Nissan-marine nsf 30 b efi ept1 отзывы

Южанка — 2 + Nissan Marine NSF 30

Перейти к странице

Большое спасибо форуму, очень приятно видеть увлечённых мужчин, объединённых одним интересом.

Искренне надеюсь влиться в ваше сообщество.

Читая форум, понял, что не самый плохой вариант для старта.

Использовать часто не получится (2-3 выходных в месяц). Рыбалка вдвоём + покатушки деток на ватрушке.

1. Внешне "каркас" выглядит вроде не плохо (на л/к "покрытие" внимание не обращаю, займусь после сезона). Так ли это? На что обратить особое внимание?

2. Требуются ли какие доработки транца под NSF 30 (68 кг.сухой вес)

3. Планирую делать прицеп на основе задней балки авто ОКА. Есть ли у кого ц.у. по данному поводу?

3. На сколько сложно установить дистанционное управление самому? На что обратить внимание?

вице-адмирал

Большое спасибо форуму, очень приятно видеть увлечённых мужчин, объединённых одним интересом.

Искренне надеюсь влиться в ваше сообщество.

По комплекту тебе всё Южанководы расскажут, установить д/у и рулевую самомУ — непроблема, а по прицепу тебе сюда

Съездил на приём лома, нашёл только ОКУ.

вице-адмирал

Съездил на приём лома, нашёл только ОКУ.

Уверен, что всё ок. будет.

По конструктиву 100% самый не сложный вариант, а в эксплуатации уверен, что будет не хуже остальных (при условии не большого веса лодки).

Спасибо большое за фоты.

просто Андрей

капитан 1-го ранга

мл. лейтенант

Тем не мение не очень коректный вопрос:

Какие могут быть проблемы, если буду использовать лодку с данным аппаратом один сезон (1-3 выходных в месяц)?

После сезона займусь реставрацией всей лодки, транцем, а может и мотор менять буду.

Yamaha — нет 4х тактн. 30-ки

Tohatsu — есть модель, но в наличие в России только с гидроподъёмом, мин.ценну получил 212 т.р.

Honda — самый дорогой мотор + отделно комплектуется винтом, и ещё чем-то, что ещё удорожает данную модель

Mercury — 30-ка дистанция только с длинной ногой

Suzuki — нет 30-ки (25 и 40)

Nissan Marine — "самый дефхе огурец", все опции (гидроподъём в т.ч.), мин. цена.

Минус — не нашёл отзывов по данной модели.

Для себя понял, что малая популярность связана с количеством дилеров, их не много и торговая марка слабо представленна в розничной сети.

Тем не менее утверждают, что полный аналог Tohatsu, проблем с сервисом и зап.частями не будет.

Лодочный мотор 4-х тактный NISSAN MARINE NSF 30 B EFI EPT1

Лодочный мотор Nissan Marine NSF 30 B EFI EPT1 С 2006 года четырехтактная трехцилиндровая модель мощностью 30 л.с.

получила электронный впрыск топлива, что позволило добиться лучших экономических показателей.

Данная модель не требует обязательного подключения к аккумуляторной батарее и может заводиться вручную.

  • Бренд: Nissan Marine
  • Макс. мощность, л.с.: 30
  • Количество тактов: 4
  • Рабочий объем, куб.см: 492
  • Количество цилиндров: 3
  • Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
  • Коэффициент редуктора: 12 : 23
  • Тип охлаждения: жидкостный
  • Система управления: дистанционное управление
  • Система питания: EFI
  • Система смазки: картерная
  • Тип запуска: ручной/эл.запуск
  • Система зажигания: цифровая CD
  • Переключение передач: вперед-нейтраль-назад
  • Возможность движения по мелководью: есть
  • Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
  • Рекомендуемый тип топлива: АИ92
  • Топливный бак (выносной), л: 25
  • Сухой вес, кг: 69
  • Гребной винт: диам: 9,9, шаг: 13
  • Шаг гребного винта: 9 — 13
  • Запасные свечи, наличие: есть
  • Рекомендуемая свеча зажигания: DCPR6E
  • Высота транца, мм: 381
  • Набор инструментов: есть