Nissan skyline ветка поколений

Chevrolet niva комплектация glx(fam 1)

Характеристики Chevrolet Niva. Год выпуска: Наконец-то была создана машина Chevy- Niva в комплектации GLX (FAM 1) отвечающая требованиям многих любителей этой модели.

Мощная Chevrolet Niva FAM — 1. Шевроле Нива ФАМ обзор и фотографии. Технические характеристики Niva FAM 1 (GLX) годов.

FAM 1 — это Chevrolet Niva GLX, выпущенная партией в, примерно, шт, в период с г по г. Малый объем выпуска объяснялся малым спросом.

Это Н1 Американский бурепустынный боевой слон. Подвеска задняя — зависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. Отрывался на ходу задний кардан после ТО у дилера. Будь то новый ЛК, ХАММЕР.

Шевроле Нива года, л., Отчет в продолжение моего отзыва о Chevy-Niva-L № от , мкпп, комплектация GLX (FAM1), Opel Z18XE, л.с., расход л/ км

FAM1 — это Chevrolet Niva GLX, выпущенная партией в, примерно, шт, в период с г по г. Малый объем выпуска объяснялся малым спросом. Немногие готовы были заплатить за Шниву, пусть и навороченную, цену трех стандартных Шнив. В общем машина, бОльшую часть своей жизни, была у меня на виду, а я её третий хозяин. Обслуживался автомобиль у официального дилера GM, где руководил сервисом другой наш общий товарищ. Так как владелец денег на обслуживание авто не жалел, а в сервисе к авто относились как к родному, при покупке за техническое состояние авто я не очень переживал, тем более взял с пробегом в 82 т.

Оговорюсь, я и сейчас стараюсь ставить или оригинальные запчасти, или неоригинал с качеством OEM. Тогда и подводить ласточка не будет. Но так, как взял авто, зная, что это всё же ШНИВА с пробегом, пришлось чуть вложиться, об этом в борт-журнале. Двигатель OPEL Z18XE, лс, КПП AISIN от Suzuki Grand Vitara в моноблоке с раздаткой, шрусовые карданы, ГУР ZF, комфортные сиденья от Opel Astra с микролифтом, ABS Bosch. Разгон до сотни — 11,5с. Ни тряски, ни вибраций.

Обесшумка — на уровне. Волк в овечьей шкуре, как говорится. Короче, отличный автомобиль, к сожалению не часто встречающийся на улицах. Наконец нашел собрата 9. Один владелец, дедушка, наездил км. Так что буду интересоваться что и как! Я свою ласточку продал в хорошие руки, перешел на другой уровень.

Но, с удовольствием пообщаюсь. А если в кладовой поковыряться, то и запчасти можно поискать. В своё время скупал на Фамку про запас всё эксклюзивное, что находил. Да уж, авто реально отличное… Не устраивает только размер и отсутствие багажника. Для семьи нужен кроссовер побольше. Ты покатайся на FAMе и на обычной Ниве , а там решай. Где лошади, а где Где разгон до сотни 11,5 сек, а где неделя.

Где максималка , а где Крейсерская скорость на трассе с кондером и расходом 8 литров. По городу моя ест 10 литров го летом, 12 зимой, да ещё на х больших зимних колесах, а Нива сколько, ? Вот и ставят газ на Нивы-Шнивы.

А мне и так не накладно. Включаешь кондер на FAMе и едешь, как ехал, на Ниве, если кондер включишь — не поедешь. Сиденья с OPEL — удобнее. КПП с раздаткой — моноблок, карданы ШРУСовые, вибраций нет, едешь в тишине. С запчастями проблем нет. Шнивовское наследие в любом магазине, опелевское в магазине, у дилера, в крайнем случае под заказ три-пять дней. Но ломаться FAM не любит. Важно, конечно, в каком состоянии возьмёшь…. Где искать, не подскажу, не знаю. Рекомендую зайти на профильный форум шеви-нивы, поглядеть объявления, может быть разместить своё, о покупке.

Честно говоря их не так много…. Хватает у нас любителей «колхозинга». Единственное, что могу сказать это то, что чтобы двигатель грамотно переделать в турбовый с сохранением ресурса, нужно капитально вложиться, заменить поршня на кованые, переделать голову для оптимизации степени сжатия, в идеале усилить блок цилиндров, заменить элементы топливной системы для улучшения производительности, охлаждения, систему смазки, оптимизировать программное обеспечение, и, естественно приобрести нормальные турбокит, не «чайна».

А потом менять сцепление , не рассчитанное на передачу такого момента, на подходящее, бороться с вибрациями и надеяться, что весь этот механизм будет нормально работать.

Дело, как говориться хозяйское, каждому своё. Я в этих делах не советчик, не любитель я такого рода «улучшайзинга». Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада Приора Седан WRX TURBO. Hyundai Tiburon «Like no other». Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Audi A6 hp AGP motorsport.

Chevrolet NIVA GL — новая комплектация в наличии у дилера



Источник: mbcenter31.ru

Категория GAC