Новости волгограда ford mustang

Новости Ford

Автомобильные Новости Ford, статьи об автомобилях, фотографии и обзоры

Бывший президент Ford Радж Наир присоединился к канадскому Ford GT-Builder Multimatic


Радж Наир, известный многим как человек, стоящий за последним поколением Ford GT, был назначен президентом и главным операционным директором Multimatic.

Наир надолго был президентом Ford North America, но неожиданно его сместили в начале этого года за «неуместное поведение».

До того, как стать президентом, Наир был вице-президентом по разработке глобальных продуктов и главным техническим специалистом в Ford и сыграл важную роль в создании новейшего суперкара Focus RS и GT.

За пару недель до своего отъезда из Ford Наир взял на себя доставку своего 2018 GT.

Наир продолжает участвовать в проекте GT.

Интересно, что Multimatic является компанией, ответственной за строительство нового Ford GT в Канаде, а также хорошо известна в кругах производительных машин за свои клапаны. Назначение Наира на пост президента и главного операционного директора означает, что он продолжит играть важную роль в создании суперкара Ford.

Выступая на Road and Track, вице-президент Multimatic по маркетингу Майкл Гуттилла сказал, что Наир будет продвигать Multimatic: «Радж предоставляет обширные знания, перспективы и навыки в области проектирования, производства, управления в сфере автомобильной промышленности в Multimatic. Эти качества помогут Multimatic достичь нового уровня производительности для наших клиентов. То, что Радж присоединился к нашей команде лидеров, означает, что она стала еще лучше. Его мастерство полностью соответствует основным компетенциям и целям Multimatic».

Ford отказывается от производства легковых автомобилей в США


Посмотрите на Fusion, C-Max, Focus, Taurus и Fiesta. В течение последних лет их продажи резко сократились, так как клиенты начали покупать все больше и больше внедорожников и пикапов.

Ford должен был принять бизнес-решение насчет того, будет ли вкладывать деньги в неэффективные модели или обрежет лишнее и сосредоточится на прибыльной нише североамеринканского рынка.

Компания заявила: «…к 2020 году почти 90% портфолио Ford в Северной Америке составят грузовые и коммерческие автомобили. Учитывая снижение спроса и рентабельности продукта, мы не будем инвестировать в ближайшие поколения традиционных седанов Ford в Северной Америке. В течение следующих нескольких лет портфолио Ford в Северной Америке сократится до двух: самый продаваемый Mustang и совершенно новый кроссовер Focus Active, который выйдет в следующем году. Мы также изучаем новые ниши и наилучшее сочетание характеристик коммерческих автомобилей, такие как более высокий клиренс, пространство и универсальность».

Конечно, было бы здорово получить новую Fiesta ST, но «заряженный» хэтчбек с 3 цилиндрами под капотом не очень привлекателен в США. Однако самой большой потерей для бензиновых двигателей, вероятно, станут более быстрые версии Focus, а именно будущие ST и RS. Учитывая, что Focus Active будет предлагаться в Северной Америке, возможно, Ford их оставит, если будет достаточный спрос, а может, и нет.

Ford рассчитывает сэкономить на этих моделях и получить дополнительные 11,5 млрд долларов, поскольку генеральный директор компании Джим Хакетт планирует достичь к 2020 году 8-процентной прибыли, что на два года превышает их первоначальный график.

«Там, где мы можем повысить доходность отстающих частей нашего бизнеса, сделав их более ликвидными, мы сделаем это», сказал Хакетт. «Если соответствующие доходы не предвидятся, мы переместим этот капитал туда, где можем играть и побеждать».

Оставшаяся линейка пополнится новыми гибридными и электрическими моторами, включая модели F-150, Mustang, Explorer, Escape и, конечно же, долгожданный Bronco.

Кроме того, в 2020 году компания запустит полноприводный внедорожник и обещает из 20 моделей электрифицировать 16. Суб-компактный EcoSport займет место Fiesta как самый дешевый Ford, который можно купить.

Основные низкорентабельные модели не являются чем-то новым в отрасли, и, возможно, Ford должен был отказаться от них раньше. Его соперники не последовали этим путем и решили сохранить седаны в своем составе. Посмотрим, кто окажется умнее.

Ford уменьшает производство седанов в Северной Америке


Американский роман с кроссоверами вызвал резню: Ford подтвердил планы по сокращению всех седанов в Северной Америке.

Решение принято в свете финансовых итогов компании за первый квартал. Проанализировав статистические данные, Ford «не будет инвестировать в ближайшие поколения традиционных седанов в Северной Америке». Производство таких моделей, как Fusion, Fiesta и Taurus, будет постепенно сокращаться в течение нескольких лет.

Компания не отказывается от седанов вообще, поскольку сохранит Mustang. Ford также подтвердил планы по запуску нового Focus в Северной Америке в следующем году. Возможны дополнительные кроссоверы, поскольку компания изучает «пробелы», которые «сочетают в себе лучшие характеристики автомобилей, такие как более высокий клиренс, пространство и универсальность».

В своем заявлении генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал: «Мы приняли соответствующие меры для обеспечения роста и максимального увеличения прибыли в долгосрочной перспективе». Ford будет играть там, где может выиграть.

Решение о снятии всей линейки седанов в Северной Америке весьма резкое, ведь даже Fiat Chrysler Automobiles решила сохранить Chrysler 300 и Dodge Charger, когда решила сосредоточиться на пикапах и внедорожниках. Это поворотная новость для предыдущей стратегии компании, поскольку Ford планировал выпуск Fusion следующего поколения уже в октябре 2017 года.

Остается неясным, гениальная ли это идея или ошибка вселенского масштаба, но итог подведет снижение цен на газ и распространение электромобилей.

Ford хеджирует свои ставки на топливо, вводя «гибридные электрические моторы на крупных, прибыльных автомобилях, таких как F-150, Mustang, Explorer, Escape и Bronco». Компания также планирует запустить 16 электромобилей с аккумуляторами к 2022 году.

Magna создала передний подрамник из карбона для Ford

Magna поставила прототип продвинутого каркаса из углеродного волокна для Ford и планирует до конца года довести его до массового производства.

Подрамник был установлен на седане Ford Fusion и поддерживает двигатель и колеса. Он весит на 34% меньше обычного металлического подрамника и использует две формованные и четыре металлические детали для замены 45 стальных деталей.

Magna и Ford начали разработку подрамника в 2017 году, тестируя углеродное волокно в конструкционных деталях автомобиля.

В заявлении, опубликованном Automotive News, генеральный директор Magna Эндрю Свиковски сказал, что ни Magna, ни Ford не знают, готова ли технология к производству: «В конце прошлого года мы доставили заказчику ряд деталей, и он уже начал испытания. К концу года мы узнаем, готова ли технология к производству».

Помимо весосберегающих свойств, использование подрамника из углеродного волокна снижает затраты на инструменты на значительные 30-40%.

Поскольку углеродное волокно не может поглощать удары, как и металл, подрамник был разработан так, чтобы опускать двигатель под автомобилем в случае аварии. Следовательно, подрамник будет использоваться наряду с высокопрочной сталью, если действительно поступит в производство.

Ford представил новый компактный внедорожник «baby Bronco»

На прошедшей автомобильной выставке в марте компания Ford представила новый компактный внедорожник. В первую очередь эта модель подойдет любителям активного отдыха. Конкретного названия этот автомобиль ещё не получил, но в компании между собой называют его «baby Bronco».

Представители компании дали лишь короткое описание этого внедорожника, скрыв при этом конкретные технические подробности. Эта модель призвана завоевать сердца людей, которые большую часть времени любят проводить на открытом воздухе.

Новые компактный внедорожник имеет квадратную форму и масштабные выступы, в целом дизайн этой модели имеет сходство с классическими Jeep CJ, Land Rover Defender и Toyota FJ40. В передней части установлена узкая решетка радиатора, круглые ретро-фары, окруженные светодиодным кольцом. Также стоит отметить массивные колесные арки из пластика, которые явно придают этой модели мускульную эстетику.

Официальная дата презентации этой модели пока не назначена, у американской компании уже есть несколько обновленных внедорожников, которые мы увидим в ближайшие пару лет. Например, новое поколение Escape и Explorer будет представлено уже в 2019 году. Позднее будут представлены совершенно новый кроссовер Mustang и Bronco.

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus ST может получить 1,5-литровый турбомотор

Это первые шпионские снимки предстоящей «заряженной» версии нового Ford Focus, также известной как Focus ST.

Прототип был замечен в Нюрбургринге во время высокоскоростных испытаний. На нем целая куча камуфляжа, скрывающая его более агрессивный кузов с традиционно переработанными бамперами, более глубокими порогами и более крупным спойлером на крыше.

Задняя часть получила двойной выхлоп, а большие диски хорошо заполняют арки и отлично смотрятся с более жесткими тормозами.

Самая интересная часть нового Ford Focus ST — это его двигатель. Компания собирается заменить существующий 2,0-литровый бензиновый мотор обновленным 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 275 л. с. (больше, чем у текущей модели).

Если это так, то бензиновый двигатель Focus ST станет одним из самых мощных двигателей с турбонаддувом в сегменте «заряженных» хэтчбеков. Будет интересно посмотреть, какие приемы Ford применит для решения таких проблем, как турбо-лаг и реакция дроссельной заслонки.

Ожидается, что Ford продолжит выпускать Focus ST с дизельным двигателем в Европе, где существующий дизельный вариант имеет значительную долю продаж.

Ford также работает над следующей моделью Focus RS, которая, как сообщается, будет оснащена новой электрифицированной трансмиссией мощностью около 400 л. с.

Что касается дебюта нового Ford Focus ST в продажу, то он состоится в этом году, но на рынок модель поступит не раньше конца 2019 года или в начале 2020 года.



Новый Ford Mustang Hybrid получит 400-сильный двигатель

Будущее поколение автомобилей Ford Mustang будет выпускаться с гибридной силовой установкой. По предварительным данным, эта модель будет оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. При передвижении на низких скоростях Mustang будет использовать только электрический двигатель.

Силовая мощность силовой установки составит не менее 400 л.с., которая позволит разогнаться 0 до 100 км/ч менее чем за 5 сек., и это почти также мощно как и Mustang GT, который имеет двигатель мощностью 460 л.с. и разгоняется до первой «сотни» менее чем за 4 сек. Официальная премьера и старт продаж «горячего» спорткара планируется в 2020 году.

В будущем ожидается, что гибридные технологии будут использовать все автомобили семейства FORD. Сегодня компания активно вкладывает деньги в развитие электрических силовых установок. В числе ближайших представленных моделей стоит ожидать появление пикапа F-150 Hybrid, спорткара Mustang Hybrid и электрического компактного кроссовера.

Новый Ford Focus ST станет легче, мощнее и проворнее

Четвертое поколение Ford Focus было официально представлено в этом месяце, автомобиль получил новую платформу и высококлассное технологическое оснащение. Но все истинные фанаты этого бренда, ждут появления особенной версии — Ford Focus ST. По предварительным данным, выход этой модели запланирован на первый квартал 2019 года.

Новинка получит более мощный двигатель, который будет работать исключительно с механической коробкой передач. Ford Focus ST потерял в своей массе почти 90 кг., что несомненно положительно скажется на его динамических свойствах. Мощность нового силового агрегата, который будет установлен под капотом ST составит 250 л.с. Детали о дизельном двигателе для европейского автомобильного рынка пока не разглашаются.

Официальная премьера этой версии состоится в марте 2019 года на автомобильной выставке в Женеве.

Ford отзывает почти 350 000 автомобилей в США


Если у вас Ford F-150 2018 или Expedition с 10-ступенчатой АКПП или F-650 и F-750 с 6-ступенчатой​АКПП, то, возможно, ваша машина попала под отзыв.

По словам филиала компании в Мичигане, «зажим, который блокирует кабель переключения передач, может переключаться не до конца», поэтому передача может фактически находиться в другом положении.

Водители могут думать, что они в режиме парковки, а на самом деле не так, или можно вынуть ключ зажигания, не получив предупреждающего сигнала. Если в такой ситуации стояночный тормоз не применяется, то автомобиль может начать двигаться, увеличивая риск получения травмы или аварии.

Ford не объявил, когда уведомит владельцев, но посоветовал дилерам «проверять, что зажим для фиксации кабеля правильно установлен» и отрегулировать его при необходимости.

Под отзыв попадают:

2018 Ford F-150, построенный на заводе «Дирборн» с 5 января 2017 года по 16 февраля 2018 года
2018 Ford F-150, построенный на заводе в Канзас-Сити, с 25 января 2017 года по 16 февраля 2018 года
2018 Ford Expedition, построенный в Кентукки, с 3 апреля 2017 года по 30 января 2018 года
2018 Ford F-650 и F-750 с завода в Огайо, построенные с 25 апреля 2017 года по 9 марта 2018 года

В целом, отзыв включает 347 425 автомобилей в Северной Америке, 292 909 – в США, 51 742 – в Канаде и 2 774 – в Мексике.

Компания также проводит второй отзыв, который охватывает 161 штуку 2017-2018 Ford F-150, 2018 Expedition, 2018 Mustang и 2018 Lincoln Navigator, оснащенных 10-ступенчатой АКПП.

В этом случае автомобили могут потерять «парковочную» функцию из-за «потенциально отсутствующего штыря, который прикрепляет направляющий стержень к корпусу коробки передач». Как и в предыдущем сценарии, из-за этого можно вынуть ключ зажигания без предупреждения.

Ford скоро известит клиентов и заменит бракованные детали бесплатно, если потребуется.

Электрический внедорожник Ford Mach 1 2020: новости, слухи и вероятный облик


Ford опровергает мнение о том, что не выпускает достаточно концептов будущих моделей и технических инноваций. Вероятно, слишком много внимания компания уделяла мобильности и связи и мало – самим машинам.

К счастью для поклонников и акционеров Ford, в начале этого года на автошоу в Детройте сверкнула надежда: короткий тизер Baby Bronco, Mustang GT500 и – самое главное – электрического внедорожника с предварительным названием Mach 1.

Однако мы не знаем, в каком направлении Ford будет развивать дизайн внедорожника. Зато это дает полет для нашей фантазии!

Помните потрясающий концепт Ford Evos с 2011? Это было превью будущей философии дизайна Ford, что послужило источником вдохновения для нынешних Fusion и Mustang. Но это было давно, а сейчас необходимо новое, свежее направление дизайна.

Может ли ситуация измениться? Во-первых, этот концепт представляет новую «замаскированную» переднюю панель с внушительной трапециевидной решеткой в окружении черного глянца и доминирующих С-образных светодиодных фар – можете называть их «когтями омара». Следуя по стопам Jaguar, решетка перераспределяет воздух для улучшения аэродинамики.

Безрамные окна придают машине более гладкий вид, а крыша выполнена в двутональном черном цвете, который используют другие производители. Листы металла четкие, это – эволюция предыдущего кинетического дизайна Ford.

Возможно, вы обвините бывшего генерального директора Ford Марка Филдса в том, что он закрыл путь компании к гибридам и электромобилям. Конкуренты продвинулись в этой сфере, а Ford не придумал новых электромобилей за многие годы – неудивительно, что инвесторы недовольны.

Тем не менее, Джим Хэкетт, который сейчас находится у руля Ford, все еще не озвучил планы компании на электромоторы и аккумуляторы. Будет ли Ford делать их самостоятельно или наймет подрядчика? Какой тип аккумуляторов он будет использовать?

Но мы знаем, что дальность таких моделей будет значительно выше, чем у самых современных электромобилей. Переход на твердотельные батареи может сильно сократить время заряда, улучшить производительность, дальность и теплоизоляцию, однако здесь кроются коммерческие препятствия, которые необходимо преодолеть до того, как технология широко распространится.

К 2020 году будет множество электрических внедорожников у Tesla, Hyundai, Volkswagen и General Motors. Jaguar I-Pace уже доступен.

Южнокорейский Hyundai уже предлагает Kona EV с дальностью в 250 миль, а Volkswagen ID Crozz выйдет на рынок в 2020 году с 300 л. с. и дальностью в 300 миль. Что касается премиальных альтернатив, то Jaguar уже предлагает iPace EV, а BMW, Mercedes-Benz и Audi тоже выпустят электрические компактные внедорожники к 2020 году.

Надеемся, внедорожник Ford представят как концепт в течение следующих 12 месяцев. Если да, то дебют произойдет на крупном автошоу.

Поделитесь своими мыслями об этом концепте в комментариях ниже.

Источник: avtovolgograda.ru