На холостых троит двигатель mazda cx7

Mazda CX-7 2.3 turbo › Бортжурнал › Check! Моргает. Часть 2.

Всем привет!
Продолжу рассказ.
Состояние и поведение авто ухудшилось. Троить стало чаще, дольше и сильнее.
Расход бензина в городе 27,3 л./100 — жуть. Выхлоп просто бензинрм пахнет, как не бежит еще из труб.
Терпение лопнуло и поехал я к «официалам» на диагностику.
Не слова не говоря об известной неполадке -заехал. Диагноз тот же.
«Пропуски зажигания в 3 ем целиндре»
Решение- мыть форсунки. Т.к. на прошлой неделе уже лечили «нашего брата» от этой же «болезни».
И после процедуры всё прошло.
Жду завтра.е чтоб узнать результат.

Итоги опишу тут же.

Звонят мне «официалы» с утра, а дозвонится не могут. . Номер, другой записали…
А я весь на «иголках»… Кучу денег возьмут и нового ничего. .

Они мне с порога, мы мол Вам трезвоним с утра. . (

Короче промыли все форсунки и тракт, поездили, постояла н ХХ.Е опять Check!
Сканирует., а там Р0302 — пропуски во втором цилиндре.
Я им: «И чего делать? «
Они: «Смотреть топливный фильтр в баке»
Я: «Давай!»

В итоге все на фото… Там в колбе аж песок, сеточка вообще вся в мусоре, аж не просвечивает.

Я: «Что делать? Менять? И фильтр топливный? Цена?»
Они: «Менять. Да, оба. Сетка — 2075 рэ. Фильтр — 9300! . и работа и промывка итого — 15500 рэ ! Де еще и весь бенз слить, вдруг плохой… а там почти полный бак…
Я: звоню в emex.ru. Там фильтр не оригинал — 1723 рэ. Оригинал — 4053 рэ. Решил, что возьму не оригинал. Фильтр же.
Короче сеточку поменяли, собрали, заправили и отпустили ждать привоза фильтра.
Они: придет запчасть, звони. Возьмем только за замену. 1075 рэ.

Поехал до стоянки. Двигатель работает ровно, check не горит, но не едет, видимо тяжело сквозь забитый фильтр тянуть.

Отдельное спасибо менеджеру сервиса Евгению и механику сервиса Евгению. Вообще там все ребята молодцы.
Пока всё…

Заказал я фильтр на EMEX не оригинал JS Asakashi FS25002/ Фирма достойная, проверенная. Доставка 1 неделя., жду.
Пришел, как и обещали, забираю, скачу на троящем двигателе в Mazda-центр, радостный.
Савьте!
Они: Ок, полчасика делов, только освободится мастер. посидите.
Я: Поеду на работу, тут рядом, по звонку прибегу )))
Прошел час… другой. Звонка нет. Лечу сам.
Они: Тут вот какое дело, фильтр не подходит, он от переднеприводной, там конструкция другая…
То что мне прислали:

У нас в Иркутске в наличии только у дилера — 9000 рэ. Остальные под заказ.

Я : собирайте со старым, обменяю — найду нужный, приеду. Собрали, а машина заводится и глохнет сразу…

Я: проверяйте, работало всё.
Они: Ок
Проковырялись час…
Они: Все без изменений. Оставляйте машину у нас, ищите фильтр, привозите — заменим.
Я: Ок, приехал в офис EMEX. Ребятам говорю, что мол заказал одно, а привезли другое… (((
Они: Давайте посмотрим, покрутили покрутили, ок, возьмите Ваши деньги.
Я: Неа, давайте доплачу и везите оригинальный фильтр.
Они: Хорошо, 1678 рэ доплаты, плиз. и через 4 дня он у Вас.

В итоге: прождал я 12 дней, получил долгожданный фильтр, проверил всё на месте.
Иии поскакал в Mazda-центр (дежавю, блин… )
Довольный, прилетаю, отдаю фильтр, записываюсь на мойку кузов-салон(400 рэ) и переобувку(1400 рэ) и диагностику подвески (об этом позднее), всё там же… Кстати гораздо дешевле, чем в других местах
И жду…звонка.
Нету нету… Звоню.
Они: Машинка готова, моется :-)))
Я туда, радостный, в предвкушении поездки на любимом авто )))

ОБЛОМ, , , Приехал, да, машинка чистая, красивая… но троит…
Они: подцепим сканер сейчас, не успели еще. Сами в расстройствах, что столько работы, а результата нет…
Включают — опять та же история с пропуском зажигания в третьем цилиндре. (((
Прав оказался andruavto … Дело в форсунках.
Согласился на «вскрытие». Достанут, повезу на «пролив», далее отпишусь…

08.04.2015 г. Уже 8 часов достают форсунки.
!, 3 и 4-я вытащили без проблем… 2-я — прикипела ((( Никак достать не могут.
Те что вытащили — чернющие, грязнющие, забиты всяким Гэ…
Официалы говорят, что есть умельцы в «FIT сервис», которые приспособу для мытья форсунок сделали, надеюсь на них сильно…
Надежда умирала последней… Вердикт, смерть одной при снятии — высверливали.
Вторая — еле жив… Остальные на грани.

Финал:
Поиск на просторах интернета, заказ в Питере,
замена форсунок. После этого — всё гуд!
Тьфу тьфу тьфу

Заказал 4 шт, и поменял
Лучше все разом менять, чтобы на непоменяных не повториться.

Источник: www.drive2.ru

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение. Двигатель мазда сх 7датчики зажигания

Основные неисправности Мазда CX-7 и их устранение

Сломался ТНВД: Что делать?

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

Таким образом, редакция портала Imazda.ru, категорически не советует:

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Что же делать если появилась такая проблема, все просто – заменить катушку зажигания, которая сгорела. В отличие от ТНВД или ремонта задней передачи, эта процедура несложная и с ней можно справиться своими силами.

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного
  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)
  • Как это не банально – заправить свою ласточку

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

    Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

    Признаки, данной поломки:

    • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания

    Как можно исправить:

    • заменить предохранитель топливного насоса
    • если не помогло – обратиться в спеццентр

    Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

    Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

    В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

    Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

    Горящая лампа «check engine» — красноречивый сигнал к обращению на полную диагностику.

    Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

    Несбывшаяся легенда

    Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

    На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

    Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

    Снята с производства, но не забыта

    Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

    Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

    Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

    Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

    Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

    Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

    С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

    Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

    Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

    «Слабые места» Мазды СХ 7

    Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

    1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
    2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
    3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
    4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
    5. Плохая шумоизоляция.

    Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

    Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

    Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

    Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

    Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

    Мазда-СХ7 – это кроссовер высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге. Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость. Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику. Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

    Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

    Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

    Силовой агрегат

    Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

    Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

    Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

    Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

    Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

    Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

    Результат «масляного голодания»

    Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

    Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

    Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

    Система охлаждения и вентиляции

    Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

    Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

    Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд. Назвать причину поломки этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России. При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива. Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой: при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

    Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

    Читайте также новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы.

    Датчик положения распредвала Мазда СХ 7

    Если при компьютерной диагностике определили, что сломался датчик положения распредвала Мазда СХ 7, то необходимо купить новый. Расскажем немного об этом датчике. Датчик положения распредвала Мазда СХ 7 бывает, в основном, двух видов. Первый — индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика. Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла. В первом случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.

    В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения распредвала Mazda CX 7. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как одного типа, так и разного. Датчик положения распредвала отправляет информацию на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала относительно коленвала. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива в форсунки.

    Стоимость датчика положения распредвала Мазда СХ 7:

    Источник: www.allanda-auto.ru

    Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

    Троит на холостых! Нужна помощь!

    manjari 24 Июль 2013 — 23:07

    Доброго времени суток всем форумчанам.

    У меня mazda cx 2007 год, двига 2.3 турбо, америкос, цвет вишня, полный привод, ну наверное у многих такие.

    Стал троить двигатель на холостых оборотах, при этом когда ездишь то на разгон очень шустренькая как и было, только вот в низах есть запинки. У меня подозрения падали на кислородный датчик либо на то что откуда то сосет воздух, но я не особый спец.

    Поехал на диагностику, тут меня еще и обрадовали, что есть дымок и возможно с турбиной или кольцами что то.
    Проверили компрессию, на 3 первых цилиндрах 11,5 на последнем 12, сказали в норме. Выяснили что это маслосъемные колпачки. Все остальное вроде в норме. По сканеру вылетают две ошибки, при этом Джеки Чан молчит:

    1. P0300
    2. P2177

    По первой сказали заменить свечи зажигания, т.к это основная причина пропусков зажигания. Я заменил свечи, по каталогу подобрали Денсо иридиум. Стало немного лучше, но все же троить не перестало. Далее еще есть рывки или как бы машина тупит когда даешь газ на низах, но как перевалит за 3000 оборотов, машина выстреливает как пуля.

    Теперь три вопроса:

    1. Что делать со второй ошибкой, что она конкретно может означать и куда рыть (по расшифровке — бедная смесь на холостых оборотах).
    2. Может всё же стоило сменить на оригинальные свечи и проблема бы была решена, т.к. все равно троит на хх?
    3. Почему есть рывки в промежутке между 2-3 тысячами?

    Ребят прошу выручить! Десять раз пользовался поиском по гуглу и форуму, но или я корявый или все же конретного ни чего нет.

    Форумчане. Сегодня съездил еще раз на диагностику к хорошему человеку! После тщательных проверок по компу, измерив всё что можно только было, дядя Женя долго тёр голову, т.к. это какой то полтергейст! С машиной всё в порядке, все датчики работают исправна, лямбды в норме, катализатор в норме, турбина в норме, тоько вот с маслосъемами проблемсы.

    Далее еще немного его драгоценного времени, и есть предположение что скорее всего это накрылась одна из форсунок, т.к. есть засерание свечи и по симптомам говорит похоже на это. Завтра вечером еду снова на вскрытие уже.

    решил спросить у Вас, может быть проблема такая в свечач? Имеется ввиду все эти подергивания и то что машина троит?
    Сообщение отредактировал manjari: 24 Июль 2013 — 23:07

    Club-CX 25 Июль 2013 — 06:23

    Лямбду проверять осциллографом. Смотреть форму сигнала.
    Жгут «косу», если хоть 3 капли тормозухи на нем — менять или перебирать.
    Мотор не вскрывать.

    Искать сведения на форуме по запросам коса и лямбда.

    manjari 25 Июль 2013 — 08:32

    Uriy_perm 25 Июль 2013 — 09:29

    manjari (25 Июль 2013 — 08:32) писал:

    manjari 25 Июль 2013 — 19:27

    Uriy_perm (25 Июль 2013 — 09:29) писал:

    Ну в общем, нагара практически нет, а то что есть, выяснилось что это маслосъемные колпачки пропускают, пробег уже под 100 тыщ, пора менять сказали. Эта у меня и на монтерике было также. так что привык.

    Сегодня как и говорил был на диагностике и по рекомендации DED’а сказал мастеру проверить полностью работу лямбд, по всем показателям. После долгих проверок он скзал что лямбды работают очень хорошо без нареканий. Все показатели говорит в норме. При холостых показывает около 1.0Ma а на оборотах уходит в минус.

    Вот в общем то график работы лямбды. Буду рад если кто что может сказать.

    Мне интересно какой должен быть вольтаж у второй лямбды? у меня показывает 0,04V

    и кстати! Выкрутились свечи, на всех наган одинаковый, так что версия с форсунками отпадает, но мастер дядя Женя сказал что свечи на замену.

    поставил Денсо, он их проверил, ток идет рассеяный, заказал родные, жду до понедельника свечи, прокладка и маслосъемы, т.к. оригинальных в городе нет, только под заказ. Плюс он сказал что прочистить впускной проектор.

    и кстати! Выкрутились свечи, на всех наган одинаковый, так что версия с форсунками отпадает, но мастер дядя Женя сказал что свечи на замену.

    поставил Древо, он их проверил, ток идет рассеяный, заказал родные, жду до понедельника свечи, прокладку и маслосъемы, т.к. оригинальных в городе нет, только под заказ. Плюс он сказал что прочистит впускной колектор.
    Сообщение отредактировал manjari: 25 Июль 2013 — 19:28

    Источник: club-cx.ru

Категория Opel