Митсубиси l200 клапан тнвд

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Замена клапана ТНВД L200 2007года

Всем привет! Кратко с описания проблемы начавшийся этой зимой.
Установлена сигнализация с автозапуском на авто. Как то собираясь с утра на работу запустил мотор с сигнализации, сигналка просигнализировала то что авто завелся, вышел на улицу минут через десять удивился авто молчит. Ну ладно мало ли зима холодно!
Завел ключем, погрел мотор поехал на светофоре остановился смотрю обороты на тахометре плавают 800-1000 через некоторое время стабилизировалось тут меня насторожило что то просится под ремонт или замену. Дня через два начал глохнуть при движении в потоке после повторного запуска мотора все норм едет дальше и так пол дня чек не горел . Поехал на диагностику подключили прибор показывает все норм ошибок нет чек не горит все исправно смотрим давление в топливной рампе 30-35 прыгают показания! Специалист сказал надо менять клапан ТНВД должно быть 30+-1, после диагностики проехал один км на оборотах 3000 после чего все прошло само по себе! По весне начал разгонятся с небольшими провалами как при раскачки, смотрю в правое зеркало заднего вида при провалах из выхлопной трубы черный дым идет. В моем случае ЕГР заглушен вот и клапан напомнил о себе. Заказал на EMEX оригинал так как на этом экономить нет смысла.
Спустя три дня пришел клапан начал менять: отсоединил клемы от акб снял правый аккумулятор снял латок акб отсоединил фишку от клапана ТНВД протер его от пыли и грызи открутил два болта его крепления к насосу и с небольшим усилием вытащил его начал собирать в обратной последовательности.
Когда собрал завел авто, работает мотор ровно, проехал попробовал разгоняется как и должен без провалов одним словом другая машина стала на через пару км загорается чек на щитке приборов, перестал реагировать на педаль газа, глушу мотор следом завожу все нормально!
Позвонил в сервис объяснить проблему и как с этим бороться!
Мне сказали что после замены клапана его надо активировать (прописывать) а перестает он реагировать на газ это потому что двигатель уходит в аварийный режим так как клапан создает максимальное давление в рампе, сказали приезжай все сделаем.
Приехал к ним подключили прибор, смотрим давление в топливной рампе 45, говорит специалист вот почему он уходил в аварийный режим полез в приборе по настройкам показал пункт активировать клапан ТНВД.
После активации клапана давление в топливной рампе стало 30+-1. Проблема ушла все ок!

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 175000 км

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 7

Серый, я же тебе говорил — что в оригинале лежит другое)) Оригинал — это коробка и ценник выше

Да! были болтики.

Чистка помогает! но не на долго. Так как покрытие поршня частично стертое с одной стороны и начинает цеплять об корпус. Однозначно менять и будет счастье

У меня провалы в разгоне решились чисткой клапана.

Болтики в комплекте были? А то заказал такой же клапан, а старые болтики уже уставшие…

Была у меня такая беда… но ничего не активировал… слышал об этом, но у меня почему то без возни с мозгами обошлось…

Источник: www.drive2.ru

Mitsubishi L200 Луноход › Бортжурнал › Мал золотник или все о клапане ТНВД.

Поговорим о клапане регуляторе давления.
Его англоязычное название — Suction Control Valve
Что это, зачем он нужен, типовые неисправности и методы диагностики попробую описать максимально доступно.
Топливный насос который устанавливается на автомобили Pajero, Pajero Sport, L200 c системой common rail
может создавать давления до 250МПа это примерно две с половиной тонны.
Высокое давление необходимо для быстрой подачи топлива за малый промежуток времени.
В разных режимах работы двигателя требуется разное давление топлива. По этому нужен регулятор который бы сбрасывал излишки и держал максимально точно требуемое давления для режима работы.

На хходу при прогретом моторе давление устанавливается в 30МПа допустимы отклонения плюс минус 1МПа.
При больших скачках давления ( например 4-5МПа) работа двигателя не будет равномерной.
Износ клапана можно зафиксировать не только сканером но и на слух.
Как правило после холодного запуска начинают плавать обороты, мотор может периодически глохнуть после запуска. На прогретом моторе слышно изменения звука работы мотора на хходу, звук меняется волнами при этом обороты двигателя визуально могут не метятся.
Если вы заметили симптомы то желательно заказать новый клапан, чтоб он был у вас под рукой.
Симптомы дальше будут прогрессировать но как говорят- ездить еще можно:)

Замечено что клапана легко отхаживают 100ткм до появления проблем. Если при небольшом пробеге до 50ткм довелось заправится не качественным топливом и клапан перестал работать вообще то в этом случае поможет чистка. Клапан прикручен к насосу двумя винтами и имеет два уплотнителя ( резиновое колечко и прокладку). Необходимо соблюдать чистоту при снятии и установки клапана, не жалейте очистителя. Уплотнители смазать растворимой в солярке смазкой.

Механическая часть клапана разборна. Необходимо извлечь стопор с торца.
Настоятельно не рекомендую заниматься чистой изношенных клапанов, это пустая трата времени.
Если вы по каким то причинам закатали грани болтов ( не отчистили например должным образом) то не стоит биться головой о ступицу:) Возьмите хорошее новое зубило, чуть накерните в сторону отворачивания и легкими постукиваниями строньте болт.

После установки нового клапана возможно понадобится его обучение. Понадобится оно или нет ни кому не известно заранее пока не установите клапан. При не обученном клапане давление будет отличатся от заданного. Например заданное 30МПа, а текущее 50МПа. Обучение занимает пару секунд, это штатная процедура.
Бывает что обучение\инициализация клапана слетает. Возможно этому способствует просадка напряжения при запуске, дохлые\сухие аккумуляторы.
В этом случае необходимо его провести повторно.

Необходимо так же помнить что клапан имеет не только механическую часть но и электрическую. С электрической частью редко но тоже случаются проблемы. Припоминаю всего один случай.

Также при проведении диагностических работ необходимо убедится в отсутствии воздуха в топливоподачи.
Если будет идти воздух то давление топлива так же будет прыгать как при неисправном клапане.
Для этого необходимо установить прозрачный ПВХ шланг между топливным фильтром и ТНВД. После того как установите шланг не спешите делать выводы. Дайте машине поработать минут 5-7 и прогазуйте до 3000rpm несколько раз. После этого смотрите воздушные пузырьки. Если их нет попробуйте чуть чуть подгазовывать.
Очень часто идет подсос воздуха из под топливного фильтра если его перетянули например.

При заказе клапана учитывайте что они разные + были замены\модификации.
По началу в далеком 2006-2007г клапана меняли в месте с ТНВД, это была одна деталь.
Кстати еще тогда были двух плунженрные ТНВД которые надо было ставить по меткам.

Если вы имели свой опыт знакомства с клапаном описывайте в комментариях.
Так же буду рад ответить на ваши вопросы по теме.

Источник: www.drive2.ru

AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi L200 дв.4D56 Di-D 2008 г. скаче.

Вадим.km 07 Май 2018

Mitsubishi L200 дв.4D56 Di-D 2008 г. скачет давление топлива.

Каковы могут быть причины . Куда может так быстро сбрасываться давление .

Двигатель работает на Х.Х. и давление в рампе прыгает в виде синусоиды. Через 5-10 мин. амплитуды раскачивается до (по нижнему приделу) 150 атм. и двигатель глохнет.

Прикрепленные файлы

  • 11111111.png430,68К 0 Количество загрузок:

Олег Мастер 07 Май 2018

Вадим.km 07 Май 2018

Привет Олег ! Ошибок нет. Шим на регуляторе присутствует.

Интересен вопрос тем что синусоида практически идеальная. Управляемая как будь-то чем-то.

При отключенных (снял разъём) форсунках при прокрутке стартером насос качает в упор — 1500 атм.

Олег Мастер 08 Май 2018

Вадим.km 08 Май 2018

Ну спасибо . Наставил на путь истинный.

Пошёл глянул выученный ток ТНВД а он (-) 20 мА. Со знаком минус. Конечно же мозги (ЭБУ) будут сходить с ума. И ошибки не будет. Попытался провести ТО насоса и тут дудки. Не сбрасывается состояние насоса — 3. Условие ТО работа на Х.Х. не выполняется глохнет. Пытался в аварийный режим перевести. Тоже не выходит.

Видать кто-то в этой машинке ковырялся «вилкой» типа ЕЛМ. Ну эт такое. По митсу у меня нет дилерского сканера. Так как очень редкий зверь в моём лесу. Только Autocom. А он ничего мне не предлагает.

Как ввести в «аварию» ЭБУ.? Или сбросить обучение ТНВД? Отключение клем или каких-то датчиков не помогает.

Сообщение отредактировал Вадим.km: 08 Май 2018 — 11:17

sponsors 08 Май 2018

Вадим.km 08 Май 2018

Ну всё победил я его .

Сдёрнув разъём с датчика давления на рампе и включив зажигание параметры насоса обнулились и ТО насоса вышло на исходную — 255.

Подключив датчик и стерев ошибки ТО насоса встало на состояние — 1.

Запустил обучение. Запомненый ток — 80 мА. И состояние насоса — 2.

Машина замурлыкала как кот . Скачки максимум 10 атм. и то в плюсовую строну. ПЕСНЯ .

Олег . Ещё раз спасибо.

Прикрепленные файлы

  • 222222222.png421,65К 2 Количество загрузок:

Олег Мастер 09 Май 2018

Вадим.km 09 Май 2018

С праздником 9 Мая .

Я сегодня водку пью . Точнее спирт.

Олег ! Сейчас нет такой машины чтоб сделать скрин экрана.

В Autocom или WOW проведении ТО насоса есть описание проведения обучения. Условия проведения обучения.

Всё описано хорошо.

Если чё я всегда готов . Но сегодня я уже пьян.

Сообщение отредактировал Вадим.km: 09 Май 2018 — 09:41

Олег Мастер 10 Май 2018

s_h_e_f 10 Май 2018

глохнет по чему ?
кстати у них датчик давления оч погано стоит, на него незамерзайка капает.

,мой глох на хх, и ошибка было на регулятор вроде (он был сменен до меня).
на датчике давления не было уплотнения, под окислявшиеся контакты, брызнул вд, передернул раз 10 фишку ( в надежде почистить контакт) и потом собрал с герметиком, с декабря ездит

Сообщение отредактировал s_h_e_f: 10 Май 2018 — 13:32

Олег Мастер 10 Май 2018

[email protected] 10 Май 2018

«Нормальный» ток регулятора на исправной авто- 1740 (1760)мА.

Попробуй сделать еще раз сброс обучения, и заново обучить насос.

Олег Мастер 10 Май 2018

Прикрепленные файлы

  • IMG_20180510_211322.jpg160,93К 0 Количество загрузок:

Вадим.km 10 Май 2018

Обучение насоса тоже. 10мА запомненный ток — это нормально? Почему пишет, что заявленное 1800 мА?

В моём случаи выученный ток — 80 мА. (График.)

Что пишет параметрах пункт — 48 . Какая цифра — 255.-1.-2.-3. (48 это из ПО автоком/делпфи в другом ПО может нумерация другая.)

Нормальная цифра должна быть — 2.

Пункт 48 параметров звучит вроде так (по памяти) — состояние обучения питающего насоса.

Значения силы тока зависит от жёсткости пружинки внутри регулятора количества топлива.

У тебя видать (10 мА) просевшая пружинка.

Это я не утверждаю. Просто мой опыт. Перебрал аж 5 пружинок. Чтоб ток стал 80 мА.

Не вздумай растягивать пружинку.

Сообщение отредактировал Вадим.km: 10 Май 2018 — 19:50

Вадим.km 10 Май 2018

1800 мА это ток потребления регулятора для максималки потребления топлива.

Ну чтоб катушка втянула якорь до упора.

Сообщение отредактировал Вадим.km: 10 Май 2018 — 19:58

Олег Мастер 10 Май 2018

Вадим.km 10 Май 2018

Почему Р0093 сказать не могу. Не сталкивался.

А вот с пружинками в регуляторе количества топлива (так будет правильней его называть) поигрался досыта.

Все пружинки разные. Чтоб 300 атм. держал чётко у меня получилось подбором пружинок и ток 80 мА.

Почему у тебя ток прыгал аж 2150 мА ? Это видать в динамике зависит от скорости срабатывания на максимум.

Сообщение отредактировал Вадим.km: 10 Май 2018 — 20:32

Вадим.km 10 Май 2018

Регулятор количества солярки работает в комплексе с датчиком давления на рампе. Ну и видать скорость обработки данных и инерция сердечника соленоида играют роль. Датчик давления в рампе — это обратная связь для ЭБУ (изменения силы тока для регулятора).

Время для изменения сообщения короткое. Сейчас припишут что посты набиваю.

Сообщение отредактировал Вадим.km: 10 Май 2018 — 20:48

Источник: www.auto-bk.ru