Обсуждение на форуме chevrolet aveo 2013г.

Chevrolet Aveo (2013 г.)

Вообще ездию на машине с 11 лет. Начинал с москвича комби. Батя учил ездить, спасибо ему огромное, во время сдачи на права уже был не плохой стаж. В 2008 году купил ВАЗ-2112 бу 2004 г. в. По сравнению с москвичем земля и небо. Проездив полгода, попал в армию и ездил на МАЗ-543. После этой махины думал разучусь ездить на легковой машине. Нихрена, все как раз наоборот.

После прихода с армии батя уже купил себе Опель Астра. Когда на 2 недели уезжал отдыхать оставлял мне его на хранение))). После того как пересаживался с Опеля на ВАЗ, сразу развивалось чувство не полноценности. Руль тугой да и многое поменялось. Магнитолу на руле переключал, а на ВАЗе уже с этим сложнее. Переключение передач у рычага на ВАЗе ход большой, у опеля меньше, у шевролета еще меньше. Двигателя у опеля и шевроле одинаковые. Ecotec 115 лошадей и там и там.

У шевролета есть и достоинства и недостатки. В целом автомобиль неплохой. Выбрал я его из за симпотичного внешнего вида и двигателя немецкой разработки Ecotec. Покупал в Воронеже. Заказал максимальную комплектацию LTZ только прошло 3 мес и машина не пришла. Пришлось брать LT средней комплектации.

Первые впечатления от автомобиля были хорошие. Недостатки определить сразу не получится, потому что разгонять большую скорость мне не разрешили. Сказали держать на тахометре макс 3000 об/мин. Комфорт в салоне хороший. Сидения удобнее даже чем в киа рио или хендай солярис. Качество сборки еще оценить не удалось. Поломок еще небыло. Разгоняется автомобиль хорошо. Даже быстрее Опеля, так как с одним и тем же двигателем вес шевролет примерно на 100 кг меньше.

Во время эксплуатации автомобиль не подводит. Первое время было затруднено переключение передач. Потому что сцепление при переключении надо выжимать до конца. В процессе обслуживания поломки не случались да и врятли случатся при таком маленьком пробеге. Дорабатывать ничего не приходилось но думаю тюнинг коробки сделать нужно.

Можно было подкопить и взять авто по лучше. Если продавать то проиграешь в цене. Вторичный рынок забит машинами. Несмотря на то что в шевролет воткнули двигатель от опель астра, шевролет авео все равно остался городским автомобилем.

Хороший вид, резвый двигатель, своих денег автомобиль стоит.

Плохой обзор. Когда здаешь задом нехватает камеры заднего вида на компл. LTZ. при боковой и передней парковке тоже самое. Можно поломать бампер который очень низко. При боковой парковке или цепляю бордюр колесом или останавливаюсь за пол метра от него. А так паркуюсь задом и выглядываю через дверь что бы не защимить задний брызговик между бордюром и колесом.

Еще не мало важнй недостаток который меня злит, это коробка передач. То что двигатель резвый это хорошо только на 5 передаче при 120 уже гул в салоне. Как говорится выиграешь в силе, проиграешь в скорости. А на 12 это у меня была средняя скорость. Да и тахометр показывал 3000 об/мин а тут на 3000 об/мин всего 96 км/ч. это очень мало. двигатель изнашиваться будет или придется как дедушке ездить 80 км/ч. В салоне говорят что это нормально. исправлять тут нечего. Тогда зачем машине такой двигатель? Наверное что бы бензина расходовал больше. С такой коробкой ей и 1.4 хватило бы.

Посоветовать ничего не могу. Свое мнение сказал. Если бы знал про этот недостаток с коробкой не купил бы эту машину. А советую прежде чем брать машину по лучше прокатиться на тест драйве. Мне на тестдрайве вообще дали машину с автоматом потому что с механникой нету. Надо на тестдрайве кататься на той машине которую хочешь взять и быть придирчивым. Я мог бы взять и кию рио или фолькс поло ну или само собой хендай солярис. И еще скажу что если вы курите за рулем то шевроле авео не для вас. при открытом окне стряхнувшийся пепел залетает в салон. Зато хорошо, курить бросил :D:D:D

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 11 июня 2014 15032

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Шевроле Авео 2013 — отзыв владельца

Доброго дня Всем начинающим читать данный отзыв.

Шевроле АВЕО LTZ( максимальная) МКПП 2013г.выпуска собранная в Калининграде, мне обошлась при покупке в феврале 2013года в 518000р, сегодня стоит 554000р.

1. Выбор между авто в ценовой категории сегмента «В+», как это позиционируется менеджерами GM там и другими производителями по причине растущих габаритов автомобилей. Авео самый дешевый в своем сегменте но ему в середине года нашлись достойные конкуренты:

а). Шевроле Кобальт 1,5 105л.с (производство Узбекистан) но даже в комплектации LTZ (максимальная), которая только с АКПП он не тянет по оснощенности до LTZ Авео, это и понятно по его более низкой цене. Но есть и «+» т.е экстерьер и интерьер по нраву будет более взрослому покупателю по причине сдерженности в дизайне, да и кузов автомобиля малость длиннее, что сказалось на небольшом увеличение багажника.
б). Ниссан Альмера (производство ОАО «АВТОВАЗ») в комплектации Tekna это «максималка» на МКПП то же дешевле, максималки у Авео на МКПП, но опять же проще в салоне и технически, как мне кажется не удачна с слабоватым мотором в 102л.с для крупного авто, который позиционируется в «С» классе . Хотя донор трансмиссии, двигателя и прочей мелочевки по салону у него Рено Логан из «В» класса. Но все же очень приемлемый ПРОДУКТ.
в). Ситроен С- Elysee, Пежо 301 одно и то же по большему счету и в «максималке» танут на 630000р без дополнитеных опций.
г). Хендай Солярис, Кия Рио это та же история, что и с Французами пунктом выше..только в «предмаксималке». 600000р это 1,6 МКПП. допустим компл «комфорт» у Соляриса с пакетом престиж. А Кия Рио убегает в ценее на 30000р от своего родитеся из-за более прогрессивного дизайна и молодежности. О недостатках Солярисов вычитывал много хотел сам купить, 3 раза был на тест драйве. Не смог, не мое. Перечислять «-» минусы не буду их и без меня написано владельцами достаточно. Хотя очень популярный авто в России- сумели «втемяшить» Россиянину, что это самая доступная и качественная иномарка за свои деньги, но естественно новая. Я и сам в январе 2013, обхаживал салон Хендэ.
д). Фольцваген Поло Седан в максималке сегодня перевалил за 637000р но думаю, что не плох в целом т.к меньше слышно о нем нареканий..но и то же не дешев.
Думаю с КОНКУРЕНТАМИ можно и прекратить перечисления. и так хватит.

А таперь самое главное для меня в этом коментарие, что хочу вам коллегам уважаемым АВТОЛЮБИТЕЛЯМ сказать по итогу пунктов (а,б,в,г,д)
Постарайтесь купить авто классом выше т.е «С» покопите подольше, кредитуйтесь на больщую сумму, примерно на 100000р..или преобретите автомобиль прошлого года но новый с скидкой, весной и летом они еще на остатке у диллеров есть. и это очень выгодно. доступно. Сегодня понимаю, что лучшим решение было бы приобритение АВТО ушедшего года в период покупки мая,июня..месяца за умеренные деньги т.е Митсубиши Лансер компл «инвайт»( его бы и купил т.к надежный авто собираемый до сих пор только в Японии), Пежо 408, 308, Рено Флюенс. т.к в этих Авто другие ощущения от езды.
Но а если и так с большим натягом Вы пересаживаетесь с какой либо старенькой иномарочки или ВАЗика, то не посоветую, чего взять из упомянутых (а,б,в,г,д) тут вам тест драйвы в помощь.

И собственно о моем Шевроле АВЕО LTZ (постараюсь локанично).

4500 км пробег и что сломалось.

1. Через 20 минут, как купил АВТО на шиномонтаже обнаружили сорванную шпильку крепления колеса т.е при монтаже колеса производитель закрутил ее не по резьбе. (гарантия решила данный вопрос)
2. Забремчали задние стойки, через 800км пробега (замена по гарантии)
3. «СВЕРЧОК ГИГАНТ ДРЕБЕЗЖАЩИЙ» сзади салона- это пластиковая планка за спинкой заднего седения, которая как «цепка на пне» звучала, в итоге снял и проклеил двухсторонним скотчем с заменой 3-х клипс.
4. Отклонение авто от прямолинейного движения влево, как оказалось правое колесо завалено на 1градус (регулировка по гарантии)
5. Перелито масло в КПП в итоге часть его выдавило через сапун. но остальное мне слили на СТО GM, примерно еще 200мл лишнего.
6. Течь раб жидкости (незначительная) на РВД гидроусилителя. (жду замены по гарантии).
Вообще коллектив СТО GM в вопросе профессинализма и понимания клиента мне достаточно нравиться. Главное эти люди решают проблемы а не «отмазываются».

Недостатки в целом данного АВТО на мой взгляд.

1. Шумоизоляция низкая для догор России
2. Расход топлива великоват, но я начал ездить в стиле «пенсионер». и легко вкладываюсь в интервал 7,0-8,0л/100км это все циклы.
3.Жесткая подвеска
4. Для трассы МКПП не очень пригодна, 6 передача просится после 110км/ч

1. Дизайн авто мне нравится, чего бы не говорили про скопированную у Лансера Х мордяшку, и совсем ничего не вижу страшного в задней части авто, как многие пишут. Отношусь к этому авто с пониманием его цены и выискивать изысков красоты, как в Мазде 6 новой, Ауди. и.т.п смысла не вижу.
2. Багажник большой 502 литра, удивлен был, что у Авео он таков.
3. ДВС везет эту машину легко с низов и скондеем и без.
4. Мультируль, Круиз-контроль, Музыка, 6 подушек, Литье на 16″, Парктроники, Датчик света меня порадовали.

И в завершение коментария, вообще я не ездил на истинных Американских АВТО но интуитивно чувствую, что почти все диллерские в России Шевроле это «Дэу». как бы они не избавлялись от этого бренда он будет шлейфом волочится, за Авео, Крузами, Кобальтами, Спарками, Каптивой пока неподтянут рессурсность автомобиля. Хотя понимаю, что вряд ли т.к сегодня автопром это массовость выпуска и соответственно продаж.

Источник: www.drom.ru

Обсуждение на форуме chevrolet aveo 2013г.

Оригинал для A16(18)XER(F16D4) GM 55565219(Opel 12 14 016) и более «теплые», оригинал для Z16(18)XER GM 93176801( Opel 12 14 031).
Оригинальные свечи зажигания Copper Core АРТИКУЛ ACDelco-19347364; АРТИКУЛ GM-93176801; 25186682; 25193474;25193473; 55565219
Аналоги :
DENSO — KJ20CR-L11(обычные), K20TT(тонкие зазор 1мм), IK20L(иридий), VK20(иридий+платиновый боковой).
Более «теплый» вариант DENSO — KJ16CR-L11(обычные), K16TT(тонкие зазор1.0 мм), IK16L(иридий), VK16(иридий+платиновый боковой)

NGK- ZFR6V-G (8894)(медь), ZFR6FIX-11 (6441)(иридий), ZFR6FIX-11P (3064)(иридиевый центр+ платиновый боковой)
Более «теплый» вариант NGK — ZFR5F-11(2262), ZFR5FIX-11(2477) (иридий), ZFR5FIX-11P (4620) (иридиевый центр+ платиновый боковой)

BOSCH-0 242 236 542(FR7LCX+)(медные электроды), 0 242 236 558(FR7LPX)(платиновые электроды)
Более «теплый» вариант BOSCH — 0 242 229 699(FQR8LEU2) (зазор 0,9мм)
еще более «теплый», но массово применяемый, вариант BOSCH — 0 242 225 580 (FR9LCX)(медь)

Beru — Z 203(«теплые», зазор 0,9мм), комплект из 4-х свечей — Z 203 SB

Подходят оба варианта, но первый идет в оригинале с завода, на втором же, более «горячем», с добрый десяток лет эксплуатируется сотни тысяч астр и прочих корс с инсигниями и зафирами, с моторами серии XER. Теоретически, свечи более «горячие» должны служить несколько меньше. Так же, теоретически, любителям высоких оборотов и трассовых пробегов больше подойдут более «холодные» варианты свечей, а людям, эксплуатирующим авто в основном в городских пробках, более «горячие», лучше очищающиеся при более низких температурах и нагрузках. На практике же имеют положительный опыт использования оба варианта и автолюбителям на этот счет сильно задумываться не стоит.

ссылки на сообщения темы:
spark position(длина электродов свечи) (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1765&p=569299&viewfull=1#post569299)
Бош FR8LC 0.7мм (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1765&p=480430&viewfull=1#post480430)
champion oe198/t10 (они же rc10mcc r6) (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=1765&p=480418&viewfull=1#post480418) они стоят с завода . При заказе в магазине приходят с маркировкой без r6 , но это одно и то же. Зазор 0.9 .
как заменить свечи зажигания (http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3386&highlight=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1 %81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9)
желающим поправить либо дополнить список, в личку любого из FAQ-Maker.

Конкретно по зазору. Стоит ли ездить на «пограничном» 1,1.

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ———-

Бррр :wacko: а разьве у нас не Z16XER как на астре H.
Можешь считать, что так и есть, т.к. A16XER от Z16XER по «железу», навесному одно и то же. Отличие в нормах выхлопов. У нас евро-5, на Z16XER евро-4. Мотор еще чуть придушили на низких оборотах.

Бррр :wacko: а разьве у нас не Z16XER как на астре H.

У нас A16XER LDE как на астре J. Педивикия в оригинале говорит нам о:
In 2011, the new Gen III block has been introduced which features DCVCP, TwinPort and piston cooling by oil jets, as well as higher compression ratio.

DCVCP и Twinport были и в предыдущих моторах, а вот фраза «piston cooling by oil jets»(охлаждение поршней струями масла) очень интересна =) В Z16 оно тоже было?

PS буду дома — гляну в каталоге какие свечи должны быть в оригинале.

Итак вопрос, надеюсь разделом не ошибся 🙂
Свечи зажигания на наш мотор F16D4 рекомендуются с номером 55565219(Opel 12 14 016), они же рекомендуются на Astra J, от которой у нас мотор и стоит. Но, на моторы Astra H, на который идут фактически те же моторы серии XER, в рекомендациях 93176801 ( Opel 12 14 031). Отличаются они только одним — зазором. На первых зазор — 1,1мм, на вторых — 0,9мм.
Так вот, в свете достаточно большого объема информации об эксплуатации A(Z)16(18)XER и, в частности, о достаточно нежном и дорогом модуле зажигания, выходящем из строя достаточно быстро, в случае «ухода» зазора свечи больше 1,1мм, какие свечи лучше предпочесть нам? У кого какие мысли по этому поводу?

В оригинальном каталоге числится партнамбер 55565219. Собственно, его лучше и предпочесть.
Рассуждения подобные «фактически те же моторы, что и Z» лучше без технических обоснований не давать огласке. Ты ведь сам выяснил, что свечи разные, а значит и есть основания полагать о различиях в моторах.

кажуть документы, что 4

Оне и будут казать евро-4, пока у нас класс евро-5 официально не введут

С чего вдруг, думаете от скромности? )) Если указан класс 4 — то он не выше 4 и никак не 5 — при всём желании кого либо..

Совершенно верно. Это похоже на басни которые рассказывают приороводы про мощность своих моторов.

С чего вдруг, думаете от скромности? )) Если указан класс 4 — то он не выше 4 и никак не 5 — при всём желании кого либо..

С точки зрения экономии денег. Зачем GM получать новый сертификат, если можно ввозить по старому?

Кого ввозить? Это ру машина..

В общем, это и не важно, всё в итоге сводится к действующему техническому регламенту в котором не предусмотрен класс 5 для легковых авто. (Срок действия до 31 декабря 2013 г. С 1 января 2014 года в силу вступает Технический регламент ЕВРО 5.)

Для наглядности, приложение 2 тут — http://wiki.moscs.com/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0 %BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0 %B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D0% BA_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B C

В общем, это и не важно, всё в итоге сводится к действующему техническому регламенту в котором не предусмотрен класс 5 для легковых авто. (Срок действия до 31 декабря 2013 г. С 1 января 2014 года в силу вступает Технический регламент ЕВРО 5.)

Для наглядности, приложение 2 тут — http://wiki.moscs.com/index.php/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0 %BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B5%D0 %B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85_%D0% BA_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B C
Называли бы они двигатель евро 5 четвёртым.. Мол через год просто переименуем.. — так выходит?

Называли бы они двигатель евро 5 четвёртым.. Мол через год просто переименуем.. — так выходит?
Да, так и выходит.

Гугл говорит, что подобным вопросом задаются и владельцы других марок — опели, бмв, ситроены.

у меня на мондео написано евро5. на авео жены — 4

мондео не дизель, случаем?

В Россию поставляется евро 4 — свечи стоят ирридиевые, ресурс на 60000км якобы. с нашим бензом на 30-40
зазор стандарт для инжектора-1.1мм, у кого стоит газ— уменьшайте до 0.7мм

Это Вам кто такое сказал?

С чего вдруг, думаете от скромности? )) Если указан класс 4 — то он не выше 4 и никак не 5 — при всём желании кого либо..

У меня Евро-5 и по ПТС 116 л.с.

У меня Евро-5 и по ПТС 116 л.с.

Совершенно верно. Это похоже на басни которые рассказывают приороводы про мощность своих моторов.

Ага, а еще у меня хэтч LTZ на механике и ESP.

Тогда возникает вопрос, в какой стране ты живёшь? 🙂

Тогда возникает вопрос, в какой стране ты живёшь? 🙂

В России конечно, в Казани. Авто экспортный, страна назначения — Словения.

В России конечно, в Казани. Авто экспортный, страна назначения — Словения.

Из Кореи: Bupyeong, Korea.

Вот не знаю почему, но я в большей мере доверяю инженерам фирмы Бош. Кстати, вы обладаете каким образованием и опытом?

Сдесь все с образованием и большим рюкзаком опыта)))))))

только нужно раз в 10т км контролировать и регулировать зазор -11мм , чуть меньше можно , но вот если больше то пипец модулю зажигания прийдет

Откуда такое? Что то я у нас не встречал авео Т300 которые приезжали на заену модуля зажигания. видел только тех кто заправлялся хреновым бензином, в результате свечи умирали не доезжая и 10 тыс.км

Заказал Bosch FR91X, четырёхэлектродные. Есессно поставлю, на холодную движок подтраивает.

Нафига ты их заказал? :facepalm: Полное дерьмо. т к эти свечи идут универсальными на кучу марок движков, а как известно, ничего идеального не может быть универсальным.
И искра проскакивает в 1м месте, а не в 4х сразу. как в рекламе боша

Не встречали где ? если на форуме то здесь всего 10% автомобилистов сидит ? если в автосервисе то не факт что к другим неприесжали .
Чем больше зазор тем больше модуль выдает напряжение на искрообразование — но ведь модуль неможет бесконечно поднимать напряжение , вот и сгорает.
Откуда взял — да в любой книге по тех обслуживанию это есть

Я в Джемире работаю, не разу не встречал авео с такой проблемой

А у тебя двигатель единственный в своём роде и неповторимый что ли? И водительский стаж наверное лет 30, что свои дилетантские суждения высказываешь. Ты канечна умнее БОШа, сразу видать!

На самом деле,я в своей летной части,»случайно»нарыл свечи с самолета АН-2,ну типа «кукурузник»по простому,они то же 2х электродные,и длинна и резьба юбки «подходит»под мотоциклетную типа ИЖ,Восход,ну понятно про что я. Но давление в цилиндрах «кукурузника»(степень сжатия),конечно гораздо выше. и «верх свечи»совершенно другой(полый цилиндр).Ну в общем я «прикорхозил»их в мотоцикл. и разницы в работе мотора ну просто никакой!В самолетах,вся «фишка»в 2х электродах в том,что если по какой-то причине пропуска искры на одном электроде(ну не держит давление в цилиндре свеча,но есть вероятность,что искра пройдет на 2м электроде(ведь зазоры то не могут быть АБСОЛЮТНО одинаковые).С меньшим зазором не «пробила»искра,ну так пробъет с большим.Типа 2я перестраховка,в авиации это норма.Ну а после катаний на таких свечах,выворачивал,и четко видно,что «работал»какой-то один из двух.Вот и все.Поэтому эксперименты прекратил,т.к. это бессысленно.»Работает»всегда 1,хоть их там сколько хошь на делай!

С меньшим зазором не «пробила»искра,ну так пробъет с большим.

Почему она пробьет в месте с большим расстоянием, если напряженность поля обратно пропорциональна квадрату расстояния между зарядами? Типа если электрод загрязнится?

На самом деле,я в своей летной части,»случайно»нарыл свечи с самолета АН-2,ну типа «кукурузник»по простому,они то же 2х электродные,и длинна и резьба юбки «подходит»под мотоциклетную типа ИЖ,Восход,ну понятно про что я. Но давление в цилиндрах «кукурузника»(степень сжатия),конечно гораздо выше. и «верх свечи»совершенно другой(полый цилиндр).Ну в общем я «прикорхозил»их в мотоцикл. и разницы в работе мотора ну просто никакой!В самолетах,вся «фишка»в 2х электродах в том,что если по какой-то причине пропуска искры на одном электроде(ну не держит давление в цилиндре свеча,но есть вероятность,что искра пройдет на 2м электроде(ведь зазоры то не могут быть АБСОЛЮТНО одинаковые).С меньшим зазором не «пробила»искра,ну так пробъет с большим.Типа 2я перестраховка,в авиации это норма.Ну а после катаний на таких свечах,выворачивал,и четко видно,что «работал»какой-то один из двух.Вот и все.Поэтому эксперименты прекратил,т.к. это бессысленно.»Работает»всегда 1,хоть их там сколько хошь на делай!

Дуга идёт по меньшему сопротивлению всегда, в данном случае сопротивление это = расстоянию меж контактов.. Т.е. если хоть на микрон (а чаще больше) отличается в меньшую сторону — только там дуга и будет..
Тут же опытные автомобилисты сразу говорят — «нихрена!! вот «засрётся» один «электрод» — по другому начнёт дуга идти».. и в теории они правы, а на самом деле причины 3 засирания свечей:
1. Неверная работа системы впрыска
2. Неверно подобранное калийное число свечи
3. Плохое топливо
Только стоит понимать, что если хоть одна из этих причин имеет место быть, то второй(3,4) «электрод» (как вы его называете) «засрётся» так же быстро как и первый, а равно — почти одновременно.. Причём остальные (кроме работающего) могут помереть раньше..

значитца Бош и иже с ним производят четырёхэлектродные свечи просто так, для ассортимента?

По личному опыту могу положиться на продукцию Бош.
А вот например такой вопрос — как на ваш взгляд — хороша ли электросистема на автомобилях Ваз (в том числе и мультиплекс)?

Дуга идёт по меньшему сопротивлению всегда, в данном случае сопротивление это = расстоянию меж контактов.. Т.е. если хоть на микрон (а чаще больше) отличается в меньшую сторону — только там дуга и будет..
Тут же опытные автомобилисты сразу говорят — «нихрена!! вот «засрётся» один «электрод» — по другому начнёт дуга идти».. и в теории они правы, а на самом деле причины 3 засирания свечей.
. если хоть одна из этих причин имеет место быть, то второй(3,4) «электрод» (как вы его называете) «засрётся» так же быстро как и первый, а равно — почти одновременно.. Причём остальные (кроме работающего) могут помереть раньше..

+1!Совершенно верно!Иногда и оба «засирались»,иногда только один.Мотоцикл был «хлам».Так от нечего делать,собрал с помойки.

А вот например такой вопрос — как на ваш взгляд — хороша ли электросистема на автомобилях Ваз (в том числе и мультиплекс)?

На 14ке раз обрыв на модуле зажигания (2й цилиндр),и отказ РХХ(рег.хол.хода),кнопки вкл подогрева «тупили»,но не сами кнопки,а дальше в цепях.

Санта, а какое калильное число должно быть у наших свечей?

В принципе, вопрос ко всем, кто в курсе.

Санта, а какое калильное число должно быть у наших свечей?

В принципе, вопрос ко всем, кто в курсе.
не слабые у вас вопросики ))) А зачем оно вам? Вас же при выборе не интересует, к примеру, толщина накладок тормозных колодок? Вы просто по каталогу выбираете, не так ли? Зачем такие подробности при выборе, когда в каталоге есть рекомендуемые?

не слабые у вас вопросики ))) А зачем оно вам? Вас же при выборе не интересует, к примеру, толщина накладок тормозных колодок? Вы просто по каталогу выбираете, не так ли? Зачем такие подробности при выборе, когда в каталоге есть рекомендуемые?

Ну я просто от Сергея услышал для себя новое слово, почитал об этом на педии и теперь интересно (обывательски). В принципе, оно мне не нужно. Католожных номеров свечей для нашего двигателя хоть отбавляй :m0719:

Санта, а какое калильное число должно быть у наших свечей?

В принципе, вопрос ко всем, кто в курсе.

Согласен, на исправном двигателе меняй свечи,не меняй разницы ощутимой не почувствуешь! Только кошелёк худеет.

+
http://avtomanual.jimdo.com/chevrolet/aveo/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-f16d4/
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire. &s=8

Сёдни поставил пятиэлектродный БОШ — машин из-под задницы випригивает. расход по городу до 8.9 л сразу упал — холодильник правда 50/50% работает.С завода стояли. попробуйте угадать с трёх раз!
Динамику на ютуб и узнаем, что там куда выпрыгивает..

Видео снималось под разговор о неком затупе при торможении и проезде полицая — поэтому не с места а с 20 км ч, но думаю своим бошем вы не удивите..

Ждём видео с супер динамикой )

Ждём видео с супер динамикой )

Друзья, какая разница, кто и какие свечи себе поставил.
Ну захотел человек поменять, так пусть меняет.
Мне например интересно, какие еще свечи, кроме штатных можно поставить.

И мне совсем не интересно видеть, несколько страниц обсуждений какая это всё херня, трата денег и т.п :5fb3a4669:

Друзья, какая разница, кто и какие свечи себе поставил.
Ну захотел человек поменять, так пусть меняет.
Мне например интересно, какие еще свечи, кроме штатных можно поставить.

И мне совсем не интересно видеть, несколько страниц обсуждений какая это всё херня, трата денег и т.п :5fb3a4669:

Привыкай. это касается не только свечей.
Такие уж мы тут умные:icon_evil:

Мне например интересно, какие еще свечи, кроме штатных можно поставить?

На Экзисте в разделе материалы и запчасти для ТО для нашего авто выдаётся вариантов 10 свечей, если не больше.
Лично я отдал бы предпочтение NGK или родным штатным Чемпионам. За другие варианты переплачивать не вижу смысла. Замену свечей планирую не более, чем через 20 тысяч пробега.

На Экзисте в разделе материалы и запчасти для ТО для нашего авто выдаётся вариантов 10 свечей, если не больше.

Каталоги запчастей это прекрасно.
Лично для меня, гораздо лучше слышать мнение человека, который их установил в свой двигатель.

И мне совсем не интересно видеть,

Лично для меня, гораздо лучше слышать .

Читай предыдущие страницы, оригинал от GM или аналог Бош, никакой разницы в эксплуатации а в цене значимо..

номер свечей бош которые на предыдущих страницах у них зазор 0.7

номер свечей бош которые на предыдущих страницах у них зазор 0.7

сам придумал такой зазор? Читай http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC70001D&flag=385895540
Себе поставил такие, нареканий нет. Буду менять каждые 20-25 тыс. для спокойствия и цена приемлема

сам придумал такой зазор? Читай http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FC70001D&flag=385895540
Себе поставил такие, нареканий нет. Буду менять каждые 20-25 тыс. для спокойствия и цена приемлема

можешь номер детали написать ?

можешь номер детали написать ?

Там-же по ссылке номер есть!

Bosch 0 242 225 580

Там-же по ссылке номер есть!

Bosch 0 242 225 580

я логин и пароль не помню )

я логин и пароль не помню )

можешь номер детали написать ?

Могу, только зачем. Надо быть внимательней! :icon_cheese: А менять то сам будешь? На самом деле все просто, только надо быть внимательней при замене свечей и делать все последовательно, а то можно и что нибудь сломать или не докрутить или вообще забыть вкрутить

Могу, только зачем. Надо быть внимательней! :icon_cheese: А менять то сам будешь? На самом деле все просто, только надо быть внимательней при замене свечей и делать все последовательно, а то можно и что нибудь сломать или не докрутить или вообще забыть вкрутить

сам буду на ТО сегодня видел как весь процесс происходит ! там делов то на 10минут

В каталоге Denso смотрел. написано что подходят свечи для мотора A16XER что и наш аналогичный — свечи KJ16CR-L11. Каждый стоит в районе 100 руб. кто что думает по этому поводу. Можеть лучше доверится Японцам?

У этих свечей зазор не 1,5 мм случайно?

1,1мм тк по коду видно свечи KJ16CR-L11
Пс калильное число 6 , по нескольким каталогам смотрел

PS калильное число 16, если что.
http://www.autoprilavok.ru/product_info.php/info/p2401_KJ16CR-L11-Svecha-zazhiganiya-Denso.html
http://wesemshop.ru/shop/svechi-zazhiganiya-denso/svechi-zazhiganiya-nikelivyie-(-standart-)/svecha-zazhiganiya-kj16crl114-(d35).html
это первое что Гугл выдал.

Был говорят случай, модуль вышел из строя у машины и все из-за свечей — Завод признал случай негарантийным. посоветовали менять ч/з каждые 30 тыщ. км.

Ну так по регламенту (ТО) ж на (по) 30.000 и меняются..

Ну так по регламенту (ТО) ж на (по) 30.000 и меняются..

А кто ж регламентом интересуется или в книжку заглядывает.

по книжке свечи меняются на 60тыщ.

или 4 годика ))) А в России год за два идет )))

или 4 годика ))) А в России год за два идет )))

да, с нашим бензом. электрод свечи сильно «выгорает» реально к 30тыщ.

да, с нашим бензом. электрод свечи сильно «выгорает» реально к 30тыщ.

Ну, хз, не испытывал, посмотрим.

да, с нашим бензом. электрод свечи сильно «выгорает» реально к 30тыщ.

по фото можно сказать одно, что бенз хороший. ))

по фото можно сказать одно, что бенз хороший. ))

А вот это?
2183921840

А вот это?
2183921840

Жить эти свечам ещё столько же,только зазор проверить и всё

А вот это?
2183921840

похоже что на третьей свече пробой изолятора

похоже что на третьей свече пробой изолятора

они в моторе,и с момента фото прошли около 15 тык

Подскажите пжлста ключ свечной на сколько?

Проходил ТО-1 на 15 тык(за 5 месяцев накатал, бенз 95-й на брендовых заправках Газпромнефть, Плюс, Татнефть, Лукойл, Shell, Роснефть) — поменял все свечи, поскольку у всех пробивало изолятор(проверили на стенде), да и центральный электрод потерял форму идеального цилиндра.
Слесарь сказал, что у них на сервисе приноровились на Авео ставить Опелевские оригинальные свечи. Типа они получше. Ну 1200 р. мне это стоило. Интереса ради попросил эти новые свечи на стенде проверить. Все были нормальные.

Ну на следующем ТО планирую иридиевые свечки поставить. Уж у них то центральный электрод должен подольше прожить.
Да, там же на сервисе сказали, что вот из-за таких свечей пробитых может сгореть модуль зажигания, и тогда его не будут по гарантии менять.

И вот ещё интересная ссылка про тест свечей. Букв много, но буквы интересные)) Тест свечей зажигания (http://bmwservice.livejournal.com/75814.html)

Да,что лучше стоковых поставить?Платино-ирридиевые очень дорого(хотя до 90тыс.завод дает пробег на них. ),но реально не актуально для Авео наверное.А вот что из недорогого и надежного еще можно посмотреть?
Р.С.Хотя у меня на Ниссане такие стоят,и заводил в -32,без проблем. но там и мотор другой,ведь не все зависит от свечей при запуске конечно.

Ты понимаешь в чем дело то, стоковые покупать это одно, а можно купить тоже хорошие но не с надписью GM, а те же самые но подешевле, то бишь пусть кто нить напишет какие оригиналы стоят чего производства, это как с маслом берешь GM шевролет за 2000 р, а то же самое для опеля будет за 1100 р, вот и хотелось бы знать.

NGK-проверенны временем,и мной!
27995

Опять в соседней деревне брал?

Через сколько пробега менять свечи? Или как их проверить можно?

меняй раз в 30000.км и будет Вам счастье.а че там проверять-если движок ровно работает и не надо никуда лезть. брал бош-не парюсь!

Опять в соседней деревне брал?

Мужики, поменял свечи на 25к, заправлялся G-Drive 95, вот фото:
28040280412804228043
Кто понимает напишите в каком они состоянии. (сам не бум бум в этом)
Спасибо.

Хорошо что поменял и не заправляйся этим бензом. Это мое мнение.

Мужики, поменял свечи на 25к, заправлялся G-Drive 95, вот фото:
Кто понимает напишите в каком они состоянии. (сам не бум бум в этом)
Спасибо.

Никогда не заправлялся, не заправляюсь и не буду заправляться (только если очень не приспичит) на ГАЗПРОМЕ. От государства ничего хорошего не стоило, не стоит, и не предстоит ожидать.

Как сказали КВН Тюмени :
http://www.youtube.com/watch?v=QBtszfygyks&feature=player_detailpage

И правительство у нас такое же как и все перечисленное :icon_cheese:

Кто понимает напишите в каком они состоянии. (сам не бум бум в этом)
Спасибо.
Скопируй,и сохрани.
28050

Рис 1. Изображена свеча, вывернутая из исправного двигателя. Тепловой конус имеет светло-серый или бурый цвет, отсутствие нагара на электродах, допускается появление тонкого слоя нагара на ободке резьбы.

Рис.2 Свеча покрыта нагаром, который мог появится в результате переобогащения топливно-воздушной смеси, или неисправностей системы зажигания. Возможно, что свеча слишком «холодная» для конкретного двигателя. Необходимо проверить исправность системы впрыска, или регулировку карбюратора, проверить угол опережения зажигания, высоковольтные провода, а также состояние воздушного фильтра. Проверить соответствие свечи данному двигателю.

Рис.3 Обеднение топливно-воздушной смеси. Электроды свечи имеют светло-серый или белый цвет. В подобных случаях необходимо проверить состав топливно-воздушной смеси, отсутствие подсосов воздуха. Возможно, свеча слишком «горячая» для данного двигателя.

Рис.4 Тепловой конус и электроды свечи покрыты красноватым налетом. Подобные отложения вызваны работой двигателя на бензине с ненормированным содержанием металлсодержащих присадок. Со временем отложения металла на электродах свечи образуют токопроводящий налет, по которому высоковольтный импульс «стекает» на массу и свеча перестает работать, требуется замена свечи. Рекомендуется прочистить топливную систему, заменить топливный фильтр.

Рис 5 и 6. Забрасывание свечи моторным маслом. Двигатель с такими свечами не запускается совсем, либо «троит», если маслом закидана свеча в каком-либо одном цилиндре. Большой расход масла, выхлоп сопровождается появлением синего дыма с характерным запахом сгоревшего масла. Подобная неисправность может наступить в результате плохого состояния сальников клапанов, износа или «залегания» маслосъемных колец, поломки перегородок между поршневыми кольцами. В подобном случае без ремонта двигателя не обойтись.

Рис 7. Разрушение теплового конуса с центральным электродом. Подобное случается крайне редко, но, тем не менее, может возникнуть в результате длительной работы двигателя с детонацией, применения низкооктанового топлива или в результате бракованной свечи.

Рис 8. Зольные отложения на электродах свечи. Подобные отложения приводят к пропускам зажигания и могут образовываться в результате некачественного топлива или моторного масла. Рекомендуется сменить марку топлива или моторного масла.

Я себе поставил DENSO Iridium Power ik20
28052
Вроде как мотор работает нормально.

Источник: chevrolet-aveo.ru