Мерседес с200к w203 как разобрать ключ зажигания

2.2 Ключи и замки

Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

  • замку зажигания;
  • дверным замкам;
  • замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Кодовый ключ предназначен только для выполнения операции кодировки новых ключей. Запуск двигателя с помощью кодового ключа невозможен. Попытка запустить двигатель кодовым ключом иногда приводит к тому, что иммобилайзер блокирует запуск двигателя и при использовании основного ключа. В этом случае Вам необходимо обратиться на СТО Honda. Храните кодовый ключ в надежном и безопасном месте. В каждый ключ встроен электронный блок. Поэтому обращение с ключами требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу ключей из строя.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Собираясь закодировать новый ключ, не забудьте захватить с собой на сервисную станцию Honda оставшийся ключ и кодовый ключ.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Не следует вынимать ключ из замка зажигания на ходу автомобиля. Это приведет к запиранию рулевого вала и невозможности управлять автомобилем. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Блокировка дверей от открывания детьми

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

Вы можете отпереть замок крышки багажника двумя способами.

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Источник: automn.ru

Обсуждения

Электронный ключ замка зажигания

38 сообщений

Я вам расскажу ситуацию которая была у меня с этими ключами.
Вот я стал обладателем автомобиля М.B. С180 W203 2002г.в. и сразу в первый же вечер когда я ехал домой на только, что купленном авто я решил заехать в магазин так как деньги после покупки остались купить себе буферок и регистратор. Я припарковался закрыл машину нажатием на кнопку на брелке машина закрылась и я пошел с друзьями в магазин, а когда вернулись я нажал на кнопку открытия, а она ноль имоций. Ну я думаю фигня какая может ближе подойти надо. Подошел ближе, толку ноль короче я так долго стоял у машины и жал на кнопки. Потом я решил думаю потом позвоню старому хозяину и узнаю у него, что за фигня, а пока открою с помощью железного ключа который в брелке. Но не тут то было ключ не подходит или же просто замок в двери уже попросту не работает. Я решил попробовать открыть багажник и он у меня открылся слава яйцам я подумал хоть багажник открыли. Короче мы открыли машину через багажник. Я залез через него в салон и открыл заднюю дверь тем самым мы открыли машину и я сделал вывод, что спереди сердечник не работает и барахлят брелки. После того как мы открыли машину я вставил ключ в замок зажигания и завёл машину и это значит, что машина брелки видит они не потерялись. По нажимая на кнопку в салоне авто закрытия и открытия двери я тоже сделал вывод, что система центрального замка тоже в порядке так как она работала исправно значит, что то в приёмнике сигнала.
Мы решили проверить предохранители и когда мы полезли проверять в багажнике то пошевелив 8 по счёту с верху предохранитель то система заработала и брелки начали видится. На том мы и решили, что что-то с задним блоком или просто предохранитель разболтался.
Проходит день за днём у меня случаются моменты, что тоже не открыть или не закрыть но я сразу лезу если, что в багажник и шевелю предохранитель и сразу всё ок.

Но тут случается ещё интересней ситуация выхожу я с работы и нажимаю на кнопку открыть ну он у меня не открылся я сразу лезу в багажник пошевелить предохранитель, но на этот раз это не помогает я вытаскиваю его проверяю вижу, что он в порядке ставлю обратно всё равно не работает так я его шевелил и вытаскивал и обратно ставил минут 20, а толку ноль. Короче по старой программе я залез через багажник открыл машину завёл поехал домой. У дома когда приехал я попробовал ещё несколько раз открыть закрыть толку не было ни какова. Тогда я закрыл машину забравшись на заднее сиденье нажав кнопку закрытие дверей в салоне и захлопнул заднюю дверь снаружи.

И пошел я домой в поисках по интернету решения моей проблемы. Вот какая штука все пишут разные вещи кто то пишет, что:

Надо ключ привязать типо отвязался, а чтоб привязать его надо нажать кнопки на брелке в специальной комбинации. Чесно я перепробовал все, что было написано толку не какова. Я пробовал нажимать в ик порт на ручке двери водителя и в зеркало заднего вида и когда ключ вставлен в замок и просто в антэну которая на крыше.

Надо поменять батарейки в брелке типо может сели. Про батарейки я прочитал, что они долго держат и менять их надо тогда когда у вас на брелке рыбка перестал загораться светодиод при нажатии кнопки. Вообщем я поменял их ещё когда купил авто тогда когда она у меня первый раз не открылась думал может поможет я писал выше. Но я подумал может не оригинал типо надо только оригинальные батарейки. В магазине мне сказали, что оригинал это то, что можно купить в обычном магазине главное, чтоб номер был правильный.

Надо покопаться в бортовом компьютере пишут некоторые, но там кроме настроек время градусов и километрожа нет нечего. Видел я как в видео на ютубе один человек на английском объяснял как попасть в какое то меню на таком Mercedese с помощью зажатия клавиши на руле у меня не получилось.

Так что всё это без успешно!

Так вот я с утричка решил поехать до сервиса спросить, что они могут сделать. Сервис обычный просто СТО нечего сверх необычного нет. Я залез через багажник так как авто у меня так и не открывалось. Открыл ну и поехал. Когда приехал думаю не буду закрывать

На утро ко мне приехал друг мы занимались ремонтом его авто пока ходили в магазин туда сюда мне нужно было попасть в машину. Я открыл багажник взял то, что нужно и думаю дай попробую предохранитель № 8 подёргать начал его шевелить при этом нажимая на кнопку открытия. И чудо она заработала. И в тот момент я засёк такую штуку. Когда я жал на кнопку на брелке пока она ещё не работала у меня нечего в блоке предохранителей не щёлкало. А когда всё заработало там началось конкретное щёлканье при каждом нажатии на кнопку в брелке. Это была рэлюха жолтого цвета. Видимо когда я шевелил предохранитель я зацепил это рэле рукой и не исключено, что предыдущие разы когда я шевелил предохранитель было тоже самое просто я не обращал на это внимания. И я пришел к выводу, что возможно рэле было плохо вставлена или разъём разболтался.

Но не смотря на то, что я впринцепи наверно сам разобрался в чём проблема я всё равно поехал к электрику на сервис всё таки записан же да и может я ошибаюсь. Я приехал к нему рассказал, что случилось и сказал, что я подозреваю то , что дело в рэле он сказал, что вполне может быть и он пояснил, что может рэле внутри залипает и по этому происходит, что машина брелок видит, а центральный замок не срабатывает. Мы провели небольшой тест прям на месте. С рэле машина закрывалась всё ок, а отключив её она один раз закрылась и всё как было когда я не мог открыть её она просто не реагировала не на, что. Он сказал, что рэле надо менять и то, что такие же рэле стоят в приоре. Короче вот я и думаю купить орегинал или поставить от Приоры.

Я решил, что пока поезжу со старой посмотрим будит ещё она залипать если будит поменяю если нет то и отлично. А может ещё, что вылезет и окажется, что это не в ней только дело.
Надеюсь мой рассказ поможет кому нибудь. И пишите про ваши ситуации с вашим Mercedes-Benz С180 W203 чтобы люди могли почитать и для себя взять на заметочку, чтобы потом уже не лазить по форумам в поиске незнамо чего не понимая где. И ставьте лайк если моя история была вам полезна.

Источник: vk.com

Категория Fiat