Мерседес vgs2-fcvt отрвались контакты схема

9.2 Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы

Общие принципы функционирования системы трансмиссией, управляющие сигналы

Схема/конструкция расположения основных компонентов электронной системы управления трансмиссией и идентификационная карта клемм 13-контактного разъема АТ представлены на иллюстрациях.

Схема расположения компонентов электронной системы управления АТ

N15/3 — Модуль управления трансмиссией (TCM)
S16/6 — Датчик-выключатель активации режима kickdown

Y3/6 — Электрический узел электрогидравлического блока управления переключениями

Конструкция электрогидравлического блока управления переключениями

2а — Гидравлический блок
11 — 13-контактный разъем
Y3/6 — Электрический блок управления переключениями
Y3/6b1 — Датчик температуры ATF
Y3/6n2 — Датчик 2 оборотов
Y3/6n3 — Датчик 3 оборотов
Y3/6s3 — Контакт блокировки запуска

Y3/6y1 — Э/м клапан управления модуляциями давления
Y3/6y2 — Э/м клапан управления давлением переключений
Y3/6y3 — Э/м клапан управления переключениями 1-2 и 4-5
Y3/6y4 — Э/м клапан управления переключения 3-4
Y3/6y5 — Э/м клапан управления переключения 2-3
Y3/6y6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора

Конструкция селекторного модуля (без функции последовательного выбора диапазонов, — модели выпуска по 31.08.99)

Карта идентификации клемм 13-контактного разъема электрогидравлического блока управления переключениями

1 — Датчик 3 оборотов (Y3/6n3)
2 — Э/магнитный клапан регулировки модулирующего давления (Y3/6y1)
3 — Датчик 2 оборотов (Y3/6n2)
4 — Входной сигнал датчика температуры (Y3/6b1) и контакта блокировки стартера (Y3/6s1)
6 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
7 — Напряжение питания датчика

8 — Э/магнитный клапан переключения передач 2-3 (Y3/6y5)
9 — Э/магнитный клапан переключения передач 3-4 (Y3/6y4)
10 — Э/магнитный клапан регулировки давления переключения (Y3/6y2)
11 — Э/магнитный клапан (блокировки преобразователя вращения) (Y3/6y6)
12 — Корпус датчика
13 — Э/магнитный клапан переключения передач 1-2/4-5 (Y3/6y3)

TCM (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.

Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.

Иллюстративный материал по принципу обмена данными в системе управления АТ представлена на иллюстрации.

Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CAN

N15/3 — TCM
Х11/4 — Разъем DLC
Y3/6b1 — Датчик температуры ATF
Y3/6n2 — Датчик оборотов 2
Y3/6n3 — Датчик оборотов 3
Y3/6s3 — Контакт блокировки стартера
Y3/6у1 — Электромагнитный клапан управления модуляциями давления
Y3/6у2 — Э/м клапан управления давлением переключений
Y3/6у3 — Э/м клапан переключений 1-2 и 4-5
Y3/6у4 — Э/м клапан переключения 3-4

Y3/6у5 — Э/м клапан переключения 2-3
Y3/6у6 — Э/м клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора
А1 — Комбинация приборов
CAN — Сетевая шина двигательного отсека
N3/10 — ECM ME-SFI
N3/9 — ECM CDI
N15/3 — TCM
N15/5 — Электронный селекторный модуль
N47 — Модуль управления антипробуксовочной системы ETS
N73 — Модуль управления электронного выключателя зажигания EIS

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Переключение передач;
  • Аварийный режим;
  • Функционирование темпостата;
  • Активация системы ограничения скорости;
  • Функционирование стартера;
  • Активация режима kickdown;
  • Рабочие параметры двигателя.

Электронный селекторный модуль (N15/5)

  • Положение рычага селектора;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6).

Блок управления ETS (N47)

  • Частота вращения колес;
  • Крутящий момент тормозных механизмов;
  • Факт выжимания педали ножного тормоза;
  • Состояние стояночного тормоза.

Блок управления EIS (N73)

  • Состояние контактных клемм;
  • Вариант трансмиссии.

Комбинация приборов (А1)

  • Положение рычага селектора/выбранная передача.

Блок управления ETS (N47)

  • Вариант трансмиссии;
  • Информация о выбранной передаче.

Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)

  • Развиваемый двигателем крутящий момент;
  • Аварийный режим;
  • Активация режима движения;
  • Положение рычага селектора Р/N;
  • Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
  • Вариант трансмиссии.

Источник: automn.ru

Мерседес vgs2-fcvt отрвались контакты схема

Как и многие коробки передач Mercedes -Benz, данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. A (A 24 10) VGS 2 — FCVT.

Ремонт ЭБУ вариаторной КПП Autotronic (Автотроник) Mercedes A и B classe. Номера блоков управления КПП Autotronic, которые мы ремонтируем: MERCEDES A TEMIC A8.

VM No: A OEM No: VGS 2 — FCVT / VGS 2 FCVT. Vehicle Details: MakeMercedes ModelB-CLASS Engine Size — SpecificationCDI SE CVT Year -.

Как и многие коробки передач Mercedes-Benz, данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. A A A 24 10 VGS2-FCVT MERCEDES A TEMIC A5. Клапан электронной стабилизации х. По времени весь процесс занимает рабочих дней. Все это возможно произвести на следующих типах трансмиссий:

Auto-by — Auto-by Group

Moscow А давайте йа, так сказать, освещу данную проблему с другой стороны — со стороны того, кому регулярно приходиццо восстанавливать ти летних Франкенштейнофф, ранее известных, как Мерседес.

Надеюсь понятно, что я не имею никакого отношения к вышеуказанным в топике ремонтникам. Останавливаешься на светофоре — машина глохнет Дальнейший диалог приводить смысла нет, но, допустм, что вследствие оного, при помощи ряда наводящих вопросов всё-таки выясняеццо, что на Мериндосе с стоИт КЕ с системой зажигания EZL и электронной стабилизацией холостого хода. Может, не в нём дело? А то, с баблосами напряг Естессно, проверим всё, но обычно с такими симптомами потенц под замену.

В общем, если выясняеццо, что дело в нём, готовы покупать новый? А чё-нить бэушного нет. Это, как один из примеров.

Пока не прогрееццо, обороты не держит». А теперь слегка углубимся в процесс регулировки системы впрыска, дабы было понятно, что сколько стОит и к чему надо быть готовым.

Запомните — КЕ, в принципе, «боится» 2-ух вещей — грязи в топливе и времени. СтОит, кстати, заметить, что изначально срок службы компонентов системы впрыска производства BOSCH был определён ю годами. Не электрика, а гидравлика. КЕ — это механический впрыск с некоторыми возможностями электронной коррекции. Точнее, режимов всего — раз, два и обсчёлся: А проверить её можно, только подключив мензурки и манометры к дозатору.

Иными словами — «взять анализы у машины». Перефразируя — будет работать важнейшая его часть K-Jetronic, без «Е». У машины будет затруднён холодный пуск и прогрев особенно, зимой , обороты х. А теперь, давайте, прикинем по времени и ценам: Поставить трубки, мензурки, манометры, проверить налив, работоспособность реле защиты от перегрузки, напряжение на лямбде и потенциометре, состояние ВВ-проводов, свечей, крышки и бегунка — часа 2 работы и за всё это — «полтора рубля с «. Стоимость такой мембраны — р.

Про цене на оригинал лучше не говорить Расходомер необходимо разобрать, тщательно промыть и выставить начальное положение напорного диска.

Снять потенциометр и проверить состояние контактов и самого потенца. Новая стОит в Экзисте примерно р. Разумеется, сам расходомер очумелые ручки уже могли расковырять, подогнуть контактные «лапки», свернуть регулировочный болт СО и т. Поверьте, то, что он «был куплен предыдущим владельцем на разборке с рабочей машины» с , ни о чём не говорит. За такую работу можно слупить «дополнительно» рублей !

Кстати, если вы откроете пресловутый WIS, то узнаете, что все резиновые «воздушные» патрубки, а также уплотнения форсунок необходимо заменить на новые — иначе, всё это чревато подсосом воздуха «мимо» расходомера. Йопть, чё за вопрос — герметег рулит! Но для кого-то — это дорого и н х не надо. Из той же серии, как и все патрубки можно замотать изолентой и замазать герметиком. Возушный фильтр — продуть. Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.

Токопроводящий клей



Источник: autorial.ru

Категория Smart