Обогрев вентиляции картэрных газов мерседес а 160

Обогрев вентиляции картэрных газов мерседес а 160

Клапан вентиляции картерных газов. Клапан отсечки топлива. Кнопка обогрева заднего стекла. Кнопка открывания багажника.

Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК). Руководства → Mercedes -Benz → W (Мерседес Бенц ). В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Ребят, подскажите как работает система вентиляции картерных газов? Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia.

Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и в пространстве для ног. Экономичный режим Включение экономичного режима Нажмите на кнопку. Специальные положения — выбирайте только на непродолжительное время Выключение и включение автоматизированной системы отопления Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0. Подвеска и рулевое управление

4 cpf про вентиляцию картера (+) — MERCEDES — форумы на CHEVCARS.RU

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть с мотором, давление по 13 атмосфер в каждом цилиндре, маслосъемные колпачки в отличном состоянии, но автомобиль «кушает» масло, в среднем около 1 — 1,5 литров в неделю при пробеге км. Использую синтетическое масло Castrol Magnatec 5W C3. Крайне сложно ставить диагноз заочно Если нет наглой утечки ну там какой либо сальник, или прокладка то есть только два пути «ухода масла», это состояние поршневой, проверяется замером компрессии и состояние сальников клапанов.

Если виноваты сальники клапанов, или направляющие клапанов, на которые эти сальники одеваются, то будет «закидывать» свечи.

На электродах свечей обязательно будут образовываться каменистые наросты от сгоревшего масла. Если виновата поршневая, точнее её состояние, то во впускном трубопроводе, в зоне где к нему подключён шланг вентиляции картера, будет обильно появляться масло, вследствие слишком большого прорыва газов в подпоршневое пространство, между стенкой гильзы и компрессионными кольцами. Вы немножко не так слышали, или не так поняли.

Если «забит» шланг вентиляции картера шланг отвода картерных газов то будет «выбивать масляный щуп и выгонять масло через гнездо его установки.

Происходит это выбивание щупа из-за создания избыточного давления в поддоне, по причине «забитого шланга вентиляции или отсоса картерных газов. Так же может встречаться повышенный вынос масла через шланг вентиляции, если «забит» маслоотделитель. Дело в том, что в поддоне картера в картерных газах, находится большое количество масла в виде взвеси, ну попросту масляный туман.

Так вот в шланг вентиляции картерные газы попадают пройдя лабиринт маслоотделителя, где газы очищаются от масла, которое стекает обратно в поддон, а газы, освобождённые от масла поступают во впускной тракт. Возможно именно этих тонкостей Вы и недопоняли. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: Задайте свой вопрос в отдельной теме. Решение проблем двигателя CGI. Цены на ремонт мерседес.

Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве. Разработка сайта — Дмитрий Сергеев. Позиция Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5. A-класс и B-класс А Похожие темы о ремонте Мерседес А подскажите метки грм на мерседесе а тяжелое едить А А набирает высокие обороты, а скорость не переключает замена масла мерседес а года выпуска. Специальные предложения Решение проблем двигателя CGI Цены на ремонт мерседес Оригинальные запчасти Мерседес-Бенц в Москве.

Клапан вентиляции картера (PCV)



Источник: chevcars.ru