Обзор быстрого запуска двигателя марки Hi-Gear

Быстрый запуск двигателя. Тестер системы питания

Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.

НАЗНАЧЕНИЕ: для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:

  • Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
  • Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
  • Позволяет провести быструю диагностику системы питания.

СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Облегчение пуска двигателя

Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!

Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо «тянет», с помощью «Быстрого запуска двигателя» можно легко определить, виновата ли в этом система питания.

Впрысните состав во впускной трубопровод двигателя. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст вспышки, а у работающего на время исчезнут перебои, это означает, что неисправна именно система питания (например, засорился фильтр, вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т. д.).

Если же после нескольких попыток впрыскивания двигатель никак не отреагировал, то причину надо искать в другом: системе зажигания, механизме газораспределения и т. д.

Спрей для быстрого запуска двигателя Hi-Gear Start-up for Gas & Diesel Engines — отзывы

Достоинства: По идее, помогает запустить двигатель

Недостатки: По факту, не помог запустить двигатель

Вчера у меня произошел первый опыт обращения со спреем для быстрого запуска дизельного двигателя от торговой марки Hi-Gear. Дело в том, что нужно было запустить автокран на базе автомобиля КАМАЗ (который думаем приобрести). Данный автомобиль.

Украина, Кривой Рог

Отличная штука

Достоинства: Очень сильное и полезное средство, довольно приемлемая цена

Недостатки: при неправильном использовании можно угробить двигатель

Сталкиваемся очень часто с проблемами при запуске двигателя особенно в зимнюю пору, или когда аккумулятор разряжен. В связи с этим решили попробовать спрэй для быстрого запуска двигателя Hi-Gear START-UP FOR GAS & DIESEL ENGINES. Выглядит.

Нужная вещь автомобилиста

Достоинства: нужная вещь

Недостатки: может навредить

Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом использования спрея для быстрого запуска двигателя (быстрый пуск, эфир). Данное средство необходимо для очень многих случаях в жизни автовладельцев. Расскажу про несколько из своей жизни. Покупался баллончик именно.

Не заменимое средство при экстренных ситуациях.

Достоинства: Эффективное, не дорогое, простое в использовании.

Недостатки: Пользоватся надо предельно аккуратно.

Что такое баллончик так называемого «быстрого старта?». Это комплекс средств заключенных в один баллон-спрей (а именно дистиляты нефти, пропан, бутан и противозадирные присадки) помогающих в первую очередь запустить двигатель при экстремально низких температурах, когда штатные.

Хорошо заводит в мороз.

Достоинства: Прекрасно помогает.

Недостатки: Не приятный запах в салоне.

Привет всем. Сегодня я тоже хочу оставить свой отзыв о спрей для быстрого запуска двигателя Hi-Gear Start-up for Gas & Diesel Engines. Как то раз зимой я вышел на улицу рано утром а там минус.

в экстренных случаях очень необходим

Достоинства: значительно облегчает запуск двигателя

Недостатки: относительно высокая цена

у нас на предприятии не очень большой автопарк, естественно не буду говорить что мы эти баллончики скупаем ежемесячно ящиками, нет. Но у каждого водителя то ли в бардачке, то ли под седеньем данная жидкость всегда.

Обзор быстрого запуска двигателя марки Hi-Gear

Любому водителю знакомы проблемы, возникающие при запуске двигателя в холодное время года. Мы уже много раз на Vodi.su рассказывали о том, что зима — это настоящее время испытаний для автолюбителей, особенно если машина работает на дизельном топливе.

Сегодня можно найти множество составов из серии «Быстрый старт». Одним из них является средство Hi-Gear. Каковы его основные функции, как именно этот аэрозоль облегчает работу двигателя, стоит ли его использовать, и как о нем отзываются водители — этим вопросам будет посвящена сегодняшняя статья.

Препарат можно использовать для двух целей:

  • облегчение пуска бензиновых, дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей;
  • диагностика системы питания.

Для того чтобы мотор завелся, достаточно на протяжении 5-7 секунд распылять вещество в воздухозаборник. При этом заводить двигатель нужно, не нажимая на педаль газа.

Если это вам не удается, нужно прыснуть препаратом непосредственно в карбюратор, предварительно открыв воздушную и дроссельные заслонки, а также разъединив магистраль воздухоподачи.

Вещество может помочь вам и в тех случаях, если мотор начинает работать нестабильно. Hi-Gear нужно прыснуть в воздухозаборник, при этом не нужно распылять слишком много — 1-2 секунд будет вполне достаточно. Работа мотора, согласно инструкции, должна стать снова более ровной.

Обратите внимание, что данная смесь очень взрывоопасная, поэтому заводить мотор нужно, не нажимая на акселератор. Если же мотор начинает работать нестабильно и вы прыснули состав, некоторое время нельзя давить на газ очень сильно во избежание детонаций.

Именно состав с надписью «Hi-Gear Starting Fluid for Gas & Diesel Engines» обладает повышенной теплопроводностью, благодаря чему топливно-воздушная смесь в момент запуска сгорает более эффективно и машина заводится легче.

Обратите внимание, что Hi-Gear и другие подобные составы запрещено использовать на дизельных двигателях, оснащенных системой электрофакельного прогрева воздуха.

Есть и много аналогичных составов от других производителей, и даже недорогих китайских подделок. Вы их быстро отличите от оригинального аэрозоля по низкой цене. На Води.су вы найдете статью о тех аэрозолях, которые стоит купить, потому что они произведены известными компаниями: LiquiMoly, Mannol, Preston Starting Fluid и другие.

Аэрозоль поставляется в 286-граммовой банке.

В его состав входят:

  • летучие вещества — пропан или бутан для распыления и детонаций;
  • ингибиторы коррозии;
  • технический спирт;
  • смазочные вещества, которые предотвращают запуск «на сухую», так как на морозе моторное масло густеет и не может эффективно смазывать стенки цилиндров. Именно поэтому так опасен холодный старт для двигателя.

Благодаря тому, что пропан и бутан попадают в топливно-воздушную смесь, она сгорает более эффективно и без остатка. Система прогревается быстрее и масло начинает поступать в двигатель для смазки.

Есть много различных подвидов стартовой жидкости, предназначенных для определенных типов моторов — четырех- или двухтактные, дизельные, бензиновые, для грузовых или легковых авто. Поэтому инструкцию необходимо читать очень внимательно.

Hi-Gear Starting Fluid применяют также для диагностики. Например, если им прыснуть в воздухозаборник, но двигатель все равно не заводится или работает с провалами и нестабильно, возможно причина кроется не в проблемах с подачей топливной смеси, а в системе подаче масла или в системе зажигания и так далее.

На этот вопрос нет однозначного ответа. Принцип действия препарата состоит в том, что он попадает через систему забора воздуха в мотор, пропан при подаче искры взрывается и облегчает пуск.

С другой стороны, в составе имеется технический спирт, который смывает со стенок поршней остатки моторного масла. Одновременно с этим имеются и смазывающие добавки, однако они не обеспечивают тот уровень смазки, что и штатное моторное масло. Поэтому пуск получается наполовину сухим. А это очень вредно для любого мотора.

Конечно, производители всячески доказывают, что никаких микрозадиров и заусениц в цилиндрах не возникнет из-за использования смеси, но проверить это можно, лишь после разборки двигателя и тщательного изучения стенок поршней.

Одним словом, бывают ситуации, когда быстрый запуск действительно помогает. Тем не менее, ни один автопроизводитель не рекламирует подобные вещества. То есть пользоваться им можно, но желательно как можно реже.

Стоимость аэрозоля в разных автомагазинах колеблется от 300 до 450 рублей.

Есть, правда, более дорогие варианты, рассчитанные, например, исключительно на запуск карбюраторных моторов или для грузовых авто. Но и в таком случае они не будут стоить дороже 400-500 рублей.

Отзывы, как обычно, можно найти заказные:

  • очень хорошее средство;
  • часто им пользуюсь;
  • машина летает, как новая и так далее.

Лучше все-таки пообщаться с теми, кто реально пользуется спреем.

«Средства, содержащие эфиры, чреваты поломками. Поэтому, чтоб не гробить двигатель, поменяйте масло по сезону, проверьте аккумулятор, свечи, стартер и так далее. Этим средством пользовался пару раз, помогло, но гробить машину нет желания».

«Не буду долго разглагольствовать. Всякие эфиры плохо влияют на двигатель. Поэтому проверяйте свечи и меняйте масло вовремя».

Ну и далее в таком же духе. То есть средство применять можно, но не часто.

Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

Как правило, в зимний период у многих автовладельцев появляются определенные трудности, которые связаны с запуском холодного двигателя автомобиля. Другими словами, завести двигатель быстро не получается, после нескольких неудачных попыток разряжается АКБ и т.д.

В подобной ситуации, когда холодный мотор не заводится, на помощь приходят различные средства и способы. Одни водители используют решения для предпускового подогрева ДВС, другие пытаются пополнить заряд АКБ при помощи пуско-зарядных устройств, третьи прибегают к продуктам автохимии. Далее мы поговорим о том, что такое аэрозоль «быстрый старт» и как это работает, а также какие плюсы и минусы имеет подобное решение.

Жидкость «быстрый старт» для двигателя автомобиля

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Как пользоваться аэрозолем для запуска двигателя

Перед применением баллон с аэрозолем нужно встряхнуть, после чего следует впрыснуть состав во впускной коллектор или в карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Делается впрыск из баллона на протяжении короткого отрезка времени (2-3 сек.). поданного за это время количества состава будет вполне достаточно для облегчения пуска.

После впрыска аэрозоля машину можно заводить, при этом ДВС должен легко и быстро запуститься. В том случае, если быстрого пуска не получилось, процедуру следует повторить. Если же мотор не завелся и после второго раза, тогда попытки следует прекратить. Вероятнее всего, проблемы возникли с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой и т.д.

  • Теперь поговорим о возможном вреде для мотора. Сразу отметим, при использовании основной задачей является впрыснуть строго рекомендуемое количество состава. Другими словами, не допускается превышение количества. Это основное правило.

Что касается практической эксплуатации и отзывов, аэрозоли для облегчения запуска двигателя крайне непопулярны в развитых странах, также к решению скептически относятся и опытные отечественные автолюбители.

От детонации разрушаются поршневые кольца, страдают поршни, прогорают клапаны, гильзы цилиндров повреждаются и т.д. Большое количество аэрозоля во впуске может привести к тому, что возникает взрывной «удар», который никак не полезен для мотора и может привести к нежелательным последствиям.

Еще добавим, что эфиры в составе подобных средств смывают масло со стенок цилиндров. При этом смазочные добавки в самом средстве не способны обеспечить необходимое смазывание. Это значит, что какое-то время после запуска двигатель подвержен сильному износу, что чревато образованием задиров, деформациями и другими повреждениями.

Какой состав для облегчения запуска мотора лучше выбрать

Изготовители аэрозолей данного типа постоянно создают различные уникальные составы, чтобы свести все риски к минимуму и одновременно привлечь покупателя. Хотя выбор подобных решений «быстрый старт» достаточно широкий, следует выделить предложения от Liqui Moly.

Состав предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, для дизелей перед использованием необходимо отключать свечи накаливания, нагреваемые фланцы и т.д. Дроссельная заслонка должна быть в максимально открытом положении (педаль газа выжата до упора).

Еще перед покупкой нужно обращать внимание на то, для какого ДВС предназначен тот или иной состав. Решения могут быть комбинированными, предполагать использование только в бензиновых или дизельных агрегатах, двухтактных, четырехтактных и т.д.

Советы и рекомендации

Если говорить о практической эксплуатации, использовать аэрозоли и жидкости «быстрый старт» нужно только в случае крайней необходимости. Другими словами, не следует пользоваться такими составами постоянно. Важно понимать, что аэрозоли смывают масляную пленку, а также могут быть причиной детонации двигателя.

Особенно это актуально для дизеля, который работает несколько иначе, чем бензиновые аналоги. Данные агрегаты имеют свечи накаливания, а не свечи зажигания, дизтопливо воспламеняется от сжатия и нагрева, а не от искры на свече зажигания и т.д.

Также добавим, что не следует использовать жидкость для легкого старта по принципу «чем больше, тем лучше». Избыточное количество легковоспламеняемого состава может привести к возникновению ударных нагрузок, в результате значительно возрастает риск серьезной поломки двигателя.

При учете того, что двигатель исправен, такой подход избавит владельца от трудностей и проблем с запуском двигателя даже в тяжелых условиях, при этом нагрузки на стартер и износ в момент холодного пуска будут минимальными.

Как завести автомобиль «с пол-оборота»… или «Быстрый запуск двигателя» от Hi-Gear

Не всегда и не у всех водителей хорошо заводится автомобиль… Даже при положительной температуре окружающей среды.

Зимой же, часто, это и вовсе становится проблемой. Причин тому, что автомобиль не заводится зимой, может быть великое множество, и, часто, мы далеко не всегда во власти повлиять на них и предотвратить. Так, к примеру, причиной того, что машина не заводится, может быть не только износ цилиндро-поршневой группы, далеко не лучшее состояние аккумулятора или свечей зажигания (накаливания в дизельных ДВС), но и, банально, плохое качество топлива. А на это мы повлиять, увы, не можем. Если уж в бак залит плохой бензин или дизтопливо (никто не застрахован), то хоть плачь.

Кроме того, и сами по себе, многоразовые безуспешные попытки завести двигатель сопряжены с крайне негативными последствиями. В результате, несгоревшее топливо из цилиндров попадает в систему смазки, смешиваясь с моторным маслом, разжижая и окисляя его. Кроме того, при каждой безуспешной попытке пуска, топливо смывает со стенок цилиндров масляную пленку. В итоге, когда двигатель таки заводится, то первое время детали его цилиндро-поршневой группы работают «на сухую», что приводит к образованию задиров и повышенному их износу.

Однако, выход из создавшейся ситуации, всё же есть – технический аэрозоль торговой марки Hi-Gear «Быстрый запуск двигателя». Данный препарат предназначен для быстрого запуска двигателей всех типов и конструкций, включая дизельные и бензиновые (карбюраторные и инжекторные). Препарат имеет большую теплотворность и превышает по этому показателю все подобные технические аэрозоли, в среднем, на 40-45%. Благодаря своей сбалансированной формуле, препарат обеспечивает более полное и равномерное сгорание смеси в цилиндрах.

Кроме того, «Быстрый запуск двигателя» обладает еще одной способностью. С его помощью можно быстро диагностировать систему питания. Если двигатель глохнет, работает с перебоями или плохо «тянет», то с помощью этого препарата можно оперативно выяснить что является причиной этих явлений – неисправность системы питания или зажигания. Для этого необходимо впрыснуть немного препарата во впускной коллектор двигателя. Если неработающий двигатель, сразу после впрыска препарата, при прокрутке стартером, даёт вспышку, а у работающего кратковременно исчезнут перебои в работе, значит, неисправна действительно система питания, и причину надо искать именно в ней. Скорее всего, засорился фильтр или вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Кстати, часто, преждевременному выходу из строя бензонасоса «способствует» привычка водителя экономить на бензине. Постоянная езда с 5-10 литрами топлива в баке очень вредит топливному насосу – ведь он ничем более не охлаждается, кроме как самим топливом. Если после нескольких попыток впрыскивания препарата двигатель должным образом на это не откликнулся, то причину ненадлежащей работы двигателя следует искать в другом: в системе зажигания, в механизме газораспределения и пр.

Порядок применения «Быстрого запуска двигателя», наряду с очевидными действиями, которые следует предпринимать, применяя его, имеет также свои особенности. Так, в целях экономии препарата, распылять его лучше не просто в воздухозаборник перед воздушным фильтром, а в сам приемный патрубок впускного коллектора (в карбюратор, если речь идет о карбюраторном двигателе), сняв, предварительно, воздушный фильтр. Дело в том, что для того, чтобы препарат «пробился» через воздушный фильтр, его следует распылять в воздухозаборник в течение 5-10 секунд. Впрыскивать же «Быстрый запуск двигателя» непосредственно во впускной коллектор, минуя фильтр, нужно лишь в течение 1-2 секунд, то есть в пять раз меньше. В такой экономии есть и еще один резон, даже два. Дело в том, что в состав препарата входит некоторое количество масла, призванного облегчить трение, априори сухих цилиндров и поршней (когда машина стоит, то масло с них просто стекает в картер). Масло, входящее в состав препарата, – это не газ и не эфир, – оно задерживается фильтрующими элементами воздушного фильтра и не выполняет ту задачу, ради которой, собственно, введено в состав препарата. Этим оно только больше забивает сам воздушный фильтр.

Состав нельзя распылять во впускной коллектор или карбюратор более чем 3-4 цикла по 1-2 секунды.

Важно также помнить об особенности пуска дизельного двигателя, с помощью этого препарата: запустить дизельный двигатель нужно сразу после распыления состава в приемный патрубок впускного коллектора, не дожидаясь пока погаснет лампочка, сигнализирующая о разогреве нитей накаливания. Нужно помнить, что нам приходится иметь дело с легкогорючей смесью – с эфиром и газом. Попадание препарата на раскаленную добела головку свечи накаливания чревато мгновенным возгоранием препарата еще до пуска двигателя, а то и его взрывом. Поэтому, обращаем Ваше внимание на это еще раз: не дожидайтесь, пока погаснет лампочка нитей накаливания, – заводите двигатель сразу. Бояться этого не надо, – надо просто всё правильно делать. Кстати, Вам легче и удобнее будет выполнить это условие, если кто-нибудь Вам поможет: один впрыскивает состав в воздухозаборник, а другой заводит двигатель.

Многочисленные дискуссии на форумах и в соцсетях о пользе и вреде использования этого и подобных ему препаратов, также обязывают нас уделить внимание и этому вопросу, обоснованно волнующего покупателей нашей автохимии.

О вреде: эксплуатировать машину зимой, само по себе вредно для техники. Только завести машину в мороз равноценно пробегу около 100 км летом. Тут уж следует выбирать между объективной необходимостью, комфортом передвижения и желанием продлить жизнь своему железному коню. Сам же состав препарата, при правильном его использовании, совершенно не в состоянии чем-либо навредить ни Вашему автомобилю, ни Вам лично.

О пользе: Во-первых, чем многочисленнее будут Ваши безуспешные попытки завести двигатель без применения этого препарата, тем больше топлива попадет в выхлопную систему и моторное масло, о вреде чего читайте выше. Во-вторых, безуспешные попытки запуска двигателя приближают аккумулятор к полной разрядке, что в случае, если Вы, в обозримом будущем, не сможете его зарядить во время езды на автомобиле или с помощью зарядного устройства, грозит полным выходом его из строя. В-третьих, многочисленные движение поршней в цилиндрах без поступающего к ним во время работы двигателя масла, неизбежно приводят к задирам и сильному износу этой части двигателя. Поэтому, если поняли, что с первой-второй попытки Вам машину не завести – не упорствуйте и сразу же воспользуйтесь Быстрым запуском двигателя. Это сэкономит Вам и нервы, и деньги. и гвоздя Вам, ни жезла! Пусть Ваш автомобиль долго Вам служит верой и правдой, всегда заводясь с пол-оборота!