Митсубиси каризма стучит когда заведена

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.9 TD (1998 г.)

Каризма в памяти моей.

Приветствую всех, кто заинтересовался данным авто (ну и кто из любопытства заглянул).

Начну рассказ сразу с покупки, потому как она мне запомнилась надолго, если не навсегда) В апреле, как только брат сдал на права, тут же заказали себе у перекупов хорошенькую машинку на первое время за небольшую цену (в разумных пределах), надёжную, в меру большую (так как первое авто), дизельную и главное — как можно свежее годом. Пока из вариантов были (по убыванию):опель астра, ситроен ксара, рено меган. Никто и не знал из нас, что есть такая машина, как каризма)

Уже даже было выбрали там какую-то ксару 99-го года 1.9 дизель, но непонятно по каким обстоятельствам она куда-то испарилась. а остальные варианты нам уже разонравились, мы уже успели настроиться на ксару) И тут среди предложенных перекупами вариант была она — каризма! Естественно мы покрутили носом и не сразу согласились, да и зеленый цвет как-то не к душе нам, но когда нашли черную, да еще и седан, да еще и 99-го года — мы не смогли отказать)

И вот она (каризма) уже у нас в РБ, прибыла 4 апреля 2007 года, на радостях поехали забирать за почти смешную сумму 6000 уев) Машинка вся «горела», от3,14******** донельзя что снаружи, что внутри))) Сели внутрь, завели, улыбнулись (что завелась), ну и начали осматриваться: заметили, что нет плафонов на потолке, кнопки стеклоподъемника, магнитолы и т.д. по мелочевке (перекупы)))), но пообещали все найти за смешные деньги), и что самое удивительное — она была на R13 колесах. Это, конечно, порно.

Купили. Едем. Класс. Мотор нам сразу понравился, в меру шумный, достаточно тяговитый и заводится с пол. да что я объясняю (знаете). Управление очень легкое, маневрировать легко, руль крутиться мизинцем. Обшивка в салоне достаточно плотная и создается приятное ощущение. Багажник вместительный (только хэтчбэк в этом плане практичнее будет). Первое впечатление обычно не обманчиво, и оно у нас было хорошим. Но потом началось.

Поменяли фильтра, масла, ремни, докупили магнитолу, «майки» в салон, оплетку, рамки на номера, литье R14 и самое главное «елочку», и машина стала загляденье)

Начался долгий сезон её эксплуатирования. Она себя показала только с хорошей стороны. Надёжная, шустрая, комфортная, некапризная к диз.топливу, уровень шумоизоляции высокий, ну и конечно красота). Первое, что начало создавать проблему — так это установленная нами же сигнализация. Заблокировав систему зажигания посреди трассы в -20 градусов — это было неприятно, как минимум. Первым делом подумали на топливную систему, дизель замерз, хоть и зимний. Перебрали все шланжики, посмотрели фильтр, даже в бак заглянули — всё в порядке. Начали тягать на тросе, упиралась, не хотела, но завелась в сопровождении сигнализации — открыли/закрыли, ключ в зажигание — завелась) Второе, что начало подводить, — это стали тормоза: заднее колесо с водительской стороны тормозило не в полную силу, как пассажирское, и как мы не чудили, что не делали, так и осталось. Еще в нашей комплектации не было ABS, но не знаю: это больше плюс или минус в данной ситуации. Третье, что вышло из строя, — задние втулки, неприятно стучали, так и просились на замену). Стеклоподъемник водительский попросил замены, но это нормально, машина не новая всё-таки.

В целом больше ничего не оставило неприятное ощущение, разве что ремонт на 1100 уев, но это брата вина, не надо было догонять опель, пострадали все заменяемые части, до двигателя не дошло. Не знаю, как на других каризмах, а у нас идеальный двигун — 2% задымления на ТО и не дустит до 4000 оборотов. Динамичность авто также обеспечивает ход поршня и его диаметр, это соотношение у каризмы просто класс. Двигатель французский (если кто не знает), это только плюс, так как дизель японский тех лет не очень хвалят.

Жалко было менять её, но по всем параметрам она уступала нашему следующему авто, грех был не согласиться.

Ещё раз повторюсь: первое впечатление самое точное, оно остается хорошим до сих пор.

Источник: avtomarket.ru