мотоцикл хонда его ремонт своими руками

Содержание

Honda giorno ремонт двигателя своими руками

ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Вообще ничего не понимаю в скутерах, эта Giorno Crea появилась у нас, когда я решил сделать своей девушке подарок, и зимой внезапно пригнал его через всю Москву, припарковав на 10 этаже в доме, где мы жили. С тех пор прошло три года, Джорник использовался для поездок в магазин, развоза товаров для интернет-магазина и просто как запасной транспорт. За это время я не делал ничего, даже уровень масла не проверял, но этой зимой решил, что всякой прочности есть предел. Скутер прошел уже достаточно, требовалось его обслужить. С своему удивлению, я обнаружил что вообще не знаю, с какой стороны подойти к этому агрегату

С этим Honda Giorno Crea вообще какая-то фигня. Скутер отличный и стильный, этого не отнять. И надежный! Но мануала, написанного не на иероглифах, я так и не нашел. Конечно, я не долго мучился вопросом какое масло в него лить, залил Motul 7000 — и дело с концом — чем скутер не спортбайк? Антифриз простой автомобильный, это тоже понятно. Но вот чтобы найти все отверстия для слива масла, пришлось почесать репу и методом тыка открутить несколько лишних болтов. Собственно и пишу эту статью только, чтобы вы смогли сэкономить себе время. Иначе бы не стал ее публиковать — все же это сайт о мотоциклах, а не о скутерах.

Отдельно стоит отметить проблемы с поиском воздушного фильтра. На Honda Giorno Crea он хитрый, найти в продаже его тяжело, да и стоимость что-то вроде 2500 руб. заставляет жабу проснуться и начать душить Поэтому я принял решение колхозить фильтр из подручных материалов, о результатах узнаем по состоянию поршневой в конце сезона — отпишусь

Замена моторного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Собственно, масляный фильтр на скутере Honda Giorno Crea отсутствует как таковой. Заливным отверстием является отверстие, в котором торчит щуп для проверки уровня масла. Он находится справа. Отверстие для слива моторного масла находится слева, под вариатором. Как я уже говорил, я плюхнул в скутер Motul 7100 10W40.

Итак, напоминаю, что масло необходимо менять после прогрева двигателя. Масло должно быть горячим.

1. Выкручиваем щуп для проверки уровня масла, чтобы в системе не создавался вакуум.

3. Закручиваем сливной болт обратно.

Замена трансмиссионного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Трансмиссионка у меня также осталась после обслуживания Boulevard m109r, поэтому в скутер я лил трансмиссионное масло со странным даже для мотюлевской линейки названием Motul Motyl Gear 75W90. Тут все просто донельзя, главное правильную дырку найти.

1. Откручиваем заливную пробку трансмиссионного масла и сливаем масло. Она находится также слева рядом с вариатором.

Замена антифриза скутера Honda Giorno Crea своими руками.

У меня на фотографиях скутер капитально разобран, но это я с консервацией слишком разошелся перед зимой. На самом деле ничего разбирать не надо, замена антифриза производится без снятия пластика. Напомню, что замену антифриза лучше проводить на холодном двигателе, т.к. антифриз горячий, есть возможность получить ожоги.

3. Как вылить антифриз из расширительного бачка так и не понял, поэтому просто открутил его и поднял повыше — антифриз слился сам по себе через сливное отверстие.

4. Заливаем антифриз в систему, затем в расширительный бачок, прогреваем скутер, затем доливаем антифриз еще раз, когда из системы охлаждения выйдут все воздушные пробки.

Замена воздушного фильтра скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Получаем колхоз, который все равно никому не виден, поскольку находится под кожухом и дешевле оригинала раза в четыре-пять.

Share the post ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Вообще ничего не понимаю в скутерах, эта Giorno Crea появилась у нас, когда я решил сделать своей девушке подарок, и зимой внезапно пригнал его через всю Москву, припарковав на 10 этаже в доме, где мы жили. С тех пор прошло три года, Джорник использовался для поездок в магазин, развоза товаров для интернет-магазина и просто как запасной транспорт. За это время я не делал ничего, даже уровень масла не проверял, но этой зимой решил, что всякой прочности есть предел. Скутер прошел уже достаточно, требовалось его обслужить. С своему удивлению, я обнаружил что вообще не знаю, с какой стороны подойти к этому агрегату

С этим Honda Giorno Crea вообще какая-то фигня. Скутер отличный и стильный, этого не отнять. И надежный! Но мануала, написанного не на иероглифах, я так и не нашел. Конечно, я не долго мучился вопросом какое масло в него лить, залил Motul 7000 — и дело с концом — чем скутер не спортбайк? Антифриз простой автомобильный, это тоже понятно. Но вот чтобы найти все отверстия для слива масла, пришлось почесать репу и методом тыка открутить несколько лишних болтов. Собственно и пишу эту статью только, чтобы вы смогли сэкономить себе время. Иначе бы не стал ее публиковать — все же это сайт о мотоциклах, а не о скутерах.

Отдельно стоит отметить проблемы с поиском воздушного фильтра. На Honda Giorno Crea он хитрый, найти в продаже его тяжело, да и стоимость что-то вроде 2500 руб. заставляет жабу проснуться и начать душить Поэтому я принял решение колхозить фильтр из подручных материалов, о результатах узнаем по состоянию поршневой в конце сезона — отпишусь

Замена моторного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Собственно, масляный фильтр на скутере Honda Giorno Crea отсутствует как таковой. Заливным отверстием является отверстие, в котором торчит щуп для проверки уровня масла. Он находится справа. Отверстие для слива моторного масла находится слева, под вариатором. Как я уже говорил, я плюхнул в скутер Motul 7100 10W40.

Итак, напоминаю, что масло необходимо менять после прогрева двигателя. Масло должно быть горячим.

1. Выкручиваем щуп для проверки уровня масла, чтобы в системе не создавался вакуум.

3. Закручиваем сливной болт обратно.

Замена трансмиссионного масла скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Трансмиссионка у меня также осталась после обслуживания Boulevard m109r, поэтому в скутер я лил трансмиссионное масло со странным даже для мотюлевской линейки названием Motul Motyl Gear 75W90. Тут все просто донельзя, главное правильную дырку найти.

1. Откручиваем заливную пробку трансмиссионного масла и сливаем масло. Она находится также слева рядом с вариатором.

Замена антифриза скутера Honda Giorno Crea своими руками.

У меня на фотографиях скутер капитально разобран, но это я с консервацией слишком разошелся перед зимой. На самом деле ничего разбирать не надо, замена антифриза производится без снятия пластика. Напомню, что замену антифриза лучше проводить на холодном двигателе, т.к. антифриз горячий, есть возможность получить ожоги.

3. Как вылить антифриз из расширительного бачка так и не понял, поэтому просто открутил его и поднял повыше — антифриз слился сам по себе через сливное отверстие.

4. Заливаем антифриз в систему, затем в расширительный бачок, прогреваем скутер, затем доливаем антифриз еще раз, когда из системы охлаждения выйдут все воздушные пробки.

Замена воздушного фильтра скутера Honda Giorno Crea своими руками.

Получаем колхоз, который все равно никому не виден, поскольку находится под кожухом и дешевле оригинала раза в четыре-пять.

Share the post ТО скутера Honda Giorno Crea своими руками.

About mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Обзор ретро-скутеров от Пуха. Honda Giorno и Honda Joker

Honda Giorno AF24 – самый популярный ретро-скутер на московских улицах. Такая популярность Honda Giorno AF-24 вызвана его относительно не высокой от 25000 до 30000 р. стоимостью и потрясающей надежностью.

Выпускался с 1992 по 1998 год -скутеров свежее не существует. Honda Giorno AF24 выпускалась в двух модификациях Honda Giorno и Honda Giorno DX (Deluxe-отличается от обычной наличием большего количества хрома – капля на баке, хромированный ободок на клаксоне и заднем стоп-сигнале, хромированная накладка на глушителе). По сути своей Honda Giorno AF24- это Honda Tact AF24( про надежность и неубиваемость этой модели от концерна Honda можно прочесть в обзоре Tact).

Повторюсь, что Honda Giorno AF24 обладает выраженным своеобразным дизайном чем-то напоминающим дизайн скутеров концерна Piaggio Vespa, чем и привлекает своих потенциальных покупателей. На дороге скутер ведет себя вполне прогнозируемо, рычажная вилка отлично глотает любые неровности московского асфальта в пределах разумного, что ценно для начинающих водителей, максимальная скорость его от 55 до 58 км/ч.

Помимо своей «винтажности» Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах, седло условно двухместное – людям средней комплекции будет на нем откровенно тесно, но при установке усиленного заднего амортизатора, кратковременная поездка вдвоем не доставит хлопот. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот. то Honda Giorno AF24 ваш выбор.

  • отличный дизайн, надежный двигатель, высокая ремонтопригодность, хорошая подвеска, допускающая езду как в городе так и за его пределами.
  • достаточно слабый двигатель, некоторая валкость при малых скоростях.

Honda Joker

Honda Joker AF42 – настоящий круизер в среде ретро-скутеров, чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter (фото ниже). Honda Joker AF42 очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе так и за его пределами, прародителем для данной модели послужила Honda Lead AF20 обзор модельного ряда скутеров Honda Lead.

Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво – вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки, стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.

Двигатель Honda Joker 50 лишен каких-либо недостатков и спокойно разгоняет машинку до 60 км/ч. Ездить на скутере очень комфортно людям любого роста и комплекции, все органы управления под рукой, чопперный руль и длинная база хоть и придает машинке ореол неповоротливости и громоздкости, но при достаточных навыках на ней можно с успехом рассекать московские пробки. Honda Joker 50 – одноместный мопед, допускает только кратковременные поездки вдвоем- другое дело если удастся достать сидушку от Honda Joker HF05 90 —там она полноценно двухместное и подходит один в один.

  • оригинальный выразительный дизайн, надежный двигатель, удобная посадка за рулем, хорошая конструкция подвески
  • относительно большие габариты, слабая ремонтопригодность пластика

Honda Joker 90

Honda Joker 90 HF-05- настоящий круизер в среде ретро-скутеров, чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter (фото выше). Honda Joker 90 очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе так и за его пределами, прародителем для данной модели послужила Honda Lead HF 05, обзор модельного ряда скутеров Honda Lead.

Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво – вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки, стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.

Двигатель Honda Joker 90 с легкостью разгоняет скутер до 90 км/ч и дает скутеру непревзойденную динамику разгона. К слабым сторонам этого мотора- относится невысокая надежность масляного насоса и заводской дефект выхлопа (устраняется на скутерах, прошедших предпродажную подготовку в нашей мастерской).

Ездить на скутере очень комфортно людям любого роста и комплекции, все органы управления под рукой, чопперный руль и длинная база хоть и придает машинке ореол неповоротливости и громоздкости, но при достаточных навыках на ней можно с успехом рассекать московские пробки. Honda Joker 90 HF05 -полноценно двухместный скутер.

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.

Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин. Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.

Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую. Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.

Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров. Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.

Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.

Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

Как обнаружить поломку

Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра. Если один из элементов не работает, скутер не поедет.

Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается. Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.

Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный. Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор. Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.

Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи — проще простого. Достаточно произвести замену на новые. Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.

Ремонт отдельных деталей своими руками

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.

Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором. Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.

Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм. При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.

Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше. Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать. После самоочистки работоспособность восстанавливается.

Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения. После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.

Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.

Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Ремонт карбюратора

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи. Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.

Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

  • 1 действие – необходимо отрегулировать холостой ход.

Это действие выполняется при помощи винта холостого хода. Для того, чтобы увеличить обороты, винт закручивают, а чтобы уменьшить – откручивают. После прогревания скутера при помощи нехитрых манипуляций можно настроить стабильную работу двигателя на холостом ходу.

  • 2 действие – проверить и отрегулировать качество смеси для карбюратора с помощью специального винта.

    Горючая смесь, которая поступает в карбюратор должна четко иметь пропорции, выставленные производителем скутера. При слишком бедной смеси скутер теряет мощность и перегревается. При богатой смеси топливо используется неэкономно. Решить данную проблему можно поворотом винта. Поворот винта по часовой стрелке обогащает смесь, против часовой – обедняет. На качество смеси укажет цвет свечи. Свеча имеет черный цвет и нагар, значит смесь богатая. Если наоборот она белая, смесь необходимо обогатить.

  • 3 действие – выставить качество смеси с помощью перемещения иглы.

    С иглой выполняются следующие манипуляции: при поднятии иглы смесь обогащается, а при опускании – обедняется.

  • 4 действие – регулирование уровня топлива в поплавковой камере.
  • Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе. Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

    Особенности ремонта китайских мопедов

    Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.

    Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок. Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.

    Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет. Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.

    Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

    Мотоцикл хонда его ремонт своими руками

    Скутер Honda Dio — наверное самый популярный скутер в настоящее время. На долю этого аппарата приходится около 30% всего японского рынка б/у скутеров.
    Из всей гаммы скутеров Honda Dio, а именно af-18, af-27, af-28, af-24, af-35, af-56, af-62, наиболее оптимальным для нашего рынка по соотношению цена-качество является модель Honda Dio af-34.
    Вообще, именно эта модель вывела скутеры Honda на шаг вперед, по сравнению со своими конкурентами, взорвав рынок новой волной в 1994 году. Все расчеты инженеров до малейшей детали в нем выполнены в идеале, практически модель полностью изменилась, в сравнении со своим младшим братом, Dio af-27, переняв лишь самые лучшие черты. Как и в предыдущей модели, эта имеет невероятно жесткую раму, ни один скутер конкурентов не может предложить такое.

    Я не видел ни одного скутера Honda Dio с перекошенной рамой в параллели с амортизатором, то есть на многих китайских скутерах, вы можете увидеть, что та сторона задней части скутера, которая не подпирается амортизатором, гнется под нагрузкой вниз. Читать далее →

    Обзор скутера STELS Vortex 50

    Говоря о китайских скутерах, поневоле вспоминаешь первые аппараты из поднебесной, которые отнюдь не выделялись качеством. Но это время осталось в прошлом. Огромный технический скачок в разработке скутеров и сотрудничество с японскими и европейскими гигантами приносит свои плоды. Конечно, достигнуть такого же качества исполнения отдельных деталей и скутера в целом Китаю еще не удается, но все еще впереди.

    Каждый товар имеет свою цену, которая напрямую зависит от многих факторов. Китайские скутеры заметно возросли в цене, но и качество выросло в разы. Одним из представителей современного китайского мотопрома является скутер STELS Vortex 50.

    Каждая линия этого скутера говорит и стремлении к скорости, а дерзкий и стремительный вид очень даже напоминает европейскую технику. Однако спорта в этом аппарате нет и быть не может в принципе – не тот сегмент.

    STELS Vortex 50 оборудован двухтактным двигателем QJ1E40QMB-4. Это двигатель воздушного охлаждения, объемом 49,8 кубических сантиметров, способный выдавать 5 л.с. мощности при 5500 оборотах коленвала в минуту. Максимальный крутящий момент в 3,5 Нм. достигается уже при 3400 оборотах.

    Полностью заправленный STELS Vortex 50 весит 96 кг. Он двухместный по паспорту, а масса двоих человек, по заявлению производителя, не должна превышать 165 кг. Эти сносные характеристики максимально допустимой массы говорят о довольно качественной силовой раме скутера. К слову, рама тут полностью трубчатая, соединенная посредством сварки. Читать далее →