Nissan ns 9,8 b 1

Nissan ns 9,8 b 1

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: ВИТАЛ (—.sib.mts.ru)
Дата: 27-11-10 16:18

Интересная модель мотора. Кто пользовал, посоветуйте, как он в работе? Какие с ним проблемы? Если такую лошадку возить в катере чтоб в своих пенатах на резинке вдвоем по сетям работать, на глисс подымет?

Автор: ярослав (—.nwgsm.ru)
Дата: 27-11-10 16:24

нет подвоха. у нас много таких. ездят продают друг другу. пока не мерли . есть один такой шо смареть сташно а все равно едет. тоже по сетям работают.

Обычный ТОХ 9,8 с другой наклейкой. Бытует мнение , что лучший в своем классе ибо конкурентов нет )

Автор: Palermo (—.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-10 19:27

А тоха 9.8 как я понял форсированный 8 ми сильный.

Автор: ВИТАЛ (—.sib.mts.ru)
Дата: 27-11-10 20:58

Интересно как он на малых работает, если форсированный..

Автор: STORM (—.95-54-228-43.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-10 21:09

Автор: BTL (—.static.vega-ua.net)
Дата: 27-11-10 21:12

NISSAN MARINE NS 9,8 B1 Всего 26 кг. В чем подвох?
Ветерок 12 — 26 кг. Никакого подвоха тут нет.

Автор: ВИТАЛ (—.sib.mts.ru)
Дата: 27-11-10 22:07

Возможно, что денег он своих стоит.. А где я тут в Норильске на него запчасти потом найду, гребные винты.. Мож че от Ямы подойдет?

Автор: STORM (—.95-54-228-43.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 27-11-10 22:12

Какие нафиг запчасти. Свечи/масло? Винт выписывается по инету и приходит через неделю.


STORM +100
Витал, у меня третий сезон ходит без проблем, и под Прогом 2 и под Романтикой, на штатном винте вполне устраивает.


Еще

Автор: дядя Вася (—.eth.zelcom.ru)
Дата: 28-11-10 05:24

машина классная.
НО — не любит фронтального удара редуктором на полном ходу (лопается дейдвуд, в месте входа тяги реверса, обычный результат безмозглой езлы в Карелии, например.)
Этой запчасти НЕТ ни у кого, ехать будет очень долго.
Заварить — невозможно.
Надеятся на «диллеров и дистрибюторов» — НЕ стоит.
Это займёт сезон.

Д В, снова ты со своими обычными страшилками на тему «все за водомутами».
Ну не нужны они 99% водномоторников, как ты не поимёш.
У моей тохи 9.8 за три года эксплуатации на пере не было содрана краска. Винт был родной без загибов. Отсилы 4-5 насечек на трёх лопостях. При продаже разместил именно фото редуктора с винтом(для тех кто понимает). Жаль фоту удалил.
300 м.ч. за сезон было 100%.
Справки из жэка не будет, про виски и соседку твою помню.
Поверь на слово.

Автор: Сашок 33 (—.volia.net)
Дата: 28-11-10 09:04

Viktor-1972,не пей больше эту гадость, кто ж прро соседок рассказывает.

Автор: Viktor-1972 (87.252.227.—)
Дата: 28-11-10 09:27

> Viktor-1972,не пей больше эту гадость, кто ж прро соседок
> рассказывает.
Ты не догоняеш просто о чём базар у мну с ДВ.
Хотя может и он не помнит, что пишет.

Автор: ВИТАЛ (—.sib.mts.ru)
Дата: 28-11-10 14:14

Ой, как интересно..

Автор: ВИТАЛ (—.sib.mts.ru)
Дата: 28-11-10 16:19

И что. Подымет этот моторчик двоих в Обушке?

> И что. Подымет этот моторчик двоих в Обушке?
Виктор, меня с напарником 85+85+ небольшое количество барахла+рыбы кг 50. на Проге поднимает, скорость по жепесу 25-27 км. Я же фотку тебе вверху выкладывал, напарник фотал. Правда из Прога выкинуто практически всё, голый корпус.

Автор: Viktor-1972 (87.252.227.—)
Дата: 28-11-10 20:02

В поиске вообще-то есть все ответы. По т9.8 до марта читать будете.

Автор: ВИТАЛ (217.8.238.—)
Дата: 28-11-10 23:23

Т9,8 мну не интересен.. Тяжелый..

Автор: Чюс (188.35.20.—)
Дата: 29-11-10 01:10

. прикалываешся?,- Т9.8 тяжелее NM9.8 и наскока в граммах, или я,извиняюсь, чего то не понял?

Автор: STORM (—.95-54-244-176.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 29-11-10 01:48

Видимо наклейка тяжелее. :-))

> Видимо наклейка тяжелее. :-))
Неееее, бывает цена потяжелей, то у Т-9,8; то у NM-9,8. просто так это не поймешь :-).

Автор: Спортист (—.31.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 29-11-10 02:22

++Т9,8 мну не интересен.. Тяжелый..++

Т-9.8 весит 26300г — проверял недавно на электронных весах. Как он может быть тяжелее (или легче) Ниссана 9,8 — хз. Ибо это одно и то же

Автор: Lomovka (—.e-sky.ru)
Дата: 29-11-10 02:43

Конечно же «Ниссан марин» тяжелее чем «Тохацу» — надпись же длинее, краски больше набрызгано.

Автор: Trehrechie (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-11-10 03:55

. Не путайте Т9,8 (26-27 кг.) с Т9,9 (42 кг.) — это совершенно разные моторы. Ниссан Марин 9,8 — близнец Тохи 9,8 по всем параметрам.

Автор: ВИТАЛ (—.sib.mts.ru)
Дата: 29-11-10 12:59

Понятно.. Проще Т9,8 взять..

Автор: дядя Вася (—.eth.zelcom.ru)
Дата: 29-11-10 17:58

«сварочная статистика» за последние 15 лет.
Самый «смешной» мотор Хонда — если у большинства моторов при касании отбивается часть пера ) то на Хонде, как правило, колется корпус по посадочным диаметрам гребного вала.
Корпус редуктора(пустой) а Х-50 — 1200 — 1500 евро.

Сейчас начнётся вой про пияр водомётов.
.Просто аккуратней -нуно ездить
Это. тут не Чухляндия, почтовый -мотоцклист утром железочку не привезет..

Автор: Иван (212.91.213.—)
Дата: 29-11-10 21:07

дядя Вася писал:

> Сейчас начнётся вой про пияр водомётов.

На любой пияр у нас есть контрпияр.

Лучший мотор в категории «до 30 килограммов» — «Волгарь».
Полновесные 15 коней на гребвалу, винт на шпонке, крепкие, насмотря на то, что легкие, редуктор и дейдвуд.
Ну а если сильно способный, и все-таки разбил — стоят эти детали недорого, как и винты, собственно.

Нам, «волгаристам», твоих водометов не надь 😉

Волгарь при 15л на винте и весе 30кг.
Круче.
Проверено тремя сезонами.
9.8 л.с-в шторм маловато даже одному.

Автор: fw-190 (—.mega.nn.ru)
Дата: 29-11-10 23:20

Видел в продаже Сельву 8 сил — чуть тяжелее — 30 кг, НО! 4Т — интересный вариант.

Автор: ВИТАЛ (217.8.238.—)
Дата: 30-11-10 02:43

Вот, что я нашел.

Все модели Nissan Marine спроектированы с учетом использования их в озерной и речной воде с повышенным содержанием ила и «извеси», и оснащены водяным насосом в корпусе из «нержавейки». Дополнительную защиту от коррозий лодочным двигателям обеспечивает внутренняя оцинковка водяных полостей.

ПОХОЖЕ, NM 9,8 НЕ ПРОСТО КОПИЯ Т9,8 А ЕГО УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ. Поэтому и дороже..

Автор: STORM (—.95-54-229-65.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 30-11-10 02:54

Хмм. Практически то же самое я читал когда Тоху 9.8 покупал.
И про нержавейку и про оцинковку.

Говорят же сведующие-тот же самый моторчик,только под другой лэйбой.

Автор: ВИТАЛ (217.8.238.—)
Дата: 30-11-10 03:52

ТОГДА ПОЧЕМУ N9,8 ДОРОЖЕ ?

У нас наоборот всегда был чуть дешевле.

Автор: Иван (—.vmts.ru)
Дата: 30-11-10 11:12

> ПОХОЖЕ, NM 9,8 НЕ ПРОСТО КОПИЯ Т9,8 А ЕГО УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ.
> Поэтому и дороже..

Ну, если ты в этом так уверен — покупай, сделай себе приятное.

Автор: Lomovka (—.e-sky.ru)
Дата: 30-11-10 16:35

Автор: ВИТАЛ (217.8.238.—)
Дата: 30-11-10 02:52

ТОГДА ПОЧЕМУ N9,8 ДОРОЖЕ ?
Может у них Тох контейнер, а Ниссанов пара штук.
Когда покупал год назад, Тоха стоила 64, Ниссан 61. Купил Ниссан.

Есть у меня товарищ, в 90х владел киосками на автобусной остановке. Я однажды обратил внимание, что цены в киосках разные, хозяин один, цены закупа и всё остальное одно. А он говорит — маркетинг, психология. Когда цены делаю одинаковые — покупают меньше. покупателю выбор сделать труднее.

Источник: forum.motolodka.ru

Категория Tesla