модулятор прицепа на вольво

Модулятор прицепа на вольво

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы ремонтируем модулятор тормозной одноканальный производства Knorr-Bremse. Устанавливается он на грузовой автомобиль Volvo FH12 2003 года. Данный компонент входит в состав электронной системы торможения поколения 2.2. Достаточно устаревшая система, кто не помнит на сегодняшний день актуальна EBS 5 от Knorr. Как обычно основная часть разборки-сборки у нас записана на видео и выложена на нашем канале youtube, канал называется Diagnostica+. А тут мы обратим внимание на всевозможные мелочи и нюансы, из которых, как вы понимаете, все складывается. И так первое что нужно запомнить — никогда не запускайте свою пневматическую систему. Фильтр должен меняться строго по регламенту, если компрессор, не дай бог, начал кидать масло, мой вам совет, экономить не нужно, лучше заменить сразу и избавиться от многолетних проблем. Ведь попавшие в систему твердые частицы масла, начнут медленно но верно разрушать компоненты. Сначала у вас отвалится осушитель, потом через какое-то время защитный четырехконтурный, за ним подтянуться всякие ограничители давления, воздухораспределитель на прицепе и т.д. Компрессор починить явно дешевле. Далее есть такое понятие как межсезонное обслуживание, да вы не ослышались. Насколько бы ваша пневмосистема не была в идеальном состоянии, частицы влаги и конденсат всегда будет находиться в ней. А это значит, что при наступлении морозов имеет смысл залить специальную незамерзающую жидкость для пневматических систем. Не антифриз непонятного качества, а специализированную жидкость. Но без фанатизма, 500 грамм на сцепку вполне достаточно, ведь всякого рода жидкости отрицательно сказываются на резиновые диафрагмы и уплотнения в рабочих камерах. И да, примерно через 1000 соит слить все что накопилось в рессиверах и повторить процедуру. Сама жидкость как вы понимаете нам не нужна, важно чтобы она вытеснила все влагу из системы и оставила защитную пленку. И так всернемся к нашему модулятору. Так уж случилось, что по непонятным причинам произошел скачок напряжения, который вывел варистор на электронной плате модуля управления из строя.

Есть большая вероятность, что проводились сварочные работы. Чем они опасны для современного грузовика вы прекрасно знаете, электронные блоки летят только в путь. Но мало кто знает, что просто отключить массу, особенно на Вольво не достаточно. На шведских грузовиках надо отметить не масса обрывается, а питание. Стоит ли говорить, что эффективно защитить блоки в этом случаи можно только скинув клемму с аккумулятора. Еще один прецедент, это сварочные работы на прицепе. Масса должна быть скинута и в этом случаи, не стоит забывать, что и седло, и прицепное устройство отличный проводник и как следствие очередные дымящиеся блоки. Узнать о диагностике прицепной техники , можно тут. Ремонтируем Webasto 2000st, ссылка прилагается.

Модулятор прицепа на вольво

Модулятор Volvo

код V 103 (2 шт), Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модулятор передний № 20374944, № 0486203033

код V 103, Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модулятор задний № 0486204025, № 20374945

код V 099, Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модулятор передний № 20428938, № K000914

код V 099, Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модулятор задний № K001411, № 20502537

код V 097, Volvo FH 12, 2004 года выпуска, модулятор передний № 20570906, № K000914

код V 095 (2 шт), Volvo FH 12, 2002 года выпуска, модулятор передний № 0486203014, № 20374445

код V 095, Volvo FH 12, 2002 года выпуска, модулятор задний № 0486204025, № 20374945

код V 094 (2 шт), Volvo FM 12, 2003 года выпуска, модулятор передний № 20374944, № 0486203033

код V 094, Volvo FM 12, 2003 года выпуска, модулятор задний № 0486204025, № 20374945

код V 093, Volvo FH 12, 2001 года выпуска, модулятор передний № 0486203014, № 20374445

Тверская обл., Торжокский р-н, дер.Большая Киселенка (242 км трассы Москва — Санкт-Петербург) © 2012-2017 ООО «ТСВ».

Категория Dodge