Нужен ли ремонт передней подвески

Цена вопроса: 6 000 ₽

Вот и мы прибегнем к старому, проверенному годами способу диагностики и ремонта подвески.

  • Компьютерная – применяется лишь для авто с электронными системами управления. То есть данный вид диагностики совершенно неприменим для старых моделей.
  • Вибростенд – имитирует для подвески условия, приближённые к «боевым», т.е. отечественно-дорожным. Специалисты всё чаще приходят к мнению, что диагностика на вибростенде даёт общее представление о параметрах состояния подвески, которые не имеют практической ценности. Вибростенд всегда покажет неисправность, т.к. его показатели сравнивают с заводскими параметрами.
  • Ручная диагностика – это проверенно-народный способ, когда мы своими глазами видим и руками чувствуем: износ или люфт деталей подвески. Конечно же, производителями иномарок, такой вид диагностики и ремонта подвески не приветствуется. Но, специалисты, которых осталось не так уж и много, по разным стукам и «грюкам» лучше вибростенда определяют, где и какой ремонт подвески необходим.

1 — поворотный кулак; 2 — эксцентриковый болт; 3 — амортизаторная стойка; 4 — рычаг; 5 — штанга стабилизатора; 6 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора; 7 — стойка штанги стабилизатора; 8 — поперечина передней подвески; 9 — шаровая опора; 10 — растяжка

Кстати, определить некоторые неисправности можно и самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Но для этого нужно обладать определенным опытом вождения. Например, если Вы замечаете, что на поворотах автомобиль слишком сильно накреняется и раскачивается, отклоняется по сторонам, когда Вы держите руль прямо, во время движения слышны подозрительные постукивания или гул, то все это говорит о том, что пора наведаться в автосервис. Также определить состояние передней подвески можно по состоянию шин, вернее, их износа — если он неравномерный, скорее всего, подвеска нуждается в ремонте.

После проведения профессиональной диагностики и выявления неполадок, можно начинать ремонт передней подвески. Тогда же можно и определить, возможно ли вообще его проведение. Ведь очень часто бывает так, что автовладельцы тогда обращаются в автосервис, когда какой-либо узел выйдет из строя? например стартер. И тогда единственный выход — это его замена. Поэтому, если состояние подвески слишком изношенное, то нужно быть готовым к тому, что придется менять ее некоторые основные элементы.

Очень важный момент в работе подвески — это допустимые зазоры и люфты. Дело в том, что слишком большие значения зазоров, равно, как и слишком маленькие, отрицательно сказываются на работе всех элементов ходовой части.

Задняя и передняя подвеска автомобиля обеспечивает его устойчивое положение на проезжей части, хорошую маневренность, а также комфортные условия для водителя и пассажиров. При этом это наиболее уязвимая часть транспортного средства, так как чаще всего требуется именно ремонт передней подвески авто. Техническое обслуживание, диагностику, и при необходимости ремонт не только передней подвески, но и обслуживание генераторов и стартеров, желательно проводить регулярно, чтобы сделать езду более удобной и безопасной. Но ремонтировать переднюю подвеску приходится не только вследствие повреждения — на ее состояние большое влияние оказывает износ во время эксплуатации.

Но если же замена подвески проводится своими руками, то следует знать, как провести самостоятельную диагностику данного узла. Для начала необходимо проверить целостность всех резинок и пыльников, детали с такого рода неисправностями необходимо менять или ремонтировать в первую очередь. Далее ходовая осматривается на предмет масляных потеков, что говорит об исправности амортизаторов и не только. Чтобы оценить степень износа пружин, необходимо промерить высоту посадки автомобиля, так как неисправные пружины проседают и уменьшают зазор между кузовом и дорогой.

Для более современных, оборудованных электроникой моделей транспортных средств подходит компьютерная диагностика. В данном случае программа просто считывает информацию с датчиков и выдает результат в процентном соотношении – нужен ли ремонт передней подвески или задних ее частей. Еще один современный способ диагностики – вибростенд, он также имеет свои минусы – возможно диагностировать только приведенные в надлежащее техническое состояние механизмы.

Чтобы проверить исправность шаровых опор, их необходимо покачать монтировкой – если не наблюдается люфт, значит, данная деталь не требует замены. Сайлентблоки также не должны давать люфт и иметь деформации, трещины, отслоения. Данные детали лучше всего проверять на поднятой машине, с отсоединенными от рычага шаровыми.

Для выявления и устранения неисправностей ходовой части автомобиля ее необходимо продиагностировать. Сделать это можно различными способами, некоторые из которых требуют наличия специального оборудования, а другие же только внимания и навыков.

Эти сволочи на шиномонтаже накачали (195/65/15) 2.4 очка на все колёса. заехал на другую спустил

3. Заменил резину ВСЕСЕЗОНКУ на ЛЕТО стало колбасить весь салон. затрещали все пластмаски

Колбасить салон перестало !

Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Подвески принимают на себя все изъяны дорожного полотна и постоянно подвергаются сильнейшей вибрации. Благодаря прекрасно отлаженной работе, вождение даже на сложных дорогах становится довольно комфортным. Однако если допустить значительный износ, возникают довольно серьезные проблемы при управлении машиной.

В любой машине, независимо от марки и модели, переднюю подвеску приходиться ремонтировать чаще всего. Это вызвано тем, что при экстренной остановке и поворотах на её элементы создается избыточная нагрузка. К тому же именно в передней части автомобиля расположены все главные узлы управления.

Об излишней нагрузке на заднюю подвеску можно догадаться по смещению моста из-за деформации шланга, а также уходу автотранспортного средства.

Рычаги не подвержены поломкам, только если не въезжать на бордюры. При обнаружении даже малейшей деформации рычагов стоит сразу же произвести замену. Никогда не стоит управлять транспортным средством с деформированными рычагами, поскольку это вызывает изменения в развал-схождении, а также неудобство в управлении и значительному износу покрышек. Рычаги также должны подвергаться замене только парами.

Замена шаровой опоры верхней 1 шт.

Наш автотехцентр предлагает качественный ремонт подвески и восстановление подвески (устраняем скрип и стук в передней подвеске) любых автомобилей, а также все сопутствующие услуги:

Основное неисправности подвески автомобиля:

В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах, увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.

Замена передних пружин производится после разборки стоек.Ремонтные работы выполняются с помощью набора стандартного инструмента и специальных стяжек для пружин.

В состав стабилизатора входят:

Замена растяжек выполняется, когда нужно обновить ходовую часть передней подвески или после аварии, если растяжка вышла из строя. Для начала нужно все резьбовые сопряжения обработать специальной жидкостью WD-40, разъедающей налет ржавчины или чистым бензином.

Ремонтные работы выполняются на яме или эстакаде, в зафиксированном неподвижно автомобиле.

Это один из основных элементов передней подвески ВАЗа-2114. Стойка объединяет в себе пружину и гидравлический амортизатор. Благодаря этой детали подвеска обеспечивает поглощение и амортизацию неровностей на дороге. Чтобы элемент мог вращаться (с таким же углом, как передние колеса), вверху предусмотрен опорный подшипник. Сама стойка закреплена на чашках кузова в подкапотном пространстве. В отличие от задней, на нее возлагается 80 процентов всех нагрузок. Ведь впереди сосредоточены все важные узлы и агрегаты – двигатель, коробка и навесное оборудование. Ресурс стоек составляет около 100-120 тысяч километров. Каковы основные признаки неисправности? Это стук в передней подвеске ВАЗа-2114, а также «рысканье» автомобиля при прямолинейном движении на скорости выше 60 километров в час. Стуки обычно глухого характера и возникают даже на малых неровностях. Звуки могут усиливаться со временем.

Обычно стойки меняют попарно и целиком. Для этого поддомкрачивают переднюю часть автомобиля и снимают колеса. Далее освобождают стойку от крепления с рулевым наконечником. После откручиваются две гайки, что крепят амортизатор к рычагам подвески. Болты извлекаются руками с обратной стороны. Если они приржавели, можно воспользоваться молотком, приложив деревянный брусок. Дальше нужно открыть капот и ослабить верхнее крепление стойки, которая в чашке. При этом следует удерживать стойку снизу, чтобы она не упала. После этого модуль подвески извлекается целиком. На его место устанавливается новый элемент. Сборку производят в обратном порядке.

Для этого поднимают переднюю часть автомобиля (поочередно с каждых сторон домкратом). Далее откручивают гайку крепления шаровой опоры и при помощи съемника вынимают из рычага палец шарового шарнира. Далее выкручивают гайку крепления растяжки. От рычага отсоединяют стойку стабилизатора. Далее откручивают гайку, что крепит рычаг подвески к кузову. Если она закисла, используйте «жидкий ключ». На следующем этапе можно смело извлекать рычаг из растяжки наружу. Новая деталь устанавливается в обратной последовательности.

Это еще один немаловажный элемент в конструкции подвески. Шаровая опора является балансиром, на который оказывается вся нагрузка и тяжесть передней части кузова. Поэтому деталь изнашивается гораздо чаще, чем амортизационная стойка и рычаги. Стоит отметить, что шаровая является не только точкой опоры всей подвески, но и поворотным механизмом. Благодаря нему обеспечивается управление передних колес посредством рейки, тяг и кулака. Если не следить за исправностью элемента, он может выпадать. Из-за этого возможны серьезные последствия – колесо попросту срывает на ходу из креплений, и машина теряет управляемость. При этом повреждаются и другие элементы подвески, которые уже не подлежат восстановлению:

Если с внутренней (нижней) стороны снятой опоры стойки (фото 12) подшипник оказался открытым, такую опору нужно менять: защитное кольцо сепаратора некогда закрытого подшипника вывалилось из-за повышенного износа детали. Но даже если подшипник еще не начал разбираться, проверьте узел как можно тщательнее — нет ли люфтов или заеданий.

Описание ремонта передней подвески BMW E30

Когда будете менять втулки (фото 17, поз.1) стабилизатора поперечной устойчивости, снимите с его обеих концов стойки (фото 4, поз.1). Втулки прижимаются скобами, которые снимаются легко, а ставятся сложнее из-за упругости новых. Используйте телескопический или ромбический домкрат, чтобы нажать на скобу и спокойно наживлять болты и гайки. Установите тормозные механизмы на поворотные кулаки. Теперь проверьте:-надежность затяжки всех разбиравшихся резьбовых соединений;-надежность и порядок крепления проводов и шлангов (должны быть пометки) к тормозным механизмам на кронштейнах кузова и стоек;-присоединение штекеров датчиков ABS и датчика износа колодок.Не забудьте перед первым выездом из гаража несколько раз нажать на тормозную педаль — выбрать зазоры между новыми колодками и дисками.

Рекомендации по выбору элементов подвески для БМВ Е30

Странно, что ничего не сказано про шаровые опоры. Я поменял-бы. Пробег подразумевает.

При езде по плохой дороге слышиться отчетливый стук, по незнанию честно говоря думал что это опорные подшипники. Заочно от чего может идти такой стук, может мне что то в сервисе просмотрели.

Опорные подшипники вместе с чашечками (передние) — издают скрип,а не стук. стоят порядка 3500 руб.

PS. если кто знает подскажите примерную стоимость деталей и работ,а также слышал что иногда тяжело найти сайлентблоки напишите плиз код.

Ремарка: для того, чтобы не повторятся каждый раз, нужно чтобы вы для себя поняли прописную истину: в 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять. В понятие «ремонт подвески» входит именно работа по замене неисправных деталей передней и задней подвески.

Для легкового автомобиля наиболее традиционными и характерными являются неисправности передней подвески. Почему так? Передняя подвеска – это основной узел управления автомобилем, плюс ко всему, она первая принимает на себя последствия нашей невнимательности на дороге: ямы, кочки, выбоины и т.д.

По большому счету – нет. С учетом того, что руки есть, а голова умеет думать, осталось узнать, каковы бывают характерные неисправности и технологию ремонта. Вот и попробуем в этом разобраться.

Но, услышав цену ремонта подвески, вернее, стоимость работ по устранению неисправности подвески, невольно возникает желание, даже у самых ленивых водителей, произвести ремонт подвески своими руками.

Нужен ли он или снять со старых стоек

  • 1825487 ford — пыльник

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    Работают нормально и ладно.

    Кто ставил такой комплект? идет ли в нем стяжной болт с гайкой?

  • Опору, например, SACHS 802329

    Напомним, что сайлент-блок – это соединительный элемент в подвеске ВАЗ 2107, да и любой другой «классики», имеющий упругий вкладыш из полиуретана или резины для того, чтобы смягчать толчки подвески и колебания. Эти детали воспринимают на себя большие ударные нагрузки.

    Схема работы (как и все прочие) начинаются с очистки деталей от присохшей грязи. Нужно взять за правило очищать все элементы внизу машины, перед началом диагностики и ремонта. Удобнее всего это делать вначале струей воды из сопла переносной автомойки, а затем высушить сжатым воздухом.

    Теперь можно медленно отпускать домкрат, вследствие этого пружина ослабляется и легко извлекается из чашки.

    Для того, чтобы заменить амортизатор, нужно провести следующие шаги:

    В процессе ремонта мы используем только сертифицированные запасные части от лучших компаний-производителей. Опытные специалисты проводят работы в кратчайшие сроки.

    Шаровые опоры – конструктивная деталь в подвеске. Ее компоненты: наружное и шаровое кольца, подшипник, внутреннее хромированное кольцо, манжеты. При выходе из строя одного из указанных компонентов нужна замена шаровых опор.

    Замена стоек стабилизатора требуется при ослаблении крепежей и соединений. Большая нагрузка может повлечь их разлом. Следствие – пробитие днища ТС. Своевременная диагностика, осмотр запчастей поможет избежать этого.

    Вовремя проведенная диагностика и ремонт подвески напрямую влияет на уровень комфортности езды и безопасности пассажиров автомобиля. Исправность подвески влияет на плавный ход транспортного средства, устойчивость на дороге, тишину в салоне и общий комфорт. Роль ходовой части – надежное соединение колес с рамой, смягчение движения, преодоление неровностей на дороге («лежачих полицейских», выбоин, бордюров).

  • Категория Geely