Митсубиси делика 2.5 1993 отзывы

Отзыв о Mitsubishi Delica 1993 г.в.

Много копий сломано по вопросу: Нету круче велика, чем Мицубиси Делика!

Сразу отвечу оппонентам – на свете, пожалуй, нет больше ей альтернативы – относительно большой микроавтобус (есть модификации до 15 мест), с ПОЛНЫМ (база — Паджеро 2) приводом, с мощной, интегрированной в кузов восьмислойной рамой, с раздаточной коробкой с понижающей передачей, с задним мостом с блокировкой, с надежным и экономичным (правда не столь мощным и скоростным) турбодизелем 4Д56Т, с подключаемым передним мостом, правым рулем (в Германии выпускался L300 с левым рулем), большим количеством вариантов салона и столь широкими возможностями для тюнинга.

У меня именно такой – левый руль, мест – 7+1 (хотя ездили на шашлык и вдесятером), дверей – 5 (да, сдвижные двери с обеих сторон), плюс задняя «лопата» — как багажный отсек у туристического автобуса размером. Правда у меня еще низкая версия – кузов Р25W, а его высокая версия Р35 имеет увеличенную на 12см высоту по всей длине крыши, да бывает еще с окошками по верху крыши – если кто помнит – ходили раньше ЛАЗы-695 – в таком «аквариуме» могут стоять высококлассные велюровые капитанские кресла, вращающиеся на 360 0 ), бывает и квадратный люк размером в ширину машины. А у меня в 25м все попроще – передняя лавка может быть одним рычажком развернута назад или вперед, сбоку откидной стульчик. Задний диван сдвигается на 80см вперед или назад, или раскладывается плашмя… НО – возможности трансформации поражают – от абсолютно ровной мягкой кровати длиной метра 3 и шириной в 2 до просторной грузовой площадки объемом около 5м 3 . Печки две, так что в прошлом году на зимнюю рыбалку ездил в рубашке, а «рыболовы» разогрелись «горяченьким» — и вообще приехали в майках…а на улице минус 28.… Сейчас озабочен установкой автономного отопителя – чтоб и двигатель до запуска грелся, и чтобы зимней ночью не замерзнуть – всю ночь дизель гонять не хорошо. На ходу – сильно в лучшую сторону отличается от «буханки» УАЗ452 – мягкий ход, тишина в салоне, тепло. В общем, рассказывать можно долго!

Еще могу похвалится своими колесами – BF Goodrich 35 R15 AT – их высота чуток меньше колес Зил130, а ГАЗ нервно курит… зато под самой нижней точкой подвески – 38см – кто больше? Еще в Германии на Делики ставят только механические пятиступенчатые коробки передач. А с Японии такую найти – великая проблема! МКПП у меня сломалась, и этим летом я вставил АКПП Aisin! Теперь езда на ней – просто сказка! На дороге сидишь на уровне водителей Камаза, за маленький руль удобно держаться, только газ и тормоз – идеально для Московских пробок! При скорости 90 км/час расход около 12л ДТ. А уж вне дорог…. Это именно Делина стихия – глазами выбираешь место, поворачиваешь руль – и добираешься туда, куда даже гусеничник не всегда пролезет! И с тобой – до 8 человек – идеально для пикников и семейного отдыха! Вообще ее проходимость поражает – она ездит там, где подготовленные УАЗы думают! Сейчас прорабатываю вариант принудительной блокировки переднего и заднего моста… тогда вообще преград не будет… Еще в планах лебедка на 12000lb – сделаю так, чтобы можно было ставить и вперед, и назад, экспедиционный багажник, люстру, лестницу на заднюю дверь, запаску на эту лестницу… Хотя и сейчас – куда ни еду – у всех вылупленные в изумлении глаза, а стоит остановиться – сразу подходят – Продай. Правда все же бывает что и сидим… В прошлом году ездили мы на Деликовку – есть в Деликаклубе такие ежегодные встречи – и как в том анекдоте – я знаю короткую дорогу. В итоге 2 дня простояли в трелевочной колее на краю болота. Пока нас не спасли.. но это другая история

В общем техника надежная – но надо уточнить… в 4Д56 есть такой ремень балансирных валов (это два вала, вращающихся вдвое быстрее коленвала, призванные убить вибрации второго рода). На вид – ремень всегда почти новый, но многих он сильно подводит – рвётся, попадает под ремень привода ГРМ, и ломает бугеля или коромысла клапанов. Выход один – веревка до цивилизации… Лично я его срезал – за то за него теперь не боюсь, а вибрации нисколько не прибавилось. Зимой займусь сделаю Интеркулер – радиатор, охлаждающий воздух, надутый турбиной. Про МКПП уже сказал, оказалось, что не только у меня так получилось – заклинивает несмазываемый подшипник в торце коленвала. Куда входит первичный коробки, и следом рассыпается подшипник первичного вала. Коррозионная стойкость – тоже меня не радует – но это, похоже, следы неумелого ремонта прошлых хозяев. Еще надо следить за уровнем масла в заднем мосту – бывает, протекает сальник, клинит полуось, и она вылетает, обгоняя автобус….

Источник: mashintop.ru

Mitsubishi Delica 2.5 (1993 г.)

Quadratisch. Praktisch. Gut. сказали о своем шоколоде немцы, об этой машине можно сказать то же самое, квадратная, практичная, хорошая/вкусная.

Купил у компании (ТОО) в ноябре 2008, работал знакомый дядька, который и сообщил о том что машина продается, да еще и за смешную цену, как раз были денюжки и я ее прикупил. Она на тот момент уже 7 лет колесила по дорогам Казахстана, Алмата, Тенгиз, Атырау. Водитель кому была доверена машина полный … в двигателе щуп был сухой, фильтра менялись раз в 40 тыс., масло каждые 15 тыс, хабы не работали (соответственно от переднего моста не было толку), топливная аппаратура лила, аккумуляторы вздулись на морозе, резина требовала срочной замены, короче машинка не в лучшем виде. На разбор как раз была еще одна делика (мой босс ее просто убил за 1,5 года, в хлам), поэтому хабы не пришлось покупать (съэкономил 800$), замена масел, фильтров, 2 месяца ожидания оформления (не было номеров) и вот первый выезд в город, потом и на рыбалку. Получил ЗП и сразу взял комплект резины и аккумуляторы. Через пару месяцев отправили в Алмату аппаратуру и форсунки, пока ждал поставили насос и форсунки от другого двигателя, машина больше 90 не разгонялась, обороты больше 3000 бесполезно было пытаться поднять, в то время с родной аппаратурой до 120 делика разгонялась без особого труда, дальше не пытался, 120 для дизеля quot;в годах quot; уже достижение.

У отца тоже делика, так что за аппарарат я купил я уже прекрасно знал. Кстате такой же комплектации такого же года, так что проблем в технических вопросах не возникало, он на тот момент уже 4 года катался на ней.

Правда ему меньше повезло с машиной, была замена двигателя на б/у с японии, затем замены головки, и все равно она отличается от моей, динамика не та, машины одного года, но отличаются прилично. Знакомый слесарь когда менял ремень ГРМ и аппаратуру, очень удивился, моя движка более наворочена чем у отца, может поэтому моя делика более резвая.

В ноябре 2009 купил резину Nokian Vatiiva, по сравнению с ярославским медведом небо и земля.

Зимой (декабрь 2009) уже хотел продать машину, 5 раз менял генератор, электрики замыкания не нашли, но генераторы горели, вконце концов капитально отремонтировали родной генератор (работает до сих пор) и он стал заключительным. Затем пришлось заменить аккумуляторы, савбуфер и усилок за лето высушили их, а я проглядел и не долил, затем гена добил их полной разрядкой, долил, но это не помогло, умерли.

Масло меняю каждые 5-6 тыс. и всем советую у кого старенькие машины ММС с дизелем.

Недавно движка начала сильно дымить, я уже подумал лучше продать ее, чем ремонтировать, но я погорячился, форсунки забились + плохое топливо + масло почему то давало слишком много паров (надо маслоуловитель поставить) увеличили дымность, форсунки промыл, масло заменил и даже сам не поверил что все впорядке. После этого решил, лучше ремонт чем продажа.

Кстате, для тех кто не знает что это за фрухт. Все знают что такое паджеро, вот это тоже самое, только в форме минивэна. По проходимости не уступает джипам. Грязь месит бодро.


Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 10 февраля 2011 21582

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Mitsubishi Delica 1993 — Отзыв Владельца

Ходовые качества: 8

Цвет кузова: зеленый, комбинированый

Цвет салона: светленький

С чего начинать писать отзыв? Сам не знаю…

Чем руководствуется человек. Когда покупаем себе свой собственный автомобиль? Свой первый автомобиль я купил чисто случайно. В г.Алматы, Казастан, обошел весь авторынок и уже пошел к стоянке и хотел ехать домой с братом, и вот уже практически на выходе с барахолке смотрю стоит синенькая машинка, с виду нечего так. Подошел продавец, он уже торопился домой, т.к. уже был конец дня. Быстро показал нам автомобиль и он мне понравился, на тот момент я стал обладателем классного городского автомобиля Honda Orthia 4WD, 96 года. Машиной был очень доволен, что я с ним только не пережил и где только не бывал…японцы умеют делать авто – это факт.

Ну вот, и купили мы себе Delica в кузове P25W начало 1993 года. Первый день катался и радовался, даже успел по грязи поездить. Что человек делает с автомобилем после покупки(автомобиль же не с автосалона) начинает все изучать. Это мой первый опыт с дизельный двигателем. Скажу так, научился многому сразу, оплачивал обучение свое по нескольку раз, т.к. СТО с грамотными специалистами по дизельный двигателям и аппаратурой практически и нету. Когда купил авто, проблема была только одна, коптила сильно, при чем сколько раз делали, до сих пор в определенных моментах коптит черным дымом. Ходовая часть была в среднем состоянии, я на этом среднем состоянии проездил целый год(25 000 км) и только потом поменял пыльники на приводах, шаровые верх, низ; стоики и втулки стабилизатора; рулевые наконечники, тормозные шланги. Делал только перед, задняя ходовая была целой, на весь ремонт потратил примерно 150$. Салон был практически весь целый, единственное чего там не хватало, так это ремней безопасности, пришлось покупать все 5 комплектов на разборах, каждый по 7$. На свое усмотрение поменял кавролан на более пушистый, а то родной был какой то лысовато-притерый. На тот момент заливал диз.топливо и катался, очень нравилась посадка, сидишь высоко и все видишь, и тебя некоторые побаиваются, на Delica ездить один кайф.

На тот момент жил в г.Алматы, на лето ездил в отпуск Восточный-Казахстан, г.Шемонаиха. Поехали мы на двух Delica “Кирпичиках” отдыхать, проехал 30 км и на подъеме резко стрелка температуры зашкалила, что делать? Пара нету, решил погозавать и скинуть температуру, открываю капот, патрубки целые, первый осмотр нечего не дал, а от двигателя как от кометы жарило, и тут тесть замечает, что шланг на печку лопнут, глушу двигатель. Вердикт “к бабкам не ходи” – хана голове. Что бы не испортить дальнейший отдых, оттащили буксиром авто в деревню и бросили там. Съездили отдохнули на второй Delica, потом забрали мой авто и притащили домой. Первый мой опыт по разбору двигателю, до этого ездил на легковых авто, менял на них только масло и заливал бензин, больше нечего не делал под капотом.

Снял головку, посмотрели поршневую а у нее выработка, вопрос стал что делать? Поменять головку и продать автомобиль или сделать капремонт и оставить автомобиль себе? После обмозгования, было решено – капремонт, значит авто остается у нас. Заказал через знакомого все запчасти которые нам потребовались. Пришлось малость помучаться с головкой, решили ее шлифануть и поставить на место. После того как пришли запчасти, все собрали, помогал собирать брат моей жены, в дизелях он шарит очень хорошо, собрали все завели, закоптила ужас просто, работает все нормально, выехал с гаража, потарахтела еще минут 10 и тут она как то стала работать по другому. Смотрим, верхний патрубок начало раздувать, открыли крышку радиатора, от туда давит воздух, каким то методом брат жены(Серега) вычислил, что в 4 цилиндр поступает вода. Глушу машину, снимаю головку и правда в четвертом цилиндре вода, где то в головке трещина, которую с наружи не видно. Заказываю себе головку с разбора, привозят, ставлю и вуаля – авто работает, я уже с опаской жду подвоха от купленной головки, но все проходит отлично, т.к. поршневая новая, она у меня тарахтела в ограде день, вечером поехал на ней кататься, т.к. мне на следующей день надо было возвращаться на работу, а это 1200 км до Алматы. Обкатка на месте прошла нормально. Собираюсь в Алматы, что с собой взять, возник вопрос, т.к. всегда гружу авто по полную, а тут получается нельзя, можно запороть весь ремонт, и решил закину три фляги мёда, мешок картошки пару сумок вещей и все на этом, и как всегда получилось подзовязку, а что делать, надо вести все с собой. Тут я вспомнил, что с Усть-Каменогрска ездит коммерческие автобусы, я договорился с ними, что отправлю 3 сумки до Алматы, они согласились и взяли. У меня веса стало чуть меньше. Ехал я 1200 км целые сутки, даже наверное больше суток, самая большая скорость было 80 км и то под горочку, на подъемах как черепаха ехал, сказали мне не насиловать двигатель а ехать аккуратно без больших нагрузок, я и старался так сделать. Доехал до Алматы, вроде все нормально, потом стал более резвее ехать, но авто почему то был малость туповатым, люди говорили, не бойся, обкатается потом будет летать. Отъездил осень и к зиме машина порезвее стала, наступила у нас зима, где то в конце декабря и сразу морозы -20, для Алматы это нормальные морозы, машина заводилась как с брелка так и с ключа без проблем. Потом морозы стали опускаться до -28, и утрам в субботу мое авто не завелось, еле раз крутануло двигатель, это просто с дох аккумулятор, купил новый 90 ампер SOLO AKTEX, покрутил чуть чуть двигатель и завелся. Масло было залито ликви моли 10W40, если ночью не прогреешь авто то утром трудно заводилось, видимо масло подмерзало, ночью с пульта на 30 минут и с утра все ОК. Солярку лил летнею и антигелем ликви моли, т.к. в Алматы не бывает зимней солярки(она как бы есть на заправке по 135-145 тг за 1 литр, но почему то кто ее лил замерзали все). Проездил всю зиму, не было дня что бы авто не завелось. Интересно было зимой в морозы прикуривать бензиновые автомобили. Ну вот и пришла весна, авто бегает очень весело, разогнать до 100 км, нет проблем. Собрался опять в ВКО г.Шемонаиху, на уже на ПМЖ. Нагрузил в авто все что влезло, а влезло так много, все пот потолок набито было + на багажнике все велосипеды, 2 коляски, мангал и много все что влезло, крышку багажника нельзя было открыть, все могло просто напросто выпасть. На трассе машина ехала отлично, по хорошей дороге ехал 90-100 км, на перевалах и затяжных подъемах машина ехала уверенно, тянула хорошо.

Приехал в Шемонаиху, и сразу на второй день поехал с тестем на рыбалку на Бухтарминское водохранилище. Резина не ахти, всесезонка MAXXIS и уже подлысела(хотя я на такой резине отъездил всю зиму в Алматы, а там гололед каждый день, но на полной приводе машина держала дорогу отлично) где была грязь, проехали без проблем, а где было очень уж грязно при грязно, то я объехал, охота порыбачить было, а не машину потом вытаскивать, если ее посадишь по самые “помидоры”. До сих пор полулысая резина и на пасеку по грязи гоняю на ней, едет Delica то.

Проблема была у машины, на кочках все время кидало очень долго перед автомобиля, мня амортизаторы не помогало, наткнулся на амортизаторы МОНРО, поставил масляные и все проблема исчезла, теперь на очереди задние амортизаторы.

Недавно ездил в бор за грибами, в бору песок, пузатеры далеко не могут уехать, а мы уехали туда, где нарвали кучу грибочков, так понравилось, что через день съездили еще раз.

На данный момент требуется приобрести новую резину(хочу уже на зимний сезон) и заменить аккумулятор и все. Авто в отличном техническом состоянии, я этому очень рад. Что это дает, а то что в любой момент можно сесть и поехать. За своим автомобиля постоянно слижу, в замен автомобиль радует нас.

Конечно, хочется такой же автомобиль но годком по свежее, но увы у нас законы такие, что теперь только в мечтах все.

Нам нравиться данный автомобиль, и мы ездим на нем так, где хотим, возим что нам надо.

Источник: mitsubishi-time.ru