Не заводится авто лампочки горят

Форумы Форд Мондео клуба

Не заводится, но лампочки горят

Bikat 04 июл 2013

chernich 04 июл 2013

интересно. убил ты ГЕМ или повезло))))) . А вообще замена аккумулятора 95%.

Bikat 04 июл 2013

интересно. убил ты ГЕМ или повезло))))) . А вообще замена аккумулятора 95%.

Вот вечером и выясню. Надеюсь на лучшее, а то я как-то морально не готов к замене этого блока)))

Evgkomok 04 июл 2013

Bikat 05 июл 2013

интересно. убил ты ГЕМ или повезло))))) . А вообще замена аккумулятора 95%.

Аккум заменил, теперь вот пытаюсь отыскать код от магнитолы. В сервис-книжке нет, никаких наклеек ни в бардачке, ни в боксе между передними сиденьями.
Кстати, я правильно понимаю, что если бы этот самый блок полетел, то магнитола не горела бы и, соответственно, код не запрашивала?

Nikitos 05 июл 2013

Аккум заменил, теперь вот пытаюсь отыскать код от магнитолы. В сервис-книжке нет, никаких наклеек ни в бардачке, ни в боксе между передними сиденьями.
Кстати, я правильно понимаю, что если бы этот самый блок полетел, то магнитола не горела бы и, соответственно, код не запрашивала?

Если бы блок(ГЕМ) полетел, то не завелся бы! С магнитолой не связано.

Bikat 05 июл 2013

Если бы блок(ГЕМ) полетел, то не завелся бы! С магнитолой не связано.

Так, уже легче ))))
А что с кодом? Где его искать? Или только у официалов за стотыщмильёнов?

С чего начать диагностику, если горит лампочка инжектора?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наверно многим из вас, во время вождения своего авто, немало портила настроение: то загорающаяся, то гаснущая, а то и горящая (без какой либо явной причины) «вечным огнем» лампочка Check Engine.

Что же не так? Ответ на вопрос — почему горит лампочка инжектора, сходу точно дать не смогут даже многие автогуру. Попробуем копнуть в структурном принципе неисправности.

Электронный блок управления (ЭБУ) вашего авто осуществляет контроль над двигателем посредством системы датчиков.Если загорелась лампочка инжектора, то это значит, что один или несколько параметров датчиков дали сбой, на что и соответственно реагирует ЭБУ.

Рассмотрим функции, возложенные на датчики инжектора. Зная о том, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо самому устранить неисправность, либо обратиться на автосервис для диагностики.

Горит лампочка инжектора: что говорят датчики

Датчик коленвала — определяет скорость его вращения, положения, и, следовательно, расположения поршней в цилиндре. Работает датчик на основе электромагнитной индукции.

Если горит инжектор по причине срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут стать следующими: работа мотора на холостых оборотах будет неустойчивой, а при выходе датчика из строя — двигатель может заглохнуть и не заводится вовсе.

Горит лампочка инжектора по причине данных датчика фаз, который отвечает за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переходит от фазового впрыска на резервный – так называемый попарно-параллельный режим.

Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части блока со стороны входного коллектора. Характерными признаками неисправности являются повышение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.

Если горит значок инжектора по причине показателей датчика дроссельной заслонки, то характеризующим фактором неисправности является специфический звук звона детонации двигателя. Звук становится наиболее заметен при сбросе оборотов при разгоне. В следствие этого: увеличивается потребление топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать при малых углах с опережением зажигания.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика воздуха, который отвечает за оценку наполнения воздухом цилиндров. Характерными чертами неисправности, как правило, являются увеличение холостых оборотов (1500-3000 оборотов в минуту). Также, при отпускании педали газа, обороты уменьшаются медленно или совсем не уменьшаются без дополнительной перегазовки. Помимо этого, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.

Если загорелась лампочка инжектора по причине показателей датчика абсолютного давления, который реагирует на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. Вследствие этого, будет наблюдаться «непрвильный» выхлоп, пропуск зажигания при холостых оборотах, а также будут возникать проблемы при глушении мотора.

Горит индикатор инжектора по причине показателей датчика температуры, предназначение которого: оценивать тепловое состояние двигателя. В этом случае ЭБУ выберет резервный режим, который подразумевает включение вентилятора охлаждения и приведение в действие высоких холостых оборотов. С отказом датчика, наблюдается затрудненный запуск двигателя и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости — предназначается для оценки скорости движения. При его некорректной работе наблюдаются неустойчивая работа мотора, а при резком сбрасывании нагрузки мотор глохнет. Также наблюдается ухудшенная динамика, а маршрутный компьютер и электронный спидометр выдают ложные показания.

Датчиком кислорода — оценивается количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний при режиме холостого хода и увеличенное потребление топлива.

Помимо всего перечисленного причинами могут являться механические повреждения цепи (обрыв, замыкание), обрыв или проскок газораспределительного механизма, влага, перегрев и т.д.

Если горит инжектор, то на вопрос «почему?», ответ точнее всего даст код ошибки, который установит причину в считанные секунды. Естественно для этого нам необходим мотортестер либо специализированная компьютерная программа диагностики.

Поворачиваю ключ, все лампочки горят, а стартер не заводится (Калина)

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 декабря 2013, 06:44 #101 + 1

KirGen, 15 декабря 2013, 22:49, #100

. когда меняли реле регулятор напряжения генератора. то нарушили контакт, уходящий именно на лампочку. или его не вставили . или окислился. посмотрите по-внимательней.

А при включении зажигания и не заведённом двигателе эта лампочка горит? Может она сама неисправна? При работающем двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть от 13,6 до 14,2 Вольта на средних оборотах, тогда реле регулятор не при чём.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: ЛЕСНОЙ
  • Лада El Lada КАЛИНА

1 января 2014, 14:47 #102

  • Сообщений: 5
  • Откуда: ЛЕСНОЙ
  • Лада El Lada КАЛИНА

1 января 2014, 14:52 #103

Мне кажется мы нашли решение проблемы. Электрик проверил все свечи. Они должны быть одинаковыми. У меня две свечи почти не работали сгорели . Заменили свечи на новые , залили жидкость очищающую от нагара ( разкоксовку) как следствие замена масла в двигателе. Машинка снова » летает» -заводится без проблем. Желаю всем удачи в Новом году.

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

1 января 2014, 17:21 #104

МАРИНА ПОПОВА, 1 января 2014, 14:52, #103

Мне кажется мы нашли решение проблемы. Электрик проверил все свечи. Они должны быть одинаковыми. У меня две свечи почти не работали сгорели . Заменили свечи на новые , залили жидкость очищающую от нагара ( разкоксовку) как следствие замена масла в двигателе. Машинка снова » летает» -заводится без проблем. Желаю всем удачи в Новом году.

Зачем было врать, что на диагностику ездили. Там эти свечи в момент выявляют.

  • Сообщений: 5
  • Откуда: ЛЕСНОЙ
  • Лада El Lada КАЛИНА

3 января 2014, 08:34 #105

Зачем Вы так? врать отучилась еще в школе. На диагностику и правда ездила -мне четко было сказано что плохо работает второй цилиндр -показали свечу с этого цилиндра почти чистая сухая. Вс е дело в том что все повторяю ВСЕ свечи должны меняться всегда одновременно. у моей ласточки 2 почти умерли. Кто кого обманул ? Кто не посмотрел другие свечи? Или у диагноста руки не того места ? Диагност четко сказал -приезжать надо когда машина не заводится ? Интересно -это как ? на эвакуаторе ? а потом куда если поломка не по его части ? И как к нему ехать если если машина заглохла за городом и у него не рабочий день? Мне повезло я нашла человека который в свое личное время занялся моей машиной. Проверил все свечи , заменил их,Залил раскоксовку. Объяснил все о необходимости замены масла.Низкий ему поклон.

  • Сообщений: 736
  • Откуда: Свердловская обл. г. Каменск-У
  • Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 января 2014, 18:18 #106

ALEXANDRE, 1 января 2014, 17:21, #104

Зачем было врать, что на диагностику ездили. Там эти свечи в момент выявляют.

А ты разве не знаешь, какие специалисты работают на авто сервисе?

Вот пример: после первых 2000 км пробега я поехал на сервис, механику всю отрегулировали как надо, а вот «ЧЕК» погасили уменьшением зазора на свечах и сбросом ЭБУ, после чего двигатель стал вести себя ещё хуже (были многократные пропуски искры, это я определил при установке бортового компьютера, устранил плавание оборотов холостого хода регулировкой дроссельной заслонки — проблемы кончились), а в сервис не обращаюсь, хотя это дилерский центр, здесь, как и в других вопросах надо иметь своего специалиста, а не доверяться кому попало.(пробег уже 36000км).

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 13:10 #107

МАРИНА ПОПОВА, 3 января 2014, 08:34, #105

Зачем Вы так? врать отучилась еще в школе. На диагностику и правда ездила -мне четко было сказано что плохо работает второй цилиндр -показали свечу с этого цилиндра почти чистая сухая. Вс е дело в том что все повторяю ВСЕ свечи должны меняться всегда одновременно. у моей ласточки 2 почти умерли. Кто кого обманул ? Кто не посмотрел другие свечи? Или у диагноста руки не того места ? Диагност четко сказал -приезжать надо когда машина не заводится ? Интересно -это как ? на эвакуаторе ? а потом куда если поломка не по его части ? И как к нему ехать если если машина заглохла за городом и у него не рабочий день? Мне повезло я нашла человека который в свое личное время занялся моей машиной. Проверил все свечи , заменил их,Залил раскоксовку. Объяснил все о необходимости замены масла.Низкий ему поклон.

ВСЕ свечи должны меняться ордновременно- БРЕД. Про раскоксовку так и не понял- кольца, что ли залегли?А масло вообще никогда не меняли?

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

4 января 2014, 13:19 #108

Avtoshnik, 3 января 2014, 18:18, #106

А ты разве не знаешь, какие специалисты работают на авто сервисе? Вот пример: после первых 2000 км пробега я поехал на сервис, механику всю отрегулировали как надо, а вот «ЧЕК» погасили уменьшением зазора на свечах и сбросом ЭБУ, после чего двигатель стал вести себя ещё хуже (были многократные пропуски искры, это я определил при установке бортового компьютера, устранил плавание оборотов холостого хода регулировкой дроссельной заслонки — проблемы кончились), а в сервис не обращаюсь, хотя это дилерский центр, здесь, как и в других вопросах надо иметь своего специалиста, а не доверяться кому попало.(пробег уже 36000км).

Это в дилерских центрах ДЭУ специалисты рукожопые? Надо было в вазовский центр обращаться

Категория Honda