Музей ламборджини в италии цены

Цены на музеи и развлечения в Италии

Музеи в Риме

Roma Archeologia Card

Стоит 1 624 RUB = 23 EUR и действует 7 дней. Продается в туристических точках. Это проездной на все популярные Римские музеи.

Проездной на общественный транспорт Рима течении трех дней. 2 683 RUB = 38 EUR Плюс бесплатный вход в два Римских Музея.

Цены на музеи и достопримечательности в Риме

Приведены стоимости полных взослых билетов. Стоимость входа для молодежи 18-25 лет обычно в 2 раза ниже. Для детей обычно бесплатно

  • Borghese Gallery & Museum (галерея Боргезе) 1 059 RUB = 15 EUR
  • Palazzo Barberini дворец фамилии Барберини 777 RUB = 11 EUR
  • Spada Gallery in Spada Palace(художественная галерея в римском палаццо Спада) 424 RUB = 6 EUR
  • Corsini National Gallery (Галерея Корсини) 424 RUB = 6 EUR
  • Museum of Musical Instruments (Музей музыкальных инструментов) 353 RUB = 5 EUR
  • Вход в Колизей 847 RUB = 12 EUR
  • Тур по городу на Сигвее стоит 5 296 RUB = 75 EUR
  • Сравните с ценами в Израиле

Достопримечательности во Флоренции

  • The Duomo (Собор Санта-Мария-дель-Фьоре) бесплатно
  • Pitti Palace (самый большой из ныне существующих флорентийских замков) 600 RUB = 8.50 EUR
  • Palazzo Vecchio (одно из наиболее известных строений Флоренции) музей 706 RUB = 10. EUR музей + башня 989 RUB = 14 EUR
  • The Uffizi (Галерея живописи) 847 RUB = 12 EUR
  • La Galleria dell’Accademia (художественный музей) 565 RUB = 8 EUR
  • The Bargello Museum (старейшее общественное здание Флоренции) 565 RUB = 8 EUR
  • Santa Croce, Храм 353 RUB = 5 EUR
  • Archaeological Museum (Археологический музей) 565 RUB = 8 EUR
  • Santa Maria Novella Church 530 RUB = 7.5 EUR
  • А здесь цены на билеты в музеи Лондона

Цены на музеи и экскурсии в Милане

  • Туристический автобус, Стоимость на 24 часа 1 836 RUB = 26. EUR На 48 часов 2 048 RUB = 29. EUR
  • Собор The Duomo, комплексный билет 847 RUB = 12 EUR самы дешевый билет 247 RUB = 3.5 EUR
  • Da Vinci National Museum of Science & Technology (Музей Леонардо да Винчи) 530 — 706 RUB = 7.5 — 10 EUR
  • GOLD CITY PASS, Единый музейный билет для Венеции вместе с проездным стоит на трое суток 5 649 RUB = 80. EUR есть несколько различных вариантов этого проездного, продаются на сайте www.veniceconnected.com
  • Дворец Дожей 1 412 RUB = 20 EUR

Аттракционы

  • Тест-драйв Lamborgini 9 180 RUB = 130 EUR за 10 минут, 25 422 RUB = 360 EUR за 30 мин, 1 час 45 902 RUB = 650 EUR
  • Тест-драй Ferrari 10 мин 6 356 RUB = 90. EUR на 30 мин 15 543 RUB = 220.1 EUR час 26 835 RUB = 380 EUR www.pushstart.it

Сайты для покупки билетов


Пляжный отдых

Набор 2 лежака и зонт на первой линии от воды 1 836 RUB = 26 EUR и на последней 1 342 RUB = 19. EUR пляжный зонт в супермаркете стоит 847 RUB = 12 EUR

Музей и завод Ламборгини (Lamborghini Museum) в Италии

Lamborghini S.p.A – итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. История компании начинается в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал ее как дочернюю фирму его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A.

Перевод – Анна Жишкевич, по материалам: www.lamborghini.com

Уже через год – в октябре 1963 года – на автосалоне в Турине была представлена первая модель – Lamborghini 350 GT. Это был настоящий шедевр автомобилестроения того времени; при производстве автомобиля конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Рожденный под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura, выпуск которой начался в 1966 году. Miura имела большой успех – только за 1967 год было продано 111 автомобилей – и компания получила мировую известность.

После десятилетия стремительного роста с началом нефтяного кризиса для компании наступают тяжелые времена. Продажи спортивных автомобилей резко падают, и в 1978 году компания объявила себя банкротом. После нескольких смен владельцев Ламборгини перешел в 1987 под контроль корпорации Крайслер. В это время велась работа над новым автомобилем – Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании, и конечный результат стал очередным успехом предприятия – модель Diablo очень быстро снова вывела компанию на мировой уровень.

В 1998 компания была продана Ауди, дочернему предприятию концерна Фольксваген. С этого времени начинается период стабильности и повышения производительности и продаж для Ламборгини. Новый владелец оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини – Murciélago, выпускавшийся с 2001 до 2010 года.

Сейчас в местечке Сант Агата-Болоньезе, где расположена фирма, производится только две модели: Lamborghini Gallardo с двигателем V10 и Lamborghini Aventador с двигателем V12, а также кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми «гильотинного» типа.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели, неповторимый дизайн. Каждый год с конвейера сходит около 3 000 автомобилей.

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum)

Музей Ламборгини (Lamborghini Museum) располагается в Сант Агата-Болоньезе, местечке, которое находится в маленьком треугольнике между Болоньей и Моденой, носящем название «Terra dei Motori» (Долина Моторов).

Музей был открыт в 2001 году как знак приверженности бренда Lamborghini к выпуску нового поколения автомобилей будущего в новой тысячелетии. Впервые в музее был выставлен The Lamborghini Murciélago на фоне других ценных экземпляров Lamborghini, коллекция которых привлекает энтузиастов со всего мира.

У входа в музей вы увидите первую из выпускавшихся моделей Lamborghini – 350 GT, рядом с ней 400 GT, а неподалеку – Miura S, которая знаменита уникальным поперечно расположенным 4.0 литровым двигателем V12 и запоминающимися фарами, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения, и последняя модель SV (Super Veloce).

Выпускавшаяся в 1968-69 годах Islero соседствует с знаменитой Espada, первой моделью Lamborghini с закрытым кузовом, рядом с которой – Jarama.

Также вы увидите прототип (шасси номер 001) легендарного Countach, первый автомобиль, побивший рекорд скорости в 300 км/ч, и экзотический Lamborghini LM 002, уникальный внедорожник, разработанный для военных целей.

На выставке имеются модели, оснащенные двигателем V8: Urraco и Silhouette, с 2.5 и 3.0 литровыми двигателями соответственно.

На первом этаже вы также можете увидеть уменьшенные копии различных моделей, сделанные из дерева или пластика. На стенах в хронологическом порядке расположены наиболее значительные фотографии, посвященные истории Lamborghini от времени создания компании до сегодняшних дней.

Экспозиция второго этажа посвящена дизайнерским моделям гоночных машин и концепткарам. Среди прочих моделей здесь представлена Miura Concept, построенная в индивидуальном экземпляре в 2006 к 40-летнему юбилею Miura. Также здесь можно увидеть экстремальный Concept S, который был представлен на Мотор-шоу в Женеве в 2005. Рядом находятся некоторые более старые прототипы для Diablo, такие как Gandini and Zagato.

На этом этаже вы также сможете увидеть специальные версии серийно производившихся автомобилей, такие как самый последний Countach, построенный к 25-летнему юбилею Countach, а также некоторые знаменитые модели Diablo с уникальным дизайнерским и цветовым решением.

В центре экспозиции – изумительный Reventón (построено всего 20 машин), звезда среди звезд, с его особенным клиновидным кузовом, похожим на истребитель, в серо-зеленом цвете.

Также здесь находятся самый быстрый полицейский автомобиль Gallardo, оборудованный высокотехнологичными приборами, такими как спутниковая система навигации с микротелефоном, система Provida для регистрации нарушений и передачи изображений, и Elsag детектор для распознавания номерных знаков.

Здесь также есть выставка, посвященная судовым двигателям, свидетельствующим о мощности Toro на дороге и на воде; они являются победителями нескольких мировых чемпионатов.

А с Murcièlago, расположенном у дальней стены, вы можете сфотографироваться.

Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)

Забронируйте экскурсию по заводу Ламборгини в Сант Агата-Болоньезе и познакомьтесь с местом рождения самых престижных и пользующихся успехом спортивных автомобилей.

Вы увидите сборочную линию по производству Gallardo LP 560-4 и проследите, шаг за шагом, как делается супер-спортивный автомобиль. Вы сможете познакомится со всем сборочным процессом, начиная от корпуса кузова и заканчивая отделкой салона и установкой знаменитого двигателя Lamborghini V10.

В зависимости от производственного графика, вместо этого посетители смогут понаблюдать за ручной работой по созданию Aventador LP 700-4 с его потрясающим электродвигателем V12.

В процессе экскурсии также можно будет увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными работниками.

Затем гости посетят обивочный цех и увидят всевозможные материалы различных цветов, использующиеся при производстве машин. В соответствии с пожеланиями заказчика вся кожа для обивки салона проходит сортировку, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона выполняются вручную, чтобы потом установить все эти элементы внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

Время работы

Открыто с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.20 и с 13.30 до 17.00.

Цена билета

Экскурсия с гидом по музею и заводу в группах от 15 до 20 человек:

  • билет для взрослого: 40 евро;
  • билет со скидкой: 30 евро.

Скидка предоставляется студентам, людям старше 65 лет, группам более 20 человек.

Музей Lamborghini – собрание экспонатов на миллиард долларов США

Lamborghini – это легендарный и роскошный спорткар, имя которого уже стало не просто собственным, а культовым. Кто хоть однажды владел и ездил на Lamborghini, тот никогда не сможет сравнить его ни с одним другим авто, а тот кто увидит его впервые, запомнит эту встречу, навсегда.

Lamborghini — как все начиналось…

Самые истоки истории марки Lamborghini находятся в Италии, в небольшом провинциальном городке Сант-Агата Болоньезе, коммуны Болонья, о котором, скорее всего, весь мир бы так и не узнал, если бы не Ферручи Ламборгини – сын виноградарей, талантливый механик, который занялся конструированием авто и создал автомобили Lamborghini. В истории марки были взлеты и падения, начиналось все с простых и не больших по размеры тракторов для обработки виноградников, и никто и подумать не мог, что когда то Lamborghini станет один из самых дорогих авто в мире, а в музей Ламборджини в Италии ежегодно будут съезжаться десятки тысяч людей. Однако, эффект, от появившийся в 1963 году Lamborghini 350 GT, был схож с эффектом разорвавшейся бомбы, и с этого и началось победное шествие спорткаров этой марки по свету.

Музей Ламборджини – за гранью реальности автомобилиста.

Там же, где жил и работал основатель марки Ламборджини, в Sant’Agata Bolognese, по сегодняшний день находится основная фабрика марки, центр управления всеми заводами, крупный бутик, где можно приобрести аксессуары для авто, в том числе и фирменного плюшевого быка с фирменным логотипом.

Не так давно коллекция спорткаров Ламборджини ютилась в одном из цехов фабрики и не была доступна для почитателей марки. Не так давно, в конце 2010 года, руководство компании вложило 25 000 000 $ и создало новый комплекс огромного размера, который включает музей потрясающей конструкции. Все наружные стены музея Ламборджини стеклянные, поэтому все экспонаты можно увидеть даже снаружи.

Музей включает одновременно две части, в первой из которых можно вживую увидеть, как же собираются эти удивительные авто. Тут вы сможете увидеть, как вручную десятки механиков собирают моторы, коробки передач, все налаживают, и даже создают сложные технические элементы — самоблокирующиеся дифференциалы. Сложно передать тот восторг, который возникает, когда видишь, как полностью вручную создается автомобиль мечты, глаз от которого оторвать невозможно. Скорее всего, именно для этого в музее Ламборджини в Италии было создано такое отделение, где можно увидеть весь производственный процесс.

Коллекция автомобилей Ламборджини.

Налюбовавшись на то, как кропотливо работают мастера своего дела, можно, наконец, перейти к святая святых – в часть музея, где на двух больших этажах представлена коллекция, стоящая миллионы долларов. Все экспонаты выстроены в точной исторической последовательности, начиная от самого раннего, с которого история Ламборджини началась, и последовательно переходя к новейшей модели. На первом этаже представлены раритетные модели, и к созданию одного из них приложил свою талантливую руку даже сам Энцо Феррари.

Самые ценные экспонаты, расположенные на первом этаже, начинаются с легендарного Lamborghini 350 GT. Далее следует усовершенствованный Lamborghini 350 GTV, вышедший в 1964, всего через год после первой модели. И так до Gallardo Concept S, который появился совсем недавно и считается венцом творения Ламборджини. Радует и то, что музей Ламборджини (Италия) предлагает нам увидеть не только автомобили, но и первые двигатели V 12, появившиеся под сводами фабрики.

Музей Ламборджини в Италии – это место, воспоминания о котором никогда не будут разглаживаться и истираться из памяти, потому что тут, как ни в одном другом месте, можно увидеть, как человек создает что-то идеальное своими руками и умом, прикладывая максимум возможных усилий.

Категория Skoda