Митсубиси аут отзывы

Мицубиси Аутлендер — отзывы

Отзывы по поколениям

zahar — добавлено 8 февраля 2016

Авто куплен был летом 2015 года пробег на данный момент 7500 км, что могу рассказать про него! Двигатель 2.0 , мне хватает! достаточно резвый, вариатор отрабатывает нормально не шумный, тестил с двиглом 2.4 разницы большой не почувствовал и решил не переплачивать . отзыв полностью →

crunch — добавлено 21 ноября 2013

До этого Аутлендера владел Mitsubishi Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на Паджеро проехал 20 тыс, на Ситроене — 50 тыс. км. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, так как. отзыв полностью →

Алекс — добавлено 6 декабря 2012

Mitsubishi Outlander XL 3.0, бензин 220 л., с 2007 г. Итак, настало время написать пару строк про свой Аут. Машина была куплена новой в салоне в самой простой комплектации осенью 2007. Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. отзыв полностью →

Slaponic — добавлено 5 октября 2010

Итак на одометре 100 000 км и 3 года эксплуатации за плечами. Думаю теперь уже можно резюмировать автомобиль, но сначала спецификация. Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intence(максимально возможная комплектация на коже, с дорогой mp3 музыкой итд) был куплен в Рольф. отзыв полностью →

Павел — добавлено 25 сентября 2010

Всем добрый день! Сразу скажу, что выбором автомобиля повышенной проходимости занимался последние 2 года. На тест-драйвах объездил почти все предложения, которые укладывались в пределы до 1,5 млн. руб. (от SsangYong Kyron и до BMW X3). Прочитал невероятное. отзыв полностью →

валентин — добавлено 25 февраля 2009

Летом 2008 года приобрел Mitsubishi Outlander XL. Получается, что езжу уже более полугода, можно поделиться впечатлениями. Мощности 3-литрового мотора (220 л. с.) для этой машины хватает «за глаза». Динамика вообще отменная, авто просто летит, если хорошо надавить на. отзыв полностью →

serg7 — добавлено 10 сентября 2013

Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Мицубиси Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением. Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 октября 2008

Покупал сей автомобиль летом в июне месяце. Брал полную комплектацию с 3.0 л двигателем. Машина внешне очень понравилась, внутри конечно простоватенько за 1.3 млн рубликов то, могли бы и получше что-то придумать. По ходовым качествам машинка хороша, шустрая, мощная, но. отзыв полностью →

avtor — добавлено 8 июня 2008

Купил с начале мая Outlander XL 2.4 на вариаторе, кожа, люк, диски 18. Первое впечатление — жестковат, потом привыкаешь! Музыка на уровне! Обзор хороший из салона. Не хватает всяких бардачков, в багажнике нет места для инструментов, тряпок, перчаток. Расход бензина при. отзыв полностью →

Валера — добавлено 6 февраля 2008

Машина отличная: дизайн, салон, динамика, вариатор работает как надо. Благодаря полному приводу даже зимой можно ездить на всесезонных шинах. Там где остальные зарываются в сугробы во дворах и достают лопаты, я спокойно проезжаю как по чистому асфальту. К мелким. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

mdg333 › Блог › Мой правдивый отзыв о Mitsubishi Outlander 3.0 на аут-клубе

Запилил коротенький отзыв о своем Аутлэндере на аут-клубе — out-club.ru/board/showthread.php?t=91774

В комментариях уже налетели владельцы этого чудного пепелаца и пытаются топтать за правду о своих авто, хотя этот отзыв не для них, а для тех, кто размышляет о покупке и ищет реальные настоящие отзывы об авто, а не рекламно-маркетинговую чепуху или вынужденно-восторженные слюни владельцев, которые вляпались и теперь выплачивают половину зарплаты за кредит ))

Ничего нового, но меня не так-то легко затоптать ))

Комментарии 52

Я вот прочитала ваш отзыв, даже решила зарегистрироваться на сайте, чтобы коммент оставить. Сейчас в поисках машины и вот спасибо, что правду об этом авто написали. Т.к. мы его рассматривали к покупке, уж прям больно хорошие предложения по этим машинам дают. Стала искать отзывы, на разных сайтах прям неутешительные. Потом прочитала ваш, все как-то встало на свои места))) Пожалуй этой машине не быть в моем гараже. А можете еще про кугу в кратце написать, что не устроило? Т.к. ее тоже рассматриваем.

перечитал все страницы на мицубиси форуме этом. Клиника, конечно!понятное дело, что обидно попасть за такие бабки на такое качество и перед самим собою трудно в этом признаться, но с их стороны лучшим ходом было бы просто промолчать и не реагировать, если уж на то пошло. (по моим меркам 2 ляма-это все же деньги, а с учетом того, что за эти деньги можно было взять однушку без ремонта в новостройке и продать ее через годик-полтора за 4+, то такая машина — просто абсурдная покупка)
Я то же страдаю от своей честности часто))) она ни кому не нужна, одни неудобства и себе и окружающим))))

Эх, батенька, забанят Вас. Кто ж на Плюке правду думает?
А тем более на куски её рубит как колбасу докторскую? 🙂

Там полыхает совсем сильно уже, посмотрим адекватные там админы или не очень.

А я был подписан на Аут, интересно было.

Я удалил БЖ, чтобы не портить продажи дилеру, который у меня купил авто. Был прецедент с Кугой, когда они долго не могли ее продать из-за того, что покупатели читали мой БЖ на Драйве и сбегали от них )

Да, как ты их разозлил)
правозащитники…
Естественно они не скажут что за два кредитных ляма они взяли фуло на палочке…
Будем защищать, а в соседней теме искать запчасти с китая или деталь от таза., потом машинка обрастает деталями от Ваза))))

Сколько людей столько и мнений. Но человек всегда будет доказывать что его выбор оптимальный и доказывать это в первую очередь самому себе. Неужели люди покупая авто не делают осознанный выбор?

Делают, но многое всплывает уже в процессе эксплуатации. Так, например, я никак не мог предположить, что новое авто за 2 млн рублей после первой же зимы покроется ржавчиной, а автопроизводитель будет давать официальные ответы, что это нормально, потому что по его стандартам заржавевшие детали не подвергаются антикоррозийной обработке. И много чего еще. И прочитать негде — везде только рекламная лапша и слюни владельцев, которым еще 5 лет кредит выплачивать и которые не могут сами себе признаться, что их налюбили.

Я тут где то читал про крузак и его больной дизель. Да конечно миром правят деньги и крупные концерны косячат и ещё как. А что касается кредита да ну его нахрен. Я взял машину такую на какую хватило и не выеживаюсь.

Просто статистика — чем дороже авто, тем чаще его покупают в кредит. Опять же, чем оно дороже, тем больше ежемесячная выплата по кредиту. Я даже просто по своей работе сужу — у нас Аутлендеры есть и у руководителей (не топ-уровня), и у простых рабочих из цеха, и в прицнипе большой разницы по доходам нет между ними, думаю никак не меньше 30% зарплаты уходит на кредит и у тех, и у других, просто руководитель взял кредит на 3 года, а работяга на 5 лет. А могли бы купить без кредита более дешевое авто, а деньги потратить разумнее, но нет — надо казаться, а не быть.

Не знаю, были-ли те, кто откровенно признался, что Ваш отзыв им реально помог не купить такую машину.
Немного по себе знаю, что люди, купив НЕЧТО, как правило прячутся за дежурными фразами, типа «Надо было смотреть лучше», «Почему не сделали полную диагностику», «Есть достойные варианты, надо было искать» и далее — бла-бла-бла…
А вот когда хапнут горюшка полной чашей, начинается котовасия, опять-же сужу по своей модели авто, согласно возраста и разнообразия моделей, но и в этом смысле одно и тоже.
Всё те-же дежурные фразы, всё как под копирку: «Запчасти только Святой Оригинал, заменители не ходят», «Покупать запчасти нужно только у проверенных продаванов, они будут последний хер без соли доедать, но продадут запчасть и отличного качества и денег вам ещё доплатят», «Конечно всё дорого, зато ходит долго», «А как вы хотели, это-же настоящее немецкое качество», «Детка, это-же Мерседес» и всё те-же бла-бла-бла…
Но никто не признается, что купив машинку разочаровался в бренде так, что готов плевать в экран телевизора, увидев очередную рекламу.
А уж что-то улучшить, изменить, доделать за «гениальными немецкими инженерами», это — увольте! Там-же люди думали как лучше, это флагман мирового автомобилестроения!
Ага, думали. Как заработать на бренде…

У двух чуваком как минимум бомбануло)) А чувака с Лениным повеселило). Кстати, читая отзывы про разные авто на сайтах (дром, еще какие-то, не вспомню) помимо всех » Ой супер, супер, ииииииииииии!» иногда проскакивает правда по эксплуатации — тоже выскакивает парочка неадекватов-адвокатов (как шавки из подворотни). Основной аргумент — «у меня все хорошо, а вы все лохи!». Но особо эпично запомнился отзыв про иж ода, где чувак защищал авто, а на него лаяло много любителей «высоких технологий». Прочел все коменты, прям болел за него))

У многих еще от Калины моей страшно бомбит ))

По лаю заметил))И как я понял, не в первый раз)

Источник: www.drive2.ru

Отзывы про Mitsubishi Outlander

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Outlander, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Аутлендер 2018 года “интенс+”, во владении неделя, пробег 1 200 км – от сидений болит уже не только пятая точка (она больше всего), но и всё остальное начало, не могу устроиться (подкладываю подушки – не помогает)… предыдущий Кайрон, за 4 года пробег 180 000 км – сиденья супер (я 181/97, спорт и прочее).

Всем доброго дня!

Владею Mitsubishi Outlander 3 V6 – 09.2016 г. в максимальной комплектации. Мощный движок и полноценный автомат – это одно из самых важных качеств этого авто. Брал в феврале 2017-го в автосалоне после тест-дравов с пробегом 8 123 км.

(До это, в течении 5-ти лет владел Nissan X-Trail 2.5i 4wd 2008г панорама + максим компл. Все было прекрасно в этой машине…НО вариатор это полное г-но. Не смотря на то что обслуживал в сервисцентре, на 130 тыс пробега вариатору пришел полный трындец.).

Из недостатков … царапающийся пластик, НЕудачная версия головного устройства, отсутствие панорамной крыши в максимальной компл.)

Все остальное прекрасно. Шумовка, приемистость движка, трансмиссия, устойчивость в поворотах, объемы салона и багажника.( ВСЕ много круче чем у X-Trail не смотря на то что и он послужил нам верой и правдой). Двери закрываются прекрасно, задняя дверь с электроприводом…. работает безотказно имеет автодоводчик.

Сейчас на ODO-метре 24 500 км. За спиной дороги из Кирова до Томска, А также автопутешествие Томск-Ташкент-Томск. Супруга от машины просто в восторге. Могу сказать одно, на затяжных горных (по 14 км) подъемах Казахских дорог при температуре +35С вариатор сдох бы уже давно. Может он чем и хорош, но только в городе, для реально длительных путешествий с разными условиями трассы годятся только МЕХАНИКА и полноценный АВТОМАТ, что касаемо CVT это все же для девочек в городе.
По прибытии в Ташкент прошли ТО-2 в сервисцентре BMW, заменено масло и фильтра, осмотрена подвеска и проведены все соответствующие техработы. Штамп в гарантийник и я со спокойной душой проехав 3300 км вернулся в Россию.

Средний расход по километражу и заправкам (по чекам) составил 7.2 л на 100 км это включая запуски прогревы гор режим и отрезки дорог где ехали 20 км/ч на полном приводе и расстоянием 500 км.

Так что авто считаю крайне ЭКОНОМИЧНЫМ и по большей части благодаря двигателю V6. Ведь когда 2-ух литровые пукалки только и делают что переключают передачи, полноценные 3 литра в 230 л/с, даже не напрягаются. Видимо по этой причине в Казахстане так много 3-5 литровых (очень НЕ дешевых) аппаратов на трассах.

Сейчас озабочен ГОЛОВНЫМ УСТРОЙСТВОМ, точнее его перепрограммированием и самостоятельной заменой карт, а также подключением TPMS датчиков. У ОД поставить новые карты дорог стоит порядка 7000 руб, реально давит жаба. Сам все могу сделать.

Mitsubishi Outlander III, 2017 год, 2 литра, максимальная камплектация. До него 10 лет был XL, 2.4, максимальный.

Плюсы:

— большой салон и черная -);

— отличная мультимедия и электроника (экран, отличный звук, задняя камера, подогрев руля и лобового, автозапуск от сигналки, АБС и ЕБД, по блютузу можно слушать музыку);

— приеместый из-за хорошего вариатора нового поколения, есть режим псевдопонижайки L (тяга в грязи и по песку) и спорта/спуска с горы (тормозит движком);

— внешний дизайн, двойные уплотнители дверей, шумка лучше XL;

— отлично рулится, красивые диски. Запаска литая и лучше достается чем в XL;

— маленький расход бензина и налог.

Минусы:

-царапучий пластик салона кроме верхней виниловой панели приборов;

-зимой сзади что то скрипит на кочках;

-многое упростили в конструкции по сравнению с XL (нет заднего усилителя бампера, холодильника в перчаточном ящике, подстаканника слева от руля, задние амортизаторы внутри пружин, жесткие и короткие сиденья, подлокотник и задние сиденья не двигаются, кожа руля липкая и быстро стирается, отстегивается как бы кожа вод. сиденья, нет распорки-усилителя под капотом, нет нормальных передних брызговиков, а аналоги колхозные, большие зазоры на стыке передних дверей и крыльев);

— странное ощущение электроусилителя руля после гидравлики.

На новом Аутлендере громкая связь телефона говорит только в правой стороне… Пробовал разные телефоны… Баланс выставлен посередине (музыка играет нормально).

Только у меня так? Если еще у кого, то что делали?

Купил Аут обновленный в апреле 2015 года. Комплектация “инвайт” за 1 млн. 265 тыс. (по акции). Полный привод, 2-х литровый, вариатор. Проехал 46 тыс. км (3 ТО).

Заменили по гарантии радиатор <отзыв фирмы-производителя>, блок света (не гасли ближние фары днем).

Не нравится лишь, что двери иногда при слабом толчке не закрываются сразу.

Динамика прекрасная, не чувствуется ни скорость, ни километраж за день.

Машина за свои деньги идеал!

Конкуренты при обдумывании покупки: РАВ4, Ниссан Х-Трэйл, Хендэ ix35… не понравились ни капли, Аут всех победил.

Думаю через год или два обновить снова на Аут.

Больше месяца катаюсь на Outlander’е PHEV – 13 г.в., к-ция “G Navigation Package” (предмаксималка). А/м – праворульный. Когда его покупал, пробег был 97.000 км.

Едет, в принципе, неплохо – проблем с динамикой и разгоном нет. Да, вес чувствуется (присутствует некая вальяжность), но мне это даже нравится. Вот только шумка не айс, нужно будет ее доработать.

По расходу. Сейчас в городе выходит где-то 13 л. Согласен, немало, но когда потеплеет, думаю, будет намного меньше.

Отделка салона комбинированная, что лично меня очень радует – на полностью кожаных сиденьях в жару сильно потеет спина, а зимой, наоборот, мерзнет. Да и пластик, в основном, хорошего качества.
Печка стоит шикарная – жарит будь здоров! Когда а/м полностью прогрет, в первом ее положении в салоне 23-24°.
Магнитола в целом ничего так, но сильно напрягает отсутствие англ. языка, не говоря уже о русском… Приходится довольствоваться японским, другого выхода нет.
Музыка сносного качества, но на высокой громкости начинают дребезжать дверные карты (как я уже говорил, нужно делать шумку).
Что удивило, даже в такой, казалось бы, небедной к-ции всего лишь один авт. стеклоподъемник – со стороны водителя.

Багажника более чем хватает. Плюс, нравится, что при сложенных сиденьях получается полноценное спальное место – это то, что нужно, для поездок на дальняк.
Плохо только, что нет места под запаску – нужно возить ее в багажнике или ставить рейлинги и цеплять на крышу…

Поменял XL 2.4-литровый 2007 года в максимальной комплектации на Аутлендер-3 2.0-литровый 2017 года в максимальной комплектации. На XL проехал 150 т. км за 10 лет :-).

Сейчас пробег 1 800 км. Новый стал одновременно и проще и интересней.

Из плюсов: шумка, мультимедиа, дизайн, 2л движок (мне по городу больше не нужно + налог меньше), удобный органайзер в багажнике, подвеска более мягкая по трассе и жесткая (собранная) на препятствиях, подогрев руля и лобовухи, русский язык в настройках, лучше тормоза, кнопка старт-стоп и бесключевой доступ, поворотники в зеркалах, подсветка зеркал, очешник, светодиодные дневные огни хода.

Из минусов: плохо закрываются все двери, местами царапучий пластик (это можно реставрировать), нет люка, нет саббуфера и усилителя Рокфорд, нет охлаждаемого бардачка, подлокотник не двигается и одинарный, нет подстаканника слева от руля, с электроусилителем (вместо гидро) больше радиус поворота, немного нервный руль на трассе, нет балки защиты заднего бампера, нет распорной балки жесткости под капотом, антикорозийкой на днище покрыты только швы …, ну и гайцы как видят черный цвет – сразу тормозят (раньше раз в 2 года тормозили, сейчас 3 раза за месяц (дизайн!)).

Всем респект. Хорошая машина за свои деньги!

Неделю назад взял нового Аутлендера.

Все отлично, единственное – хочется подсветить центральную консоль, между водителем и пассажиром. Подскажите какие нибудь решения ?

Владею “Самураем” (двиг. 2.4) с декабря 2014 года. Пробег 47 т.км.

За это время съездили с супругой 3 раза в Сочи и несколько раз в Москву (из Тольятти).

Машиной ну очень доволен. Никаких скрипов, отпадания краски и пр – в помине нет.
Салон просторный.
Освещение фар (ксенон) – едешь как днем.

Масло вообще не кушает, от ТО до ТО.
Вариатор никаких проблем не доставлял.
Подвеска в меру мягкая – меня устраивает.

Расход бензина (АИ92) 8

10 литров на 100 км.

Перед пенсией хотел поменять на машину попроще, смотрел: Солярис, Х-трейл, Весту (эта ну полное г-о), Октавию… и понял, что после “Самурая” очень тяжело выбрать нормальную машину.

Всем рекомендую. Удачи.

Стал счастливым обладателем Аута 2.4 – новенький купил в апреле.

Сегодня: вышел, завел, выгнал из гаража, заглушил… а через 5 минут он не заводится, хоть убей . Зажигание “горит”, музыка играет, а дальше тишина , 🙁 В чем причина .

Взял после Авенсиса (1,8 “механика”, седан 2003 года). Надежная машинка была, но хотелось что-то побольше.

У подруги был Аутлендер 3 2012 года – показался неплохой машиной (2,4-литровый, рулился правда слишком неинформативно)… Но тут ввели сбор за утилизацию, еще что-то с 2016 года в Казахстане. В общем – решил брать. 2.4, “Инстайл” – обошелся в 8 652 000 тенге (за счет летних шин, сигнализации, ковриков, дефлекторов).

На сегодня накатал 19 тыс. км (80% город, 20% бездорожье).

Машина удобная, экономичная. В городе реально (при небольших пробках и светофорах и пробеге за раз более 10 км) получалось летом 9,8 – расход паспортный. Но только при очень “пенсионерской манере”. Даже было 9,4.
Самый малый расход получил при 40 км/ч на расстоянии 50 км (грейдер) – вышло 6,5 литров. Сам не поверил, долго хохотал.
Реально в городе, при всех средних условиях езды, 11-12 литров летом и 13-15 литров зимой. По трассе 8-9 литров в зависимости от скорости направления ветра и т.д.

Надежность в целом нормальная. Только однажды зимой отсоединился некий патрубок от бачка омывателя (ОД исправили по гарантии).

Достаточно теплая, подогрев сидений почти не использовал. Правда обогрев переднего стекла я никак не пойму работает или нет. Там появился маленький скол от “дружеского шипа” – вот и думаю, не копец ли обогреву?

Катался по степям – реально страшно на варике. Но прошлым летом не подвел ни разу. И экономия нормальная – 11 литров на степных дорогах за 120 км разового пробега.

По внедорожным качествам – в городе хватает за глаза. Вот ему бы геометрию получше. В Казахстане болот немного – более важна геометрия. Все-таки несколько раз цапанул грунт и передом и задом. Проходимость в целом нормальная при наличии головы у прокладки между рулем и колесами.
Было пару случаев когда “головы не оказалось”. Короче – сел на солончаке. И все – двигатель рычит, колеса стоят. Но ничего не перегрелось и ничего не крутилось. Выдернула братская НИВА. Правда легко – только дернул сразу Аут подключился и закрутил колесами и вылез. Причина – резина замылилась. Уверен: пока под колесами более менее твердый грунт – Аутлендер проедет везде (ну при нормальной ситуации для геометрии).
Нужно сказать, что и по солончаку он прошел не меньше 100 метров и полз пока резина не стала “ровной как лысина”… до твердого грунта не хватило метра 2.
Ну и, конечно, не надо от него ожидать “качеств трактора”, это все-таки паркетник, но с солидным внедорожным потенциалом.
Но это все “компромиссы между городом и деревней”, так что все ожидаемо.

Жаль только, что нет Аута на механике – многие бы тогда в ножки поклонились Мицубиши (и я в том числе).

В целом машина хорошая, достойная, а для города – супер.

Кстати – выкинул органайзер из багажника и увеличил емкость с 477 литров до 593. Спасибо. Для палаток, спальников и рюкзаков – это важно.

С октября 2015 года пробег 95 000 км.

— Был заменен радиатор по гарантии (по инициативе сервисного центра).

— Климат работает ужасно: стекла потеют, приходится вручную включать режим “на лобовое”. Когда нужно для задних пассажиров сделать тепло или холодно – спереди потеешь либо мёрзнешь.

— В рулевой на “гребенке” биение ощущается (заметил где-то после 30 000 км пробега). На отечественной машине грешил бы на рейку, но официалы говорят “все нормально – это особенность травмобезопасного руля”… Посмотрим, что скажут после 100 000 км.

А в целом автомобиль понравился. Снег по колено – не преграда (в пределах разумного конечно).

Купил в июне 2015 года (комплектация “Инстайл”, двигатель 2.0).

Поменяли радиатор по гарантии. Пробег 22 000 км.
Начала ржаветь крышка багажника изнутри – тоже официалы покрасили, сказали, что это резинкой вытирает краску.
Теперь начала ржаветь крыша… и в общем – очень слабое ЛКП, отлетает даже от встречных комаров и мух на трассе.

Всем привет!
Купил недавно Аутлендер 2008 года, двигатель 2.4-литра “на механике”, пробег 140 тыс. км.
Ребята, подскажите – такая проблема: у моего расход 13 литров на 100 км, а у товарища такой-же Аут и расход у него около 10 литров – в чем может быть причина?

Добрый день. У меня Митсубиси Аутлендер 2008 года 2.4 МТ… Я всем доволен, кроме одного – в мороз после -15С°, при резком повороте влево или вправо – появляется хруст… по прямой он исчезает.
Может кто подскажет что это ?

Добрый вечер всем!

Я также при выборе нового автомобиля рассматривал: РАВ4, СРВ, Лесника, Хитрилу, СХ-5 и Витару.

В мае 2016 года в Ульяновске зашёл в салон Митсубиши-Армада и увидел этого серебристого красавца, в которого сразу же влюбился. Я говорю о комплектации Ultimate 2015 г. выпуска. Под капотом 2.4 литра со 167 л.с., подключаемый полный привод, хотя по городу и трассе я, естественно, езжу в режиме “Эко” для экономии топлива.

В общем по городу получается в среднем 12.5 литров (А-92 экто). Заправляюсь на ЛукОйле исключительно. С трассой выходило 11.4.

На дешёвый пластик не обращаю внимания – не для этого машина покупалась. Очень нравятся ходовые качества, адекватный отклик на нажатие педали акселератора, разумная жёсткость подвески, головной свет, удобство расположения всяческих кнопок и ручек на панели, расход топлива тоже вполне приемлимый.

Есть, конечно, свои минусы:
— передняя водительская дверца иногда не сразу закрывается, надо хлопнуть, бывает.
— пассажирский коврик не закреплён крючками и съезжает вперёд – жена каблучками упирается.
— отсутствуют дефлекторы на дверцах, что создаёт определённые неудобства в дождь (заказал в инет-магазине, должны скоро прийти).
— отсутствовали штатная сигнализация и парктроники (пришлось установить, последнее было особенно необходимо для меня, т.к. после Дайхатсу Бун, которым я владел до этого, было сложно привыкать к габаритам).
— очень удивило, что при установке парктроника обнаружилось, что задний бампер отсутствует напрочь! Вот теперь думаю, может, тоже в инете заказать и установить самому…
— ещё досадная мелочь: телефонная книга не копируется в ГУ, запускаешь процесс, вроде всё идёт, но по истечении времени – пшик.

Но в общем машина пока радует, пробег 5.5 т. км. Резина штатная подходит больше для асфальта, в лес с колейными дорогами ездить проблематично, не цепляется, нужен поглубже протектор…
Скорость действительно на трассе не чувствуется, усовершенствованный вариатор позволяет плавно набирать скорость.

Оглядываясь назад – не жалею, что выбрал именно эту комплектацию и этот автомобиль. Кстати, обошёлся он в

Всем доброго дня!

Взял себе в Смоленске, в конце января 2,0 “Инстайл”.
Выбирал между РАВом, Х-Трейлом и Аутом.
РАВ – вообще никакой, маленький, дизайн – убожество (сдувается Тойота 🙁 ), за те же деньги комплектация г…, шумная, динамики ноль (Х-Трейл получше)… но выбрал Аута. Проехал 22 000 км.

Что нравится: практически всё – достойный дизайн, классная шумоизоляция. Не гонщик, поэтому 146 “коней” вполне хватает. Благодаря вариатору со светофора мало кто обгонит. До этого около 200 000 км на Пассате В6 откатал. Да, по сравнению с Пассатом, тут подвеска жестче, но зато управляемость для него очень даже достойная.

Конечно не хватает наворотов типа затемняемое зеркало в салоне (живу за городом, каждый день по трассе вечером), акустика похуже будет, но это мелочи.

Пока по тех. параметрам (ттт) проблем не было. Машина только радует.

Что не сильно нравится:
1. Задние двери тяжело закрываются, дилер косит на то, что для шумки стоит двойная резинка. Не столь важно для меня, т.к. сзади редко кто ездит.
2. Главный недостаток, пока обнаруженный, это качество пластика – конечно полное г… Консоль в районе пассажирского сиденья уже поцарапалась, стойки от ремня безопасности все в точках.

Но это мелочи, т.к. нельзя получить за 20.000 долярей качество Лексуса, БМВ, Мерседеса (хотя на дешевый пластик и в этих машинах народ порой жалуется).

Купил новый “Аут3″ 2014 года у официальных диллеров.

Экстремальных проверок машине не устраивал, живу в городе.

Все было хорошо, пока на 35 000 км пробега не загудел задний подшипник ступицы. Машина на гарантии, а ступицы на складе нет – жду уже месяц, конкретные сроки не говорят.
На все лето остался без машины и отпуска, боюсь выезжать с семьей на неисправной машине (хотя в сервисе говорят ничего страшного). А он все сильней и сильней гудит.

Знал бы, что у них такое обслуживание – купил бы машину на рынке, а не ездил бы к ним через каждые 5 тысяч менять масло по завышенным ценам.

Всем привет.
Владею Аутом 2008 года 3.0-литровым уже третий год. При-очень доволен.

Последний месяц весь в дорогах. На последней дороге загорелся “CHECK”. Движок стал подбулькивать и трястись на холостых. После сканера выяснилось – нет искры на 3-м цилиндре. Заменил катушки, все свечи. Неделю поездил – снова “CHECK”. Бенз только 95.
На трассе при такой неисправности претензий нет – прёт как и прежде.

Голову сломал чего может быть. Подскажите, может было у кого?

Куплен в мае 2015 года, пробег 11 000 км.
На первом ТО обнаружили, что нужно менять радиатор (помеченный с завода краской). Почему устанавливают бракованные запчасти, заведомо зная об этом?!

Источник: auto.ironhorse.ru

Категория Smart