Mitsubishi 4g32 1.6

Двигатель Mitsubishi 4g32

Первый силовой агрегат этого семейства попал в серийное производство в 1975 году. Его рабочий объём достигал 1850 кубических сантиметров. Через 5 лет была разработана новая версия. Её характерной особенностью являлся моновпрыск, 12 клапанов и турбонаддув. Следующим шагом в развитии стал 8 – ми клапанный мотор инжекторной разновидности, разработанный в 1984 году.

Двигатель mitsubishi 4g32, рассчитанный на 8 клапанов и имеющий рабочий объём, равный 1,6 л, а также передний привод, применялся в 1987 году для установки на шестое поколение автомобиля Mitsubishi Galant. Далее, на его основе были разработаны модификации, включающие в себя систему DOHS. Они имели высокие мощностные характеристики и наносили меньше вреда атмосфере.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

В 1993 году силовой агрегат претерпел ощутимые изменения. Стали выпускаться модификации, в которых маховик крепился к коленчатому валу на 7 болтов. Мотор устанавливался на многие японские автомобили, пока находился в серийном производстве.

Технические характеристики

Двигатель обладает рядом технических особенностей, которые определяют его стоимость. В их число входит:

  1. Рабочий объём, равный 1597 кубических сантиметров.
  2. Максимальная мощность, достигающая 86 л. с.
  3. Количество цилиндров, которое ровняется 4 — м.
  4. Применяемое топливо, роль которого исполняет бензин АИ – 92.
  5. Диаметр цилиндра, составляющий 76,9 мм.
  6. Число клапанов на одном цилиндре, равное 2 – м.
  7. Степень сжатия, которая ровняется 8,5.
  8. Ход поршня, составляющий 86 мм.
  9. Количество коренных опор. Всего их 4 штуки.
  10. Рабочий объём камеры сгорания, достигающий 46, 97 кубических сантиметров.
  11. Ресурс мотора, составляющий примерно 250000 км.

У некоторых автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Им следует знать, что нужный набор цифр может располагаться на специальной панели, находящейся между кронштейном компрессора кондиционера и коллектором.

Насколько ДВС надёжен?

Мотор способен выдержать продолжительный эксплуатационный срок даже в жёстких условиях, если производить своевременный ремонт и техническое обслуживание. Чтобы следить за силовым агрегатом наиболее эффективно, автолюбитель должен знать об основных проблемах, в число которых входит:

  1. Засорение форсунок, являющееся следствием применения бензина низкого качества. Решить проблему можно заменой или прочисткой детали.
  2. Избыточный нагрев мотора. Подобное явление имеет место, если вентилятор работает не на полную мощность или система охлаждения утратила герметичность.
  3. Вибрация во время холодного запуска. Неполадка может являться следствием неправильной работы температурного датчика, посылающего процессору некорректный сигнал.

Устранение перечисленных неисправностей не занимает много времени и обходится дёшево, но если не обращать на них внимания, то в будущем неполадки могут привести к более серьёзным проблемам, решение которых потребует ощутимых вложений.

Ремонтопригодность

Двигатель mitsubishi 4g32 не отличается сложной конструкцией, что облегчает ремонт как на специализированном СТО, так и в условиях частного гаража. При наличии базовых навыков и некоторого оборудования автолюбитель сможет самостоятельно выполнить:

  • замену прокладки ГБК,
  • установку новых маслосъёмных колпачков вместо вышедших из строя,
  • демонтаж сломанных клапанов и установку исправных деталей.

Существуют типы ремонтных операций, которые лучше доверить профессионалам, особенно если отсутствуют специальные навыки. В их число входит снятие блока цилиндров с целью производства капитального ремонта, а также процедуры, такие как гильзовка, расточка или шлифовка компонентов силового агрегата.

Неопытному автолюбителю не стоит принимать решение относительно технического обслуживания или ремонта ДВС. Если отсутствуют знания, то лучше доверить этот вопрос специалистам, занимающимся починкой моторов не первый десяток лет.

Какое масло лить?

Правильный выбор смазывающего материала позволит продлить эксплуатационный срок двигателя и максимально стабилизировать его работу. Если речь идёт о двигателе mitsubishi 4g32, то в него рекомендуется заливать масло, имеющее маркировку:

  1. 15w40, которое представляет собой продукт, произведённый из минеральных веществ. Такой смазывающий материал рекомендован к применению в моторах, имеющих значительный пробег. Температура замерзания составляет -30 градусов, что даёт возможность применять масло в условиях русской зимы.
  2. Оно является синтетическим и способно обеспечить силовому агрегату стабильное функционирование на протяжении продолжительного эксплуатационного срока. Смазывающий материал может использоваться в независимости от времени года и обладает хорошими моющими свойствами, устойчивостью к испарению и сохраняет свои характеристики даже в экстремальных условиях.

Выбирать масло необходимо в зависимости от условий эксплуатации, в которых работает мотор.

На каких автомобилях устанавливается?

Двигатель mitsubishi 4g32 получил широкое распространение. Его устанавливают на такие машины, как:

  1. Mitsubishi CELESTE. Она представляет собой компактное купе, поступившее в серийное производство в 1975 году. ТС обладает средними динамическими показателями, а также имеет задний привод.
  2. Mitsubishi COLT II, который является маленьким автомобилем, идеально подходящим для езды в городских условиях. Машина характеризуется широкими дверными проёмами, низкими порогами, а также высокой крышей.
  3. Mitsubishi L 200. Транспортное средство представляет собой пикап, идеально подходящий для передвижения по бездорожью. Машина характеризуется простотой в управлении и облегчённой задней осью.

Каждый автомобиль относится к разным классам, но их объединяет силовой агрегат, который делает их мощными и надёжными средствами передвижения.

Источник: motorist.expert

Машины › Mitsubishi › Galant › Galant (6th generation) › Mitsubishi Galant 4G32,2WD,M/T

Mitsubishi Galant 1989 — отзыв владельца

Бывшая — Mitsubishi Galant 4G32,2WD,M/T

Отзыв владельца

Решил поделиться своими впечатлениями от владения ММС Галант, Е31А кузов.
Когда взял машину весной 2009г. видок был не ахти. Без переднего бампера, сзади был удар: помят бампер, багажник, разбит задний левый фонарь. Багажник не закрывался. Двигатель подъедал масло… Но машина понравилась салоном, динамикой. Мягкостью хода. Любовь с первого взгляда…

Взялся за дело: сначала сделал кузовщину. Купил крышку багажника на разборке, фонарь, вытянул сам в гараже задницу и все получилось хорошо. Потом поменял резину впереди, поставил всесезонку. Бампер передний и ресницу бампера купил с разбора от ММС Этерна.

В начале лета поставил на ремонт двигателя. Двигатель делал сам. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят «инжекторные» клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.

После ремонта движки «умер» генератор: замкнула обмотка. Нашел б/у, даже не знаю от какой машины обмотка, перепаял и все стало работать:)Потом ездил ничего не делал.

Сначала поменял ступичные передние подшипники, одну рулевую тягу, 2 подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, тормозные колодки впереди, поставил котел на 1,5 киловатта иначе без подогрева зимой не заводится, заменил наружние гранаты приводов.
Вот так вот. Печка работает здорово, движка прогревается быстро. Салон удобен, сзади вообще места хоть отбавляй.

В общем и карбюраторная ММС тоже неплохо в наших условиях если лишний раз туда не соваться. Лучше почаще менять топливный фильтр и не заправляться на сомнительных заправках. Я кормлю 92-м бензином. Расход: заливаю сразу полный бак, 40 литров. В городе хватает на 350-360 км. Зимой расход побольше: бака хватает на 300-310 км. Коробка у меня механика, родную 4-х ступенчатую, отдали на запчасти. Стоит уже 5-и ступенчатая. Нормально. Масло 2 раза менял., и один сальник привода. Машина нравится. Есть желание найти ММС Галант в Е39А кузове, 4WD.

Потом поменял стойки задние. Сами стойки нашел без проблем, Токико, но пружины… В наличии не было, только на заказ и цена на 1500 рублей дороже самих стоек! В общем взял стойки, приехал в сервис. Там выяснилось, что сзади стоят стойки от ВАЗ-2110, немного переделанные. Пружина от них не подходит. Тогда взяли пружины б/у от Хонда ЦРВ, задние, отрезали 1,5 витка и все собрали. Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая.
И была еще проблема: предыдущий владелец когда сдавал задним ходом видимо наехал на какой-то столбик, погнул поперечную тягу Панара и «домик». В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Сделали так: разрезали тягу, вварили кусок регулируемой тяги от Тойоты и выставили балку этой тягой.

Кстати, когда меняли подушки двигателя, то вместо передней оригинальной поставили картридж от Карины, (диаметр внешний 70мм). Родная не подходила, потому что диаметр втулки в картридже 12 мм, в в кронштейне опоры 8 мм.( видимо кто то когда то уже экспериментировал). А картридж от Карины подошел один в один.
Масло в движке ELF, 10W40, полусинтетика. На карбюраторный ММС Галант рекомендую ставить котел подогрева. Я поставил Северс-М, 1,5 киловатта. Мощность выбирайте сами. Иначе при морозах за -20 машина может не завестись. Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице.
Запчасти в основном на заказ. На разборке нашел только форточку, крышку багажника, фонарь задний. Лобовое стекло поменял, одновременно затонировал задние боковые стекла.

В продаже достаточно свободно можно найти: комплект прокладок на двигатель + маслосьемные колпачки, ремни, фильтр маслянный, воздушный. колодки тормозные передние, свечи, высоковольтные провода, гранаты наружние.
Подшипники ступицы, крышка и бегунок распределителя, болт тормозного суппорта, кожух защитный двигателя, сальник привода, сальники ступицы, комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и втулки стабилизатора брал на заказ, Экзист. Ценник приемлемый.

Поездки каждый день по городу + летом на дачу. Впечатления положительные: Сидеть удобно, руль регулируется по высоте, обзорность в зеркалах, особенно после Москвича, просто супер.

От системы кондиционирования получил один неприятный сюрприз, отсутствует натяжной ролик ремня. Б/у найти не смог, а новый стоит как Боинг… Летом просто открываю окно и печку на минимум в ноги холодным воздухом.
Под капотом свободно ездит канистра с тосолом, 5 л, и масло моторное, 1 л, на всякий случай. Регулировка карбюратора удобная: 2 винта, качества и количества. Причем они длинные и инструмент не нужен для регулировки.

Летом купил 2 родных диска штамповку. Искал долго, проще литье найти да по деньгам дороговато. Снизу машина не гнилая, не смотря на возраст. Только правый «карман» багажника внизу пошел что называется. Правда видно что немного мятый был. Видимо от этого. С ручником проблем не было. Работает здорово.

Был случай, зимой после недельной стоянки машина не заводилась, котла еще не было. Пришлось прямо в карб наливать по немногу бензин и с 4-5 попытки машина завелась.
Масло лью ELF полусинтетика 10W40, линки в передней подвеске заказывал на Экзисте.
Поставил в штатные гнезда на задней полке колонки Пионер. Подобрал недорогие и нормальным звучанием за 1300р.
Так же купил новые чехлы на сиденья.

Карбюратор был промыт очиститетелем.
Решил поставить новую магнитолу. Та что стояла уже «устала». Мне достался СД-чейнджер на 6 дисков. Вот его и «вживили». Были проблемы с крепежом но все решилось успешно. Заодно поставили нормальную антенну, расширитель диапазонов.Осталось сделать рамку по периметру, т.к. она отсутствовала. Вот будем думать. Качество звука улучшилось, передние динамики перестали «хрипеть».

22 сентября прошлого года машина встала на кузовной ремонт. Полная замена передней часть кузова. Телевизор был весь измят жизнью:( Купил передок за 2500 с доставкой. Пришлось менять не просто телевизор но и передние концы лонжеронов, ибо последствия тяжелой жизни машины дали о себе знать.Работа закончилась только вот сейчас, зимой холодно возиться с машиной. Зато авто как новое. Теперь буду полностью красить машину. Процесс кузовного ремонта постараюсь вкратце показать в фотографиях.

Продавать жалко но буду. Буду искать ММС Галант, Е39А, 4ВД, МКПП.

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi 4g32 1.6

Mitsubishi Galant 4 G 32,2WD,M/T. Паспортные данные. Двигатель 1. 6. Машина года выпуска, покупалась в году.

Двигатель 4 G 32 от Mitsubishi. 4 G 32 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Заводская маркировка. 4 G.

Find 4 g 32 from a vast selection of Запчасти для автомобилей и грузовиков. Heavy Duty Carburetor Mitsubishi 4 G 8 ,42 руб. Купить сейчас.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Подскажите в чем может быть причина и что можно сделать. Наши водители проводят дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице.

Стоимость и технические данные двигателя 4G32 для Mitsubishi

Решил поделиться своими впечатлениями от владения ММС Галант, Е31А кузов. Когда взял машину весной г. Без переднего бампера, сзади был удар: Двигатель подъедал масло… Но машина понравилась салоном, динамикой.

Любовь с первого взгляда…. Купил крышку багажника на разборке, фонарь, вытянул сам в гараже задницу и все получилось хорошо. Потом поменял резину впереди, поставил всесезонку.

Бампер передний и ресницу бампера купил с разбора от ММС Этерна. В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. После ремонта движки «умер» генератор: Потом ездил ничего не делал.

Сначала поменял ступичные передние подшипники, одну рулевую тягу, 2 подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, тормозные колодки впереди, поставил котел на 1,5 киловатта иначе без подогрева зимой не заводится, заменил наружние гранаты приводов. Печка работает здорово, движка прогревается быстро. Салон удобен, сзади вообще места хоть отбавляй. В общем и карбюраторная ММС тоже неплохо в наших условиях если лишний раз туда не соваться.

Лучше почаще менять топливный фильтр и не заправляться на сомнительных заправках. Я кормлю м бензином. В городе хватает на км. Коробка у меня механика, родную 4-х ступенчатую, отдали на запчасти. Стоит уже 5-и ступенчатая. Масло 2 раза менял.

Есть желание найти ММС Галант в Е39А кузове, 4WD. Потом поменял стойки задние. Сами стойки нашел без проблем, Токико, но пружины… В наличии не было, только на заказ и цена на рублей дороже самих стоек!

В общем взял стойки, приехал в сервис. Там выяснилось, что сзади стоят стойки от ВАЗ, немного переделанные. Пружина от них не подходит. Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая. И была еще проблема: В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Кстати, когда меняли подушки двигателя, то вместо передней оригинальной поставили картридж от Карины, диаметр внешний 70мм.

Родная не подходила, потому что диаметр втулки в картридже 12 мм, в в кронштейне опоры 8 мм. А картридж от Карины подошел один в один.

Масло в движке ELF, 10W40, полусинтетика. На карбюраторный ММС Галант рекомендую ставить котел подогрева. Я поставил Северс-М, 1,5 киловатта. Иначе при морозах за машина может не завестись. Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице. Запчасти в основном на заказ. На разборке нашел только форточку, крышку багажника, фонарь задний. Лобовое стекло поменял, одновременно затонировал задние боковые стекла.

Mitsubishi Celeste 1.6 4G32



Источник: outlander-russia.ru