Митсубиси л200 особенности зимней эксплуатации

Митсубиси л200 особенности зимней эксплуатации

Мокрые пыльники рулевой рейки не являются неисправностью (это конструктивная особенность), но при условии, что запотело не при запуске на холодную в зимнее время сильно дымит, на третий год эксплуатации стал плохо заводится зимой.

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Особенности зимней эксплуатации. был 11 часов назад. Одновременно с наступлением холодов начались стоны дизелистов и иных неподготовленных к зиме автолюбителей.

Хочу купить Л 200 может даже с нуля, но вопрос как она ведет себя зимой. Тепло ли в салоне и как заводится в «хороший» минус. Живу на севере и зимой бывает под -40 и ниже но ехать надо.

Главная Авто новости Фото внедорожников Видео внедорожников Отзывы автовладельцев В помощь водителю. Не совсем удобная посадка за рулём но к ней быстро привыкаешь , неадекватная работа климат контроля, хотелось бы добавить длины грузовому отсеку. Сегодня с соседом по стоянке утром разговаривал, дак вот у него на Прадике дизельном помимо всяких преблуд, есть кнопка которая включает ТЭНу, которая в свою очередь греет догревает антифриз все это работает от бортовой сети — вот это я так понимаю кнопочка быстрого прогрева. Задние пассажиры ноги не поджимают то есть комфортно даже при полностью сдвинутом назад водительском кресле. Они их наличие не отрицают и, в основном, устраняют бесплатно и без пререканий.

5 копеек о Mitsubishi L200 (Мицубиси до 2013 года

Этот один из популярных рамных внедорожников получил мощный мотор, чуть измененную морду и удлиненный кузов. Здесь предлагается измененная оптика, более выразительный бампер и радиаторная решетка. При этом автомобиль даже подешевел! Шасси построено на рамной конструкции с мощными балками. Спереди независимая пружинная подвеска, сзади — неразрезная ось на рессорах.

История о BYD Flyer II БИД Флайер II.. Всегда люблю путешествия, причем на личном транспорте. С единомышленниками часто вырываемся из когтей. Приветствую всех любителей экстремального вождения!

Раз вы в этом разделе, то ими и являетесь. Это мой первый внедорожник, а захотелось чего-то побольше из-за моего. Переехав из глубинки в окрестности Питера, я долго думал над выбором авто. Вот и я решил оставить здесь свои мысли об этом внедорожнике. В основном были японские авто, но седаны.

Данный автомобиль интересен многим, поэтому верю, что мой отзыв не станет лишним. Когда я выбирал себе автомобиль, руководствовался тем, что мне надо было вывести урожай с. Поеду в гараж посмотрю да Вы писали про фильтр Сепар. Mitsubishi показал новое поколение ASX.

Mitsubishi везет свои концепты на Женевский автосалон. Митсубиши не будет больше поставлять АСХ в Россию. Mitsubishi Outlander пройдет процедуру рестайлинга.

Volkswagen Amarok Фольксваген Амарок. Отзыв о Nissan Navara Ниссан Навара. Toyota Hilux Тойота Хайлюкс. Вот и я решил оставить.

Как завести замерзший дизельный мотор?!



Источник: add-auto.ru

Отзывы Mitsubishi L200


Отзывы Mitsubishi L200

Цены Mitsubishi L200. Продажа Mitsubishi L200 в автосалонах


Всего найдено 82 отзывов об автомобиле Mitsubishi L200

Показаны отзывы: с 21 по 30

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2004

Купил с пробегом 60000 км, проехал столько же. Единственное проблемное место — топливная система, и то из-за плохой солярки. Зимой максимальная температура фильтруемости некачественного ДТ не выше -28. Из-за этого в сильные морозы плохо заводиласть, на межгород не поедешь. 2 раза менял бендикс стартера. Солярка насквозь проела ТНВД. В остальном проблем не было — идеальная машина, если не считать большого радиуса поворота и того, что дизель.

24 ноября 2011 г.

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2007

Это не первый внедорожник в нашей семье, так как приходится часто ездить по грунтовке (в Иркутской области это не редкость) и по бездорожью. Элька не только «первый парень на деревне», ласкающий глаз своими пропорциями и плавностью форм, но и настоящий труженик. А если его обвесить разными приятными дополнениями — просто красота! И вообще, пикап интересная машина, а кроме прочего — идеальная по соотношению цены и качества. Извините за женский, возможно, бестолковый, взгляд.

25 октября 2011 г.

Год выпуска: 2008

Тайланд. Ничего хорошего, пока 55000 км, расход в пределах, но говорят к 90 возрастет. Сборка хреновая. все стучит гремит. Больше 800 кг в кузов не берет, того гляди рессоры лопнут. Пыль в салоне. Зимой стекла запотевают, особенно задние. Привод включается плохо, попал в аварию, когда включился рычагом а пневматика не дошла, в результате гребло одно переднее — разворот в другую сторону при резком газе. На гребенке как УАЗик. Плюс большой салон. Ниже — 40 заводится плохо. Расстояние до руля расчитано для очень длинных рук, при опускании сиденья при росте 170 не достаю. На солнце лопнуло лобовое стекло. ..полный текст отзыва о Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Год выпуска: 1998

Машинке третий год. Положительных эмоций масса. Притензии к допоборудованию. Защиту агрегатов от «РОЛЬФ» не рекомендую. Защита бензобака отвалилась на ходу, на шоссе. Разработчикам БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ. При езде по «гребенке» неприятный, металлический стук в рулевой рейке. В «РОЛЬФе» говорят: «КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ». Странные они. особенности эти, то ли у «РОЛЬФа», то ли у япошек! В целом, машина замечательная. Очень доволен!

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Алексей Михайлович из города Москва

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2007

Пробег 253000 км, за все время особых нареканий нет. Поменял: колодки тормозные передние 3 комплекта, рессоры задние 2 комплекта, подшипник ступицы передний 2 шт. правые.

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2010

Прошла 15000 км, никаких поломок!Машиной полностью доволен! Зимой заводится отлично (-40), берёт любое бездорожье! Штатная резина прошла сезон без проблем!МКП-без проблем! Надёжный и крепкий автомобиль!

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Николай из города Чита

13 апреля 2011 г.

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2007

75000 км. Араб. Был везде, если резина зацепится, двигатель и коробка вытянет. Плюсы: грязь и пыль в кунге, в салоне чисто (с лета там палатка, лень занести домой, не мешает). Расход 10.5 при агресивной езде или до 140, разбегался до 185, дорогу держит. Грузил 1200 кг, ресоры на подушки не сели, шел 110 как по рельсам. Минусы: большой радиус поворота, как у ЗИЛа, дорогой в обслуге. Проблемы: почти сразу скрип ресcор и звучки в рулевой. Все.

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Вячеслав из города Одесса

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2008

Ездил на мерседесах, пежо, ауди, 3 года на Л200 2008 г.в. Прекрасний автомобиль во всех отношениях. Чтобы не было проблем с форсунками, каждые 8 тысяч меняйте топливний фильтр. Ставлю не оригинал, а польского производства, ни чем не хуже, но дешевле. За три года прошел 80000 км: Крым, Украина, Россия, с грузом, без груза, автомобилем доволен вполне.

31 декабря 2010 г.

Год выпуска: 2008

Приобретен в октябре 2008 г. Автосалон Рольф. Пробег 95000 км. Был в степях Воронежской обл. и Ростовской обл, Краснодарский край (побережье Черного моря от Геленджика до Сочи). Леса и бездорожье Ярославской и Костромской обл. Эксплуатировался во всех режимах. Проблем в дороге не было. По гарантии поменял: рулевая колонка (застучала крестовина) 20 тыс., задние амортизаторы 60 тыс. км, передние стойки стабилизатора 90 тыс. км, на подходе передние колодки. Больше нареканий к автомобилю нет. Расход топлива на 100 км — 10 л. Проходимость хорошая. На скорости 120-130 км/ч на плохой дороге, может попытаться немного повилять легкой кормой. ..полный текст отзыва о Mitsubishi L200

27 декабря 2010 г.

Mitsubishi L200

Год выпуска: 2008

Автомобиль служебный. Дежурный, работает 24 часа в сутки, 5 водителей, практически не стоит на месте, пробег в сутки 400- 500 км, за 2 года 170000 км пробежал. ТО проходили на станции, грязь, снег, бездорожье, с двигателем никаких проблем. Начинает потихоньку сыпатся ходовая, привода начали трещать, когда с передком идёшь, задние рессоры лопались, но автомобиль постоянно загружен, а так автомобиль хороший.

Источник: m.carexpert.ru

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › Особенности зимней эксплуатации

Ближе к новому году комфортная для меня «еврозима» со среднесуточной температурой 0 +5 завершилась и наступила традиционная зима с холодами, периодически доходящими в наших широтах до -20-25 по ночам (а где-то еще ниже).

Одновременно с наступлением холодов начались стоны дизелистов и иных неподготовленных к зиме автолюбителей. Проблемы традиционны: замерзающее топливо, разряжающиеся аккумуляторы, застывающее масло и т.д.

С первым все просто: выбор проверенных АЗС и антигель — наше все. По моим наблюдениям, среди АЗС с топливом, неожиданно замерзающим в баке, уже не первый год лидирует газпром. Поскольку я там давно не заправляюсь, то не могу с уверенностью сказать правда это или происки конкурентов. Антигель уже не первый год ликвимоли, причин менять его не вижу.

С аккумуляторами у меня пока тоже порядок: позапрошлой зимой я заменил оба. В ходе наблюдений за форумными экспертами я пришел к выводу, что на дизеле аккумуляторы стабильно живут 3 года, потом шанс на их неожиданную кончину начинает возрастать в геометрической прогрессии. Так что год в запасе у меня еще есть.

А вот с маслом я немного попал. С тех пор, как проверенные запасы ликвимоли, предоставленые другом, закончились, а цены на масло выросли, в некоторых случаях превысив психологическую отметку, я полез в мануал посмотреть, а что, собственно, стоит лить в движок.

Исследования показали, Мануал подсказал что двигатель 4d56 предпочитает моторные масла категории CD и выше.

Теперь цитирую:
CD — устаревший класс, автомобили с 1955 г.в.

Не слишком информативно, ищем дальше:

CD — класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара.

Есть основания предполагать, что в 1955 году этот двигатель вполне мог считаться скоростным, однако смысл написанного в том, что лить туда можно почти что угодно.

В итоге я остановил выбор на Mobil Devlac MX 15-40. Масло предполагало нормальную работу в условиях не слишком сильных морозов, жалоб на него нет, а запасы масла еще почти 15 литров.

Однако, постояв около 16 часов на Валдае при ночной температуре до -22, машина на утро сказала свое мнение по поводу всего происходящего.

Нет, она, естественно, завелась, но крутить пришлось долго, а первые секунд 10 стартер с хрустом ломал лед с большим усилием прокручивал двигатель.

С учетом того, что пришло время менять масло по пробегу, возникает вопрос: есть ли смысл лить другое масло, если машина по ночам обитает на подземной парковке с температурой не ниже -2, а на Север я до потепления не собираюсь? Вылазки, подобные Валдаю пока тоже под вопросом.

П.С. все номально заводились? или все же кто-то не избежал танцев с бубном вокруг машины?

Источник: www.drive2.ru

Особенности и недостатки пикапа Mitsubishi L200

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:

  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Пожалуй, самое основное неудобство заключается в том, что выбирать особо не приходится: в Россию поставляются автомобили с турбированным дизелем 4D56 на 2,5 литра. Развивает он 136 л. с., крутящий момент — 314 Нм. Этот мотор предназначен для размеренной езды, без перегазовок и высоких скоростей. Но, тем не менее, сам по себе двигатель живет долго и ремонтопригден. К его недостаткам относятся:

  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

Common Rail — очень ненадежная система при использовании топлива низкого качества. В случае засорения форсунки ее починка зачастую невозможна, требуется замена.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот недостаток Мицубиси Л200 4 поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения

  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Вывод

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

Источник: polomkiauto.ru