Навигатор автомобильный gps lexand

Автомобильные GPS-навигаторы Lexand

Фирма Lexand с 1989 года является Российским брендом потребительской электроники, основную часть которой занимают GPS-Глонасс навигаторы. Об этом говорят среднестатистические данные, полученные в 2011 году, в которых данная компания занимает четвертое место среди других производителей. Модельный ряд автомобильных навигаторов, который за свою историю выпустила компания Лександ, насчитывает 74 модели и при этом 23 из них являются достаточно популярными среди потребителей, благодаря своей надежности качеству и функциональности.

Одним из самых первых моделей GPS/Глонасс навигаторов является выпущенных данной фирмой и появившихся на прилавках магазинов Lexand SG-555. Это достаточно недорогое устройство, имеющее антибликовый экран с диагональю равной 5 дюймам и разрешением 480 на 272 пикселя. Внешний вид его украсит салон каждого авто и при этом не займет в нем много места. Толщина всего прибора не превышает 13 мм, а корпус выполнен из материала «soft-touch».

Отличительной особенностью внешнего вида данного автомобильного навигатора Лександ является алюминиевая рамка, которая обрамляет экран и выглядит очень эстетично. Для хранения информации в устройство предусмотрено не только собственная память, но и разъем microSD, при помощи которого эта память может увеличиться на 6 Гб. Помимо загрузки карт и использования GPS навигатора по его прямому назначению при помощи этого устройства можно просматривать видеофайлы, слушать музыку и играть в игры.

Так же еще одной очень популярной моделью в линейке автомобильных GPS навигаторов Lexand можно назвать модель Lexand SR-5550 HD. Это устройство имеет 5-ти дюймовый антибликовый экран, а разрешение достигает 800 на 480 пикселей. Исключительной особенностью данного устройства можно назвать встроенный в него видеорегистратор. Благодаря этому функциональность прибора значительно повышается и место занимаемое дополнительными устройствами в авто сокращается.

Для хранения карт в устройстве предназначена собственная память и дополнительная, которая обеспечивается картой памяти, устанавливаемой в специальный разъем microSD. Помимо этого, для того чтобы все видеофайлы, которые записывает видеорегистратор сохранялись на отдельную карту, для нее имеется свой разъем. Дополнительные функции автомобильного GPS навигатора Леханд включают в себя просмотр видео и аудио файлов, а так же программы позволяющие прочитывать текстовые документы.

Обзор автомобильного gps навигатора lexand STR 7100 Pro HD.

Ну вот все мы и подошли к тому самому моменту, когда количество GPS навигаторов стало настолько велико, что ориентироваться во всех моделях не в человеческих силах. Да оно и не требуется. Потому как чаще всего автомобильные гаджеты выбирают из какой-либо одной категории или по сходным характеристикам, будь то цена, производитель или размер экрана. Посмотрим чуть пристальней на портативный автомобильный навигатор STR-7100 PRO HD , детище популярного производителя LEXAND и яркого представителя семидюймовых экранов. В чём его плюсы и минусы и что его отличает от одноклассников.

Кратко о характеристиках.

— сенсорный экран 7 дюймов, разрешением 800х480

— операционка Windows CE 6.0

— оперативной памяти — 128 Мб

— встроенной памяти для хранения данных – 4 Гб

— заводится на горячую за 10 секунд, теплый старт – за 40 с. и на холодную – минута и 10 с.

— есть GPRS-модуль для установки SIM-карты и подключения к Интернету

— навигационное программное обеспечение — Navitel и Яндекс-Карты

— имеются встроенные карты, голосовое сопровождение, расчёт маршрута

— дополнительные функции: загрузка пробок, MP3-плеер, видеопроигрыватель, радио и пара игрушек

— на собственном Li-Ion аккумуляторе работает до 1 часа. Имеет подключение к внешнему источнику питания и зарядки аккумулятора

— подключение к компу через USB-порт

— внешняя память обычного формата — Micro SD

В первую очередь STR-7100 Про – это навигатор, и поэтому при ознакомлении с ним начинать стоит с ориентации на местности и картографии. В этом плане навигатор от LEXAND вполне справляется со своей первоочередной задачей. Не без огрехов, конечно, но всё же очень достойно. Связь со спутниками держит хорошо, перебои со связью бывают редко.

    • Местоположение отображается на картах от Navitel или Яндекс-Карты. Правда сразу после приобретения стоит разобраться с подключением навигатора к Интернету и обновить навигационные программы на свежие. Иначе навигатор превращается в тугодума и есть риск залипания буквально на ровном месте. Так что с обновлением не затягивайте. Хотя производителя обновляют программное обеспечение для каждой модели отдельно, и в этом плане STR-7100 обновляется неплохо. Например, для одноклассника Explay PN-970TV новые версии навигации выходят очень редко и с запозданием.
    • А вот что выгодно отличает автонавигатор LEXAND, так это встроенный GPRS-модуль , установка SIM-карты и подключения к Интернету без всяких шаманских танцев с бубном (то есть с телефоном, Блютузом и прочими посредниками). Заметим, что gps модуль есть только в более продвинутой модели 7100 Pro, в то время как у обычной подключение идет с помощью блю тус. Если версия с gps модулем стоит порядка 6500 рублей, то без оного, то есть обычный STR 7100 HD — он стоит 4500 рублей. Поэтому при выборе не путайте эти 2 практически одинаковые модели. Добавка PRO — значит вы покупаете навигатор с GPS модулем и переплачиваете примерно 2000 рублей.
    • Так что актуальную навигационную информацию из Интернета STR-7100 Pro получает самостоятельно. Но и тут не обошлось без досадных недоразумений. Дело в том, что навигатор «переваривает» SIM-карту далеко не всякого провайдера и не во всяком роуминге. И что бы деньги за Интернет-трафик не вылетели в трубу со скоростью метеора, стоит в салоне сотовой связи тестировать каждую «симку» на предмет вменяемой работы.
    • И ещё об одной функции, косвенно связанной с навигацией. Это актуальная информация о загруженности крупных автомагистралей автомобильным транспортом (то есть информация о пробках на дороге). Опция эта у навигатора имеется, но функционирует она довольно коряво. Данные по загруженности дороги поступают медленно, связь обрывается, зависает (и прочие прелести). С одной стороны – это издержки загруженности самой сети сотовой связи. А с другой … можно было бы довести до ума работу браузера, что бы загрузка пробок не становилась испытанием на прочность нервных систем пользователя.
    • Экран. Семь дюймов – это уже не пять! Как говорится – почувствуйте разницу. Слов нет, на более крупном экране информация воспринимается куда как лучше, чем на крошечном «окошке». Уже не нужно всматриваться в маленький экранчик и пытаться рассмотреть, что же там показывают на карте.

    Но у этой медали есть и обратная сторона. Больший экран подразумевает большие размеры самого корпуса навигатора и этими габаритами, при размещении на лобовом стекле, он заслоняет довольно большой процент обзора. А ехать по навигатору и не увидеть из за него пешехода на проезжей части – это уже минус.

  • К тому же экран у LEXAND STR-7100 грешит довольно слабой контрастностью и яркостью. На солнце он нещадно бликует и теряет всё великолепие изображения. К тому сенсоры экрана отличаются более слабой чувствительностью по краям, нежели в центре и пользователям ближе к рамке экрана приходится тыкать с большей силой, чем в центре. Хотя, если при определённой сноровке и желании потратить полдня на калибровку экрана, то ситуацию с чувствительностью можно урегулировать.

  • Дополнительные возможности автонавигатора представлены в избытке и не все модели спутниковых путеводителей могут похвастаться таким набором. Хотя в навигаторе они должны интересовать пользователя постольку-поскольку. Потому что в конкурентной борьбе производители стараются втиснуть как можно больше функций больше из маркетинговых соображений. Скажите, ну вот часто ли Вы слушаете радио по навигатору, когда абсолютно в каждом автомобиле имеется стерео система? Вопрос риторический. Так и с остальными функциями. Просмотр фотографий и новинок киноиндустрии – это всё второстепенно и не критично при выборе автонавигатора. Даже отсутствие у STR-7100 PRO возможности приёма телесигналов не бросается в глаза. Ну нет и нет, ничего страшного. Лучше бы экран сделали поярче и поконтрастней.

Подводя итог небольшого обзора GPS навигатора LEXAND STR-7100 Про можно сказать, что для своего класса это крепкий середнячок. Основными его преимуществами являются большой экран (всё же навигаторов с экраном 5 дюймов гораздо больше) и наличие собственной связи со всемирной сетью (хоть и не очень стабильно, но всё же самостоятельно а не через телефон). Ценовая политика для аппарата очень адекватная . Так что если недостатки не очень критичны и Вы готовы с ними смириться, то можно остановится и на этой модели. Но если вы придирчивый пользователь, лучше не торопиться и присмотреться к конкурентам Explay или Ritmix со схожими характеристиками.

Также можете почитать обзор еще одной модели среднего класса — Пионер РА 780 с экраном 7 дюймов. Неплохая модель за 5-6 тысяч рублей, все-таки фирма Pioneer является довольно мощным брендом, выпускающим хорошую продукцию.

GPS навигатор Lexand Si-530

Модель снята с производства. Обновленная версия прибора — Lexand ST-5300.

Высокоскоростной процессор SiRFatlasV™ ARM11 500Mhz и ОС WinCE 6.0, Стильный дизайн: ультратонкий корпус 13мм из материала SoftTouch, серебристая рамка экрана, Абсолютно плоский экран «без бортиков», покрытие экрана «антиблик»

Lexand Si-530 Touch / Лександ — один из самых компактных автомобильных GPS навигаторов с экраном 4,3 дюймов. Толщина устройства составляет всего 13 мм. Благодаря компактности и малому весу навигатор удобно носить в кармане рубашки или дамской сумочке. Автомобильный GPS навигатор Lexand Si-530 / Лександ продолжает уже зарекомендовавшую себя с лучшей стороны линейку устройств LEXAND серии TOUCH: абсолютно плоский экран без бортиков, обрамленный серебряной окантовкой, задняя крышка сделана из антискользящего и практически нецарапающегося материала SoftTouch, экран устройства заводским способом покрыт антибликовым защитным слоем, что будет немаловажно при использовании GPS навигатора при ярком солнечном свете. Интерфейс GPS навигатора интуитивно прост и удобен для управления устройством. Доступ к любой функции навигатора осуществляется за секунду.

Технические характеристики:

Тип GPS приемника — SiRF Atlas V.

Память – слот по SD-карту (до 32 Gb).

Тип экрана – TFT LCD, сенсорный антибликовый.

Размер экрана — 480 х 272 пикс, 4,3 дюймов.

Габариты прибора – 12,2 x 7,8 x 1,3 см.

Вес прибора — 164 г.

Питание — внутренняя Li-Ion батарея, разъем автомобильного прикуривателя 12В.

Время автономной работы – до 3 ч.

Навигационные функции — автоматическая прокладка / перепрокладка маршрутов, ориентировочное время прибытия, время в пути и скорость движения, голосовые подсказки.

Дополнительные функции — видео проигрыватель, прослушивание музыкальных файлов, USB интерфейс, разъем для наушников 2,5 мм.

Навигационная система — «Навител Навигатор 3».

Комплектация:

Автомобильный GPS навигатор Lexand Si-530 cерия Touch;

Крепление на лобовое стекло автомобиля на присоске;

USB-кабель для подключения к ПК;

Адаптер питания от разъема автомобильного прикуривателя 12В.

Категория Fiat