Nissan micra или hyundai i20

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

У каждого – необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» – новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены – и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов – с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина – как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься. Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» – не синонимы.

Nissan Micra

Nissan Micra

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.

Nissan Micra

Nissan Micra

Компромисс удается найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное – не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность – пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Nissan Micra

КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в поле зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности – вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе – очень симпатично!

Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной – взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделочных материалов. Комфортно, но не «ах!» – чего-то не хватает.

Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо, хоть климатическая установка не вызывает нареканий. В общем, «Мазда-2» – машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться – ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть – первое впечатление!

Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней – одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности – задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

ДОСТОИНСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь.

Hyundai i20

Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель – простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же?

Hyundai i20

Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и, главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, – здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное – чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хёндай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.

Hyundai i20

Hyundai i20

«Нет, это не «Мазда» и даже не «Микра», – мелькает в голове, когда впервые нажимаешь на акселератор. Конечно, «Хёндай» все делает правильно: мягко трогается, плавно и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, эмоций – лишь спокойный, взвешенный расчет. Двигатель и коробка работают очень даже слаженно, однако складывается впечатление, что машину необходимо все время немного подталкивать газом, особенно после 100 км/ч. Иначе темп потихоньку слабеет, и потом потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм.

Hyundai i20

Зато i20 берет другим. Он совсем не шумный, особенно на фоне соперников, и, в отличие от них, располагает к себе плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески неплохо справляются с отечественными дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие неровности, слишком подробно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и управляемость. Спокойные, надежные реакции, умеренные крены кузова, прогнозируемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на спортивность или агрессию, разве что слишком выразительна обратная связь на рулевом колесе. Зато вновь с избытком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, большое достоинство машины.

Hyundai i20

С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО

Как иногда сильно влияние стереотипов! Ну кто бы мог предположить, что «Опель-Корса», в предыдущих тестах оставивший впечатление гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совсем другой характер. Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.

OPEL CORSA

Кажется, на ней не экономили, не пытались подогнать внешность и внутреннее убранство под чьи-то стандарты. Даже несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» выглядит пусть и не ярче, но уж точно основательнее остальных участников теста. Она не пытается заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает удобные и проверенные решения.

OPEL CORSA

Opel Corsa

Наконец-то можно сразу, без оговорок усесться на одновременно жестком, просторном и отлично спрофилированном сиденье. Вкусить даже некоторую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в двух направлениях руль, практичную и одновременно яркую комбинацию приборов, удобный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со столь неудобными подрулевыми переключателями? Или с тем, что для включения или отключения кондиционера надо войти в меню? На кнопочке сэкономили? А как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!

Opel Corsa

Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» удивляет отменной шумоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортабельная. Подвески без проблем справляются и с мелкими неровностями, и с внушительными ямами и колдобинами. Конечно, можно встретить условия, когда машина слишком подробно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его управляемость, в которой есть нечто от зажигательной «Мазды» и одновременно – от слишком добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры сумели объединить и то и другое, сделав автомобиль очень интересным в управлении. Впрочем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.

Opel Corsa

Подкачал лишь тандем двигатель–трансмиссия. Первый старается изо всех сил, но автоматическая коробка настолько растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При спокойной езде эта особенность почти незаметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на огромных ступеньках переключений и словно ленится.

В Париже прошла премьера нового Nissan Micra 5

На сентябрьском автосалоне в Париже 2016 дебютировал полностью новый хэтчбек Nissan Micra 5 поколения, получивший революционный дизайн, современный салон и множество различных электронных ассистентов.

В отличие от предшественника, Ниссан Микра 2017-2018 в новом кузове выглядит гораздо молодежнее и привлекательнее. Оформление экстерьера напоминает концепт Sway, показанный в марте 2015-го. Правда, в заметно упрощенном варианте.

Спереди здесь появилась крупная решетка радиатора “V-Motion”, вытянутая головная оптика с диодными секциями, сзади – бумерангообразные фонари, а на боковинах – смелые изгибы оконной линии и подштамповки, эффект “парящей” крыши и спрятанные в задние стойки дверные ручки.

Салон нового Nissan Micra 2017 года также кардинально преобразился. Здесь модный многофункциональный руль, полностью переоформленный щиток приборов и лаконичная центральная консоль с блоком климатической установки и разместившемся выше 7,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы.

Последняя имеет штатную навигацию и поддержку Apple CarPlay, а за доплату автомобиль можно оснастить аудиосистемой Bose в нескольких вариантах исполнения. Кроме того, интерьер новинки стал просторнее, а в отделке использованы улучшенные материалы.

В первое время для Ниссан Микра 5 на европейском рынке предложат два мотора – 0,9-литровый турбированный бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель, причем оба выдают 90 л.с. А позже в линейке появится 73-сильный атмосферник рабочим объемом 1,0 л.

В основу хэтчбека легла новая платформа, на которой позже построят родственный Рено Клио 5 генерации. Габаритная длина Nissan Micra 2017 в новом кузове составляет 3 995 мм, величина колесной базы – 2 525, ширина – 1 742, высота – 1 452.

Продажи новинки в Старом Свете начнутся весной 2017 года, информации о ценах нет. В оснащение модели вошли системы распознавания знаков, слежения за разметкой и “слепыми” зонами, функции автоматического переключения дальнего света на ближний, экстренного торможения с распознаванием пешеходов, круговой обзор и пр.

Щеточный узел стартера HYUNDAI i20, i30, iX20 ACCENT ELANTRA GETZ MATRIX SB KIA RENAULT Grand Scenic Megane NISSAN Micra

Отправка по Украине в день заказа без предоплаты ☎ (050)40-22-7-22 Помощь в подборе стартер, генератор. Комплектующие: бендикс, регулятор напряжения, диодный мост, втягивающее реле, щетки, ротор, статор, вилка, шкив, редуктор, планетарный механизм, якорь, обмотка, втулки.

При возникновении вопросов с подбором товара сообщите нам № стартера или генератора и мы поможем Вам +380 (50) 40-22-7-22 Подключен Viber & WhatsApp

На данный ☎ можно переслать фото или видео вашей детали для её идентификации.

Щеточный узел стартера Valeo

Сечение щеток 4.5 х 12, длина 13, внутренний ø 8 (для вала якоря), ø 32 (для ламелей якоря), наружный МАХ ø 71

Оригинальный №№

36169-2A000, 36173-32510, SBH9011, SBH3015, 23378-1HC1A, 23378-1HC1A, 595585,

Применяется в стартерах:

36100-2A300, JS1365, 113797CG, BN361002A000, LRS02530, 1195925, TM000A33401, STA1365, 115685, 446507, 458392, FS10E10, FS10E3, FS10M3, 36100-2A300, 1250295, S0001195925

Устанавливается на автомобилях:

ACCENT 11MY INDIA

I30/I30CW (CZECH PLANT)

MATRIX, LAVITA (TURKEY PLANT-EUR)

Micra IV 1.2 K13

Grand Scenic III 1.4 JZ

Megane III 1.4 TCe

Megane III CC 1.4 TCe

Scenic III 1.4 JZ

Гарантия на товар и условия возврата

Мы придерживаемся Закона Украины «О защите прав потребителей», и очень внимательно относимся к просьбам со стороны клиентов и стараемся идти навстречу.

В гарантийное обслуживание входит БЕСПЛАТНОЕ устранение недостатков, которые могут возникнуть по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации предусмотренные заводом изготовителем. Если приобретенный товар не был установлен и гарантийная наклейка не повреждена, а упаковка и товар имеют предпродажный вид, то в течение 14 дней со дня покупки возможен возврат товара БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.