Нового поколения кроссоверов bmw x5 m50d

Bmw X5 c 2013

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

2014 BMW X5 M50d

© 2008 — 2018 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Primary Menu

Автоновости — Автоклуб 446 Система связи Авто новости

Автоклуб 446 Система связи Авто новости – это тематический автомобильный сайт — Все новости авто России и мира в бесплатном онлайн авто журнале club446.ru

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i 2014 новое поколение

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i 2014 BMW X5 — третье поколение BMW X5 — ориентир мощного дизайна, интерьерного простора и роскоши, универсальности, удовольствия от вождения, эффективности и инновационных функций.

Новый BMW X5 предлагает заказчикам гарантированное удовлетворение самых взыскательных требований. BMW X5 — самый продаваемый автомобиль в своем классе. С момента запуска продано более чем 1,3 млн. единиц. BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i 2014 – это новая глава успешной истории.

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i особенности

Стандартный интеллектуальный полный привод BMW дополнен системой Dynamic Performance Control. Динамическая адаптивная подвеска с пакетом Dynamic Drive активной стабилизации при крене для улучшения управляемости.

BMW EfficientDynamics технология позволяет поднять производительность, снизить расход топлива и выбросы CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями достигнуто посредством применения легких материалов и аэродинамической оптимизации. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.31.

Складывающиеся спинки второго ряда сидений BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i теперь можно разбивать 40 : 20 : 40, что позволяет увеличить объем багажника от 650 до 1870 литров — это на 30 литров / 120 литров больше, чем у предшествующей модели. Новый BMW X5 поставляется с двухсекционной задней дверью. Нижний элемент можно сложить горизонтально, чтобы сформировать один уровень поверхности для загрузки.

BMW X5 M50d BMW X5 xDrive50i двигатель

Новый BMW X5 продолжает тенденцию и стандарты в своем сегменте с акцентом на удовольствие от вождения и эффективность. Двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

Двигатель нового поколения V8 установлен в BMW X5 xDrive50i. Развивает на десять процентов или на 43 л.с./30 кВт больше мощности – 450 л.с./330 кВт, чем его предшественник. И сочетает это с шестнадцатипроцентным сокращением среднего расхода топлива.

Улучшение технологии BMW TwinPower Turbo, которая в дополнение к двойному турбонаддуву и высокоточным впрыском, теперь включает VALVETRONIC изменяемые фазы газораспределения. В результате улучшенная реакция и эффективность. Максимальный крутящий момент этого 4,4 -литрового двигателя теперь 650 Нм — на 50 Нм больше.

Новый BMW X5 xDrive50i разгоняется от нуля до 100 км/час за 5,0 секунд, на 0,5 секунды быстрее. Средний расход топлива 10,5 литров на 100 км. Это на 2,0 литра меньше предшественника. Выбросы CO2 244 г/км.

Спортивный темперамент последних дизельных двигателей находит еще более мощное выражение в BMW X5 M50d. Этот автомобиль M Performance получает 3,0 литровый рядный шестицилиндровый блок с M Performance TwinPower Turbo технологией трехступенчатого турбонаддува.

Три турбокомпрессора работают в гармонии, чтобы максимизировать выходную мощность. Топливо подается через пьезо Common Rail систему впрыска, развивающую максимальное давление 2200 бар. Этот двигатель имеет максимальную мощность 280 л.с. (381 кВт) с максимальным крутящим моментом 740 Нм при 2000 — 3000 оборотах в минуту. Разгон BMW X5 M50d от нуля до 100 км/час за 5,3 секунды при среднем потреблении топлива ЕС 6,7 литров на 100 км. Выбросы CO2 177 г/км.

Все двигатели нового BMW X5 объединяются в стандартной комплектации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая функция «управления пуском». Высокоточная система контроля тяги, которая позволяет переводить мощность двигателя как можно более эффективно в скорость при ускорении с места.

Наряду с режимами ECO PRO, новый BMW X5 поставляется с многими другими функциями BMW EfficientDynamics . К ним относятся рекуперация энергии торможения, автоматическая остановка, функция запуска по требованию, электроусилитель руля, низкое сопротивление шин, индивидуальная регулировка шасси, мощные системы безопасности.

Нового поколения кроссоверов bmw x5 m50d

BMW представила третье поколение кроссовера X5. Новый X5 начнет продаваться в Германии в ноябре 2013 г., сообщила компания. Публичная премьера может пройти на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 г.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4886 (на 32 мм больше прежнего поколения), ширина — 1938 мм (+5 мм), высота — 1762 мм (-4 мм). Колесная база не изменилась — 2933 мм, что позволяет предположить, что автомобиль построен на прежней платформе (компания не уточняет данные о шасси). В каркасе кузова применяются сверхвысокопрочные стали, крылья сделаны из термопласта, капот — из алюминия, кронштейн передней панели — из магния. Вес машин в сопоставимых комплектациях снизился на 90 кг, говорит компания.

У нового кузова тщательно проработана аэродинамика, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) снижен до 0,31-0,33 (зависит от модификации). В том числе на аэродинамику повлияло применение активных воздушных заслонок в переднем бампере — при снижении потребности систем двигателя в охлаждающем воздухе закрываются, сокращая сопротивление. Вертикальные отверстия в бампере направляют набегающий воздушный поток в зону колесных ниш, где выходящий поток воздуха образует своеобразную „шторку“ рядом с передними колесами, снижая нежелательные завихрения, после чего воздушный поток выходит через „жабры“ в передних крыльях, объясняет компания. Также у кузова X5 есть вертикальные аэродинамические элементы в зоне заднего стекла, обтекатели на передних колесных арках и другие мелкие детали, оптимизирующие сопротивление воздуху.

Задняя дверь состоит из двух частей, нижний сегмент откидывается горизонтально вровень с полом багажного отсека. В базовую комплектацию входит электропривод верхней части крышки багажника от брелка или кнопка с места водителя. Как опции предлагаются светодиодные основные и противотуманные фары. Кузов окрашивается в одиннадцать цветов, включая модный сейчас коричневый металлик.

Полностью новый салон может оснащаться дополнительным третьим рядом сидений для двух «пассажиров ростом до 1,5 м», складывающийся вровень с полом багажника. Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажника увеличивается с 650 до 1870 л. По сравнению с предыдущей моделью вместительность багажного отсека увеличена на 30 (120 л). Как опцию можно заказать комфортные или спортивные передние сидения. Также дополнительно может устанавливаться улучшенный задний диван с регулировками продольного положения и наклона спинки. Обивка сидений может быть выбрана из семи цветовых вариантов, кроме этого есть несколько пакетов индивидуализации, например как опция предлагается отделка кожей Dakota или Nappa.

В базовую комплектацию салона входит двухзонный климат-контроль, громкая связь с подключением телефона через Bluetooth и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Цвет подсветки приборной панели меняется в трех цветах — синий, белый и оранжевый или их комбинациях. Серийно устанавливается 10-дюймовый дисплей системы управления iDrive, как опцию можно заказать сенсорную панель для рукописного ввода информации в систему. Для водителя предлагают также систему цветного проецирования на лобовое стекло информации, включая списки телефонных контактов, радиостанций и медиафайлов. В развлекательную систему интегрируется смартфон и SIM-карта, через которые автомобиль подключается к интернет-сервисам. Есть функция диктофона с распознаванием речи, который формирует текст и отправляет по электронной почте или в SMS. На заказ устанавливаются системы объемного звучания Harman Kardon или Bang & Olufsen.

В базовую комплектацию X5 входит электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания на уклоне. Переключателем режимов движения можно варьировать настройку систем автомобиля. Для каждого из режимов — Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro — меняются характеристики педали акселератора, усилителя рулевого управления и автоматической коробки передач. При установке дополнительных систем (Dynamic Damper Control) меняется еще и жесткость амортизаторов.

Автомобиль появится на рынке с тремя вариантами силовых агрегатов. Новое поколение бензинового двигателя 4,4 л V8 TwinPower Turbo с двумя нагнетателями, прямым впрыском топлива и бесступенчатой регулировкой хода клапанов Valvetronic (модификация X5 xDrive50i), мощностью 450 л.с. (+ 43 л.с. к прежней модели) и крутящим моментом 650 Нм (+50 Нм), разгоняет машину до 100 км/ч за 5 с и до максимальной скорости 250 км/ч. Дизельный рядный 3,0 л (TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска Common Rail) 258 л.с. (+13 л.с.), 560 Нм (+20 Нм), разгоняет до 100 км/ч модификацию X5 xDrive30d за 6,9 секунды (–0,7 секунды). У модели X5 M50d (M Performance) рядный 6-цилиндровый агрегат с тем же рабочим объемом 3,0 л, но с тремя турбонагнетателями ступенчатого наддува (381 л.с., 740 Нм), разгоняет машину до «сотни» за 5,3 секунды (–0,1 секунды). Средний расход топлива моторов снижен на 11-16%, сообщила компания. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-6, который станет обязательным с сентября 2014 г.

Все модификации оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, X5 M50d — ее спортивным вариантом с лепестками ручного переключения на рулевом колесе. Система постоянного полного привода xDrive с раздаточной коробкой — стандартная для всех трех моделей. Передняя подвеска — на сдвоенных поперечных рычагах, задняя — четырехрычажная независимая, как опция — пневмоподвеска с автоматическим регулированием дорожного просвета.

К декабрю 2013 г. появятся несколько новых вариантов силовых установок: X5 xDrive35i (306 л.с.), X5 xDrive40d (313 л.с.), X5 xDrive25d (218 л.с.). Также впервые у кроссовера появится модификация с приводом на одну ось — X5 sDrive25d с мотором 218 л.с. будет с задним приводом.

Топливная эффективность машины повышена также благодаря применению электроники. В режиме Eco Pro включается функция движения накатом: при скоростях от 50 до 160 км/ч, когда водитель снимает ногу с педали акселератора и не тормозит, двигатель отсоединяется от трансмиссии. Применяется также рекуперация энергии торможения, функция start/stop и шины с пониженным сопротивлением качению.

В пакет безопасности Driving Assistant входят системы слежения за дорожной разметкой и предупреждения об опасности столкновения или наезда на пешехода с функцией автоматического торможения (работает до 60 км/ч). В более продвинутую Driving Assistant Plus входит активный круиз-контроль с функцией полной остановки (работает до 210 км/ч). С декабря 2013 г. для кроссовера начнут предлагать «автопилот для пробок» – помощника при движении в заторах по шоссе. При скоростях до 40 км/ч система поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и подруливает машину в полосе движения.

Категория Volvo