Не выключается вентилятор audi 80

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › долго не выключается вентилятор

машина работала около 15 мин на холостых, ждал пока сам выключится. по трассе 120 в дождь он работал, выключался но ненадолго. ОЖ в норме. Куда лезть?

Comments 14

Всех благодарю))) будем шаманить

у датчиков может быть разная температура срабатывания.может у тебя стоит самый ранний вариант?

кстати да, этот датчик от 2106 подходит очень чотко) купи и проверь)

датчик включения вентилятора работает в двух режимах малый и мощный .если это произошло летом скорее всего может и радиатор забит

Проверь датчик температуры, в радиатор он.Где-то в нете находил сколько Ohm он должен иметь при определенной температуре.

Скороее всего термостат плохо открывает на малый круг. Хотя может и сам датчик включения мозги ипать

А что за контакты (датчики подходят) к термостату?
Для чего они и куда должны идти от термостата?

У термостата нет подключений никаких. он стоит в помпе. Он открывает при 85 градусах гдетотак большой круг охлаждения, т.е. на большой радиатор пойдет антифриз, вот на нем то и стоит датчик включения вентилятора. А у тебя он скорее всего не открывает большой круг и двигатель начинает перегреваться и изредка термостат включает его на большой круг. Мне кажется проблема именно в термостате.

Мммм… Ну а что за деталь, которая конкретно у двигателя привинчена и находиться около свечей?

это видимо датчик который показывает температуру на приборке, и в крайнем случае перегрев двигателя опять же на приборке)

На приборке, не работает

ну это не факт что датчик, может в плате приборки контакт на дорожке пропал, по этому и не показывает температуру, лично у меня так было

Да хз…
Я панельку пропаивал однажды, пару раз! Добро пропаял! Датчик так и не работает(

Источник: www.drive2.com

не выключается вентилятор.

  • Administrator
  • May 09, 2012
  • 15:24

выключил зажигание а вентилятор главного радиатора продолжает крутиться .отсоедений от него штекер,утром вышел подсоеденил обратно всеравно крутится.Что делать?

  • creche
  • May 09, 2012
  • 15:24

такая же фишка была пару месяцев назад, менял датчик температуры в радиаторе, питание на вентелятор идет через этот датчик, постоянно был замкнут, попробуй сними с включенным зажиганием разъем с датчика (он в радиаторе) . если перестает крутиться вентелятор то 100% меняй датчик.

  • diurnal
  • May 09, 2012
  • 15:24

совершенно верно,Евгений! У самого месяц назад такое было! Проблема в датчике в радиаторе! У меня этот датчик на две скорости.

  • shawl640
  • May 09, 2012
  • 15:24

нет не в датчике дело,снимал разъем.Мне кажется, что дело в реле только где оно стоит?

  • blink
  • May 09, 2012
  • 15:24

проверь датчик в радиаторе,замкнут он или нет

  • creche
  • May 09, 2012
  • 15:24

blink, . верно, проверить тестером его 2 минуты, если не замкнут то вполне возможно что контакт релюшки пригорел, больше тут нет ничего.

  • blink
  • May 09, 2012
  • 15:24

creche, все правильно)

  • shawl640
  • May 09, 2012
  • 15:24

Не помогло,поменял датчик ни чего не изменилось.вентилятор продолжает крутиться,хоть с включеным зажиганием хоть с выключеным.Где находиться реле ктонибудь знает?1,8.88г.SF

  • shawl640
  • May 09, 2012
  • 15:24

кто знает сколько стоит реле 214?в блоке предохранителей родной сгорел.

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

не выключается вентилятор.

выключил зажигание а вентилятор главного радиатора продолжает крутиться .отсоедений от него штекер,утром вышел подсоеденил обратно всеравно крутится.Что делать?

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

такая же фишка была пару месяцев назад, менял датчик температуры в радиаторе, питание на вентелятор идет через этот датчик, постоянно был замкнут, попробуй сними с включенным зажиганием разъем с датчика (он в радиаторе) . если перестает крутиться вентелятор то 100% меняй датчик.

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

совершенно верно,Евгений! У самого месяц назад такое было! Проблема в датчике в радиаторе! У меня этот датчик на две скорости.

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

нет не в датчике дело,снимал разъем.Мне кажется, что дело в реле только где оно стоит?

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

проверь датчик в радиаторе,замкнут он или нет

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

[id148194733:bp-1521701_16187|Максим], . верно, проверить тестером его 2 минуты, если не замкнут то вполне возможно что контакт релюшки пригорел, больше тут нет ничего.

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

[id5347969:bp-1521701_16192|Евгений], все правильно)

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

Не помогло,поменял датчик ни чего не изменилось.вентилятор продолжает крутиться,хоть с включеным зажиганием хоть с выключеным.Где находиться реле ктонибудь знает?1,8.88г.SF

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

кто знает сколько стоит реле 214?в блоке предохранителей родной сгорел.

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

Я покупал за 1000 и ждал с германии 2 недели

  • Аноним
  • May 09, 2012
  • 15:24

А я купил вазовский и потратил 60р.

  • shawl640
  • May 09, 2012
  • 15:24

А я купил вазовский и потратил 60р.

  • doberman
  • May 09, 2012
  • 15:24

Я покупал за 1000 и ждал с германии 2 недели

Источник: ruaudi.ru

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает вентилятор радиатора ауди 80 B3

Отказываться от привода вентилятора системы охлаждения ременной передачей начали после того, как расположение мотора стало поперечным. Также применение электродвигателя его привода позволяет экономить расходуемую мощность силового агрегата. О проблемах системы охлаждения не замечают длительное время, до тех пор, пока не будут созданы по различным причинам экстремальные условия эксплуатации мотора автомобиля.

О признаках неисправностей

Большинство случаев, когда отказывает работать вентилятор системы охлаждения, замечают по указателю температуры охлаждающей жидкости. ОЖ начинает перегреваться, что крайне негативно сказывается на работоспособности мотора. К самым массовым признакам неисправностей относят такие виды:

  • Полный отказ работы вентилятора;
  • Не включается малая скорость вращения электродвигателя;
  • Отсутствует включение на большой скорости.

Практически все поломки связаны с электрической схемой машины. Чтобы иметь возможность для её проверки, нужно иметь измерительный прибор, желательно тестер, или контрольную лампочку.

Поиск проблем

Цепь питания электромотора вентилятора имеют два предохранителя. Это F5 для работы с максимальной скоростью, а также F20 для вращения на низких оборотах. Оба прибора рассчитаны на ток 30 ампер. Полный отказ работоспособности может наступить только тогда, когда выходят из строя оба предохранителя. Также такая проблема возможна при отказе датчика включения электромотора. Его устанавливают в бачок радиатора, а включается устройство, когда температура будет близкой к 100 градусам.

Электромотор легко проверить, подав на его клеммы 12 вольт бортовой сети машины. Если он вращается, проблема при исправных предохранителях, может быть в датчике его включения. Он также легко проверяется, если при включенном зажигании замкнуть между собой провода с его разъёма. Вращение лопастей вентилятора подтвердит неисправность прибора включения. В обоих случаях при проверке надо быть аккуратными при движениях рук, чтобы не получить повреждения от вращающихся лопастей.

Датчик можно проверить тестером, измерив его сопротивление. Виновником отказов может оказаться реле включения электродвигателя, которые находятся в блоке предохранителей и имеют номер 2 и 3. Отказ происходит от окисления их ножек в гнёздах или пригорании контактов включения. Зачистить пригоревшие контакты можно, если удастся снять корпус реле, но проще его заменить новым прибором.

Источник: helping-auto.ru