Mitsubishi attrage размеры

Mitsubishi Attrage (Мицубиси Атраж)

Модель вполне способна конкурировать с Хюндай Акцентом. Единственным моментом, который помешает Mitsubishi Attrage конкурировать с корейской машиной – это стоимость, которая выше на 1000 долларов, чем у конкурентов.

История Mitsubishi Attrage

Модель появилась на свет весной 2013 года в Таиланде. Через год ее представили уже в Европе. К концу 2015 года Mitsubishi Attrage вышла на рынок Европы и США. Скорее всего, эта модель в России не появится,- так заявили представители японского концерна в Москве. Они заявили, что на территории РФ по-прежнему многое поставлено на кроссоверы и внедорожники Митсубиси.

Характеристики Mitsubishi Attrage

Для Мицубиси Атраж доступен только один двигатель объемом 1.2 литра. Он комплектуется с вариатором или с 5-ступенчатой КПП. Мощность двигателя не сообщается, однако для этой модели используется точно такой же двигатель, что и на Митсубиси Мираж последнего поколения. Этот мотор выдает мощность 78 л.с. Разумно заключить, что мощность двигателя Attrage приблизительно такая же.

Расход топлива составляет 4.5 литра на 100 км пути. Это стало возможным благодаря достижению японцами минимального коэффициента лобового сопротивления. В Атраж он составляет 0,29, а у Hyundai Accent он равен 0.30.

Также производитель отмечает, что эта модель имеет один из самых просторных и легких кузовов в своем роде.

Ниже приведены некоторые сведения о Mitsubishi Attrage:

  • Длина – 4245 мм.;
  • Ширина – 1670 мм.;
  • Высота – 1515 мм.;
  • Колесная база – 2550 мм.;
  • Снаряженная масса – 905 кг.;

Фото Mitsubishi Attrage

Посмотреть фото Митсубиси Атраж можно ниже.

По всему видно, что японцы серьезно взялись за разработку бюджетных авто. Бюджетные машины сейчас пользуются большим спросом, поэтому Мицубиси Моторс решила удовлетворить эту потребность автолюбителей.

Видео Mitsubishi Attrage

В видео ниже можно посмотреть отзыв о Мицубиси Атраж. Видео на английском языке, но при желании можете настроить субтитры на подходящем вам языке, смотреть и получать удовольствие от просмотра обзора одной из самых свежих разработок японского концерна.

Mitsubishi Attrage 2013 — никакого разнообразия

О том, что японская компания Mitsubishi собирается выпустить новый седан, стало известно еще в начале текущего года, и уже в марте 2013 года японцы показали свой первый предсерийный прототип, а затем, спустя месяц, он красовался в Шанхае в уже доработанном варианте.

Экстерьер Mitsubishi Attrage 2013

Характерной чертой новинки является приподнятый перед крыши, позволяющий увеличить свободное место над головой обитателей переднего ряда. Преимущественно кузов Mitsubishi Attrage изготовлен из легкой, но зато высокопрочной стали. Благодаря этому автомобиль призван стать самым легким в классе. Помимо этого, кузов имеет почти лучший в сегменте коэффициент воздушного сопротивления (0,29), позволяющий добиться дополнительной топливной экономичности.

Компания пока не сообщает точную информацию о размерах автомобиля, единственное, что стало известно – это радиус разворота Mitsubishi Attrage 2013, который равен 4,8 метра.

Информация о салоне Mitsubishi Attrage 2013 пока тоже не распространяется, но, учитывая, что машина бюджетная, не стоит ожидать чего-либо грандиозного.

Технические характеристики Mitsubishi Attrage 2013

Разнообразия двигателей для Mitsubishi Attrage 2013 конструкторы предлагать не собираются. Новый автомобиль будет доступен только с одним силовым агрегатом – это скромный атмосферный движок MIVEC с объемом 1,2 литра. Его обещанная максимальная мощность будет составлять 80 лошадиных сил. Подобный мотор уже устанавливают на хэтчбеке Mirage, только официальной информации японский производитель пока еще не сообщает.

Если характеристики силового агрегата будут совпадать с теми же, что у Mirage, то максимальный крутящий момент, который выдается двигателем, будет составлять не более 100 Нм. Конечно, для развивающихся стран Азии этого вполне хватает, однако для покорения российских автолюбителей японским разработчикам придется предложить двигатель, который более производителен.

Хотя в выборе силового агрегата будущих покупателей полностью ограничили, то с коробками передач все совсем наоборот. Базовой версией, наверняка, станет механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, которую при большом желании и наличии денежных средств можно заменить бесступенчатым современным вариатором.

Про динамические характеристики пока тоже ничего не известно, зато ожидаемый уровень топливного расхода уже озвучили. Предположительно, в среднем мотору понадобится около 4,5 литра топлива на каждую сотню километров пути.

О старте продаж Mitsubishi Attrage 2013

Производиться модель Mitsubishi Attrage 2013 будет на заводе в Таиланде. Там же планируется начать старт продаж в июле текущего года, а ближе к осени автомобиль будет появляться и на автомобильных рынках других развивающихся стран азиатского региона. Пока что японцы не сообщают о перспективах реализации новинки в России, но вроде обещались в ближайшее время подумать над этим вопросом. Стоимость седана будет озвучена сразу после старта продаж.

Mitsubishi Attrage бюджетный «tai-седан»

Митцубиси Атраж — цены и комплектация. Обзор (с фото) седана Attrage и перечень технических характеристик.

О своем желании выпустить новый компактный седан японский автогигант Мицубиси заявил в начале этого года, а уже в марте 2013-го был показан первый предсерийный прототип, который затем в доработанном варианте красовался месяц спустя в Шанхае. И вот совсем недавно японцы заявили, что готовы пустить Mitsubishi Attrage в серию, а его первые экземпляры поступят к дилерам уже в середине лета. Продажи седана «Атраж» начнутся в Таиланде, где и планируется запустить производство новинки.

Мицубиси Атраж задуман как глобальный бюджетный седан, ориентированный на рынки развивающихся стран. Прототип новинки был показан под именем концепт-кара Concept G4, который, по словам разработчиков, практически полностью повторяет контуры серийного Attrage.

Характерная черта новинки – приподнятая передняя часть крыши, позволяющая увеличить пространство над головой передних пассажиров.

Кузов Mitsubishi Attrage изготовлен преимущественно из легкой, но высокопрочной стали, благодаря чему седан должен стать самым легким в своем классе. Кроме того, кузов новинки обладает практически лучшим в своем сегменте коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,29), который позволит добиться дополнительной экономии топлива.

Данных о габаритах «Атража» производитель сообщать не спешит, ограничившись лишь одной цифрой – радиус разворота седана составляет 4,8 метра.

Так же и интерьер новинки также пока держится в полном секрете, но ожидать чего-то грандиозного явно не приходится, особенно учитывая бюджетную ориентированность модели.

Технические характеристики. Моторного разнообразия для Mitsubishi Attrage разработчики предлагать не планируют. Новинка будет комплектоваться только одним вариантом бензиновой силовой установки. На её роль назначен скромный атмосферный мотор типа MIVEC с рабочим объемом 1,2 литра. Его максимальная мощность прогнозируется специалистами на уровне 80 л.с., так как подобный двигатель уже устанавливается на хэтчбеке Mirage, но официальных данных производитель пока не сообщает. Если характеристики силовой установки полностью совпадут с аналогичными у «Миража», то это будет означать, что максимум крутящего момента, выдаваемого 1,2-литровым мотором, составит не более 100 Нм. Для развивающихся азиатских стран этого, конечно же, вполне хватит, но для покорения российского рынка японцам придется «придумать» двигатель попроизводительнее.

Если в выборе двигателей будущие покупатели седана Мицубиси Атраж будут полностью ограничены, то вот выбор коробки передач им предоставлен будет. Базовым вариантом, скорее всего, станет пятиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании и наличие финансов можно будет заменить современным бесступенчатым вариатором.

Динамические характеристики новинки японцы пока не назвали, но вот ожидаемый уровень расхода топлива уже озвучили. Предполагается, что средний расход топлива нового седана составит около 4,5 литра на каждые 100 километров пробега.

Комплектация и цены. Как уже было упомянуто в самом начале, производство нового седана Attrage будет налажено на заводе японского автогиганта, расположенном в Таиланде. В этой же стране в июле месяце планируется старт продаж новинки, после чего ближе к осени 2013 года Mitsubishi Attrage должен появиться и в других развивающихся странах азиатского региона. О перспективах реализации нового седана в России японцы пока не сообщают, но обещают подумать над этим в самое ближайшее время. Цена седана «Атраж» на данный момент не озвучена.