Мерседес спринтер не работает моторчик абс

Машины › Mercedes-Benz › Sprinter › Sprinter (1st generation) › Mercedes-Benz Sprinter OM601, 79 hp, SkyWheels

Mercedes-Benz Sprinter 1997, двигатель дизельный 2.3 л., 79 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes-Benz Sprinter OM601, 79 hp, SkyWheels

Отзыв владельца

Модификация 308Д — 79 л.с. — длинная база. Авто приобретал с рук. в СПб. На момент покупки пробег был примерно 240 т.км. На сегодняшний день пробег — 450 т.км. уже 580 🙂 Есть ощущения что еще тысяч 100 скручено.

Езжу 90% межгород с грузом 1,5-2 тонны.

Из плюсов. Их не много — но! Эти плюсы перекрывают все недостатки. Надежность. Небыло ни одной поломки, чтобы машина встала. или не завелась. В мотор никто не лазил. В коробку тоже. На пробеге 350 тыс решил проверить компрессию в цилиндрах. 28 — 30 — 32 — 28. (на 500т.км — 26-26-27-26). По началу лил масло 10-40(ELF). Жора масла не было. От замены до замены. После первой зимы пару раз сорвал бендикс. На следующую зиму начал лить масло 5-40(Castrol). Стал доливать — 500-800гр на 10 тыс.км. (потом опять Elf, потом Mobil MX, Mobil XHP, Zic 5000)

Еще из плюсов — простота конструкции. Нет ни турбины, ни кондея, ни сложной электрики. Все детали и агрегаты доступны. Места под капотом столько, что можно еще один мотор рядом ставить. Все ремонтируется на коленке. Если есть инструмент, время, место и мозг — то все чинится своими руками и ногами.

Еще один плюс — это расход топлива. Расход топлива практически не меняется от загрузки. Пустой — 9л. с Грузом 1.5-2т — 10л. Это по трассе летом. Единственный раз, когда расход был менее 7 литров — когда навернулся подвесной подшипник. Не было времени ждать, пока доставят запчасть. Проехал 1500км на 4й передаче со скоростью 60 км.ч. Вообще крейсерская скорость — 90км.ч.(2600 об.мин). Один раз пробовал максимальную скорость набрать. Ехал с грузом 1т. Получилось до 135 км.ч разогнать. Больше не мучал мотор. Задний мост 4.86 — самый тяговый.

Из поломок за 5 лет. Первое что не дает покоя — кардан. Крестовина(у моста) менялась колхозным способом. Хватает ее на 25-40 тыс.км. Это удовольствие стоит 2-3тыс.руб без балансировки! В спец конторах с гарантией и балансировкой — 12-15тыс.руб. Я прикинул, что по 3 тыс легче отдавать, чем сразу 12 тыс. Поэтому стабильно чуть чаще чем раз в год — замена крестовины.

Второе из поломок — рессоры. Сначала стояли родные. Через 2 года лопнула правая рессора. Поменял обе на 2х листовые. Позже на правой стороне еще пару менял. Ломало подкоренной. Грешу на амморт, хотя в сервисе говорили что он живой.

А вообще по подвеске — после покупки поменял передние тормозные диски(проехал на них 300т.км), резинки всяческие, пару раз наконечники рулевых тяг, передний правый аморт.

Минусы. Основной минус — это мотор. А точнее его мощность — 79 л.с. Динамика… что такое динамика ? С грузом 1т. — разгон до крейсерской скорости 90км.ч. — займет 45 сек. До 100 км.ч — еще +10 сек. Все обгоны только с наката. Я привык к этому уже давно.

Авто заводится в любую погоду. Один разок заводил в -35. С утра в гостинице плохо показывал телевизор и мне показалось что температура -25. Завелась с 3 раза(без подогрева)
В общем машина всем устраивает. Менять не собираюсь. Хотя конечно внешний вид устарел, но мне на ней не в рестораны же ездить.

Из не работающего — только подушка безопасности. Где то я поломал контакт в спирали, та что под рулем. Все остальное работает. АБС, антипробуксовка. Даже клапан рециркуляции.

Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс.

Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс,изредка гаснет и все в норме,но не надолго,опять загорается?Что делать?Помогите.Спринтер 212д (1996года)

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

На диагностику, но перед ней прокачать тормоза и очиститьдатчики АБС от грязи

Если заводишь не горит при трогании загорается это грязь датчику трудно читать и он выдает ошибку ,гребенки чисти находятся на шрузах

Диагностику делал несколько раз в разных сервисах и все их программы не могли найти и прочитать ABS?

Они тебе Ланчем (Чёрный кирпич) сканировали, а надо СтарДиагностом!

Огромное,человеческое,ГУТ. Попробую добится истины от наших сервисов.

Я почистил гребенки на четырех колесах для абсЭ,но лампочка не погасла.Что делать.

На каком- то колисе датчик в обрыве , без диагностики сложно наити. Посмотри внимательно на провода от датчиков к блоку ABS.

даю 100 процентов износились щетки на блоке абс в моторчике заменить особой проблемы нет снимаешь блок откручиваешь звездой два винта на крышке подгоняешь похожие щетки и собираеш и не надо никакой диагностики прокачай тормоза если получится — напиши

на блоке АБС есть моторчик скорее всего сто степлись четки надо поменять и нет проблем. удачи

У меня такое было тоже. Оказалось что был обрыв провода на датчике. провода там не просты — «золотые». Если мне не изменяет память, то отдал за 2 метра провода 80 гривен.

у меня на 111 вите было такое оказалась лягушка над педалью тормаза там в ней есть тонкая пластинка она лопнула я взял и с имитировал что она всегда работает (замкнул кантакты) теперь все в порядке а то тоже мотался выслушивал бред диагностов но денег не платил а сам мозгами шевелил
(лягушка снимаеться и разбираеться легко)

Спасибо за совет.Все получилось.Поменял щетки на моторчике АБС,прокачал тормоза и все заработало.
В автосервисах так не могли мне найти причину поломки.Так что еще раз спасибо за помощь.

Нашел человека,который шарит можно сказать в любом оавто.Вот он менял два передних датчика и все заработало.Датчик 1200р+200р втулка я дово

1200 Ты где нашел такие цены.

Господа, а будьте добры, подскажите неграмотному: Где взять торкс с 5-ю гранями то, что б моторчик разобрать. Вот я немогу найти че-то нигде!

Блииииин! Спринтер 311 CDI. Видимо на этом автомобиле все совсем по-другому. Разобрал блок АБС, щетки ну очень неудобно менять, практически невозможно, Хотя если вопрос будет стоять ребром: покупать другой или делать старый — то можно! Автомобиль 2001 года, пробег по спидометру 197.000, в последний раз засветился на ТО в германии в конце 2006 с пробегом 184.000, так что сейчас тыщ 400.000, я думаю. 🙂 +/-. С щетками все впорядке оказалось. Что б корпус электромоторчика снять, понадобились торкс с 5 гранями, в отличии от обычных с 6-ю. Не нашёл таких. Пропилил полотном от ножовки места под плоскую отвертку и разобрал. Внутри все ок. Электронную часть в условиях поля 🙂 тоже не вышло разобрать. Залил все это дело смазкой для электроконтактов Ликви Моли. Вот щас ставить буду. Решил на батарее посушить. 🙂 (мы же русские. ) Напишу, чем закончится позже. А вообще проблема такая была: Ппдключаешь разъем блока АБС, спидометр, тахометр, темп двигателя падают в ноль и загорается УРОВЕНЬ МАСЛА, АБС, ЕБВ, АСР и свечи накаливания. Сообветственно постоянно горит это все потом, но автомобиль едет, только турбина не включается, динамика вялая и не крутится больше 3000 об/мин — 3200 об/мин. Снимаешь разъем с блока АБС — Тахометр работает, темп двиг-ля тоже, спидометр, разумеется нет, горит АБС, ЕБВ, АСР и почему-то ЕДЦ. Вот я и подумал, что дело в нём. Автомобиль после аварии стоял долго и в блок АБС водички натекло в ванночку разьёма.

Категория JAC