Nissan tuniq 2008

Отзыв владельца Nissan Dualis (Ниссан Дуалис) 2008 г.

Nissan Dualis , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Какие варианты я рассматривал: в первую очередь это были корейцы, уж очень они меня привлекали своими комплектациями и ценами. Santa Fe New 2008 г., Daewoo Winstorm 2008 г. — вот на чём я остановил свой взор. Все люди, с которыми я советовался, говорили фразы в стиле: «Бери японца, они гораздо лучше» и т. д. Почему же я не взял ни одну из выбранных машин? Хоть в корейцах и были кожаные салоны, линзовый ксенон и прочие прелести, меня смущал дизельный двигатель, так как гаража нету и машина ночует на улице, а каждое утро выходить с бутылкой горячей воды как-то мне не в радость. Я отбросил варианты с корейцами и их дизелями.

Начал смотреть на японцев. С таким бюджетов взять машину свежего года очень тяжело, ведь запросы-то у меня немаленькие. Появилось два варианта: Mitsubishi OutLander XL 2006 года и Nissan Dualis (Qashqai) 2007-2008 годов. Какие плюсы у Аута — хорошая проходимость, 4WD, фирменный рокфордский звук. Минусы — расход топлива, год и цена.

Приехал я на авторынок в Хабаровске, начал ходить по рядам и увидел всего парочку Дуалисов и Кашкаев. На одном как раз был написан автообмен. Так как Приус продать очень тяжело, я согласился на этот вариант. Все оформили за день, включая снятие с учёта и т. д.

Итак, что же я приобрёл. Nissan Dualis 2008 года, 30 тыс. км пробега, 2 литра, 2WD, цвет как хотел немаркий серебристый (с чёрным Приусом замучился), две камеры, DVD, MP3, TV, AUX, HDD 30 Gb, типтроник, хороший клиренс и дизайн.

Ну а теперь собственно начнём сам отзыв о этой замечательной машине.
Сев неё, я сразу почувствовал разницу в мощности, по сравнению с Приусом. Чуть нажал на педаль — Дуалис рванул с места. Немного умерив пыл своей ступни, я поехал домой. Подвеска довольно жёсткая, что мне понравилось, так как на Приусе будто плывёшь на корабле, а в поворотах ощущение, что перевернёшься. В общем по подвеске одни положительные эмоции. Клиренс у Дуалиса очень большой — 20 см (для сравнения у Дэу Винсторм клиренс порядка 16 см). Этого достаточно для любых городских и дачных преград. Двигатель 2 литра с очень бодрым разгоном, 137 л. с. в ПТС, в салоне двигатель почти не слышно, шумоизоляция на высоте. Расход по городу на 95 бензине был 10-11 литров, на 98-м — 9-10 литров (Приус ел 5-7 литров). Сразу поменял масло и антифриз, масла влезло 4 литра антифриза 9 литров. Залил 0w30 Takumi.

Машинка пришла с аукциона, соответственно без пробега по РФ, аукционник 4.5 балла, есть пара косяков по кузову почти незаметных, такие как небольшая царапинка на двери и на бампере. А все остальное в идеале.

Теперь немного про салон. У Приуса салон был очень просторный, хотя, смотря на машину, так и не скажешь. У Дуалиса салон ещё больше! Спереди места очень много. Сзади тоже достаточно, багажник не очень вместительный, но мне хватает. Пластик в салоне не сравнить с Приусовским, который был очень марким и царапающимся. В Дуалисе он выглядит дорого и по тактильным ощущениям приятен. Салон обит грубой чёрной тканью. Недостаток — это малое количество ящичков под телефон и т. д. Есть только подлокотник, два подстаканника и бездонный бардачок, лично моя рука залезает туда по локоть. Воздуховоды сделаны очень необычно и красиво.

Головное устройство довольно информативно, показывает расход топлива и на сколько км, его ещё хватит, номер трека, его название, время. Меню все на японском, очень сложно было разобраться. Поддерживаются все форматы, музыку можно скидывать на жёсткий диск объёмом 30 Гб. Есть разъемы под подключение различных устройств. AUX и RedWhiteYellow кабели, разъёмы под пассажирским сидением. Две камеры, одна заднего хода с указанием траектории, другая находится в левом зеркале и показывает границы машины. Довольно удобно. Лично на мой взгляд, салон сделан очень хорошо и качественно, никаких сверчков не наблюдается. Машина почти новая, малый пробег и свежий год. Внешне она мне очень нравится.

Источник: www.autonavigator.ru

Nissan Dualis (2008 г.)

Какие варианты я рассматривал, в первую очередь это были корейцы, уж очень они меня привлекали своими комплектациями и ценами. Santa Fe New 2008 г., Daewoo Winstorm 2008 г., вот на чём я остановил свой взор. Все люди, с которыми я советовался говорили фразы в стиле: «Бери японца, они гораздо лучше» и т. д. Почему же я не взял ни одну из выбранных машин? Хоть в корейцах и были кожаные салоны, линзованый ксенон и прочие прелести, меня смущал дизельный двигатель, так как гаража нету и машина ночует на улице, а каждое утро выходить с бутылкой горячей воды, как то мне не в радость, я отбросил варианты с корейцами и их дизелями.

Начал смотреть на японцев. С таким бюджетов взять машину свежего года очень тяжело, ведь запросы-то у меня немаленькие. Появилось два варианта: Mitsubishi OutLander XL 2006 года и Nissan Dualis (Qashqai) 2007-2008 годов. Какие плюсы у Аута — хорошая проходимость, 4WD, фирменный рокфордский звук. Минусы — расход топлива, год и цена.

Приехал я на авторынок в Хабаровске, начал ходить по рядам и увидел всего парочку Дуалисов и Кашкаев. На одном как раз был написан автообмен. Так как Приус продать очень тяжело, я согласился на этот вариант. Все оформили за день включая снятие с учёта и т. д.

Итак, что же я приобрёл. Nissan Dualis 2008 года, 30 тыс. км пробега, 2 литра, 2WD, цвет как хотел немаркий серебристый (с чёрным приусом замучился), две камеры, DVD, MP3, TV, AUX, HDD 30 Gb, типтроник, хороший клиренс и дизайн.

Ну а теперь собственно начнём сам отзыв о этой замечательной машине.

Сев неё, я сразу почуствовал разницу в мощности по сравнению с приусом. Чуть нажал на педаль — Дуалис рванул с места. Немного умерив пыл своей ступни, я поехал домой. Подвеска довольно жёсткая, что мне понравилось, так как на Приусе будто плывёшь на корабле, а в поворотах ощущение, что перевернёшься. В общем по подвеске одни положительные эмоции. Клиренс у Дуалиса очень большой — 20 см (для сравнения у Дэу Винсторм клиренс порядка 16 см). Этого достаточно для любых городских и дачных преград. Двигатель 2 литра с очень бодрым разгоном, 137 л. с. в ПТС, в салоне двигатель почти не слышно, шумоизоляция на высоте. Расход по городу на 95 бензине был 10-11 литров, на 98-м — 9-10 литров (Приус ел 5-7 литроа). Сразу поменял масло и антифриз, масла влезло 4 литра антифриза 9 литров. Залил 0w30 Takumi.

Машинка пришла с аукциона, соответственно без пробега по РФ, аукционник 4.5 балла, есть пара косяков по кузову почти незаметных, такие как небольшая царапинка на двери и на бампере. А все остальное в идеале.

Теперь немного про салон. У Приуса салон был очень просторный, хотя смотря на машину так и не скажешь. У Дуалиса салон ещё больше! Спереди места очень много. Сзади тоже достаточно, багажник не очень вместительный, но мне хватает. Пластик в салоне не сравнить с приусовским, который был очень марким и царапающимся. В Дуалисе он выглядит дорого и по тактильным ощущениям приятен. Салон обит грубой чёрной тканью. Недостаток, это малое количество ящичков под телефон и т. д. Есть только подлокотник, два подстаканника и бездонный бардачок, лично моя рука залазает туда по локоть. Воздуховоды сделаны очень необычно и красиво.

Головное устройство довольно информативно, показывает расход топлива и на сколько км, его ещё хватит, номер трека, его название, время. Меню все на японском, очень сложно было разобраться. Поддерживаются все форматы, музыку можно скидывать на жёсткий диск объёмом 30 Гб. Есть разъемы под подключение различных устройств. AUX и RedWhiteYellow кабели, разьёмы под пассажирским сидением. Две камеры, одна заднего хода с указанием траектории, другая находится в левом зеркале и показывает границы машины. Довольно удобно. Лично на мой взгляд салон сделан очень хорошо и качественно, никаких сверчков не наблюдается. Машина почти новая, малый пробег и свежий год. Внешне она мне очень нравится.

Добавлено: 25 февраля 2012 17281

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Автомобиль «Ниссан Фуга»: технические характеристики, описание и отзывы

«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего рынка Японии. Однако настоящих ценителей качественных авто это не остановило. Многие заказывали модель на её Родине или сами привозили машину к себе домой. Во всяком случае, в России есть люди, которые владеют этим автомобилем. Что ж, раз он так популярен, следует отдельное внимание уделить его характеристикам.

Главной особенностью, которой может похвастаться «Ниссан Фуга», является его внешний вид. С самого первого взгляда, брошенного на машину, становится понятно – это настоящий бизнес-класс. Мощная радиаторная решетка, «прищуренные» фары, немного заходящие на крылья, задняя оптика, как у модели Skyline, алюминиевые двери и крылья, хищные линии кузова… Всё это просто не может оставить равнодушным.

Еще на облике не могли не отразиться габариты автомобиля. Машина длинная – первые модели достигали 4 840 мм. Ширина автомобиля составляла 1 795 мм. А высота – 1 510 мм. Благодаря таким габаритам модель казалась вытянутой, динамичной, устремленной вперед и широкой. Как настоящий спорткар. К слову, колесная база могла похвастаться довольно внушительными габаритами – целых 2 900 мм. И клиренс разработчики сделали по-спортивному низким – 13.5 сантиметра. Для Японии это, конечно, приемлемый показатель. Но вот в России, в случае попадания на участок с плохой дорогой, придется ехать на минимальной скорости и в объезд ям.

Если заглянуть внутрь, то можно заметить, как интерьер автомобиля «Ниссан Фуга» похож на тот, которым отличается модель Teana и Primera. Впрочем, самое главное – это качество. А оно, как всегда, на высшем уровне. В отделке была использована лишь высококачественная кожа и натуральное дерево.

А чего стоит приборная панель! На ней размещено четыре оранжевых циферблата, показания с которых считываются легко и просто. Внутри есть даже аналоговые часы и пульт управления системами комфорта, оснащенный дополнительным джойстиком. Ещё не может не радовать большой информативный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Но главная «изюминка» этого автомобиля – аудиосистема «Bose» с поддержкой форматов WMA и MP3. И выдвигающиеся из-под сидений подставки для ног.

И ещё, не смотря на то, что «Ниссан Фуга» оснащен АКПП, рычаг управления трансмиссия заключён в кожаный чехол, что частенько можно встретить на спортивных автомобилях с «механикой».

Характеристики

V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра и мощностью 280 л.с. – вот какой мотор стоит под капотом автомобиля «Ниссан Фуга». Отзывы этот агрегат получал преимущественно положительные.

Первым делом люди, владеющие данным авто, отмечают резвый старт модели. Как показывает практика, «сотни» машина достигает за 7 секунд. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 640 килограмм без лишней нагрузки.

Повороты машина проходит отлично. В принципе, как и полагается заднеприводному автомобилю бизнес-класса. Он ведь по своему характеру склонен к высоким скоростям. К тому же «Ниссан Фуга», технические характеристики которого действительно вызывают уважение, оснащен ещё системой «активного поворота», известной, как Active Steering. Именно она «подруливает» ведущие колеса и изменяет геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота руля и скорости. Всё это положительно отражается на управлении.

Ходовая часть

Подвеска мягкая, хотя, как говорят владельцы, иногда чувствуется, что машина создана не для российских дорог. На серьезных стыках и ямах чувствуется вибрация. Но зато у автомобиля великолепная шумоизоляция. И динамика. На какой бы скорости не двигалась машина, у неё всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя шкала спидометра на первых моделях отградуирована только до отметки в 180 км/ч. Как уверяют владельцы, во время езды всегда кажется, что машина готова прибавить ещё, вне зависимости от показателей на приборе.

Что ещё говорят владельцы?

Как уже можно было понять, о работе двигателя люди, купившие данный автомобиль, отзываются хорошо. А что касательно всего остального?

Отдельным вниманием отмечают работу АКПП. Электроника отлично реализует потенциал коробки без участия водителя. Многие уверяют, что на «автомате» получается разгоняться увереннее и динамичнее, чем в режиме ручного управления.

Ещё многие рассказывают о фарах. Они, благодаря функции электропривода, следуют за поворотом руля и заглядывают за повороты, превосходно всё освещая. Не может не радовать и круиз-контроль, который сам держит дистанцию до машины, идущей впереди. К тому же автоматика постоянно анализирует то, что происходит на дороге. Плюс ко всему есть система, отслеживающая дорожную разметку. И, конечно, все в восторге от количества подушек безопасности. Фронтальные, боковые, коленные и даже шторки – в такой машине просто невозможно чувствовать себя ненадежно. Не удивительно, что «Фуга» получила высший бал в тесте Euro-NCAP.

Теперь следует рассказать про ту модель «Фуги», которая вышла в продажи в 2011 году. Это – мощный спортивный автомобиль, который разработчики решили оснастить параллельно-гибридной системой с одним электронным мотором и двумя сцеплениями.

Если говорить о ДВС, то под капотом у модели стоит 3.5-литровый агрегат. Вместе с электроустановкой суммарная мощность составляет 306 лошадиные силы. Так что очень мощным получился гибридный «Ниссан Фуга».

Отзывы владельцев в основном восторженные. И это можно понять, ведь такой автомобиль потребляет всего 7 литров топлива на 100 «городских» километров! По трассе и вовсе уходит около пяти. А ещё у него высокоэффективная тормозная система. Правда, к ней нужно привыкнуть.

Комплектация

Список оборудования у этого автомобиля внушительный. В базовой комплектации человек получает кожаный салон, передние сиденья с захватывающими ремнями безопасности и функцией кондиционирования, VIP-эмблему, обивку салона под дерево, электропакет задних кресел (плюс индивидуальные регулировки) и кондиционер. Помимо этого машина еще оснащается шторкой заднего стекла (также с электроприводом) и подвеской повышенной комфортности. Что и говорить, даже руль и рычаг КПП заключены в кожаную оплетку и чехол.

Правда, есть у «гибрида» и минус, который заключается в его цене. Начинается она от 71 000 долларов.

Кстати, обычная версия 2013 года выпуска (с 2.5-литровым 225-сильным двигателем) в России будет стоить всего 1 500 000 рублей. Для такой уникальной машины VIP-класса это очень скромная цена. Правда, «Фугу», для начала, придется поискать в продаже, так как мало кто решает расстаться с таким автомобилем.

Обновлённая версия

Не так давно на автомобильный рынок Японии вышел новый «Ниссан Фуга». Цена его начинается от 35 000 долларов. И за такую цену покупатели получают действительно роскошный автомобиль. Правда, теперь с эмблемами Infiniti. Но это – не единственное изменение. Преобразилась радиаторная решетка, бамперы, форма зеркал, оптика (кстати, она стала светодиодной). И диски теперь устанавливаются 18-дюймовые.

В салоне улучшили шумоизоляцию, а ещё появились новые, более комфортабельные сиденья заднего ряда. Разработчики усовершенствовали и подвеску, оборудовав новинку современными амортизаторами. Все детали и запчасти «Ниссан Фуга» могут похвастаться отличным качеством. Да и сама машина собрана как нельзя лучше.

Что в техническом плане? Предлагается новинка с двумя V6-двигателями. Один – 3.7-литровый, VQ37VHR. Его мощность равна 333 «лошадям». А второй двигатель вырабатывает 225 л.с. при объеме 2.5 литра. Оба агрегата работают под управлением 7-ступенчатого «автомата».

Источник: fb.ru

Категория BMW