Мотоциклы honda ис750хдст

Обзор мотоцикла Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)

Модель классического дорожного мотоцикла Honda CB 750 начинает свою историю с 1969 года, однако наиболее интересны и используемы до сих пор модели, начиная с 1991 года и выпускающиеся вплоть до 2003 года (для рынка Японии — до 2008 г.). Появление данной модели было обусловлено желанием Honda составить достойную конкуренцию в то время популярной модели Kawasaki Zephyr 750.

В 2007 году Honda решается воскресить легендарный мотоцикл, выпустив специальную серию Honda CB 750 Special Edition в серебряных цветах. Данная версия мотоцикла продавалась только в Японии.

Особенностью Honda CB 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 747 куб. см., выдающий 75 л.с. мощности и почти 64 Нм крутящего момента. Мотор оснащается гидрокомпенсаторами и не требует периодической регулировки зазоров клапанов.

Основные модификации Honda CB 750:

  • Honda CB 750 F2 Seven Fifty (1992-2001 гг.) — европейская версия. Модель отличается классическим внешним видом, двойными передними тормозами и задним дисковым тормозом. В Японии модель была доступна с 1992 по 1995 год. В 2001 году модель подвергается небольшим изменениям и производится в Японии до августа 2008 года.
  • Honda CB 750 Nighthawk (1991-2003 гг.) — американская версия. Модель отличается более круизерским внешним видом, одним дисковым тормозом спереди и барабанным — сзади.

Модель Honda CB750 часто использовалась для обучения в мотошколах, поэтому на рынке можно встретить «задушенные» учебные версии данного мотоцикла. Их можно отличить по глушителям черного цвета, отсутствию ручки для пассажира, корпусу приборной панели черного цвета (вместо хромированных «стаканов»), отсутствию выносных резервуаров на задних амортизаторах, наличию вентилятора на масляном радиаторе (не всегда), 2-х поршневому заднему суппорту и гидравлическому сцеплению. Очень часто учебные версии стараются визуально переделать в полносильные, поэтому не всегда предлагаемые на рынке учебные модели могут содержать все перечисленные отличия.

Основные конкуренты Honda CB 750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1991 г. — начало выпуска Honda CB 750 NightHawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381MMXXXXXX.

  • 1992 г. — начало выпуска модификации Honda CB 750 F2 Seven Fifty. Модель доступна в Европе и Японии.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-100XXXX (Япония). Код модели: CB750F2N (Европа).

  • 1993 г. — европейская версия временно не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: JH2RC381NMXXXXXX (Северная Америка), RC42-100XXXX (Япония).

  • 1994 г. — американская версия Nighthawk временно не производится.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония, Европа). Номер рамы: RC42-100XXXX (Япония), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2R (Европа).

  • 1995 г. — CB750 F2 Seven Fifty немного меняется. Появляется красный цвет, колесные диски выпускаются в черном цвете (вместо серебристого).

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC381SMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-110XXXX (Япония). Код модели: CB750F2S (Европа).

  • 1996 г. — японская версия больше не производится.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381TMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2T (Европа).

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381VMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2V (Европа).

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381WMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2W (Европа).

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа). Номер рамы: JH2RC381XMXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа). Код модели: CB750F2X (Европа).

  • 2000 г. — доступна только американская версия Nighthawk.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC381YMXXXXXX (Северная Америка).

  • 2001 г. — последний год производства европейской версии F2 Seven Fifty, модель вновь доступна в Японии. Мотоцикл получает новый выхлоп и карбюраторы для соответствия обновленным нормам выбросов. Задняя подвеска идет более простая, без компенсационного бачка. Убран ремень на пассажирской части сиденья.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка), Honda CB750 F2 Seven Fifty (Европа, Япония). Номер рамы: JH2RC3811MXXXXXX (Северная Америка), RC42XXXXXXX (Европа), RC42-125XXXX (Япония). Код модели: CB750F21 (Европа), CB750FII1 (Япония).

  • 2002 г. — производится только американская версия.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3812MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2003 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска.

Модель: Honda CB750 Nighthawk (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC3813MXXXXXX (Северная Америка).

  • 2004 г. — версия F2 Seven Fifty вновь начинает свое производство, но только для японского рынка. Модель получает новые цвета, мультирефлекторную фару, электрический привод спидометра, электронный одометр, иммобилайзер (HISS) и новые карбюраторы с датчиком положения дросселя. Меняется задняя подвеска, которая вновь получает компенсационные бачки амортизаторов.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-135XXXX. Код модели: CB750FII4.

  • 2006 г. — появляются новые цвета.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-160XXXX. Код модели: CB750FII6.

  • 2007 г. — появление специальной версии мотоцикла — Honda CB750 Seven Fifty Special Edition.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-170XXXX. Код модели: CB750FII7.

  • 2008 г. — последний год производства Honda CB750 F2 Seven Fifty.

Модель: Honda CB750 F2 Seven Fifty (Япония). Номер рамы: RC42-171XXXX. Код модели: CB750FII8.

Технические характеристики


Технические характеристики Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk):

VENAC – CB750 (2001-2008)

110/80-18 58H – CB750 Nighthawk

140/70-17 66V – CB750 Nighthawk

1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk

барабан — CB750 Nighthawk

18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk

210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CB 750 составляет 6,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Honda CB 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Honda CB 750 от владельца.

Отзывы о Honda CB 750:

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт. но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки. и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Мотоциклы Honda (Хонда) б/у

Мотоциклы Honda (Хонда) б/у

В далёком 1946 году была зарегистрирована компания Honda Motor Company по производству японских мотоциклов. Уже через год с конвейера сошёл первый агрегат, с тех пор мощности корпорации росли, а модельный ряд пополняли новые мотоциклы Honda. К 1955 году компания выбилась в лидеры по производству мотоциклов в Японии, а также завоевала награду за лучшую конструкцию. С тех пор и по сегодняшний день корпорация занимает лидирующие позиции на рынке мотоциклов, и пользуется большим спросом, благодаря отличным характеристикам, новым технологиям и непревзойдённому качеству. Компания Honda Motor является самым большим производителям мотоциклов в мире!

Компания Мотоярд является ведущим импортёром подержанных мотоциклов из Японии, купить мотоцикл Honda б/у в Украине можно, заказав на нашем сайте, а также осуществив самовывоз со склада в Киеве и Днепропетровске. Каждый бу мотоцикл Хонда из Японии предварительно тестируется и только потом попадает к покупателю

Общие характеристики мотоциклов Honda

В зависимости от модели, объём двигателя мотоциклов Honda, продаваемых у нас, составляет от 250 до 1800 см куб., где большинство агрегатов имеют показатель 250, 400, 750 см. куб.

Honda Shadow-XVS400 как первый мотоцикл пользуется особой популярностью, так же ему отдают предпочтения и мотолюбители с опытом

Модельный ряд Honda в нашем салоне Мотоярд представлен такими моделями:

  • Honda XR BAJA
  • Honda Africa Twin 750
  • Honda CB 400 SF
  • Honda CB1100
  • Honda VTR 250
  • Honda Shadow 750 VT и др.

В нашем салоне вы сможете купить мотоцикл Хонда недорого, каждый из них без пробега по Украине.

Модельный ряд представлен техникой любого класса:

Большой выбор, моделей, регулярные поставки мотоциклов в течение всего года, доступная цена, всё это поможет вам стать счастливым обладателям мотоцикла от компании Мотоярд

Преимущества покупки на motoyard

  • Абсолютно вся наша техника является легальной, она прошла полную таможенную очистку, имеет все необходимые документы, что позволяет поставить её на учёт после покупки. За оформление документов отдельно платить не придётся, всё это входит в стоимость мотоцикла
  • Максимально идеальное состояние подержанных мотоциклов, это наш главный критерий при отборе техники в Японии. Перед покупкой в Японии, мото проверяется и тестируется
  • Мы приобретаем мототехнику высокого качества: у населения Японии, через аукционы и мотто магазины
  • Мы рады вас видеть у нас, на торговых площадках Motoyard. Для тех, кто не может посетить наши магазины лично, есть интернет портал, на котором представлены все модели мотоциклов, имеющиеся в продаже в наличии
  • Вы сможете производить выбор, используя не только фото галерею, но и просматривать обзорные видео. Наши консультанты всегда готовы оказать помощь и ответить на любой, интересующий вас вопрос
  • При приобретении мотоцикла мы гарантируем быструю доставку по всей территории Украины
  • Большой модельный ряд позволяет выбрать мотоцикл на любой вкус, это касается и стоимости техники
  • Наши специалисты сделают подробный видео осмотр понравившегося вам мотоцикла Хонда

Вы можете заказать подержанный мотоцикл Хонда на сайте Мотоярд. Нет разницы, где вы живёте, в Киев, Харьков, Одесса, Днепропетровске или другом городе страны, нами осуществляется доставка в любое место, выгодным для вас перевозчиком.

Мотоциклы Honda (Хонда)

Японский концерн Honda появился на свет после окончания второй мировой войны как исследовательско-технологический институт. Проектов у нового предприятия тогда было много. Но аналитический анализ рынка выявил растущий спрос на мотоциклы среди населения. Поэтому основные предпочтения в планах концерна были отданы именно этому транспортному средству. Успехи Honda на рынке мотоциклов оказались весьма высокими. Предприятие стремительно развивалось. В конце 50-х годов прошлого века открылся филиал Honda в США, а вначале 60-х годов заработали уже отделения в Европе.

Серия СВ в модельном ряду мотоциклов HONDA является серией дорожных мотоциклов. Модель Honda CB400 родилась в начале 90-х годов ХХ века. Ее отличительной особенностью стали четырехцилиндровый двигатель, обладающий высокой надежностью, двухдисковый передний тормоз, удобная посадка для водителя. При соблюдении надлежащих правил эксплуатации пробег данного мотоцикла Хонда может составить почти 100 000 километров. При этом мотоцикл динамичен, он легко разгоняется до 190 км/ч, и одновременно его двигатель имеет прекрасную тягу на низких оборотах. Мотоцикл удобен как на трассе, так и в городских условиях.

Модели мотоцикла HONDA серии CBR – это мотоциклы, обладающие такими новшествами, как система жидкостного охлаждения, четырехклапанные головки цилиндров, пластиковые обтекатели, периметральная рама с коробчатыми элементами. Мотоциклы Хонда серии CBR наиболее востребованны в развитых странах Запада, поэтому их модернизация проводится на заводах концерна регулярно.

Модель Honda CBR 600 RR создан для рейсеров. Мотоцикл прекрасен в эксплуатации в условиях извилистых дорог и гоночных трасс, так и в городской черте. Этот мотоцикл HONDA является наиболее легким спортивным мотоциклом. Объем его двигателя составляет 600 кубов при оборотах от 8000 до 12000. Выпускная система имеет титановые патрубки, а в тормозной системе присутствуют моноблочные радиальные тормозные суппорты уникальной конструкции. Спектр цветового решения окраски мотоцикла придает этой модели мотоцикла Хонда неповторимость и определенный имидж.

Honda CBR 1000 RR по праву считается лучшим спортбайком в мире. Эта модель мотоцикла Хонда вместила в своей конструкции все самое передовое. Уникальные, высокотехнологичные комплектующие позволяют использовать мотоцикл в любых дорожных и рейсинговых условиях. При этом он настолько послушен в управлении, что водителя во время движения не покидает чувство абсолютного слияния с техникой. Внешний вид Honda CBR 1000 RR отличается стильностью и дерзким шармом. Некоторые называют данный мотоцикл HONDA «огненным лезвием».

Мотоциклы серии XL 600, 650 и 700 V Transalp имеют выносливые длинноходные подвески, а также оборотистый V-twin. Этим мотоциклам Хонды не страшны ни пересеченная местность, ни скоростные шоссе. Удобство мотоцикла чувствуется во всем – от отличной ветрозащиты до дополнительно устанавливаемых багажных отсеков и набора навесного оборудования. Путешествовать на нем просто приятно. Ощущение риска и скорости не пугает, ведь этот мотоцикл Хонда надежен в эксплуатации, в чем убеждается любой, кто садится за его руль.

Концерн Honda, безусловно, является лидером в области производства спортивной мототехникой. Поэтому пилоты на мотоциклах Хонда постоянно завоевывают чемпионские звания в различных шоссейно-кольцевых гонках, мотокроссе, триале и ралли-рейдах.

Категория SEAT