Неисправность компрессора в грузовике вольво flc

Схема тормозной системы вольво ф12

Схема тормозной системы. 1 – защитный коржух переднего тормоза; 2, 18 – трубопроводы соединяющие два цилиндра суппорта переднего тормоза; 3 – суппорт; 4 – бачок гидропривода; 5 – выключатель стоп-сигнала; 6.

Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS — Kesto: Грузовые запчасти ГК ОМЕГА 22 näyttökertaa. Экстренная система торможения Volvo FH — Kesto:

В этой статье представлена схема работы тормозной системы Volvo c EBS 5-ого поколения. Категория: Диагностика Вольво. Просмотров:

Датчик выхлопной системы 13 шт. Электромагнитные клапаны управления, ABS Датчик давления масла 11 шт. Тормозное усилие распределяется так, чтобы частота вращения колес на тягаче и прицепе была одинаковой.

Подсказки по ПНЕВМАТИКЕ — Форум SKYWAY-AUTO.RU — Страница 1

Гнездо для дополнительного оборудования. Электромагнитные клапаны управления, ABS. Воздухоосушитель со встроенным регулятором давления и невозвратным клапаном. Датчик, износ тормозной накладки. P1 Ввод в четырехпутевой предохранительный клапан. P11 Порт для переднего контура 8,5 бар. P12 Порт для заднего контура 8,5 бар. P21 Порт для переднего контура 12 бар.

P22 Порт для заднего контура 12 бар. P23 Порт для стояночного тормоза. P24 Порт для дополнительного соединителя. SAE J Канал управления.

SAE J Информационный канал. ISO Канал связи с прицепом. Питание Контакт с прицепом. Управление Контакт с прицепом. Почитать о наших услугах по компьютерной диагностике можно тут. Отчет о ремонте тормозной системы Volvo по ссылке. IT Enterprise — шаблон joomla Окна. VolvoTS Услуги Диагностика грузовых автомобилей. Пружинный тормозной цилиндр 3. Клапан ножного тормоза 7. Двойной стопорный клапан 8. Индикатор низкого давления Резервуар сжатого воздуха Клапан, ограничивающий давление Гнездо для дополнительного оборудования Управление стояночным тормозом Контакт лампочки останова Электромагнитные клапаны управления, ABS Воздухоосушитель со встроенным регулятором давления и невозвратным клапаном Датчик скорости колеса Датчик, износ тормозной накладки Четырехконтурный предохранительный клапан

Источник: skyway-auto.ru

Развозной фургон Volvo FLC

Вольво ФЛС (1996-2000) технические характеристики и цена в России. Обзор фургона «FLC 140 4×2» с фотографиями.

Volvo FLC – среднетоннажный грузовой фургон с колесной формулой «4×2», основным назначением которого являются городские перевозки (об этом говорит и последняя буква «C» в названии, означающая «city» – «город») на небольшие расстояния с маневрированием в ограниченном пространстве и частыми остановками…

Конвейерное производство автомобиля продолжалось с 1996 по 2000 года, после чего он «отправился на покой».

Габаритная длина Volvo FLC не превышает 7855 мм, его высота и ширина соответственно составляют 3350 мм и 2460 мм, а колесная база укладывается в 2800-5200 мм.

Полная масса фургона варьируется от 7490 до 7800 кг в зависимости от модификации, а за собой он способен тянуть прицеп весом до 3500 кг, тем самым работая в составе автопоезда, весящего не более 11000 кг.

«Под кабиной» Volvo FLC содержится дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 4.0 литра (3989 кубических сантиметров) с однорядной компоновкой, турбонаддувом, 8-клапанным ГРМ и промежуточным охлаждением воздуха, производящий 135 лошадиных сил (99 кВт) при 2500 об/минуту и 460 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту.
Кроме того, грузовик оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и ведущим задним мостом.

Предельная кинематическая скорость фургона варьируется от 86 до 110 км/ч (все зависит от передаточных чисел главной передачи), а его заявленный расход топлива в городском режиме составляет порядка 15 литров на «сотню» пробега.

Базируется Volvo FLC на лонжеронной раме, которая, в свою очередь, является местом размещения всех основных узлов и агрегатов. На обеих осях автомобиля применена зависимая подвеска, укомплектованная параболическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и пневматическими элементами сзади.
Грузовик «вооружен» рулевой системой с гидравлическим усилителем управления. На всех колесах фургона размещены барабанные устройства тормозного комплекса, работающие вкупе с ABS.

Этот автомобиль выделяется: надежной конструкцией, отточенной маневренностью, топливной экономичностью, комфортабельной кабиной, хорошим оснащением и приспособленностью к городской эксплуатации.
Что касается его недостатков, то среди них числятся: высокая стоимость обслуживания и маломощный двигатель.

На вторичном рынке России Volvo FLC, в 2017 году, предлагается по цене от

Источник: truck.ironhorse.ru

VOLVO FH12 460 6×2 › Бортжурнал › Ремонт компрессора и правого шкворня.

Пришла весна и в рамках очередного ТО были произведены следующие работы:
— начали с хорошей мойки автопоезда, два часа почти плескались, мойщиков заранее предупредил что в ремонт поеду, отмыли идеально даже низа и скрытые полости рамы и агрегатов.
— заменил масло в ДВС, это включает в себя также замену трёх масляных, топливного, воздушного и охлаждающей жидкости фильтров.

— полностью отремонтирован компрессор, он давно уже масло гонит и медленно качает, заменены его кольца, клапана, прокладки.

— перебран правый шкворень, его износ и люфт вышел за допустимые рамки, а вот левый в отличном состоянии. Заодно заменил сальник передней правой ступицы и сменил масло в обоих. Да, так и есть — подшипники передних ступиц смазываются маслом!

— тормозные энегоаккумуляторы передней оси уступили место новым тормозным камерам, это моя личная прихоть, я считаю им не место на рулевой оси.

— заменены сайлентблоки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

— также хорошенько прошприцевали все точки смазки: это в современных авто ничего кроме сцепного устройства (седла) не мажется, а в старушке volvo 6х2 такое количество точек смазки: 2 втулки передних опор кабины + 1 крестовина рулевого вала( крестовины кардана кстати не смазываются!) + 4 точки шкворней передней оси + 4 точки шкворней подвесной оси + 6 тормозных механизмов + 6 резьбовых втулок рессор передних + 2 подшипника подвесной опоры карданного вала + 1 седло.

— заменил сгнившее посадочное место подушки заднего моста.

На следующем ТО нужно будет менять поперечную рулевую тягу, возможно задние тормозные колодки, ремонтировать гидравлический подъёмник кабины, капает с него жидкость при подъёме.
Всем доброго пути!

VOLVO FH12 2000, двигатель дизельный 0.5 л., 460 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 21

Сайлентблоки заднего стабилизатора FEBI уже развалились.

впервые энергач спереди вижу…
всегда камеры…

Вот я и снял их от греха подальше. Был случай несколько лет назад:
Ехали глубокой ночью под новый год с коллегой по гололёду. Я первым шёл, а он позади. И в разговоре по рации он упомянул, что начало падать давление в контурах (трубка лопнула, как выяснили позже), не успел он остановиться как выскочила пипетка ручника и передние колёса мгновенно заблокировались. Потеряв возможность рулить он сошёл с трассы. В целом аккуратно, практически без потерь, но праздник он встречал в этом же кувете перегружая фрукты с рефки. Я считаю, если бы на передней оси у него стояли тормозные камеры этого бы не произошло.

впервые энергач спереди вижу…
всегда камеры…

У меня дисковые тормоза и тоже энергочи стоят, я тоже мечтаю поставить камеры, энергочи тяжёлые и быстро разбивают направляющие втулки в супортах.

хорошее ТО…
у меня меньше мажется — в шкворня по одной тавотнице и на седле…
остальное центральной смазкой…

засады есть какие при замене уолец в компрессоре?

Ничего сложного, всё устроено предельно понятно.

спс…
а то компрессор снял, нужно перебирать…
пока от косоглазой поставил…

мотор D12C у тебя ?

У меня очень странная машина, мотор D12C, мост стоял EV91, a карданные флянцы на четырёх болтах, как у мостов RS. Ступици передние и ленивого смазываются маслом, хотя обычно на авто около 2000 года уже блок подшипник. И дисплей борт компьютера в наличии.
От d12d поставил?

тоже от д12с но с косой 2002 года…
у меня 2000,кардан на 4 болтах…

У меня тоже д12С 460 кардан на 4-х болтах, тормоза по кругу дисковые. С переди блок подшипники, с зади ещё не лазил, не знаю.

с завтрашнего дня встаю на ремонт, только ямы нет, мне бы такое место на недельку!((

Что делать собираешься?

вообще много чего, Радиатор необходимо отдать в ремонт(новых просто нет, а старый где то мокреет) надо поменять патрубки ОЖ, Отдать форсунки в ремонт. перебрать одну пачку рессор ( 2 листа поломанные), Горняк пропал, где то на будке КЗ сидит, ГУР бежит(вот что с ним делать, даже и не знаю)… и по мелочи типо разобраться почему суточный пробег не крутится… ну и замена масла! по хорошему шкворень поменять, но дотяну до лета думаю… у меня есть балка еще одна в запасе, ее переберу и просто поменяю целиком!

Планов громадьё. Радиатор помню паял тебе, чтоб хоть до дома доехать.

да да, прекрасно держался до прошлой зимы… потом побежал вновь, пришлось на холодную сварку посадить! год на ней протянул!)

вообще много чего, Радиатор необходимо отдать в ремонт(новых просто нет, а старый где то мокреет) надо поменять патрубки ОЖ, Отдать форсунки в ремонт. перебрать одну пачку рессор ( 2 листа поломанные), Горняк пропал, где то на будке КЗ сидит, ГУР бежит(вот что с ним делать, даже и не знаю)… и по мелочи типо разобраться почему суточный пробег не крутится… ну и замена масла! по хорошему шкворень поменять, но дотяну до лета думаю… у меня есть балка еще одна в запасе, ее переберу и просто поменяю целиком!

суточник не работает — скорей всего сломаны внутри 2 шестерёнки…
на одной машине делали — 2,5 и 3,5 рубля стоили 3 года назад…

Как-то всё непривычно для водителей легковушек…
Удачи!

Источник: www.drive2.ru