не работает полный привод volvo s60

850 AWDNext

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту, электронная противопробуксовочная система в переднем.

Вы владеете автомобилем Volvo 850 Awd? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Volvo S60 AWD (2002)Next

Вы владеете автомобилем Volvo S60 Awd (2002)? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Volvo S60 AWD (2003-. ), Volvo V70 AWD (2003-. ), Volvo XC 70 (2003-. ), Volvo S60R AWD, Volvo V70R AWDNext

У вас есть лучшие картинки Volvo S60 Awd (2003-. ), V70 Awd (2003-. ), Xc 70 (2003-. ), S60R Awd, V70R Awd? Присылайте их на !

V70 AWD (1997-2002), V70 Cross Country (2000-2002), XC70 (2002)Next

Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту. Система TRACS подтормаживает буксующие колеса как в переднем, так и в заднем мосту, тем самым распределяя усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

«Как работает полный привод на Volvo Cross Country?

В последние годы во всем мире наблюдается стойкая тенденция увеличения спроса на полноприводные машины. Например, компания Audi в этом году продала миллионный полноприводный автомобиль. Однако, современные полноприводные автомобили, в большинстве случаев, становятся таковыми только когда под колесами оказывается скользкое покрытие. Для того, чтобы понять, как функционируют современные полноприводные трансмиссии мы рассмотрим принцип работы новейшего Volvo Cross Country.

В нормальных дорожных условиях: на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль — усилие от двигателя передается только на передние колеса.

В момент резкого ускорения автомобиль как бы «приседает» на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию. В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес.

В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит.

На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

Примерно также обе системы — вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой. Система TRACS притормаживает те колоса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой.

Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост.» (Источник: КМ-авто)

Видели лучшее описание Volvo V70 Awd (1997-2002), V70 Cross Country (2000-2002), Xc70 (2002) в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Не работает полный привод volvo s60

Северные страны всегда ассоциируются с заснеженными дорогами и лютым холодом. В таких условиях сам Бог велел ездить на полноприводных машинах. Но их, как ни странно, в холодной Швеции не так много. Более того, они выпускаются только компанией Volvo. До недавних пор единственной полноприводной моделью оставалась Volvo V70 и ее модификация Cross Country, которая представляет собой нечто среднее между внедорожником и универсалом. Новинка Volvo S60 с колесной формулой 4Х4 в первую очередь нацелена на повышение активной безопасности при езде по дорогам в непогоду. Полное ее название – Volvo S60 AWD. Аббревиатура расшифровывается как «All Wheel Drive», что в переводе с английского означает «Привод на все колеса». Такое обозначение носит большинство машин с постоянным полным приводом. Однако говорить о том, что привод постоянный, нужно с оговоркой. В нормальном режиме движения при надежном контакте колес с дорогой Volvo S60 AWD остается переднеприводной, и лишь при пробуксовке передних колес автоматически подключается задняя ось. Эту операцию осуществляет межосевой дифференциал производства компании Haldex. Имя этой шведской фирмы в мире легковых автомобилей появилось не так давно. До этого компания специализировалась на производстве гидравлики для тяжелой строительной техники. Разработку межосевых дифференциалов она начала со второй половины 90-х годов.

Межосевой дифференциал Haldex, примененный на Volvo S60 AWD, – это многодисковое сцепление, которое включается при возникновении разности скоростей вращения входного и выходного валов дифференциала. Когда входящий вал межосевого дифференциала опережает выходящий на угол 45 градусов и более, открываются клапаны гидравлической системы, которая замыкает диски сцепления между собой. Весь этот процесс занимает порядка 0,2 с.

В зависимости от степени проскальзывания передних колес распределение крутящего момента между осями может меняться от 10:90 до 50:50. Достигается это путем изменения давления в гидравлическом контуре системы. Точную пропорцию момента, необходимого для передачи на задние колеса, определяет электронный блок управления, обрабатывающий данные системы контроля тягового усилия на колесах TRACS (Traction Control System), отслеживающей скорость движения автомобиля, обороты двигателя, степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения каждого из колес (определяется датчиками ABS).

В качестве опции может быть установлена еще и система DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), которая объединяет в себе функции противобуксовочной системы и системы стабилизации курсовой устойчивости. Что интересно, шведская система является аналогом ESP, но имеет не один, а два датчика вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, так называемые «yaw»-сенсоры. Это позволяет обезопасить систему от ложного срабатывания в случае выхода из строя одного из датчиков.

На сегодняшний день для полноприводной модификации S60 предусмотрен только один мотор – 2,4 turbo. Этот 5-цилиндровый силовой агрегат оснащен турбонаддувом низкого давления и развивает мощность 200 л.с. Отличительной его чертой является высокий крутящий момент, который уже при 1800 об/мин достигает 285 Нм.

Машина может оснащаться по выбору 5-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической КПП. Последняя, кроме полностью автоматического, имеет также режим «ручного» выбора передач.

Продажи Volvo S60 AWD в Европе начались в сентябре. В Украине полноприводная S60 стоит 32900 у. е., что на 1700 у.е. дороже переднеприводной версии с таким же мотором.

Volvo S60 AWD Общие данные Тип кузова Седан Дверей/мест 4/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4576/1804/1428 База, мм 2715 Колея пер./задн., мм 1563/1560 Клиренс, мм 140 Масса снаряженная/полная, кг 1590/2050 Объем багажника, л 424/1034 Объем бака, л 70 Двигатель Расп. и к-во цил./кл. на цил. R5/4 Объем, см куб. 2435 Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 147(200)/6000 Макс. кр. мом. Нм/об/мин 285/1800 Трансмиссия Тип привода полный КПП мех. 5-ст./авт. 5-ст. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Гидроусилитель стандарт Шины 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 210 Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 Средний расх., л/100 км 10,0 Стоимость от 32 900 у.е.

Категория Isuzu