Не крутит стартер мерседес 190 причины

Mercedes-Benz 190 (W201) «3B» Хуже ВАЗа › Logbook › Стартер… Победа!

Тема стартера продолжается. Еще совсем недавно я заказывал новое втягивающее реле на свой стартер, но как оказалось, после долгих мучений с проводами, стартер у меня сгорел. Уж не знаю так совпало или я что-то намудрил, в общем спалил я обмотку. Как стало ясно после вскрытия стартера, ощущение, что его тупо за*рочили .

Возникла необходимость в поиске нового стартера (2000 руб.), нашел объявление на авито, стоял раньше он на m111, заказал, доставка с Москвы заняла 4 дня (500 руб. ТК «Деловые Линии»). Отдельно спасибо людям, которые не обманывают, продавая такие вещи, ведь на кидалово можно нарваться довольно просто.

После разбора очередного стартера был заменен щеточный узел, заказывал с сайта, сам узел Eksin 40SR0078 (385 руб.), довольно бюджетный, российского производства, но дороже небыло возможности ставить, на экзисте аналог Боша лежит от 800 руб. Заднюю крышку поставили от старого стартера, т.к. она в лучшем состоянии)

Нашел интересное объявление о продажи стартера, долго ломал голову, какого хрена он зеркально отображен, места крепления под болты расположены не правильно, думал, что стартер с праворукой машины, и написал об этом продавцу))) В итоге, я просто банально отобразил зеркально фото и стартер приобрел нормальный вид, фото в объявлении разместили зеркально зачем-то.

Информация, которую я собрал про стартер. В общем стартер не имеет особых различий в конструкции, ставится он на следующие двигатели m102 (даже на 2.5-16), m103, m104, m111, om602, om603, единственное на дизеля ставился стартер помощнее 2,5 кВт и он немного длинее, в то время, как для бензиновых стандарт 1,2 — 1,5 кВт. Стартер ставится как на АКПП так и на МКПП, коробка тут роли не играет. Обидно, что я зря купил втягивающее реле, но ничего, будет запасное)

И так, начинаем танцы с бубном. aleksandrov45 прыгает в яму и крутит стартер на место, подключаем все провода и… Стартер один раз схватывает, а потом просто щелкает реле. Состояние непонятное, отчаяние вперемешку со злостью, что делать дальше? Постояли еще немного над щелкающем реле и поехали по домам. Интересная ситуация получается, стартер в руках крутит как сатана, при установке на машину щелкает только реле. Установлен новый щеточный узел, втулки целые, решили заново все снять, разобрать стартер, проверить все контакты.

В общем подведу небольшой итог проблемы под названием стартер. Было много предположений, почему стартер не крутил, некоторе из них были абсурдными. Основные это и плохие клеммы аккума, и слабый заряд аккума, и неисправные щетки стартера, и втягивающее реле, и замок зажигания, и так называемая лягушка АКПП, которая отвечает за блокировку стартера, и сигнализация, и силовые провода… Много чего мы перебрали, но в итоге машина заработала, просто чудом, поставили в который раз стартер на место, зачистили все контакты, зарядили аккумулятор, и машина завелась. Скорее всего дело было в контактах, хотя кто его знает, какие испытания мне раз за разом подкидывает мой стодевяностый)

Источник: www.drive2.com

Стартер не крутит

#1 ОФФЛАЙН landsknecht

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 310
  • Ключ вкл лампочки горят , поворот — щелчек. Лампочки не тухнут, стартер не маслает.
    Поменял аккумулятор- тоже самое.
    Погрешил на сигналку обнулил ее — без изменений.
    Скинул воздушный фильтр добрался до втягивающего. Коротнул втягивающее тонкий и толстый провода — втягивающее щелкает стартер не крутит.

    Вчера приехал без проблем. Действительная неприятность в дороге — влетел в отличные ямы думал подвеске амба.

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Коротнул втягивающее тонкий и толстый провода — втягивающее щелкает стартер не крутит.

    #3 ОФФЛАЙН Chilori

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 210
    • Город: РК Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      190E

    Ударь ключем по задней части стартера.если подаст признаки жизни,значит щетки пора менять. с заменой не тяни,а то якорь спалишь.

    #4 ОФФЛАЙН landsknecht

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 310
  • Протянули на галстуке — завелся. Чуток проехал заглушил все. еле-еле крутанул стратер и все потухло. и Аварийка и все все все (двоник умер, повороты умерли). Снова завели что-б доехал до дома. (Все заработало) Доехал все выключил снова щелкает завтра буду заряжать аккум.

    #5 ОФФЛАЙН Chilori

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 210
    • Город: РК Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      190E

    Протянули на галстуке — завелся. Чуток проехал заглушил все. еле-еле крутанул стратер и все потухло. и Аварийка и все все все (двоник умер, повороты умерли). Снова завели что-б доехал до дома. (Все заработало) Доехал все выключил снова щелкает завтра буду заряжать аккум.

    Протяни всю массу на движке и фаэтоне.и клемы почисти тоже.

    #6 ОФФЛАЙН buba19

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Ключ вкл лампочки горят , поворот — щелчек. Лампочки не тухнут, стартер не маслает.
    Поменял аккумулятор- тоже самое.
    Погрешил на сигналку обнулил ее — без изменений.
    Скинул воздушный фильтр добрался до втягивающего. Коротнул втягивающее тонкий и толстый провода — втягивающее щелкает стартер не крутит.

    Вчера приехал без проблем. Действительная неприятность в дороге — влетел в отличные ямы думал подвеске амба.

    Такая же проблема у меня на бензине, началась вчера, помогло постукивание молотком по стартеру — завелась с пол оборота.

    Источник: www.oldmerin.net