Nissan juke, 2011

Автомобили Nissan Juke в кредит по цене от 572 000 рублей

Nissan Juke 2011 года — это новейший кроссовер, который создавался на базе автомобиля класса B. Модель становится очередным дополнением линейки кроссоверов производителя, в рамках которой уже представлены такие машины, как Ниссан Кашкай.

Новый Nissan Juke обладает неповторимым стилем — его сложно спутать с какой-либо другой моделью. С одной стороны он представляет собой компактный и семейный автомобиль, но с другой — обладает ярко выраженным спортивным характером.

Стоимость Ниссан Жук в кредит в автосалоне Автоскай начинается от 572 000 рублей.

Внешний вид

Купить Nissan Juke означает выбрать автомобиль, который обладает не просто привлекательным обликом, а яркой индивидуальностью, которая выражается в каждой, даже самой маленькой детали.

Одного взгляда на эту машину достаточно, чтобы понять, что она подойдет в первую очередь тем водителям, которые не ищут компромиссов ни в жизни, ни на дороге. Кроме того, модель обладает неплохими внедорожными свойствами, хотя, разумеется, здесь она вряд ли может сравниться с признанным внедорожником Ниссан Х-Трейл.

Особенности внешнего оснащения модели:

  • — датчики света;
  • — противотуманные фары;
  • — внешние зеркала заднего вида с электроприводом;
  • — спойлер на крыше;
  • — хромированные решетка радиатора, ручки дверей, боковые молдинги;
  • — и многое другое.

Цена Ниссан Жук в кредит в автосалоне Автоскай — от 572 000 рублей.

Салон Nissan Juke — это, во-первых, максимальная функциональность и внимание к эргономике, а, во-вторых, высочайший уровень комфорта. Сидеть в этом автомобиле по-настоящему приятно, а управлять им удобно — все, что нужно, всегда находится под рукой.

При продаже нового Ниссан Жук мы предлагаем машины, которые имеют самое современное оснащение салона:

  • — подушки безопасности;
  • — усилитель руля;
  • — электрические подъемники автостекла Nissan Juke;
  • — сиденье водителя регулируется по высоте;
  • — руль регулируется по углу наклона;
  • — лампы в потолочной консоли;
  • — подогрев передних сидений;
  • — антибликовое зеркало заднего вида внутри салона;
  • — и многое другое.

Наличие той или иной опции зависит от выбранной комплектации. От комплектации также зависит и стоимость Nissan Juke, которая в автосалоне Автоскай, в кредит, начинается от 572 000 рублей.

Технологии

В нашем автосалоне мы предлагаем купить Ниссан Жук в Москве с самым современным техническим оснащением:

  • — системы ABS и EBD;
  • — усилитель экстренного торможения;
  • — иммобилайзер двигателя;
  • — охранная система;
  • — навигационная систем с 5-дюймовым сенсорным экраном;
  • — кондиционер;
  • — система климат-контроля;
  • — систем Intelligent Key;
  • — центральный замок с ДУ;
  • — аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой MP3 и WMA;
  • — система LATCH;
  • — система отслеживания давления в шинах;
  • — и ряд других опций.

В зависимости от выбранных опций и комплектации цена на Nissan Juke может варьироваться. В базовой комплектации стоимость модели в кредит составляет 572 000 рублей.

Комплектации

На сегодняшний день при продаже Nissan Juke мы предлагаем три официальные комплектации этой модели:

  • — Juke S — базовая комплектация;
  • — Juke SV — расширенная комплектация с дополнительным набором опций;
  • — Juke SL — максимальная комплектация для самых требовательных водителей.

Цветовая гамма

При продаже автомобиля Ниссан Жук мы предлагаем несколько популярных расцветок:

  • — Cayenne Red;
  • — Metallic Bronze;
  • — Electric Blue;
  • — Graphite Red;
  • — White Pearl;
  • — Chrome Silver;
  • — Gun Metallic;
  • — Sapphire Black.

Nissan juke, 2011

Nissan Juke 2011

Создатели Nissan Juke, очевидно, хотели сделать автомобиль, который будет притягивать внимание потенциальных покупателей, как промышленный магнит. С этой задачей в лондонском дизайн-центре Nissan Design Europe, где велись основные работы по созданию субкомпактного кроссовера, справились на «пять» — впервые увидев «Джук», пройти мимо не получится.

Проверенно на себе — после трехчасового перелета «Москва-Франкфурт», российские автожурналисты надолго «зависли» на душной стоянке, где были припаркованы тестовые машины, обсуждая дизайн Nissan Juke, вместо того, чтобы идти на кофе-брейк, организованный в кондиционированном помещении.

Тема для дискуссии действительно богатая. Больше всего новый японский субкомпактный кроссовер по задумке и по исполнению похож на торт «Наполеон» или на салат «Мимоза». Верхняя часть кузова этого автомобиля идейно отличается от нижней также, как бездрожжевое тесто от заварного крема или — слой лосося от слоя измельченного в крошку вареного яйца.

Крыша, «заваленное» назад большое лобовое стекло и высокая плечевая линия достались этой машине от купе. Но ниже пояса «Джук» — это кроссовер. Причем, в сочетании с «малолитражной» длиной кузова (4135 миллиметров) вседорожные дизайнерские навороты вроде громадных дутых колесных арок выглядят на этой машине даже слишком нарочито.

Есть у Juke и третий слой — доработанная специально под субкомпактный кроссовер платформа «B» альянса Renault-Nissan и впервые установленный на машину такого класса непростой полный привод с управляемыми электроникой пакетами фрикционов, имитирующими работу заднего дифференциала повышенного трения.

Майонез по вкусу
Между слоями японское «кулинарное чудо» жирно промазано «маркетинговым» кремом: интерьер этого автомобиля впечатляет не меньше, чем внешность. Чего стоит вздувшаяся над трансмиссионным тоннелем консоль ярко-красного цвета с выпуклым возвышением, на котором расположился рычаг коробки передач.

У глянцево-черной центральной панели — другая роль. Она добавляет «Джуку» премиального лоска, заодно компенсируя отсутствие мягкого пластика в салоне субкомпактного кроссовера. И словно кусочки фруктов в креме на консоли ярко горят трехмерной графикой два жидкокристаллических экрана, которые отвечают за интерактивное общение человека и машины.

Верхний дисплей — привычная опция. Он используется для управления навигацией и аудиосистемой. А вот нижний не только обеспечивает доступ к настройкам климат контроля, но и позволяет управлять разработанной специально под Juke системой Nissan Dynamic Control, с помощью которой можно менять настройки рулевого управления, отклик двигателя на акселератор, а также настройки автоматической трансмиссии и системы ESP, выбирая один из предустановленных режимов: Normal, Sport или Eco.

Кроме того, нижний экран можно настроить таким образом, что на него будет выводиться в виде трехмерной графики занимательная информация, вроде диаграммы действующих в данных момент на машину продольных и поперечных перегрузок.

И даже если убрать «крем», то интерьер «Джука» вряд ли разочарует потенциального покупателя. Например, эргономика водительского места у кроссовера на высоте: легковая посадка за рулем сочетается с неожиданно хорошей обзорностью, которую обеспечивает надувшееся пузырем громадное лобовое стекло.

Кроме того, к габаритам «Джука» быстро привыкаешь — благодаря тому, что водителю видны передние крылья кроссовера, «украшенные» выпуклыми «пузырьками» фар, которые выполняют роль габаритов и поворотников. За ближний и дальний свет отвечают большие круглые фонари, расположенные ниже — между радиаторной решеткой и массивным обвесом.

Правда, сзади в «Джуке» далеко не так удобно, как на передних креслах. Из-за небольшой колесной базы (2530 миллиметров) и спортивного, «стекающего» назад потолка, рослый пассажир вынужден сидеть на заднем диване в распор — упираясь коленями в спинку переднего сиденья и почти касаясь головой потолочного покрытия. И хотя машина и называется официально пятиместной, втроем на заднем месте в Nissan Juke комфортно будет только детям.

Багажник у субкомпактного кроссовера тоже небольшой (251 литр). Но при убранной спинке заднего дивана (она складывается в соотношении 40:60) объем грузового «отсека» увеличивается до 830 литров, а погрузочная длинна — почти до полутора метров. В результате, такой «двухместный» вариант салона вполне подходит для перевозки относительно габаритных грузов — например, снаряжения для занятий экстремальными видами спорта.

Соль и перец
Позаботившись об имиджевом «соусе», создатели Nissan Juke не забыли хорошенько «посолить» и «поперчить» субкомпактный кроссовер, снабдив его необычным для малолитражки полным приводом с имитацией активного заднего дифференциала и 190-сильным турбомотором объемом 1,6 литра. А ведь могли бы этого и не делать, оставив «Джуку» (по крайней мере, на первых порах) только передний привод и два базовых мотора — 117-сильный атмосферник объемом 1,6 литра и полуторалитровый дизель мощностью 110 лошадиных сил.

Ведь в Европе, где водители с повышенным вниманием относятся к расходам на автомобили, наибольшим спросом будут пользоваться именно эти модификации. Неслучайно полноприводной Nissan Juke — это практически спецверсия, которая комплектуется исключительно 190-сильным двигателем (остальные два мотора устанавливаются только на «недоприводные» модификации), особым вариатором с имитацией режима ручного переключения передач и задней многорычажной подвеской вместо торсионной балки, которая используется на переднеприводных вариантах.

В результате, у полноприводного кроссовера хватает пороху в пороховницах. Особенно, если выбрать режим Sport с помощью системы Nissan Dynamic Control. В этом режиме руль наливается приятной тяжестью, пропадает задемпфированность педали газа, а коробка держит повышенные обороты, меняя тональность гудения двигателя в тех ситуациях, когда должно происходить виртуальное переключение передач.

Полноприводный «Джук» ощутимо тяжелее всех переднеприводных модификаций (1425 килограмм): к примеру, переднеприводный кроссовер с тем же турбодвигателем весит на 139 килограммов меньше, а с бензиновым атмосферным двигателем легче на 253 килограмма. Но запаса тяги турбомотора хватает почти полуторатонному автомобилю с избытком — максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов в минуту способен справиться и не с такой массой. В результате, до «сотни» полноприводной Nissan Juke разгоняется за 8,4 секунды.

К тому же, невысокий по меркам кроссоверов Nissan Juke (1570 миллиметров) управляется совсем как легковой автомобиль. При создании этой машины малолитражную платформу альянса не только удлинили и расширили, но и повысили ее жесткость на поперечное скручивание. В результате, полноприводный «японец» почти не крениться в поворотах, не «кивает» при резком торможении и цепко держится за дорогу при активном маневрировании.

На скользкой дороге полный привод Nissan Juke умеет не только перебрасывать крутящий момент между передней и задней осью, но и при необходимости может изменять тягу на задних колесах по отдельности, чтобы, например, компенсировать недостаточную поворачиваемость при прохождении поворота.

Правда, в течение всего тест-драйва во Франкфурте-на-Майне была отличная погода, и мы не смогли испытать эту систему в действии — добиться глубоких скольжений на субкомпактном кроссовере на сухом асфальте, не нарушая ПДД, оказалось непросто.

Кушать подано
Кроме полноприводного «поперченного» «Джука» с турбомотором Nissan будет продавать в Европе, Японии и Северной Америке еще три переднеприводные модификации: с тем же турбированным 1.6, атмосферником аналогичного объема и турбодизелем. Начало продаж субкомпактного кроссовера в России запланировано на первый квартал 2011 года, и пока не известны ни стоимость Juke, ни точный перечень оборудования в разных комплектациях.

Однако на презентации автомобиля российским автожурналистам уже сообщили, что дизельная версия у нас продаваться не будет — японцы считают, что в России подобные автомобили пока особым спросом не пользуются. Кроссоверы с механической коробкой передач, да еще к тому же и переднеприводные, отечественные покупатели тоже пока не жалуют, но чтобы составить полное представление о Nissan Juke, мы поездили и на таких версиях.

Сначала нам достался моноприводный «Джук» с атмосферным 1,6-литровым двигателем и ручной пятиступенчатой коробкой передач. В принципе, это отличный вариант для тех, кто любит высокую посадку, но не хочет переплачивать за полный привод. Тем более что такой «Джук», скорее всего, можно будет укомплектовать опционным оборудованием не хуже, чем топовую полноприводную версию.

На машину с атмосферным двигателем, как и на полноприводную версию, можно установить бесступенчатую трансмиссию. Но на этом оборудовании, в принципе, тоже можно сэкономить. Короткоходным рычагом ручной коробки передач, расположенным на возвышении под центральной консолью, удобно манипулировать, а сами передачи включаются по-немецки четко.

По управляемости эта модификация мало чем отличается от полноприводного кроссовера — у «атмосферного» «Джука» те же «легковые» настройки подвески, хорошая курсовая устойчивость и четкое рулевое управление, которое можно покритиковать лишь за чересчур искусственное усилие на рулевом колесе.

Моноприводный «Джук» с турбомотором можно будет купить только на «ручке», причем это уже не пятиступенчатая, а шестиступенчатая трансмиссия. Для городских «светофорных» гонок эта версия подходит лучше, чем полноприводной Nissan Juke — без муфт и дополнительного кардана кроссовер легче почти на 140 килограмм и благодаря этому разгоняется до сотни за восемь секунд.

Кроме того, при динамичной езде на этой машине, благодаря привычному звучанию двигателя при переключении передач, создается субъективное впечатление, что моноприводная версия набирает скорость значительно быстрее полноприводной. А городским «спортсменам» для психологического комфорта зачастую нужно именно это ощущение.

Какой именно Juke предпочтут российские покупатели — пока предсказать сложно. Возможно, будут пользоваться спросом и переднеприводные версии. Особенно, если японцы установят на эту машину, как на имиджевый продукт, высокий ценник. Но в том, что эту машину в России будут покупать, сомневаться не приходится. Кич и эклектика у нас в крови. Вспомните Красную площадь, хохлому и самого раскрученного российского дизайнера Дениса Симачева. Да и салат «Мимоза» у нас любят.

Отзыв о Nissan Juke 2011 года

Доброго времени суток, особенно тем, кто выбирает себе автомобиль. Итак, Nissan Juke, что же это?

Плюсы автомобиля: — клиренс — расход — мультимедиа

Минусы автомобиля: — комфорт задних пассажиров — не эластичность двигателя — дорогая стандартная резина

Совет покупателю: Берите, если нравится, не пожалеете. Если не нравится — не берите)

Через 4 мес. и 28 дней Андрей дописал: 1 ТО успешно пройдено, до 15.000 тыс.км. не дотянул, прошел год. Итого-цена вопроса 750 грн., замена масла на фирменное ниссановское, масл.фильтр, диагностика электронных систем. Еще хочу посоветовать всем, подвеска не для Украины, 55 резина на 17 радиусе-то очень мало!

Через 4 мес. и 28 дней Андрей дописал: Была проблема с кондишеном, при включении кондера был довольно громкий монотонный шум, как будто крыльчатка била по какому то предмету. Посерфив по российским форумам стало ясно, что через воздухозаборник машинка иногда хватает посторонние предметы. Итого-цена вопроса 60 грн., выдуть через фильтр салона не получилось, снимали бардачок и прочищали вручную.

Обсуждение отзыва

у ниссанов ксть интересные кроссоверы и внедорожники, но что они хотели сказать этой моделью? Ультраавангард

50/50, первые форды перед телегами тоже казались ультрамегаавангардными)

Жук интересная машина. А скажите подробнее, насколько тесно сзади если рост пассажиров 180-190? Сколько жрет по городу в пробках? И сколько он весит кстати?

я со свими 178 см. абсолютно конкретно уперся в потолок на заднем сидении! Так что в этом плане даже с 180 про Джук можете забыть напрочь!

ну почему забыть, можно просто забыть про езду на заднем ряду.

Таких не возил еще) но думаю что очень, особенно в дальней дороге. По городу кушает, если ехать в пределах допустимой скорости, то где то 7-8 литров, можно безболезненно вложиться. Снаряженная масса, кг: 1194

чому не захотіли дизельного дастера

Да не знаю честно говоря, тест-драйв был на бензиновом, да простят меня владельцы оного-он «мертвый», современные нормы задушили старенький движок до немогу. Дизельный с крутящим в 200 н.м., на 1900 думаю более интересная машинка, тем более катаюсь с другом на дизельном 6- м Гольфе с 1,6, очень классно-особенно тяга и расход. Но с дизельным Дастером как то не срослось, наверное бензиновый так отторг, плюс еще салон и всякие мелочи, Дастер этого не имеет. Может 2 л Дастер поинтереснее будет, не знаю.

щодо салону згоден, в Росії він набагато кращий

а почему нам такого не везут?

тому що продажі в росіі рахуються тисячами кожен місяць, а в нас пару сотень. І для росіі його виробляють в Москві, а до нас він іде із румунії

В багажник детская коляска станет? + еще пару сумок?

Пара сумок-да, а от за детскую коляску не скажу, если не в сложенном виде, то скорее нет чем да.

Ищу небольшой паркетничек для жены(на замену Мицубиши-Кольту,-хочется большего клиренса и не такой дубовой подвески).Что лучше для жены: Кашкай или Жук, и с каким мотором/коробкой их надо брать. Сам я езжу на Хюндай-Веракрузе., до этого была Хонда -СРВ, сравнивать я могу только с ними.

Думаю если откинуть вопрос цены, то Кашкай, тем более новый, будет поинтереснее. +подвеска скорее всего помягче(больше база и выше профиль штатной резины). Мотор это, вы сами знаете, в зависимости от манеры, ну а коробка авт-т., если для жены. Хотя если хотите сэкономить, и жена будет ездить в основном одна — то Джук очень неплохой вариант, тем более габариты после Кольта не будут очень большими. Двиг однозначно на 117 л.с., задушенный на 94 — утопия.

Сегодня я заезжал в салон Ниссана, Жук 1.6л(117л.с.)с вариатором стоит 500000грн(21000доллл), а самый дешевый Кашкай (новый) с 1.2 бенз. турбо стоит 23000долл. Вот сижу и колебаюсь между ними. Жена ездит практически все время одна. Или может поискать эти же машинки б/у в отличном состоянии?

Для одной — джук отличный вариант, тут что больше нравится внешне. Хотя насчет вторички — тоже вариант, думаю если хорошо поискать можно найти. А насчет выбора между кашкаем и жуком, то на разницу в 2000 у.е., можно кучу допов прикупить)

Добрый день.
Скажите , пожалуйста, как обстоят дела с шумоизоляцией и задним обзором? Сильно ли закрывают обзор задние стойки?

Добрый) Обзор в норме, хотя конечно смотря с чем сравнивать. Задние стойки я бы сказал не закрывают, а вот передние в повороте закрывают однозначно! Шумоизоляция норм, на уровне этой ценовой категории авто.

Мы тоже очень хотели Жук, но на тест-драйве оказалось, что он очень тесный для нас, проемы задних дверей крайне неудобны, багажник маленький. По вместимости не нашли никаких отличий от нашей предыдущей Hyundai I10. Потому выбор пал на KIA Soul, который явно выиграл в этих позициях. Чем мне понравился Жук — это клиренсом, наличием вариатора и явно экономичным двигателем — знаю это на примере Qashqai, который также был у нас.

Ну как бы любая подвеска не для наших дорог создавалась)
А по сути — короткая база, 17 колеса на 55 резине, балка. на асфальтной зяби, брущатке, латках и наплывах машинку немного «козлит»(табуретит).
Хотя конечно клиренс и отсутствие свесов — это супер!
Нового жучка нет смысла брать, имхо. Если не ошибаюсь там обычный 1,6 урезанный до 98 л.с.

Категория Dodge