Мерседес gla amg

Mercedes-Benz GLA 45 AMG: цена, фото

Универсальные автомобили – это всегда и в любых случаях компромисс. А что такое компромисс? Это когда довольных нет. Любой горячий кроссовер – один из таких автомобилей. В нем немного не хватает горячности, да и от кроссовера в нем не так много. Но это только теория, а она, как известно, очень сильно расходится с практикой. Доказать это можно с помощью Mercedes-Benz GLA 45 AMG – под капотом скрывается табун из 360 лошадей, которые способны разогнать тяжелую машину до 100 км всего за 4,8 с. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не каждый спорткар может похвастаться такими же возможностями.

К примеру, Porshe Boxster S уступает творению от Мерседес. Однако одно дело набрать высокую скорость на прямой и ровной как зеркало дороге, другое дело – скорость в повороте. Быстро ехать, когда колеса стоят прямо, может и Cadillac Escalade, но самый спорт начинается на закрученных виражах.

Модель является спортивной модификацией компактного кроссовера GLA. Специалисты из AMG поработали над машиной и на нем прямо из салона можно ехать прямиком на гоночный трек. Но обо всем по порядку.

Внешние данные

Многим не по нраву дизайн компактных кроссоверов. Многие из них имеют вид надутой рыбы-шар. И даже, если получилось не совсем плохо, хэтчбеки тех же марок более симпатичны. Но модель выглядит очень стильно.

И даже больше, модель Мерседес-Бенц ГЛА-Класс АМГ серьезно выигрывает по внешним параметрам у хэтчбека А-класса. Авто имеет гармоничные пропорции, немного эротичные выпуклости на крышке капота, игривую заднюю оптику. А самое главное, на кузове нет ломаной линии по бокам, как на автомобилях А и B.

Многим может показаться, что обновленная модель имеет внешних отличий от базовой версии. Но отличия есть – это большие колеса, другие бампера и одна, а не две, аэродинамические радиаторные решетки. И в этом есть свой шарм. Можно подъехать к тому же BMW 1M на «дамском» данном кроссовере, а затем просто улететь.

Если нужно, чтобы все вокруг заметили крутость этой машины, стоит подумать о покупке этой модели вместе с пакетом Edition 1. В него включен аэродинамичный обвес – его можно приобрести и отдельно. Также в пакете имеются сиденья с контрастной красной строчкой. Ремни безопасности тоже красного цвета, кроме этого пакет включает в себя яркие элементы для дверей, красные полоски для радиаторной решетки, колесных дисков, и зеркал. Вот такой автомобиль уже вполне сможет наводить на окружающих страх лишь одной своей внешностью. Это уже не просто компактный кроссовер, это настоящий воин в боевой раскраске.

Интерьер Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Как и в любых динамичных автомобилях, которые когда-либо выпускались, внутри авто способен впечатлять так же, как и снаружи. Интерьер изготовлен из высококачественных материалов, при этом просматривается упор на спортивность. Все это сочетается с эксклюзивными элементами.

Спортивные кресла с комбинированной и мягкой обивкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Dinamica, украшенные красной прострочкой, ремни безопасности от Designo, блок управления AMG Drive – все это придает салону эксклюзивность. Спортивный, трехспицевый руль с отделкой из кожи Nappa, а также перфорированной кожей в местах захвата, который сочетаясь с подрулевыми переключателями позволяют идеально контролировать машину.

Комбинация приборов представляет собой два прибора в специальных колодцах. В центре находится цветной дисплей с меню AMG и специальным гоночным компьютером Racetimer. Когда водитель открывает дверь этого автомобиля, его будет приветствовать стартовый экран. Приборная панель украшена декоративным элементом из полированного алюминия. Вместе с накладками из нержавеющей стали на порогах подчеркивается атмосфера благородства и эксклюзива.

Технические характеристики ГЛА-Класс АМГ

Но не за дизайн и интерьер эта машина так нравится автолюбителям. Все дело в технических характеристиках и техническом оснащении. Он лучший в своем классе.

Эта машина чуть более, чем полностью удовлетворяет самые высокие потребности. Под капотом находится 2,0 литровый турбированный двигатель. Этот мотор на сегодняшний день самый мощный среди четрыхцилиндровых агрегатов с турбонаддувом. Он способен развивать до 360 л.с. Крутящий момент может достигать до 450 Н/м. По литровой мощности это самый мощный силовой агрегат от AMG.

В этом двигателе блок-картер выполнен по технологии литья из алюминиевого сплава. Кривошипно-шатунный механизм и коленчатый вал двигателя изготовлены из стали и оптимизированы по весу. Поршни также кованные и оснащены оптимизированными кольцами.

Моторы AMG собираются полностью вручную. Один человек несет ответственность только за один мотор. Это свидетельствует не только о максимально возможном качестве сборки, но и указывает на спортивную наследственность двигателя.

На многих турбированных мощных моторах есть так называемая турбо-яма. В Mercedes-Benz GLA 45 AMG она напрочь отсутствует. Все это так, потому, что используется специальная турбина Twin-Scroll – она имеет два канала для подвода выхлопных газов. На небольших оборотах газы попадут на крыльчатку турбины через узкий канал, тем самым создавая достаточно высокое давление. В процессе роста оборотов количество выхлопных газов также будет увеличиваться, запустится и второй канал. Именно поэтому у автомобиля можно наблюдать паровозную тягу.

Небольшую задержку можно ощутить лишь тогда, когда необходимо резко набрать скорость на автомагистрали. Яма вызвана роботизированной КПП и двумя сцеплениями. Робот настроен таким образом, чтобы беречь сцепление. Передачи он переключает не быстро, если сравнивать со спорт-карами. Первые секунды компакт-кроссовер немного подумает, однако, когда диски полностью сомкнутся, начнется настоящий ураган.

И чем больше оборотов, тем более яркими звуками будет этот ураган сопровождаться. Дело в хитрой выхлопной системе – здесь имеется дополнительная резонаторная камера со специальным клапаном. Стоит нажать на акселератор посильнее и этот клапан откроется, а звук в этот момент не будет отличаться от легендарных V8.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 7-ступенчататая AMG Speedshift DCT. КПП может работать в трех различных режимах. В ней реализованы:

  • функции перегазовки;
  • функция мгновенного стара, которая позволяет создать высокие разгонные показатели.

Среди сильных сторон этой трансмиссии – переключения без рывков и разрывов подачи крутящего момента, точные алгоритмы работы, а также высокая комфортабельность и экономичность.

Внедорожные характеристики

При всех достоинствах о внедорожных возможностях нужно забыть. Они и у обыкновенных кроссоверов не велики, а у авто и вовсе отсутствуют – клиренс равен 134 мм. Этот автомобиль предназначен для хороших дорог и только. Разработчики подтверждают, что кроссовер подойдет для дорог общего пользования.

Это идеальная версия хэтчбека A 45. Он поведет себя на гоночных треках немного медленнее, однако идеально подойдет к российской реальности. О стоимости пока ничего не известно, однако в Германии уже заявлено, что кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG будет продаваться по стоимости в 6000 евро выше, чем цена хэтчбека. В России, наверное, будет также.


Источник: autoiwc.ru

Мерседес-АМГ ГЛА 45: Характеристики Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Mercedes-AMG GLA 45

Mercedes GLA 45 AMG занял нишу между А45 и обычным GLA. Это своего рода очень дорогой «гольф класс» от мерседес. С привлекательным дизайном и невероятным звуком двигателя.

Задние фары скошены, для улучшения аэродинамических характеристик. Задний бампер раздут к низу, в него встроены воздухозаборники и двойной раструб выхлопной трубы, покрытый черным матовым карбоном.

Камера заднего вида встроена в крышку багажника, и открывается, как только включить заднюю передачу. На нее не будет попадать грязь во время движения по трассе.

В колесных арках большие легкосплавные диски 20 дм. Специальные обвесы GLA 45 AMG 4Matic прижимают автомобиль к дороге на высоких скоростях. Фары головного света с Би-ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями. Пучок света направляется за колесами, и частично гаснет в определенном месте при возникновении пешеходов или автомобиля.

У лимитированной серии AMG Edition 1 бампер, выхлопная труба, пороги и решетка радиатора обклеены красной лентой с завода, а огромный спойлер необычной формы установлен как продолжение крыши.

Салон GLA AMG 45 со всеми присущими АМГ моделям деталями — небольшой спортивный руль со вставками из алюминия, алькантары и кнопками управления мультимедиа и телефоном. Сиденья ковши жесткие, с активной боковой поддержкой (подойдут для людей средней комплекции).

Электроуправление посадкой находиться на водительской двери, включая 3 режима памяти сидений под разных водителей.

Посредине торпеды установлен экран мультимедиа, под ним 3 алюминиевых воздуховода, ниже — кнопки управления климат-контролем. Вентиляция и подогрев сидений Мерседес-бенц ГЛА 45 доступны опционально. Под рукой водителя находится рычаг роботизированной коробки передач.

Потолок обшит черной алькантарой, на дверях и торпеде вставки из черного пластика. Красные ремни безопасности и красная прострочка в салоне смотрится очень красиво. Панорамная крыша, выполненная в виде сдвоенных люков, доступна как опция.

ГЛА-АМГ 45 оснащается 2 л силовым агрегатом, с турбиной ТвинСкролл, с тяговой силой 360 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Ньютон-метров. Разгон до 100 км за 4,8 с.

По паспорту максимальная скорость 250 км в час (После прошивки максималка становиться гораздо больше). Все моторы АМГ собираться вручную и на кожухе двигателя указано имя и подпись специалиста.

Комплектации

В комплектацию Эксклюзив входит:

  • Подогрев и вентиляция передних сидений и руля.
  • Вставки из хрома в салоне.
  • Usb розетки для заднего ряда сидений
  • Двухзонный климат
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • KEYLESS-GO пакет бесключевого доступа к салону и багажному отделению Мерседес ГЛА 45
  • подсветка дверных ручек в темноте и приветственная подсветка тротуара под ногами водителя фирменным значком АМГ.

Функция защиты Mercedes AMG ГЛА 45 4Matic от угона и несанкционированного открытия дверей салона или багажника, она включает в себя громкий звуковой и мигающий световой сигнал. Пакет кармашков, сеток и крючков как в багажнике, так и салоне для удобства транспортировки нужных вещей, а также рейлинги на крыше для установки дополнительного багажного пространства (очень удобно для дальних путешествий).

Пакет улучшенных зеркал с функцией затемнения обогрева и электрического складывания. Зеркала заднего вида с сигналами датчиков мертвых и слепых зон. Пакет автоматической парковки Mercedes Benz GLA 45 AMG 4Матик без участия водителя. С камерой заднего вида и углом обзора в 360 градусов. Пакет контроля полосы движения с круиз-контролем, удерживает автомобиль по нужному курсу и регулирует скорость, избегая аварийных ситуаций.

Эксклюзивный АМГ пакет включает в себя сиденья обтянутые перфорированной кожей с красной строчкой. Водительское кресло с подкачкой поясничной опоры. Спортивные педали АМГ с присосками, которые препятствуют соскальзыванию водительских ног вне зависимости от типа обуви. Дополнительные алюминиевые детали передней консоли и подогрев переднего ряда сидений.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев из минусов отмечают:

  • низкий клиренс (всего 16 см)
  • задний ряд, рассчитанный на пассажиров не выше 178 см
  • коробку робот, которая плохо работает в режиме комфорт и пинается в режиме спорт
  • Жесткая подвеска и сиденья ковши передают ощущения каждой кочки и ямки в салон

Расход топлива

В среднем в реальных условиях не превышает 14л, а по трассе при спокойном движении можно добиться расхода всего в 7 л., что достаточно неплохо для двигателя АМГ.

Из плюсов отмечают:

  • Невысокая стоимость обслуживания Мерседес-АМГ GLA-Class 45 4Matic, по сравнению с другими автомобилями от Мерседес
  • Стоковая комплектация оснащена дополнительными помощниками при движении для предупреждения аварийных ситуаций
  • Недорогая страховка КАСКО и налог

Из минусов можно отметить гремучий пластик в салоне, людям с ростом 190 см будет тесновато на водительском сиденье. Заправляться лучше качественным топливом, иначе сразу на панели приборов выскакивает значок CHECK ENGINE. Шумоизоляция практически отсутствует. Запасного колеса в багажнике нет, вместо него только ремкомплект.

Технические характеристики(I)

Мерседес-АМГ GLA 45 оснащен функцией Эко старт-стоп, которая значительно экономит топливо. Объём бензинового бака 58 л и 8 резерва. Подключаемый полный привод, если нет необходимости авто едет на переднем приводе.

Трансмиссия 7-ми ступенчатый робот. Подвеска спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Тормозная система с вентилируемыми дисками и увеличенными суппортами, для уменьшения тормозного пути. Объём багажного отделения Мерседес-АМГ ГЛА 45 — 421 л, при сложенном заднем ряде сидений 1235 л. Вес пустого автомобиля 1585 кг, допустимая нагрузка 520 кг.

Для безопасности передвижения в Мерседес бенц ГЛА 45 АМГ предусмотрена автоматическая разблокировка дверей при аварии. 8 подушек безопасности включая боковые шторки.

Система Темпомат поддерживает необходимую скорость при длительном движении по трассе, удерживает машину в полосе движения и контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля. Трехточечные ремни безопасности натягиваются при ударе.

Ассистент движения напоминает о прохождении ТО. Датчик дождя и давления в шинах для стоковых версий. Опционально доступна отдельная подушка безопасности для колен водителя.

Защита для детей блокирует двери и задние стекла, на заднем диване стационарно установлены 2 крепления ИзоФикс для автокресел. Датчик непристёгнутого ремня безопасности, отображается значком на приборной панели. Электрический стояночный тормоз препятствует скатыванию автомобиля в пробке.

Технические характеристики(II)

Система антизаноса ESP установлена в базе, для дрифта ее можно отключить. технические характеристики позволяют включить аварийный световой и звуковой сигнал при столкновении.

Аварийное торможение BAS подключается в критической ситуации, увеличивая давление в шинах и позволяя автомобилю сократить тормозной путь и избежать столкновения. В бардачке установлена кнопка отключения пассажирской подушки безопасности, для установки спереди детского кресла.

Функция контроля водительского внимания GLA AMG 45 распознает нечеткие движения руля и отклонение от курса, затем, чтобы разбудить водителя подает импульсы на руль и ремень безопасности, а также включает световой и звуковой сигнал.

Антипробуксовочная система ASR препятствует пробуксовке одного или нескольких колес на песке, гравии или мокрой земле . Таким образом помогая автомобилю как можно быстрее выехать на дорогу.

ABS установленная в стоке, не дает блокироваться одному или нескольким колесам в дождь, посылая импульсы на педаль акселератора и препятствуя водителю вдавить газ в пол.

Крышка капота MB GLA-Class 45 при аварии складывается, уменьшая риск травм как для пассажиров, так и для пешеходов. Обогрев и сушка тормозных дисков позволит в любую погоду остановить машину в нужные сроки.

Купить Мерседес ГЛА 45 АМГ в 2018 г можно по цене от 40 тысяч долларов за подержанный автомобиль до 100 тыс. долларов за новый с полным приводом.

Mercedes-AMG GLA-Class 45 — автомобиль для тех, кому не важно слово «практичность», для владельца такого авто важен драйв и скорость, вне зависимости от того сколько ему лет. АМГ ГЛА-Класс 45 дарит уйму эмоций тому, кто физически сможет поместиться в достаточно узкие ковши.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Источник: promercedes.ru

Masha-Blade › Блог › Mercedes GLA 45 AMG: между гончей и вездеходом.

Так получилось, что автомобиль Mercedes GLA 45 AMG попал ко мне в руки уже после того, как на нем успели прокатиться практически все мои коллеги. Летом я предпочитаю тестировать что-то более спортивное и совсем низкое, вроде Lamborghini или Corvette, а все остальное оставляю на осень, поэтому по первому снежку я с удовольствием обратилась к этому кроссоверу. Более того, споры о том, что это – кроссовер или хот-хэтч (а есть и такие версии) – раззадорили меня еще больше.
Впрочем, когда я увидела автомобиль, я поняла, откуда возникла версия про хэтч…

Я искренне считаю, что вещи с яркой индивидуальностью способны оказывать на нас влияние и даже менять наш характер. Очевиднее всего это происходит с тем, что мы можем «примерить» на себя, будь то одежда, обстановка в доме или автомобиль. Mercedes GLA 45 AMG относится именно к этой категории. Он настолько заводной и озорной, что помогает хотя бы на время забыть про все проблемы и заботы: тебе снова 20, и жизнь — это сплошная радость! И немало этому способствует его броская внешность и технические возможности.

Чисто внешне он очень прикольный. Знаете, бывают вещи, которые сразу создают хорошее настроение и вызывают улыбку? Доставшийся мне на тест Mercedes GLA 45 AMG был именно таким. Не очень крупный, но все же самый высокий в классе «А», за счет внешних деталей своей отделки и введения дополнительного яркого цвета он выглядит очень по-молодежному. Настолько, что мне сразу захотелось натянуть рваные джинсы и отправиться на веселую тусовку. Взрослого дядьку, например, в костюме и с портфелем в этом автомобиле представить будет дико, но это не значит, что ему не захочется получить такой автомобиль 😉

Пожалуй, больше всего этому внешнему ощущению способствует задний спойлер: попробуйте его визуально убрать, и автомобиль потеряет сразу процентов 30 своего очарования. Не зря эти детали еще иногда называют антикрыльями – крылышко и есть, и глядя на этот автомобиль в профиль, мне почему-то вспоминаются летучие сандалии Гермеса с аналогичными крылышками на пятке 😉

Вероятно, именно его внешность и технические характеристики и наводят многих на мысль, что это хот-хэтч. Сама компания Mercedes, правда, так не считает. В модельной линии А-класса уже есть один автомобиль, который относится к классу хэтчей, и кстати, у него также есть заряженная версия от AMG: A 45 AMG. Версии с литерой G это уже немного другая история: потому что даже при базовом клиренсе GLA в 157 мм, существует внедорожный пакет, который поднимает его до 187 мм, превращая его в полноценный кроссовер.

Ну а что касается мощности и динамики, то сейчас эти показатели уже давно перестали каким-либо образом иметь отношение к классу автомобилей, так что спортивный характер Mercedes GLA 45 AMG это… просто характер.

GLA 45 AMG – свежая рестайлинговая версия, которая получила 381 л.с. и 475 Нм (прежде было 360 л.с. и 450 Нм). Благодаря этому он стал на 0,4 секунды быстрее и набирает 100 км/ч за 4,4 секунды. Ощущается ли это внутри? Я бы ответила так: на уровне физики это можно было бы понять, только прокатившись последовательно на обеих версиях: 0,4 секунды — не та величина времени, чтобы сказать «Даа! Я сразу понял!», но каждые 0,4 секунды это еще один шаг в развитии динамики: два таких шага вместе, например, вы точно почувствуете. А это вопрос недалекого времени.

Внутри он довольно большой и просторный, и вместе с тем совершенно не занимает много места ни на дороге, ни на парковке. Идеальное сочетание.

Вообще, Mercedes GLA 45 AMG это некий компромисс между различными классами автомобилей. С одной стороны, это заряженный, спортивный и очень динамичный автомобиль, с другой – у него вместительный багажник и подвеска, которая дает возможность справиться практически с любым качеством дороги (не залезая в глубокие грязи, разумеется). С одной стороны, опять же, его характер подразумевает спортивные настройки для динамичного движения, а с другой — он более чем комфортен, и даже после ежедневного и постоянного использования ты физически не устаешь. Честно говоря, я никогда особо не приветствовала компромиссы, особенно, когда дело касается автомобилей, но Mercedes GLA 45 AMG это тот случай, когда компромисс оказался по-настоящему удачным.

Как и в любом современном премиальном автомобиле, здесь имеются на выбор различные режимы движения — Comfort, Sport, Sport+ и Individual, которые можно менять в зависимости от погодных и дорожных условий, а также собственных пожеланий. И в режиме Sport+ GLA 45 AMG просто преображается – в какой-то момент ты даже забываешь, что управляешь кроссовером, и начинаешь мечтать, что уже выехал на трек на AMG GT R! Во многом этому помогает в том числе и точность и продуманность рулевой системы, которая была настроена в Аффальттербахе.

Ну а если еще установить на машину пакет Dynamic Plus, то в распоряжение водителя поступает и еще один режим движения — “Race”. Вопрос, конечно, насколько он нужен, ведь все же GLA 45 AMG это не спортивный автомобиль. Или все же спортивный?

Один из известнейших каскадеров и исполнителей трюков в кинофильмах, в том числе и про Джеймса Бонда, а также в прошлом раллийный пилот, Мартин Иванов как-то в разговоре упомянул, что хотел бы протестировать такой автомобиль и даже приобрести. Мне стало интересна его точка зрения о том, для чего кроссоверу нужны экстремальные режимы движения вроде Race, если и без него он весьма быстр и динамичен?

— Режим «Race» означает, что в машине установлен пакет dynamic plus, который включает в себя блокировку переднего дифференциала и подвеску с регулируемой жесткостью, — рассказал Мартин Иванов. — Я считаю, что GLA AMG это автомобиль, максимально приближённый к WRC, и после остановки производства Mitsubishi Evolution Х альтернативы ему нет. GLA AMG покупают не на дачу ездить, а чтобы гонять. И блокировка в таких случаях не помешает, так как это все равно в большей степени переднеприводный автомобиль, нежели полноприводный. Я считаю, это отличная машина для зимних гонок, но, конечно, не для ралли, а на треке, для ралли нужна совсем другая подвеска.

Что ж, честно скажу: в таком аспекте я эту машину еще не рассматривала. Спорить с Мартином я никогда не буду, в конце концов, кто лучше гонщика и каскадера может понять смысл и сущность автомобиля. Но главный его минус в этом аспекте — стоимость запчастей и оперения, которая влетит в копеечку.

Однако, после реплики Мартина задумалась о том, чтобы прокатиться на ней по зимнему треку. Осталось только договориться о том, чтобы мне ее могли выдать еще раз, хотя бы на пару дней – и вот уж тогда я точно смогу описать свои ощущения от GLA 45 AMG на скорости на снегу и льду! Главное — ездить аккуратно 🙂

Ну а пока — еще одна интересная история, связанная с GLA 45 AMG, а конкретно – именно с этим GLA 45 AMG. Как вы знаете, сборку и настройку двигателей для всех Mercedes AMG в Аффальтербахе осуществляет индивидуально один мастер, который затем оставляет свой автограф на специальной табличке, прикрепленной на двигатель. Так вот, на пресс-парковом автомобиле в Москве на табличке написано русское имя: «Станислав Касимовский». Станислав родился в Алма-Ате, но сам о себе говорит, что он русский из Белгорода и очень этим гордится. Станислав рассказывает, что он — один из 20 человек, которые собирают четырехцилиндровые двигатели для Mercedes CLA 45 АMG, и попал на предприятие довольно случайно, т.к. просто искал место работы. Но немецкое образование автомастера и семейная традиция (его отец тоже всю жизнь занимался автомобилями) помогли ему найти себя на предприятии AMG.

Вы можете найти Станислава в соц.сетях, он очень общительный и приятный человек. И готов рассказать много любопытных вещей из жизни AMG.
Увидев спор в комментариях по поводу сборки двигателей, он прислал недавно снятый ролик про весь процесс сборки:


Источник: www.drive2.ru