машина такие кренделя выделывает — обоссаться. ))) на сервис еду — она не работает, отдаю машину в сервис, мастер садится в цех гнать — она в поряде), случается у нее такое — начинает нормально работать как к сервису подъезжаешь)) В итоге я сделал за это время 6 диагностик, поменял катушки зажигания, трамблер, провода, бензонасос . и она заработала, когда я из сервиса выезжал.. Причем последний сервис был знакомых и кидануть меня там не могли. выехал, прокатился, настроение просто пипец — довольное)) вечером того же дня она опять сломалась(( не знаю чего еще можно сделать, учитывая что сегодня буду менять еще датчик распредвала и датчик, отслеживающий за вакуумом в бензобаке. а вообще думаю, если машина нормально работает только у сервиса, то может мне стоит ограничиться ездой на ней только вокруг какого-нибудь сервиса. Всем успехов))

Источник: aboutcar.ru