Nissan x terra

Характеристики Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра

Технические характеристики Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра. Узнайте габариты, расход топлива Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan X-Terra.

Выберите модель Nissan X-Terra:

История Nissan X-Terra / Ниссан Икс-Терра

В 1999 году отделение Nissan Motor America представило оригинальный стильный внедорожник X-Terra, созданный на платформе пикапа Frontier.

Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.

В 2002 году его облик был радикально изменён: появились многочисленные пластиковые элементы, в том числе интегрированная с круглыми фарами решетка радиатора. Основные элементы конструкции напрямую были заимствованы у Frontier, например, прочная лонжеронная рама, торсионная передняя подвеска и жесткий мост на рессорах сзади.

Кузов X-Terra посажен заметно выше в сравнении с Pathfinder. А передний и задний свесы новинки заметно короче. Поэтому, покидая асфальт, водитель может быть абсолютно уверен во внедорожных качествах своего автомобиля. Благодаря тому, что бампер не окрашен, передняя часть и кромки крыльев облицованы пластиком, кузов опирается на могучую раму, а задняя рессорная подвеска легко переносит большие нагрузки, за рулем X-Terra можно таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи. Словом, делать все, что опасаются делать водители многих других внедорожников из-за боязни испортить внешний вид автомобиля.

Отметим необычайную устойчивость X-Terra, секрет которой заключается в сложнейшем стабилизаторе поперечной устойчивости.

Интерьер автомобиля весьма скромен, но всё самое необходимое, безусловно, присутствует. Зато в своем внешнем облике X-Terra неподражаем. Он переполнен броскими и непривычными деталями. Например, загадочная выпуклость в пятой двери, где скрывается аптечка, ассиметричное заднее стекло или необычная форма окон задних дверей.

Отдельного внимания заслуживают багажные отделения. Верхний багажник предусмотрен специально для лыж, сноуборда и другого спортинвентаря. Высокая крыша автомобиля позволяет перевозить в багажнике стоймя горный велосипед, для которого предусмотрены специальные крепления. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Место водителя прекрасно приспособлено под спортивный стиль вождения, залогом чего служат низкая посадка и почти вертикальный руль.

В базовом исполнении X-Terra снабжается ручной коробкой передач, при желании возможен автомат.

На 2003 модельный год было предусмотрено три бензиновых двигателя: объемом 2,4 л R4 и мощностью 146 л.с., и два варианта 3,3-литрового V6 – 173 л.с. или 210 л.с., с механическим компрессором (показатели МКМ – для 4-ступенчатых автоматических трансмиссий). Кроме того, в серийную комплектацию вошли ABS, новая панель приборов, а в список опций – мощная 100-ваттная стереосистема с 8 АС.

В 2004 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника X-Terra. Автомобиль построен на новой платформе и занимает уникальную нишу между средне и полноразмерными моделями внедорожников. В основу нового X-Terra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Aramada.

Заметно увеличились габариты автомобиля. Колесная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Спереди у X-Terra применена независимая подвеска, а сзади – классическая рессорная. Подобное решение не только положительно влияет на комфорт пассажиров, но и наделяет внедорожник отличной проходимостью.

Внедорожная направленность нового X-Terra подчеркивается во всем. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. Хотя для желающих доступна и моноприводная модификация. В роли главной движущей силы выступает четырехлитровый 250-сильный V6 с системой изменения фаз газораспределения, представляющий собой модификацию мотора объемом 3,5-литра, знакомого по моделям Nissan 350Z, Nissan Altima и Nissan Maxima. Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом».

Внедоржные черты новинки поддерживаются и в дизайне Nissan X-Terra. Массивная передняя часть с мощным передним бампером и интегрированной защитой, монолитная решетка радиатора и стильные роллинги на крыше – все это придает внедорожнику солидный и вполне агрессивный облик. При этом новинка может похвастать ещё удобным и просторным салоном, обладающим набором вариантов трансформации, достаточным практически для любых целей.

Базовое оснащение Nissan X-Terra включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, систему brake-assist, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и 17-дюймовые колеса. За дополнительную плату можно заказать боковые подушки безопасности и систему ESP.

Производство нового Nissan X-Terra начнется в 2005 году.

Отзывы о Nissan X-Terra (Ниссан Икс-Терра)

Марка: Nissan Модель: X-Trail Объем двигателя: 2488 см³ КПП: вариатор Кузов: внедорожник Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; омыватель фар; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2004 г.в.

Nissan X-Terra 2004 года выпуска в моем пользовании была достаточно долго, ездил на ней и зимой, и летом. По расходу топлива мотор объемом 3,3 литра ,даже при умеренном нажатии на гашетку,не страдает плохим аппетитом: в городе порядка 16-17 л, на трассе — не менее 12л.

Задний мост и элементы подвески практически не требуют внимания, также как и автоматическая коробка передач.Эти элементы практически НЕУБИВАЕМЫЕ. Периодически (в зависимости от стиля езды и частоты съезда на бездорожье) необходимо перебирать рулевой маятник, и менять пыльники на передней подвеске. Амортизаторы живут долго и счастливо. Двигатель -это очень сильное место Nissan X-Terra : хорошая тяга и приемистость,заводится хорошо и в мороз -30, при пробеге машины около 300 тыс миль мотор масла не потребляет вообще. Единственное: свечи надо ставить оригинальные и платиновые (а цены на них «кусаются»), так как замена крайне неудобная трудоемкая, а поставив платиновые проблем со свечами не возникает впоследствии.

Машина при полной загрузке (5 чел-к в салоне) и полный багажник ведет себя на дороге нормально, сильно не проседает(рессоры все-таки сзади а спереди торсионы). Вообще поведение на дороге достаточно стабильное для внедорожника на раме, повороты пишет уверенно, хотя подвеска по сравнению с легковой достаточно табуреточная, поэтому при езде на большие дистанции ощутимо устаешь. Кроме того, машина высокая и на скорости ощутимо кренится, поэтому в скоростном режиме необходимо быть сконцентрированным на управлении (это вам не представительский седан).

Своя стихия машины — это бездорожье, там она может оставить позади многих одноклассников (при наличии хорошей резины). Гребет уверенно и по снегу, и по грязи. Одним словом у Nissan X-Terra один серьезный конкурент среди Ниссанов-это Патрол.но бензиновый Патрол он и попрожорливей и ощутимо дороже,а к дизелям у меня отношение настороженное.. То есть, если Вы увлекаетесь активным отдыхом и Вам нужна неубиваемая,рамная,вместительная, компактная и проходимая машина,с возможностью безпроблемной городской эксплуатации — Nissan X-Terra достойный кандидат.Однако выбирать надо тщательно, иначе нарветесь на крупные расходы по ремонту.

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2004 г.в. оставил: Серж из города Москва

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,5, 2000 г.в.

Всем поклонникам внедорожников привет!
Решил написать про этот автомобиль, так как он этого заслуживает.
Два года назад начал изучать чудеса японского автопрома: читал, смотрел, слушал…

Рассматривал только бензиновые(!!) варианты с несущей рамой(!!),с ценником до 550 000 ,зная что автомобиль будет использоваться не только для охоты и рыбалки,но и поездок по городским пробкам.Прокатился на некоторых марках. Сначала загорелся Террано 2, полный привод, багажник большой, для рыбалки путевый вариант, но… Друзья, у которых джипы уже лет по 12 сказали подумай еще, взвесь все(слабоватый мотор) пришлось отказаться.

Начались поиски Крузера 90, легендарный автомобиль. Посмотрел с пяток аппаратов, но ни одного варианта не встретилось, то коррозия по кузову, то ценник просто нереальный.
Потом посмотрел Патрули .Супер машина.Но это автомашина явно не для города. Да и обьем двигателя 4,5 литра ,честно говоря,пугал.А мне необходим универсальный более-менее бюджетно-экономичный вариант.

Месяца через три у меня уже не было настроя, короче все по барабану И вот в мне предложили Х-Терру. Как только увидел агрегат и сел в него, сразу понял – хочу.Сразу приглянулся этот крепыш. Обошелся он мне недорого, о заплаченных деньгах не жалею, машина была в идеальном состоянии, ни пылинки ни соринки.
Изначально поменял все ремни, масло везде, фильтра все, тормозуху, антифриз, свечи. Вообще мог этого не делать, машина обслуживалась в сервисе, все записи в поряде были. Как уже написал за машиной смотрели, за это старому владельцу респект.

Проехал с момента покупки 90000 км, за это время кроме стандартных замен масла не было произведено никаких серьезных ремонтов!Кстати с расходниками нет проблем-присутствуют в любом магазине(практически все от Патфайндера).

Теперь о эксплуатации. При покупке стояла зимняя резина Nokian Hakkapeliitta, хороший варинт. Сразу приобрел комплект Bridgestone Dueler на летний период, два сезона отъездил, думаю еще лето без проблем проходит. Всем советую. Сам я заядлый рыбак, поэтому езжу много не только по асфальту, но и по пересеченке, и по камням.

Авто идет очень хорошо, с места набирает тоже путево. Разгонял до 190 км по трассе, но эта машина не предназначена для гонок. По трассе 130-140 самое то. Расход: в смешанном цикле примерно 12-16 л/100 км.

Проходимость у Х-терры отличная, ездил по пескам, по снегу где шли только УАЗы, по грязи, короче претензий нет, . Ни разу не встревал, тьфу-тьфу конечно. Один момент неприятный в езде есть – зад закидывает просто ужас, первые разы аж в пот кидало. По комфорту машина нормальная, может в мерсах и баянах и лучше, но меня все устраивает. Салон просторный, с моими габаритами (рост 190 см) ни каких проблем не возникает.

В моем варианте кондер, две печки, подогрев сидений,
В общем и целом Х-терра-это маленький неубиваемый Патруль- машина очень хорошая, в этом году я дважды ездил в Астрахань и на Селигер При этом машина ни разу не подводила, хотя это определенный экстрим.Загружена всегда под завязку
Вот вроде и все. Если что то коряво написал не корите строго. Всем удачи.

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,5, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2000 г.в.

Я искал авто, который мог комфортно ездить на большие расстояния, по городу (в больших московских пробках), а также на нем можно было доехать туда, куда недопривод и обычные паркетники и не думали ехать.

Идеально иметь две машины, чтобы избежать компромиссов, но в данном случае такой возможности не было и в результате авто подбиралось для езды по асфальту + выезды на природу и участие в покатушках на уровне стандарта (не спорт). Икстерра оптимально подходит по мои потребности. Еще смотрел 4раннер – но оч не понравился тесный салон и водительское место, да и дизайн не понравился ни разу. Наварру не смотрел т.к. 2000-2003г. была только на ручке (не для Москвы это уже) + дизель 2.5 и проблемы с ГБЦ. Пафик без рамы. Америкозов тоже не смотрел, ибо НУ ОЧЕНЬ прожорливы и довольно ломучи. TLC и Patrol Y61 по деньгам не пролазили, (да и не хотел Y61 из-за слабого и ненадежного дизеля).

Езда:
Двигатель 3.3л с нагнетателем + шустрая АКПП и не оч. большие габариты машины делают езду на таком авто оч. комфортным в городе и на трассе. 11 сек до сотни — это реально гуд! Тормоза +АБС хорошо работают. Аппетит у Xterra скромнее, чем у американцев, но тоже впечатляет 14-20л (благо АИ92). Увы, современных дизелей и тнвд, безпроблемно работающих на нашей соляре толком нет, а учитывая высокую стоимость ремонта и проблем с самими ремонтниками, я оказался от идеи покупать траххтор. В результате надежность + кайф от мощного двигателя низверг мою жабу окончательно.

О внедорожных качествах:
Авто рамное, сзади рессоры (при этом вообще не козлит, комфортно ехать), штатно встает резина 31.6”, пат-тайм, из блокировок только LSD (но из штатов можно привезти гору всякой всячины для тюнинга). В целом по проходимости и габаритам Xterra схожа с Террано.
Да! На Акпп по бездорожью можно ездить, причем очень успешно, что вам не говорили злые языки ;).

Переделки:
Пока ограничился новой резиной, бампером ARB, лебедкой, силовыми порогами, усиленными амортами, усиленными торсионами+ рация, сигналка с автозапуском, парктроник, магнитола JVC mp3,usb,громкая связь, ксенон и т.д.
Однозначно рекомендую бампер фирмы ARB, а не «самовар» т.к. он легче (нагрузка на переднюю подвеску меньше), сертифицирован (а ведь гаишники могут начать придираться к самоварам), не ржавеет как самовар, ну и эстетичный в конце концов :).
Кстати, некоторые тюнинговые детали (благо их в Штатах на Икстерру навалом) я сам заказывал в США, выходило дешевле, чем покупать в 4×4 магазинах в Мск.

До кучи:
Еще мне понравился салон – вроде минимум удобства (нет нафаршированных комплектаций), но все необходимое есть + раскладывается в прямую задние сиденья и получается два спальных места.
Не маловажно — очень нравиться внешний вид авто – супер дизайн!

Теперь ложку дегтя:
Не нравится, как в теранно1 (но лучше, чем в 4раннере), низко сидишь, в Патруле – как на табуретке, мне большее комильфо, чем как на легковой полулежа… но уже привыкаю ;).
Возможны проблемы с запчастями (в основном по кузовщине и колодкам, т.к. двигатель и акпп от Патфайндера, ходовая от Наварры и др. Пикапов D22, да и из Штатов сейчас за 5 дней все без проблем привозят). Покупал расходники (ремни, фильтра и т.д.) – все нашел в Кунцево. Вроде пока больше нет проблем.
Еще есть аналог Икстерры — Darmways Saladin – теоретически должно быть много взаимозаменяемых деталей, но качество..

Итого:
Я оч доволен, авто оправдало мои ожидания 100%.

PS На момент написания машиной владею 2 года.

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2000 г.в. оставил: Валера из города Москва

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2001 г.в.

Ездил на многих иномарках. Из внедорожников — рейнж ровер,грейд волл,опель фронтера,нива,уаз.
Действительно ездил,а не тест-драйвил. Перечислять достоинства и недостатки вышеперечисленных фирм не буду,их можно найти в соответственных подрубриках.
О ниссане ,купленый мной пол года назад, ничего плохого сказать не могу. Машина из америки.По спидометру 106т.миль.Комплектация небогатая.Пару царапин на кузове. Состояние выше среднего.
Искал недорогой внедорожник за приемлимые деньги.Денег было от 15000у.е. до 23000у.е.

Китайцы отпали,пока покупать их рановато. Митсубиси паджеро спорт в хорошем состоянии найти сложно, да ипоследующая эксплуатация дорогая(зато на наших улицах много). Опель по мне не машина. Крузаки очень дороги во всех отношениях. Российский автопром-смотри китайский.Патруль-Патфайдер дорого.
Предвижу критику в свой адрес-мол взял нераспространенную модель тем более американца.Да рискнул и не прогадал. Машина попалась действительно в отличном состоянии.Запчасти некоторые подходят от других авто(узнавал). Х-терра построен на базе пикапа(название непомню). Пока машиной очень доволен.
На трассе расход 14 литров.Сильно не разгонялся ,но 130к.ч. прет уверенно.

В америке машина(новая) стоит 23000 у.е. Обидно, если бы у нас можно было купить зо такие деньги.
В общем плохой из меня отзывист.
Если кто хочет купить рамный внедорожник,с полным-понижающим приводом,не прожорливый,вместительный,с клиренсом-21см.,удобный и недорогой. обратите внимание на Ниссан Х-терра.
Не ругайте меня на косноязычность. Всего хорошего.
P.S. Двигатель от патфайдера(правда не совсем)

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2002 г.в.

Взял в самом начале 2005 года. Выбирал довольно долго т.к. машина нужна была для стоянной эксплуатации по плохим дорогам, относительно экономичная, без наворотов, запчасти что б не в диковинку вобщем искал «верного коня». Каюсь – были мысли купить на ручке и без эл.пакета – но это оказалось просто таки невозможным — т.к. в такой дикой комплектации машинки выпускают, но на вторичном рынке их ничтожно мало.

2.5 года эксплуатации не выявили у машинки ровным счетом ни каких болячек. Она неубиваема! Единственным её недостатком является то, что кушает по городу от 15 литров 92 бензина.

В редких статейках об этой марке упоминается, ее плохая управляемость на дороге – полнейший бред очень даже управляема! Не козлит, не елозит (легкая валкость имеет место-но очень очень незначительное) трассу держит как вкопанная, в повороты ввинчивается аки штопор. Понимаю что машинка не для спортсменов – тем не менее легко разгоняется до 170 (без надрыва)

Зимой четыре раза оставлял в мороз на улочке (-32С) — завелась сама.

Из запчастей – поменял передние тормозные колодки и все ремни + расходники (масла, жидкости и фильтры) ВСЁ. Больше ни чего.

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2002 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2004 г.в.

Это моя вторая машина , которую я приобрел в салоне. Первой была «Хонда С-RV» . Хотел взять машину такого же уровня, но помошнее и более проходимую.

Первые впечатления после пробега в 4.000:

-Машина классом выше по всем параметрам, двигатель хорош на всех режимах, довольно жесткая подвеска, но на наших дорогах это неплохо.

-На штатной резине спокойно заехал по мокрому глиназему на горку с уклоном градусов 30, двигательхорошо тянет на «низах».

-Великолепная форма сидений и качественная серая с черным обивка.

Из обнаруженных недостатков:

-Крашенные бампера легко повреждаются на пересеченной местности ( На «Хонде» с этим проблем не было)

-Дребезжит декоративная шторка багажника ( ось на которую она наматывается)

-Днища бардачков выполнены из жесткой пластмассы и мелкие предмты выбивают барабанную дробь

-Без включенного климат-контроля в дождь запотевают стекла.

-Декорративное покрытие панели вокруг сд-ченджера и на кнопках стеклоподъемников легко царапается и затирается.

Отзыв о Nissan X-Terra, 3,3, 2004 г.в. оставил: Саша из города Воронеж

Краш-тест Nissan X-Terra

Категория Hummer