Мерседес родстер 2014

Мерседес 2014

Mercedes-Benz — Автомобили Мерседес

Компания Mercedes-Benz является одним из подразделений автомобилестроительного концерна Daimler AG и входит в символическую большую немецкую тройку производителей автомобилей класса премиум наряду с Audi/BMW. В январе 1886 года Карл Бенц запатентовал первый в мире серийный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания Benz Patent Motorwagen, а в 1890 году при сотрудничестве с инженером Вильгельмом Майбахом свою компанию основал Готлиб Даймлер.

Одним из членов правления Daimler-Motoren-Gesellschaft был Эмиль Еллинек, по предложению которого новую модель автомобиля назвали именем его дочери Мерседес. В 1902 году слово «Mercedes» стало официальным названием автомобильной марки. В качестве эмблемы выбрана трёхлучевая звезда, символизирующая применение двигателей Daimler на земле, воде и в воздухе.

Слияние конкурирующих компаний Бенца и Даймлера произошло в 1926 году, после чего образовавшийся концерн Daimler-Benz на непродолжительное время возглавил Фердинанд Порше. Объединение позволило эффективно использовать наработки конструкторов обеих марок. Из выдающихся автомобилей начала 20 века можно выделить Блитцен Бенц – гоночный автомобиль с объёмом двигателя 21594 куб. см. мощностью 200 лошадиных сил.

При Порше в свет вышел компрессорный Mercedes-Benz 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором, прозванный «смертельной ловушкой» за возможность разгоняться до огромной для тех лет скорости 145 километров в час. Но более известным стал роскошный Mercedes-Benz 770 (Gro?er Mercedes), оснащённый двигателем объёмом 7655 куб. см с восемью цилиндрами. В зависимости от наличия или отсутствия наддува мотор развивал от 150 до 230 лошадиных сил.

Во время Второй мировой войны производственные мощности компании были уничтожены, но в 1946 году выпуск автомобилей удалось возобновить. Очень скоро реноме Mercedes-Benz в качестве производителя роскошных и мощных машин восстановилось, много внимания стало уделяться спортивным автомобилям. Настоящий фурор произвело купе 300SL с открывающимися вверх дверями «крыло чайки».

Нельзя не упомянуть знаменитый внедорожник Mercedes Gelandewagen (G-класс), появившийся в 1979 году, который без особых внешних изменений производится по сей день. В последние годы Mercedes-Benz активно занимается разработкой экологически чистых транспортных средств и представил немало концептов на эту тему. Кроме легковых автомобилей компания выпускает фургоны, грузовики и автобусы.

Источник: autozov.ru

Мерседес родстер 2014

Уникальная концепция автомобиля.

Познакомьтесь с уникальной концепцией SL, в которой дизайн, технологии и спортивные характеристики соединяются в одном восхитительном родстере.

Концепция автомобиля

Уникальная концепция автомобиля.

Познакомьтесь с уникальной концепцией SL, в которой дизайн, технологии и спортивные характеристики соединяются в одном восхитительном родстере.

Поддайтесь обаянию уникальной концепции автомобиля SL, в которой дизайн, технологии и спортивные характеристики соединяются в одном восхитительном родстере.

Как будто с другой галактики.

Не подверженный влиянию времени силуэт, классические пропорции родстера: элегантность в самой чистой и спортивной форме. А с линией исполнения AMG Line еще и прогрессивный. Если перевести на язык сегодняшнего времени, то SL – это икона.

Вертикальная «алмазная» решетка радиатора – элегантное воспоминание о легендарной традиции SL. Задняя часть с диффузором и оба обтекателя на капоте свидетельствуют о силе, скрывающейся под ним. SL не скрывает своих качеств.

Последовательно совершенствовать инновации.

SL был и остается выражением мощной движущей силы, имя которой – страсть. Для непередаваемых ощущений от поездки и высоких стандартов безопасности и комфорта, которые стали возможными благодаря превосходным технологиям.

Эти технологии находят свое выражение в великой идее автономной езды без аварий. А также в концепции практичного роскошного «спортсмена», который в различных ситуациях обспечивает оптимальную тягу благодаря своей превосходной технологии ходовой части с системой DYNAMIC SELECT с пятью режимами движения.

Легенда демонстрирует свое настоящее лицо.

С шестью или восемью цилиндрами – SL всегда восхищает уверенной мощностью и превосходной эстетикой движения. Уже двигатель V6 с двойным турбонаддувом разгонит Ваш автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Уже SL 400 реализует то, что обещают мощные выступы на капоте – мощность с избытком. Тем более тогда, когда под капотом вытянутой формы просыпается топ-двигатель.

Расширяет горизонт и зрачки глаз.

SL не скрывает своих качеств. Складная крыша «Варио» открывается и закрывается менее чем за 20 секунд: достаточно одного нажатия на кнопку. Даже если солнце прячется – для SL это не проблема.

Панорамная крыша «Варио» с системой MAGIC SKY CONTROL обеспечит удовольствие от езды под открытым небом даже с поднятой крышей. Непередаваемые ощущения от поездки – всегда и повсюду. А если в автомобиле есть система обогрева зоны головы AIRSCARF и электроприводной ветрозащитный экран, то для водителя SL летом является практически любое время года.

Mercedes-Benz SL 400: расход топлива смешанный: X,X л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км; Mercedes-Benz SL 500: расход топлива смешанный: X,X л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км; Mercedes-AMG SL 63: расход топлива смешанный: X,X л/100 км, выброс CO2 смешанный: XXX г/км

Дизайн автомобиля

«Мерседес-Бенц» SL тоже привлекает своим вечно молодым силуэтом, классическими пропорциями родстера и культовым дизайном. Как внутренней, так и внешней.

Дизайн автомобиля

«Мерседес-Бенц» SL тоже привлекает своим вечно молодым силуэтом, классическими пропорциями родстера и культовым дизайном. Как внутренней, так и внешней.

После изготовления видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

Уникальный облик родстера вызывает у его фанатов самые лучшие воспоминания. Вертикальная решетка радиатора «Мерседес-Бенц» SL напоминает о легендарном гоночном автомобиле 300 SL на трассе Panamericana. SL впечатляет своей уверенностью, не стремящейся ничего доказать. Не подверженный влиянию времени силуэт: элегантность в самой чистой и спортивной форме. Широкая задняя часть с интегрированными выхлопными патрубками и диффузором: динамика в чистом виде.

После изготовления видео изделия могут быть подвергнуты изменениям.

Культурный ландшафт спортивно-эксклюзивного характера. Кокпит в SL подкупает уникальным простором, высоким уровнем комфорта сидений и расточительной роскошью: эксклюзивные варианты кожаной обивки, декоративные элементы из благородной древесины или алюминия. Спортивные сиденья с высокими боковинами и шероховатое мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями – интерьер в точности отвечает эргономике водителя и переднего пассажира.

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Mercedes-Benz Intelligent Drive

Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Повышающий работоспособность комфорт и образцовая безопасность.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога – Ваш родстер SL ощутимо снимет нагрузку с водителя, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Инновации в деталях: познакомьтесь с особенностями Mercedes-Benz Intelligent Drive для SL.

Простой въезд и выезд с места парковки.

Активная система облегчения паркования с функцией PARKTRONIC облегчает поиск продольного места для парковки, а также въезд и выезд с него. Система сообщает о подходящих местах парковки индикацией на мультифункциональном дисплее.

Если водитель включает передачу заднего хода и подтверждает принятие предложенного парковочного места, активная система облегчения паркования с функцией PARKTRONIC при скорости движения до 10 км/ч полностью берет на себя функцию рулевого управления. При этом водитель лишь нажимает на педали акселератора и тормоза, и максимум за семь приемов процесс паркования завершается.

Ваш центр управления для самых высоких запросов.

Навигация, телефон, аудио, видео или Интернет: через систему управления и индикации COMAND Online Вы можете комфортно управлять всеми Вашими носителями информации. Управление удобно и интуитивно.

Система навигации на жестком диске с реалистичным топографическим отображением карт учитывает актуальную информацию о дорожной ситуации. В сочетании с подходящим мобильным телефоном во время движения можно свободно пользоваться приложениями «Мерседес-Бенц», например для поиска особых целей, прогноза погоды или интернет-радио.

Больше видеть в сложных ситуациях.

Очень «умная» и универсальная: светодиодная система освещения Intelligent Light System обеспечивает более высокий уровень безопасности и превосходную видимость при любом освещении.

Полностью светодиодные фары по большей степени автоматически адаптируются к погодным, световым и дорожным условиям. Это обеспечивает оптимальное освещение на загородных шоссе, автомагистралях и на поворотах.

Соблюдает дистанцию – остается на полосе.

Инновационная вспомогательная система помогает поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта и оставаться на полосе движения.

Система повышает комфорт вождения, особенно в дальних поездках и дорожных заторах. При необходимости система на радарных датчиках производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости. За счет этого снижается опасность наезда на впереди идущий автомобиль.

Удовольствие от езды – дело настроя.

Комфортабельные, спортивные, подчеркнуто спортивные, экономичные или совершенно индивидуальные ходовые качества настраиваются с помощью переключателя DYNAMIC SELECT, одним прикосновением пальца.

В зависимости от выбранного режима движения устанавливаются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Ходовая часть с адаптивной системой амортизации способна к тому же адаптировать амортизацию каждого колеса к имеющимся условиям – постоянно и бесступенчато .

Источник: www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz SLS-класс AMG родстер 2010-2014

Родстер SLS AMG с матерчатым верхом точно так же, как и купе SLS AMG c эффектными дверями типа «крыло чайки», восхищает своим строго выдержанным дизайном, последовательным применением облегчённых конструкций, а также превосходной динамикой.

Капот почти двухметровой длины и плоский, далеко сдвинутый назад салон наделяют этот суперкар небывалой притягательностью.

Родстер SLS AMG оснащается самым мощным в мире серийным восьмицилиндровым атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л и передне-средним расположением в конструкции кузова. Расположить двигатель за передней осью ближе к земле конструкторы сумели, перейдя на систему смазки двигателя с сухим картером: только таким образом можно было избавиться от традиционного масляного поддона в самом низу двигателя.

Источник: www.drivenn.ru

Новый родстер Mercedes-Benz SL в кузове R231

Компания Mercedes распространила подробную информацию и официальные фотографии своего нового родстера SL-Class 6 поколения, который получил обозначение R231. Его мировая премьера состоялась в январе на Международном автосалоне в Детройте 2012, а продажи стартовали весной.

Внешность нового Мерседес СЛ (2014-2015) выполнена в стиле последних новинок из Штутгарта, в ней прослеживаются черты нового SLK R172, четырехдверного купе CLS и суперкара SLS AMG. По сравнению с предшественником, в дизайне SL-Class R231 стало больше острых граней, решетка радиатора расположена почти вертикально, а воздухозаборник на передних крыльях стал заметно больше.

Комплектации и цены Mercedes SL-Class 2015

По своим габаритам новый Mercedes-Benz SL-Class (R231) стал чуть длиннее и шире модели предыдущего поколения, его длина составляет 4 580 мм против 4 560 ранее, а ширина увеличилась с 1 820 до 1 880 миллиметров. Но не смотря на это, общий вес новинки сократился на приличные 140 килограмм.

Как уже сообщалось ранее, добиться сокращения веса удалось за счет широкого применения алюминия в конструкции автомобиля. Причем из него выполнен не только кузов, но и большинство элементов шасси. Это также положительным образом сказалось и на жесткости всей конструкции. Рамка лобового стекла и крышка багажника сделаны из стали.

Интерьер нового Мерседес СЛ-класса R231 также оказался в стиле моделей SLK и SLS, а в базовое оснащение вошли мультимедийный комплекс с возможностью выхода в Интернет, навигацией и DVD-проигрывателем, а также мультиконтурные кресла с вентиляцией. Опционально можно заказать обивку из натуральной кожи всех внутренних панелей.

Крыша родстера поднимается и опускается меньше чем за двадцать секунд, причем покупателям доступно два варианта ее исполнения. Верхняя секция может быть либо стеклянной, либо оснащеной системой Magic Vision Control, позволяющей изменять уровень прозрачности с помощью кнопки.

Базовым мотором для Mercedes-Benz SL R231 является 3,5-литровый бензиновый V6, который устанавливается на версию SL 350. Он выдает 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента в пике, а его средний расход составляет 6,8 литров на 100 километров. Хотя мотор стал чуть “слабее” предшественника, за счет уменьшенного веса родстер набирает сотню с места за 5,9 секунды против 6,2 сек. ранее.

Более мощная модификация SL 500 (в Штатах SL 550) оснащается 4,7-литровой “восьмеркой” с двойным турбонаддувом, выдающей 435 “лошадей” и максимальный крутящий момент в 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 4,6 с, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился на 0,8 литра.

Вне зависимости от выбранного силового агрегата, родстер оснащается модернизированной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей момент на задние колеса. Уже в базе обе модификации имеют электронноуправляемые амортизаторы.

Европейские цены на Mercedes-Benz SL-Class R231 составляют 93 534 евро за версию SL 350 и 117 096 евро – за SL 500. Стоимость новинки на российском рынке, в зависимости от двигателя, на момент продаж составляла 6 100 000 и 7 500 000 рублей, соответственно.

В перый год продаж покупателям была предложена версия Edition 1, которую выпустили ограниченным тиражом. Она окрашена в эксклюзивный серебристый цвет, а в оснащение включены 19-дюймовые диски AMG, аудиосистема Harman Kardon Logic7, вставки в салоне из дерева и обивка из черной кожи. Ее стоимость не уточняется.

Источник: www.allcarz.ru

Категория Audi