Неровные хх опель омега а x20ne

Opel Omega 2.0i caravan › Бортжурнал › поднимаются обороты на C20NE

Собственно в заголовке сам вопрос и есть.Теперь симптомы.При сбросе газа обороты не падают, а иногда и ваобще поднимаются до 2х тысячь, А в основном истанавливаются на1.2-1.5.Если резко топнуть по акселератору то обороты упадут, но блин падать начали иногда аж до500 оборотов-маловато.РХХ и дросель промыл, результатов не дало, куда капать?А то ведь у меня натура идиотская, могу пол движка заменить пока не докопаюсь, и как результат-деньги на ветер.Вот пример:зачем мне электролюк, подлокотник(Омега а), если все это есть на доноре, и это ещё не всё.Так что надо както думать и о сбережении кашелька.Кто знает подскажите!

Opel Omega 1993, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 49

Аналогичные симптомы! Как вылечил?

Ни как, привык.После натяга поднимаются, без натяга до сброса газа все нормально.Объяснили что мозги думают что всё, приплыли и подкидывают топлива, потом понимают что ошиблись, и ставят всё на свои места. Это теория, я просто в неё поверил)))

У меня всё началось после того как я почистил РХХ, вентиляцию картера, дроссельную заслонкку и заменил воздушный фильтр. Буду искать! Либо РХХ либо подсос воздуха, ДПДЗ или ДМРВ.

Думается если всё чистилось, тогда копать надо в дросельну заслонку.У меня это было с покупки и по сей день. Может грязь в отверситях корпуса дросселя после чистки, вот она и клинит вал на котором заслонка?

у меня подругому, холостым держит гдето 680-700,плюс-минус 20-30.Но вот когда идешь в натяг, в горку в пробке, км5-10 в час на второй, то при остановке начинает газовать до 2000-2200секунд 10,потом опять падает на родные 700-680

у меня тоже самое на холостом обороты плавают в районе до 1000-1500, опускаются меньше 500 но не тухнет, когда едешь незаметно, еще бывает когда резко тормозишь на скорости перед пешеходом или лежачим полицейским обороты резко поднимаются до 1500-2000 потом медленно падают и держит почти всегда 1000об на холостом, рхх чистил карб клинером, форсунки прочистил, тягу газа смазал моторным маслом, симптом не проходит.

а почему так прыгает, так ещё и не разобрался:-)

ошибка 15 не показывает?

скребку невставлял, Джекки Чан не горит.А что это за ошибка № 15 ?И судя по всему у меня механика, стукнеш по педали и ибороты падают.Как бы педаль или тросик не возвращаются на место.Но про ошибку все равно очень интересно

ошибки датчика ож на мозги … замерь его сопротивление на разных диапазонах температур при 20град — 1300 Ом, 80град -220-350 Ом

с замерами по электрике у меня труба, и знакомыми тут ещё такими не обзавелся.Но чисто теоретически, если датчик показывает холодный двигатель, то обороты поднимутся на прогревочные-но бывает обороты поднимаются до 2х тысяч, а это уже не прогрев.По этому думаю что это не он.Но если гденибудь сростется с электриком обязательно проверю, чем черт не шутит.Спасибо.

если больше 2 тыс то глянь рхх и дпдз

РХХ промывал, продувал.А вот ДПДЗ еще ни разу не вскрывал-буду ломать

не ломать, а там должны быть проушины … вращать

ломать-это шутка, вообще ничего сломать не охота

скребку невставлял, Джекки Чан не горит.А что это за ошибка № 15 ?И судя по всему у меня механика, стукнеш по педали и ибороты падают.Как бы педаль или тросик не возвращаются на место.Но про ошибку все равно очень интересно

что за Джекки Чан?

чек инжен(проверьте двигатель) :))))

понятно, а какое там сходство с Джекки Чаном?

чек-чан, инжен-джекки, игра слов -всего-то.Чек инжен пока выговориш, а Джекки Чан весело, правда пока не горит)))

Источник: www.drive2.ru

Опель Клуб Первый Российский

помогите с опель омега а C20ne 3 месяца не.

  • Спасибо
  • Не спасибо

valeryi333 22 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

kolua86 23 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 23 Мар 2011

ребят подскажите, такая проблема, не заводился в зиму, оставил до весны, вытолкали проверили систему топлива качает на ура бензин,выкрутил свечи крутанул стартером из цилиндров воздух дует , вв провода и крышка трамба новые, свечи новые , правда с искрой интересная вещь была, била искра то в электрод то на обод свечи, ну так вот поставил все наместо бах завелась, работает идеально ровно не трясется ничего, у меня была проблема раньше без педали газа не заводился и холостые на холодную не держал, а тут и без педали и вроде держит,потыркал несколько раз завелась правда потом опять чтото с холостым ходом, как попадешь, поработал он у меня 10 минут просто стоял и заглох , не заводится выкрутил свечи а там нагар черный, он легко стирается прям, опять почистил — завелась,поработала минут 10-15 опять нагар такой(

кто что подсказать может?

может искры не хватает? или топливо много поступает,получается ведь богатая смесь
может расходометр ?

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 23 Мар 2011

ну, во первых, после пуска двигла смесь обогащенная идет, поэтому черный нагар это нормально. чтобы проверять свечи нужно минимум километров 30 проехать, чтоб свечки разогрелись до температуры самоочистки. так что не парься!

а во вторых если свеча на юбку пробивает то либо свечу выкинуть пора, либо искра слабовата. нада напругу мерить на катушке и катушку проверить. может клемки где акислились и на катушку вместо 12В приходит 9В. а может сама катушка екнула.
я бы начал с замены свечей.
а по поводу холостого хода — промой РХХ в керасине. и проводку к нему посмотри. у меня тоже ХХ плавал. вымочил РХХ в керасине сутки а все. теперь все четко!
Сообщение отредактировал pentod_6p9: 23 Март 2011 — 21:46

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 23 Мар 2011

ну, во первых, после пуска двигла смесь обогащенная идет, поэтому черный нагар это нормально. чтобы проверять свечи нужно минимум километров 30 проехать, чтоб свечки разогрелись до температуры самоочистки. так что не парься!

а во вторых если свеча на юбку пробивает то либо свечу выкинуть пора, либо искра слабовата. нада напругу мерить на катушке и катушку проверить. может клемки где акислились и на катушку вместо 12В приходит 9В. а может сама катушка екнула.
я бы начал с замены свечей.
а по поводу холостого хода — промой РХХ в керасине. и проводку к нему посмотри. у меня тоже ХХ плавал. вымочил РХХ в керасине сутки а все. теперь все четко!

рхх чистил не раз, проводка нормальная вроде как бэ

свечи нулевые, 2 комплекта нжк и бошш не дешевые, ставишь чистые с пол тыка заводится,поработает чуток и не заводится, выкручиваешь,чистишь и опять такая ж история

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 24 Мар 2011

рхх чистил не раз, проводка нормальная вроде как бэ

свечи нулевые, 2 комплекта нжк и бошш не дешевые, ставишь чистые с пол тыка заводится,поработает чуток и не заводится, выкручиваешь,чистишь и опять такая ж история

тогда смотри катушку, мерий напряжения на ней. искра должна быть четко между электродами.
А состояние смеси нада смотреть после поездки. через 5-10 минут работы она тебе полюбому будет обогощенную показывать. (при условии правильно подобранных свечей по калильному числу). я раз так обье*** купил свечки холоднее, так они всегда были черные, сколько б я не ездил, а через 1000км вообще перестал заводиться. потом поставил другие и все в норму пришло

и еще я б ДПКВ проверил, если просто так глохнет.
и датчик температуры на мозги который (2х проводно). если он шалит, то без газа на холодную завести проблематично. он тоже за состав смеси отвечает. я раз скинул с него клемку, птотом долго думал почему она заводиться перестала.

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 24 Мар 2011

тогда смотри катушку, мерий напряжения на ней. искра должна быть четко между электродами.
А состояние смеси нада смотреть после поездки. через 5-10 минут работы она тебе полюбому будет обогощенную показывать. (при условии правильно подобранных свечей по калильному числу). я раз так обье*** купил свечки холоднее, так они всегда были черные, сколько б я не ездил, а через 1000км вообще перестал заводиться. потом поставил другие и все в норму пришло

и еще я б ДПКВ проверил, если просто так глохнет.
и датчик температуры на мозги который (2х проводно). если он шалит, то без газа на холодную завести проблематично. он тоже за состав смеси отвечает. я раз скинул с него клемку, птотом долго думал почему она заводиться перестала.

на выходных будем пробывать , Всем спасибо кто откликнулся

и еще вопрос катушка от восьмерки же вроде подойдет? т.к свечи я покупал в магазе по тех паспорту, получается ведь шо катушка же не как у родного с20не будет стоять, как тут быть?
было дело пробывал от девятки катушку у друга снимал но она не особо новая было,било так же на юбку, но с его катушкой зимой завелся как то

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 24 Мар 2011

на выходных будем пробывать , Всем спасибо кто откликнулся

и еще вопрос катушка от восьмерки же вроде подойдет? т.к свечи я покупал в магазе по тех паспорту, получается ведь шо катушка же не как у родного с20не будет стоять, как тут быть?
было дело пробывал от девятки катушку у друга снимал но она не особо новая было,било так же на юбку, но с его катушкой зимой завелся как то

от 9ки вроде подходит но не 1:1. есть отличия по сопротивлению. как она будет работать, я хз. лучше попробовать родную катушку с рабочей машины. на родной Rпервички (куда 12В подходит) 0,8ом R вторички (между ВВ выводом и корпусом) 7к должно быть.
кстати «-» провод от катушки идет на корпус в районе левого крыла под акумом. у меня там все в окислах и грязи было. так что померий сперва все таки напругу на катушке и посмотри все контакты. может малой кровью обойдешься.

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 24 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 24 Мар 2011

тогда успехов!

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 29 Мар 2011

в выходные повозился, отобрал из двух комплектов свечи которые бьют чотка в электрод, без педали газа не заводилась, поставил регулятор холостого от волги методом тыка подключал (т.к у меня родной двух контактные а волговский трех), вроде подключил завелась без педали и работает вроде ровно,самую малость обороты плавают ну это можт потому что холодный был, в итоге поработал минут 15, двигло сильно прям нагрелось прям пышет жаром от движка, заглушил и больше не завел, тупо крутит стартер.

у кого есть показания по датчику температур на мозги , на холодную сколько вроде ж 300 Ом должно быть?

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 29 Мар 2011

300-400 ом должно быть при 90градусов двигла. на холодную должно быть около 4500-6000 ом.

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 29 Мар 2011

300-400 ом должно быть при 90градусов двигла. на холодную должно быть около 4500-6000 ом.

назрел еще вопрос , у меня температуру двигла не показывает на приборке , раньше работал потом перестал, но я без этого год беспроблемно откатал, и к чему именно подключается прибор с приборной панели?

регулятор приобрел от 406 го двигла волги, у меня стоит родной двухконтактный и от волги трех, но я на угал потыркал, по началу не завелся, потом завелся и сам газовать начал, ну и на третий раз попал видать как то в нужные контакты завелась и работала ровно, на газ без провалов реагировало,правда чуток плавают обороты на холодную газует как бы чуток, нагревается и сбавляет обороты не знаю это так должно быть или что, сам еще толком не опробывал ,так что как он ваще в эксплуатации пока сказать не могу
Сообщение отредактировал omega_il: 29 Март 2011 — 20:06

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 29 Мар 2011

датчик на приборку стоит в корпусе термостата. к нему подходит один проводок, черный. можно сперва снять этот проводок, замкнуть на массу и включит зажигание. стрелка должна уйти в красную зону. если все так, значит датчик в помойку. если стрелка всеравно лежит — значит обрыв где то.

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 29 Мар 2011

в какой области его искать? термостат всмысле, а то мне говорили как то этот датчик стоит где верхный патрубок радиатора стоит,но я там ваще ничего подобного не нарыл

  • Спасибо
  • Не спасибо

pentod_6p9 30 Мар 2011

блин, короче, из двигла, слева (по ходу движения авто) выходит шланг в радиатор (сверху). так вот, одним концом этот шланг одет на радиатор (верхний патрубок) и другим концом цепляется к термостату. Тоесть термостат стоит сразу на выходе из двигла перед шлангом. а гдето в сантиметрах 10 от шланга, на корпусе термостата сверху торчит датчик температуры, похожий на болтик и к нему проводок подходит.
вот такой

  • Спасибо
  • Не спасибо

omega_il 30 Мар 2011

блин, короче, из двигла, слева (по ходу движения авто) выходит шланг в радиатор (сверху). так вот, одним концом этот шланг одет на радиатор (верхний патрубок) и другим концом цепляется к термостату. Тоесть термостат стоит сразу на выходе из двигла перед шлангом. а гдето в сантиметрах 10 от шланга, на корпусе термостата сверху торчит датчик температуры, похожий на болтик и к нему проводок подходит.
вот такой

pentod_6p9, спасибо за разъяснения, все подрубил на приборку показывает)

Источник: forum.opel-club.ru